Просмотр полной версии : Динамика (разгон до 100) ваших машин в сравнении с паспортной
Просто интересно - если кто-то проверял. Насколько машина с пробегом становится хуже в сравнении с заявленными характеристиками новой ?
А вместе с ней и мы к ней привыкаем ))
А так прогретая машина с довольной жизнью "прокладкой" уверенно ездит всегда )))
да я не про то - мне сухие цифры интересны. ну чтобы понять. например, у меня по-паспорту 10 секунд, а в реальности получается 12-13...
270 тыс. пробега.
))))
Это если бы ты сам их туда записал, тогда сравнивал, а так лишь цифры )))
Smalenski
27.12.2007, 22:56
v1000 коврик может под педаль забился :clapping::crazy_pilot:
Кстати смех смехом, а у меня такая тема реально была, коврик под педалью гобушкой встал, на педаль жмешь, пока продавишь коврик- запаришься...Потом разобрался, аж прибалдел, машинка то оказывается в два раза шустрее умеет ездить :lol::lol:
ИМХО лагуна не для того...
но думаю 2.0 выжмет паспортное... если газ в пол, и не отпускать газа при переключениях... + не убитое сцепление... и естественно оперативность переключений)
сам никогда не испытывал... да и желания нет)
вопрос был - насколько мотор теряет мощность по мере износа от пробега
субъективно тебе ответили..
Точное значение потери мощности определяется на стендах :)
об этом можно судить ТОЛЬКО относительно конкретной машины... тк укатать можно все что угодно... ну и следят все по-разному
да не - я думал может кто знает. 5%, 10% или больше. среднее значение.
а то как понимаю - сильно "укатанное" просто не будет ездить - все-таки мотор штука прецезионная.
Если всё исправно и отрегулировано, то вроде и потерь не должно быть.
Для одного знака после запятой - достаточно трёх )) Лучше пять - семь ))
еще смотря чем мерил... если выдаст серию испытаний - посчитаю сигму и выдам ответ :-D
то что есть по паспорту она однозначно выдаст
надо уметь ездить, наверно отключить ESP
и крутить обязательно почти до отсечки, чтобы как раз не успела упереться
еще можно переключать передачи, не отпуская педаль газа с положения в пол.
только такое насилие над движком черевато ;)
woodywood
19.03.2008, 00:09
кстати, насчет насилия над движком - у меня в режиме кик-дауна (на типтронике) обороты до переключения больше 6000 ровно до красной зоны. не думаю, что конструкторы заложили программу, способную угробить движок. Кстати на хонде аккорд (2,4 АКПП) движок крутится до 7000.
Андрей авто
19.03.2008, 00:35
А исподволь нутро интуитивно противится такой раскрутке,ведь так?
КМК обороты от4500 до 6500 об/мин для экстренных ситуаций. Да, двигатель может это делать но он не должен это делать постоянно. Это как раз то что называется "запас мощности".Если у вас есть какой-то запас денег (предположим на чёрный день) Вы ведь не используете его ежедневно...
Мое нутро так и просит "покрутить" двигатель.
Я думаю у нас там не такие большие мощности, чтобы парить себе мозги.
А удовольствие от вождения получать все-таки хочется.
Если двигатель исправен - то он будет и на 1000, и на 6000 работать.
А вот когда что-то не так - стараюсь мотор не раскручивать.
Вот всякие турбо-шняги - это да, там еще и наддув двигло гробит.
Просто интересно - если кто-то проверял. Насколько машина с пробегом становится хуже в сравнении с заявленными характеристиками новой ?
Ппошлым летом проводил плдобный эксперемент-время разгона до 100км. в час.Правда оговорюсь не на Лагуне (ещё небыло её у нас в семье)а на Сценике.Неоднакратно разганяясь и замеряя секундомером время я вложился в паспартные данные 10,5 секунд (http://fiches-auto.lacentrale.fr/fiche-technique-voiture-renault-scenic-(2)+2.0+16s+sport+way+bva+proactive-2003.html).Мои данные -Сценик 2002 года 2,0 литра и автомат DP0 и при замере выключил все лишние потребители энергии(кондиционер,радио, вет фар).Из этого я сделал вывод -с автоматом разгон происходит строго как написанно производителем а при механике ещё надо грамотно и в нужный момент произвести переключение передач.Кстати я люблю "светофорные старты"и мой Сенька довольно успешно распровляется с равноценными конкурентами.
На Лагуне таких эксперементов не делал так как в основном на ней едет моя жена ,да и как то забываю,хотя надо бы....
Slava.Vrn
25.09.2008, 14:06
Моя должна разгонятся до 100 за 13,2 сек. А разгоняется где-то за 16-17 :(
Обращался по этому вопросу к официалам, гоняли по трассе с подключенным диагностическим компом. Комп сказал, что все в норме. Официалы сказали "че ж ты хочешь, тачке твоей 6 лет, лошади разбежались".
Что скажете, куда копать, чтобы вернуть должную прыть?
у меня где-то 11-13 секунд
скока написано, столько и едет :bye:
да я не про то - мне сухие цифры интересны. ну чтобы понять. например, у меня по-паспорту 10 секунд, а в реальности получается 12-13...
270 тыс. пробега.
поменяй "прокладку":grin:
Если сравнить в разгоне 2 идентичные машины, у одной крутить до отсечки, у другой нет, то просрёт та машина, которую до отсечки не крутитли. и не спорьте :)
У меня как написано так и едет, я сам замерял секундамером, и до 100 км/ч разгоняется так как по паспорту... Надо менять прокладку... :grin:
Ни знаю как на счёт автомата, а ручка с паспортом не соответствует
http://photofile.ru/photo/petrov911/96066502/large/107725034.jpg (http://photofile.ru/users/petrov911/96066502/107725034/)
http://photofile.ru/photo/petrov911/96066502/large/107725062.jpg (http://photofile.ru/users/petrov911/96066502/107725062/)
9.1-9.2с до сотни хотелбы я чтоб так разгонялась моя машина(прошел 10 000), но вот журнал опроверг, им я поверю. А вот ещё и случай, сегодня тягался с Приорой от сфетофора до другого, 5-6 участков. И каково моё впечатление-она приходила на сфетофор первой (участки 600-1000метров)отрываясь еще на пол пути. Со сфетофора я уходил первым. У Приоры до сотни 11,5 сек. У меня было два пассажира кило по 90 и все источники энергии на минимуме. считаю себя довольно активным водителем. ESP отключал на сфетофоре и движок крутил до 6000. Вот такие пироги, а Приора внешне вроде без тюнинга, даже колеса с дисками заводские.
мдя, с Приорой очень даже странно все получилось)))))
А движок крутил до отсечки?
aleks_74
31.05.2009, 21:04
Замеры все эти достаточно условны, т.к. у бензинок есть одна особенность - тяговитость может сильно меняться от влажности, температуры воздуха и подкапотного пространства, температуры и качества бензина и еще черте знает от чего :dntknw:.... у меня сегодня на жаре и после пробок вообще не тянет и продул бы не только Приоре.
ЗЫ Интересно а ЗР какие машины тестят, раскатанные или нет :wink3:
Саня +1, к меня вот лучче всего едет в прохладную, но не влажную погоду....
aleks_74
31.05.2009, 21:25
А я замечал, что у меня в прохладную и влажную тянет как черт)))
дизель надо брать... :nice::crazy:
Вот щас +10 всего, днем дождь был, к вечеру подсохло...гоняет как формула1:grin:
aleks_74
31.05.2009, 22:01
А у нас + 26 (на солнце за 30) сухо как в сауне и пробки ..:suicide:
а у меня +25, тень, диван и ящик) и нафиг никакая динамика не интересна)
+23.
да это понятно из физики, чем холодней тем больше кислорода в одной единице. вот интеркуллер этим и занимается на некоторых авто.
Ну у мну ведь нет интеркуллера....разряженнос ть воздуха сильно влияет, чем она больше, тем быстрее авта превращается в спорткар:rofl:
aleks_74
31.05.2009, 23:03
Немного теории;)
В связи с различной плотностью воздуха (из-за атмосферного давления, температуры и влажности воздуха) всасываемый двигателем воздух бывает "тяжелее или легче"; при этом количество топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, будет больше или меньше. Поэтому измеряемая мощность двигателя будет выше или ниже.
Колебания атмосферных условий при испытании учитывают с помощью поправочного коэффициента, пересчитывая измеряемую мощность на определенное эталонное состояние. Например, мощность двигателя снижается примерно на 1% на каждые 100 м увеличения высоты, а 100 м высоты соответствуют примерно 8 мбар атмосферного давления.
Различные стандарты и инструкции по испытаниям предусматривают различные эталонные состояния и методы пересчета мощности, измеренной при фактических атмосферных условиях в момент испытаний:
По стандарту DIN 70020
t= 20 по Цельсию
Атмосферное давление Р= 1013мбар
K=1013/P*293на квадратный корень 273+t/
По стандарту ЕЭС 80/1269(88/195)
Стандарт ЕЭК ООН-R 85
Стандарт ИСО 1585
t= 25 по Цельсию
Р= 99кПа
К= (99/Рs) в степени 1,2 *(Т/298) в степени 0,6
Р - атмосферное давление воздуха
Ps - атмосферное давление воздуха в сухую погоду (за вычетом парциального давления водяного пара)
t - температура, Co
T - температура, К
Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1-3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из-за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто. (с)
Формулы надо бы перепроверить, у меня есть сомнения...
Добавлено через 28 минут 20 секунд
Ну у мну ведь нет интеркуллера....
Как и турбины... :grin:
турбина то есть - правая нога называецца:rofl::rofl:
а мне такие катаклизмы не страшны... :blum2: Что в +5, что в +30 едит все равно одинаково... Дизель весчЬ.... :dance2:
ЗЫ. Сегодня до 215 разогнал, от 160 до 200 вообще легко, после 200 в натяг...
aleks_74
31.05.2009, 23:27
Ага тракторам все равно чух чух чух :locomotive:
К ответу на первый вопрос - на сколько движок убивается ос временем
http://hessmo.com/Hessmo/TG_Season_12.html
Смотреть третий эпизод, где-то с середины.
Предупреждаю: пока всё не скачает, прокрутить не удаётся. Весь выпуск - 1 час длится.
И так - передачу я себе скачал
Top Gear season 12 episode 3 - 321 Мб, если надо скажите куда залить. Смотреть надо с 40 минуты и до конца.
Краткое содержание - Renault Avantime 3.0 v6. Задача сделать его на треке равно быстрым с Mitsubishi Lancer Evo (поколение не знаю).
Очень наглядное пособие что реально надо улучшать в машине, а что - просто выкинутые деньги.
А теперь самое интересное - при сходе с завода мотор имел 210 НР. После 6 лет эксплуатации - замер на стенде показал 157.4 НР После переборки движка, замены форсунок, нового воздушного фильтра и впускного коллектора, были получены 206 НР
В основном езжу на 92, но иногда, по настроению, заливаю и 95 и 98. Субъективная разница в 4-5 пони, между 92 и 98. И ещё заметил на 92 при троганье пальчики стучат,когда газку пожалеешь, на 98 стук проподает.
Интересно, а паспортные 9.1 до 100 на механике, на каком бензине?
Да, и по поводу максималки, что второй, что восьмой 210км/ч-как по паспорту(пробег 11000). Под горку получилось раз 215, мало хороших дорог(((
У меня 1.8 в том году 210 разогнался....странно как то что у 2.0 210 предел
У меня 1.8 в том году 210 разогнался....странно как то что у 2.0 210 предел
По тахометру запас ещё не большой есть, может раскатается...)))
а я езжу 50 по городу, 90 за городом....:bye:
На педали акселератора (механика) в конце хода(примерно 10%) другое усилие, подскажите для чего?
Например, при выставленном ограничении скорости достигнув ограничения и нажав педаль сквозь это не большое усилие, машина едет дальше за отметку.
Хочется узнать у опытных владельцев третьей Лагуны с автоматом.
После 3000 км полетит? :)
с 1.6 скорее всего нет:rofl:
не взлетит.. но нервы участникам дорожного движения потреплет ;))
Будет шуметь и коптить? )))
а я езжу 50 по городу, 90 за городом....:bye:
хорошо пошутил... :lol::lol::lol:
а я езжу 50 по городу, 90 за городом....:bye:
Ню-ню, это видимо по пересечённой местности.
http://photofile.ru/photo/laguna32/3561853/middle/77685417.jpg (http://photofile.ru/users/laguna32/3561853/77685417/)
Будет шуметь и коптить? )))
К сожалению ты недалек от истины. У меня пробег чуть больше 4000, совсем недавно пробовал разогнаться более, чем 150, на которых обычно еду по хорошей трассе, опасаясь гаишников. Дошел до 190 легко, при этом обороты поднялись с 3000 до 4000. И тут понял, что двигатель на 4000 об. - ШУМНЫЙ, особенно после езды на 3000 об. (150 км./час), когда его практически не слышно. Далее не разгонялся - опять же гаишники, да и дорога вошла в НП. Машина ведет себя на 190 вполне адекватно, так же как и на 150.
Ню-ню, это видимо по пересечённой местности.
http://photofile.ru/photo/laguna32/3561853/middle/77685417.jpg (http://photofile.ru/users/laguna32/3561853/77685417/)
:rofl::rofl::rofl:
>>Лёха<<
23.06.2009, 13:53
Катался недавно со Сценеком 2,0 автомат, так моя 1,8 шла рядом отстовая только немного при переключении, а потом нагоняя(крутил до отсечки):grin:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot