Просмотр полной версии : Peugeot 508 как замена L3
Тыц (http://www.peugeot.fr/produits/508/SW/) Мне симпатичен. Двигатели такие же как у С5. Кто что скажет?
postdemon
19.03.2011, 01:36
Good!!!! Надо брать!
Красава:good:, но и С5 тоже вроде хорошо выглядит.
Дмитрий199
19.03.2011, 01:47
ниче, так, но вопрос в движке..
Красава:good:, но и С5 тоже вроде хорошо выглядит.
С5 попопсовее, пежо построже. Кому что больше нравится. Посмотрим что из двигателей привезут в россию.
Дядя Ваня
19.03.2011, 01:51
Ситр круче смотрится...
ниче, так, но вопрос в движке..
ситроен возит, будем надеяться и пежо не подкачает :-)
Добавлено через 24 секунды
Ситр круче смотрится...
а мне внутри пежо милее. и сбоку родную лагуну напоминает :-)
Тоже нравиться, надо смотреть в живую. Хорошо, если будет выбор двигателей, как у С5. Я смотрю на "сарай", от седана восторга нет.
Тоже нравиться, надо смотреть в живую. Хорошо, если будет выбор двигателей, как у С5. Я смотрю на "сарай", от седана восторга нет.
дык, про сарай тему и подняли :-) у ситроена зад (кмк) тяжелый визуально, пежо вроде бы полегче :-)
Мне нравится, на мерс похожий:grin:
Дядя Ваня
19.03.2011, 03:03
А я в замешательстве... что брать? Сарай или седан.
Мне Пежошка очень понравилась:good:, а в ситре пневмоподвеска....
тоже присматриваюсь, но с движками пока туман, ну и цену хотелось бы увидеть.
тоже присматриваюсь, но с движками пока туман, ну и цену хотелось бы увидеть.
от 20 до 40 килоевро в европе. делаем выводы :-)
Firemies
19.03.2011, 14:04
от 20 до 48 килоевро в европе
Ну и крокодил этот пежо.... Морда- катастрофффа....:suicide:
А мне наоборот, "морда лица" нравиться больше, чем у других пежо.
По надёжности Пежо и Ситроен сильно уступают Рено. Я не имею в виду такие досадные промахи на Рено Л3 как трещины в сиденьях и т.д. Речь идёт о надёжности узлов и агрегатов - подвески, двигателей, коробок передач. Пример.
В своё время я купил себе на работу Меган 2, а товарищ купил Пежо 307. Так на Пыжике подвеску пришлось ремонтировать на 27тыс.км.( рулевые тяги, стойки стаба и ещё что-то, не помню),а на мегане те же рулевые тяги меняли только в 80 тыс.км, да и кроме этого что-то постоянно у Пежо ломалось.
Если сравнивать Л3 и С5 по ломучести,то опять счёт будет не в пользу С5, в т.ч. включая поломки и отказы гидроподвески. Поэтому если я и буду менять Л3 на что-то другое, это "что-то" будет скорей всего японского или немецкого производства, но немцы, при более худшем соотношении цена-качество,выглядят менее предпочтительнее. А так Л3 рулит пока на все 200%...:good:
По надёжности Пежо и Ситроен сильно уступают Рено. Я не имею в виду такие досадные промахи на Рено Л3 как трещины в сиденьях и т.д. Речь идёт о надёжности узлов и агрегатов - подвески, двигателей, коробок передач. Пример.
В своё время я купил себе на работу Меган 2, а товарищ купил Пежо 307. Так на Пыжике подвеску пришлось ремонтировать на 27тыс.км.( рулевые тяги, стойки стаба и ещё что-то, не помню),а на мегане те же рулевые тяги меняли только в 80 тыс.км, да и кроме этого что-то постоянно у Пежо ломалось.
Если сравнивать Л3 и С5 по ломучести,то опять счёт будет не в пользу С5, в т.ч. включая поломки и отказы гидроподвески. Поэтому если я и буду менять Л3 на что-то другое, это "что-то" будет скорей всего японского или немецкого производства, но немцы, при более худшем соотношении цена-качество,выглядят менее предпочтительнее. А так Л3 рулит пока на все 200%...:good:
Не в тему, но можно будет сравнить надежность французов.
Сегодня ребенку купили Ситроен С4 и родители получат новый Пежо3008 в мае. Но водители все разные и класс машин различается. Будем смотреть.
По надёжности Пежо и Ситроен сильно уступают Рено. ... Речь идёт о надёжности узлов и агрегатов - подвески, двигателей, коробок передач.
У сестры 307 пыж. 60000км - меняет только расходники:dntknw:
Позвонил в автосалоны. В Россию планируют только к новому году, с движками - непонятка, но ситроен возит все :-) Так же, к осени должен появиться DS4 :-)
У сестры 307 пыж. 60000км - меняет только расходники:dntknw:
Конечно, от манеры езды много зависит, но я Л3 эксплуатирую по полной, пробег 95тыс.км. кроме досадного случая с левым амортизатором тоже пока никаких проблем не было.
Да, во Франции и в Европе в целом, Рено считают более люмпеновским автомобилем чем автомобили PSA, но я от этого не потею...
По надёжности Пежо и Ситроен сильно уступают Рено. Я не имею в виду такие досадные промахи на Рено Л3 как трещины в сиденьях и т.д. Речь идёт о надёжности узлов и агрегатов - подвески, двигателей, коробок передач. Пример.
В своё время я купил себе на работу Меган 2, а товарищ купил Пежо 307. Так на Пыжике подвеску пришлось ремонтировать на 27тыс.км.( рулевые тяги, стойки стаба и ещё что-то, не помню),а на мегане те же рулевые тяги меняли только в 80 тыс.км, да и кроме этого что-то постоянно у Пежо ломалось.
Если сравнивать Л3 и С5 по ломучести,то опять счёт будет не в пользу С5, в т.ч. включая поломки и отказы гидроподвески. Поэтому если я и буду менять Л3 на что-то другое, это "что-то" будет скорей всего японского или немецкого производства, но немцы, при более худшем соотношении цена-качество,выглядят менее предпочтительнее. А так Л3 рулит пока на все 200%...:good:
Я бы может и выбрал рено, но с 3-й лагуны пересаживаться не на что.
Про немцев тоже много говорят. Например, про удачную 2.0 бензинку от ауди и 6-ступенчатую старую DSG, которая сейчас где только не ставится. Могу про Q5 и, соответственно, А4 много интересного рассказать :-) Дизайн новых меринов повергает в шок :-(
П.С. Верните дизельную лагуну-купе на российский рынок :-)
П.С. Верните дизельную лагуну-купе на российский рынок :-)
Александр, очень плохо что на новые ввозимые из-за бугра машины пошлины более высокие чем на машины 3-5 летние, а то тебе можно было бы совместить приятное с полезным, и в европе отдохнуть и новую машинку прикупить.
А вообще конечно нужно придерживаться правила что следующий авто должен быть лучше...
Александр, очень плохо что на новые ввозимые из-за бугра машины пошлины более высокие чем на машины 3-5 летние, а то тебе можно было бы совместить приятное с полезным, и в европе отдохнуть и новую машинку прикупить.
А вообще конечно нужно придерживаться правила что следующий авто должен быть лучше...
С растаможкой вообще куча проблем. И депозит надо оставлять и все такое. Но если их не привезут, я года через два решусь на подержанную :-) просто для удовольствия :-)
На прошлой неделе видел живьем в мадриде. Оставила смутные впечатления, такого чтоб вау надо брать не было, но если ставить рядом между латитьюдом и 508, то однозначно пежо. Что в нем есть от сдержанности 3 лагуны.
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2012/01/23/1717681
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2012/01/23/1717681
Печалька. Полного привода и универсала нет :-( А ведь у RHX и клиренс на 5 см выше, чем у седана :-) Ладно, пара лет у них еще есть чтобы раскачаться :-) На drive2.ru уже появился первый владелец новинки. тыц (http://www.drive2.ru/cars/peugeot/508/).
DIMON VOLKOWYSK
23.01.2012, 23:49
А я в замешательстве... что брать? Сарай или седан.
Ваня сарай, по мне так лучше смотрится и более практичен!
Дядя Ваня
24.01.2012, 00:39
Ваня сарай, по мне так лучше смотрится и более практичен!
Согласен, Дим. :drinks:
aleks_74
24.01.2012, 01:01
Ваня сарай, по мне так лучше смотрится и более практичен!
А полноприводный сарай с повышеным клиренсом вообще сказка :crazy:
ivan anatolyevich
24.01.2012, 04:56
А мне не понравилась. У пыжика внешне почти все машины хороши, а эта.... корколыга какаято.
машина красивая жаль что механики нет движки экономичны вроде
turbolag
24.01.2012, 15:29
сарая нет
с двигателями беда
непонятно в общем
на мой взгляд машинка красивая, современная, только бензин. движки слабенькие.
а брать трактор за 1 400 000, нет уж я лучше за эти деньги возьму s60 T5.
на мой взгляд машинка красивая, современная, только бензин. движки слабенькие.
а брать трактор за 1 400 000, нет уж я лучше за эти деньги возьму s60 T5.
Купив себе БМВ я не пытаюсь всем втюхать эту марку, но недавно я видел новую трёшку и мне она очень понравилась. http://www.drive.ru/bmw/models/2011/3_series_limousine/320d.
Только мне показалось, что похожа на лагуну 3 сбоку, внутри ??? Я про 508 пыжа.
Посмотрел конфигуратор на Пежо в Драйв.ру (http://www.drive.ru/peugeot/models/2010/508/22_hdi_at_gt) и комплектация на 508 показалась довольно вкусной. Я бы выбрал его однозначно с дизелем 2,2.
Я бы выбрал его однозначно с дизелем 2,2.
+1, GT оно и в африке... гт. :grin:
Купив себе БМВ я не пытаюсь всем втюхать эту марку, но недавно я видел новую трёшку и мне она очень понравилась. http://www.drive.ru/bmw/models/2011/3_series_limousine/320d.
мне тоже понравилась особенно 328i, но по деньги дороговата выходит.
niknorov
24.01.2012, 22:30
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=420768&postcount=135
Давно я на него засматривался)))
Но как-то он меня двигателями подрасстроил(((
Вроде ПСА дружит с Митсу. Взяли бы у них 2,4 170лс - да и втулили в него!!!
А так... одни "пукалки".
А gt за 1,5млн...??? Не готов я к такому повороту((((
а в салонах они уже есть?
niknorov
24.01.2012, 22:42
а в салонах они уже есть?
http://auror.ru/models/508/508/
"Старт продаж Peugeot 508 - 1.02.2012!"
Видимо еще не выставлен
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=420768&postcount=135
Давно я на него засматривался)))
Но как-то он меня двигателями подрасстроил(((
Вроде ПСА дружит с Митсу. Взяли бы у них 2,4 170лс - да и втулили в него!!!
А так... одни "пукалки".
А gt за 1,5млн...??? Не готов я к такому повороту((((
С5 с таким же двигателем стоит тоже 1.5 млн. А Пежо оснащен лучше.
Добавлено через 26 секунд
http://auror.ru/models/508/508/
"Старт продаж Peugeot 508 - 1.02.2012!"
Видимо еще не выставлен
только седаны к сожалению :-(
Добавлено через 57 секунд
Посмотрел конфигуратор на Пежо в Драйв.ру (http://www.drive.ru/peugeot/models/2010/508/22_hdi_at_gt) и комплектация на 508 показалась довольно вкусной. Я бы выбрал его однозначно с дизелем 2,2.
Рекомендую двигатель :-) Только положительные эмоции.
С5 с таким же двигателем стоит тоже 1.5 млн. А Пежо оснащен лучше...
Особенно пневмоподвеской...:grin:
Особенно пневмоподвеской...:grin:
4зонный климат и подрулевые лепестки - из понтов, лучшая эргономика - из плюсов. чего стоят одни подстаканники и хэдап дисплей. и вроде бы навигация в базе, а не за 70000 дополнительно как у ситроена (сорри если попутал), причем русифицированная. система бесключевого доступа! 3 года гарантии. люк.
Да заводские навигации как правило все полное дерьмо. На бмв х3 владельцы через айпады подключают яндекс-карты
Да заводские навигации как правило все полное дерьмо. На бмв х3 владельцы через айпады подключают яндекс-карты
Да, тоже видел, что они без детализации по домам. Зачем они тогда вообще, на трассах и так все ясно, есть исключения, но не поголовно.
Добавлено через 6 минут 56 секунд
...3 года гарантии...
Ага, видел я какая у Пежо гарантия :lol: :lol: :lol: первые 20-40 т.км
Что то про изменяемые настройки амортов нигде не встретил, может конечно просмотрел, на 3008 они есть. Это я так, что бы хоть какая то компенсация отсутствия пневмоподвески.
Добавлено через 4 минуты 45 секунд
4зонный климат ....
Александр, ты сколько раз пользовал двухзонный???? Я в общей сложености раз 5 за три года. На минивэн, микроавтобус, джип 6-7 местный я еще понимаю, но на такие...
niknorov
25.01.2012, 10:43
С5 с таким же двигателем стоит тоже 1.5 млн.
Рекомендую двигатель :-) Только положительные эмоции.
Да кто ж спорит.
Только за 1,5млн я постараюсь найти что-то другое)))
Firemies
25.01.2012, 12:30
Из PSA мне нравиться только Сitroen С6 и у него всего одна комплектация как в России так и в Финке)))
А gt за 1,5млн...??? Не готов я к такому повороту((((
Это НЕ серьезно.
машинка внешне не плохо смотрится. Сразу же в глаза бросается симбиоз двух авто из которых его слепили. Легко угадываются черты как 407 так и 607.
Ага, видел я какая у Пежо гарантия :lol: :lol: :lol: первые 20-40 т.км
Что то про изменяемые настройки амортов нигде не встретил, может конечно просмотрел, на 3008 они есть. Это я так, что бы хоть какая то компенсация отсутствия пневмоподвески.
На пневму те же 40 :-)
Странные люди! 204 силы в GT! Как будто не знают куда продают - написали бы 200 (прошивкой зажать 4 силы думаю для PSA не вопрос, а конкурентоспособность бы повысилась).
Странные люди! 204 силы в GT! Как будто не знают куда продают - написали бы 200 (прошивкой зажать 4 силы думаю для PSA не вопрос, а конкурентоспособность бы повысилась).
ну аккорды новые в 201 кобылу :suicide: берут же люди )))
niknorov
23.03.2012, 18:20
Был дважды на тесте))))))
У себя в Жулебино в ПА проходил ТО и прокатился на 1.6 150 л.с. — 6-АКПП. Комплектация вроде Allure. Цена чуть меньше 1,2млн.
Динамика — нормально. Не ожидал, что такая пукалка будет так тащить такой немаленький авто))). Примерно как Лагуна. Но Лагуна в сравнении с 508-м как будто лучше «подрывается», когда даешь газу. 508-й какой-то весь в поведении "задемпфированный" и плавный)))). Скорее всего это от разных коробок (ИМХО).
Комплектация — понравилась!!! Салон — понравился!!! Шумоизоляция — не хуже лагуновской — понравилось!!! Как едет — понравилось!!!
Очень классный руль!!! И вообще рулевое управление - супер!!!впечатления остались только восхищенные. Руль не тяжелый (даже легкий), все ощущается, послушный, предсказуемый...
А сегодня проехался в Автомире на дизеле 2.0 136 л.с. с 6-АКПП Active)))). Кардинально машины не отличаются.
Но...
Теперь хочу ... себе дизель)))) Без шуток!!!
Не понравилось.
Носком ботинка постоянно цеплял за верх ниши над педалями((( Ни фига не понял, зачем там сделали так низко? За две поездки так и не приспособился(((
turbolag
23.03.2012, 18:52
Был дважды на тесте))))))
У себя в Жулебино в ПА проходил ТО и прокатился на 1.6 150 л.с. — 6-АКПП. Комплектация вроде Allure. Цена чуть меньше 1,2млн.
Динамика — нормально. Не ожидал, что такая пукалка будет так тащить такой немаленький авто))). Примерно как Лагуна. Но Лагуна в сравнении с 508-м как будто лучше «подрывается», когда даешь газу. 508-й какой-то весь в поведении "задемпфированный" и плавный)))). Скорее всего это от разных коробок (ИМХО).
Комплектация — понравилась!!! Салон — понравился!!! Шумоизоляция — не хуже лагуновской — понравилось!!! Как едет — понравилось!!!
Очень классный руль!!! И вообще рулевое управление - супер!!!впечатления остались только восхищенные. Руль не тяжелый (даже легкий), все ощущается, послушный, предсказуемый...
А сегодня проехался в Автомире на дизеле 2.0 136 л.с. с 6-АКПП Active)))). Кардинально машины не отличаются.
Но...
Теперь хочу ... себе дизель)))) Без шуток!!!
Не понравилось.
Носком ботинка постоянно цеплял за верх ниши над педалями((( Ни фига не понял, зачем там сделали так низко? За две поездки так и не приспособился(((
мне пыж понравился практически всем, за исключением двигателя. двухлитровый дизель это просто катастрофа. бензинки на драйве не было. до этого катался на С5 с 1.6Т, который ставят на 508, динамика болемене, но до Лагуны 2.0T не дотягивает, даже третьей.
почему то маркетологи французов до сих пор динамикой пренебрегают.
Прокатился на GT. Что я могу сказать :-) Внешность при визуальном осмотре оказалась на любителя конечно. Как по мне, так лагуна или с5 выглядят лучше. Салон приятный. Непривычный, но все же. Высокий центральный тонель, удобное торпедо, яркая приборная панель, странный и маленький, но удобный руль, намного приятнее чем в ситроене кресла в частности из-за выдвижных сегментов. Большой экран навигации с высоким разрешением. Управление отличное на мой взгляд. Острый руль, энергоемкая и плотная подвеска. Рулится автомобиль просто замечательно. Сзади места все же поменьше чем в супербе, как ни крути. Обзорность хорошая. Но, увы, универсалов не обещают пока вообще. Это гадство.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot