Просмотр полной версии : Повышаются обороты при отпускании тормоза
Проблема-если нажать тормоз и отпустить то обороты двигателя повышаются, а педаль тормоза отпускается как-то вяло. Посмотрел шланг с вакумника, вроде цел. Клапан который на вакуумном усилителе свободно вращается. В чём может быть причина? Может виноват клапан куда одевается шланг, хочу снять проверить, знаю что он работает в одну сторону, ещё там есть уплотнительное кольцо, как снять я не знаю. Какие ещё могут быть причины, с чего начать? Может нужно весь вакумник заменить?
ivan anatolyevich
17.03.2011, 01:39
Проблема-если нажать тормоз и отпустить то обороты двигателя повышаются, а педаль тормоза отпускается как-то вяло. Посмотрел шланг с вакумника, вроде цел. Клапан который на вакуумном усилителе свободно вращается. В чём может быть причина? Может виноват клапан куда одевается шланг, хочу снять проверить, знаю что он работает в одну сторону, ещё там есть уплотнительное кольцо, как снять я не знаю. Какие ещё могут быть причины, с чего начать? Может нужно весь вакумник заменить?
Диафрагма накрылась.
Если диафрагма накрылась то нужно покупать новый вакумник, разве диафрагма там не железная? Как бы определить что это точна она?
Еду в Минск, там можно и вакумник купить совсем по дешёвке.
ivan anatolyevich
17.03.2011, 08:06
Честно говоря не знаю как точно проверить, но больше там ломаться нечему. На сколько я знаю диафрагма железной не бывает. Менять лучше в сборе. Хотя ещё не разу не менял, думаю что кроме как в сборе её и не поменяешь.
[QUOTE=ivan anatolyevich;553290] На сколько я знаю диафрагма железной не бывает. QUOTE]
Как раз железная, вернее стальная.
Создать давление (можно разряжение) в вакуумнике и посмотреть держит или нет.
[QUOTE=ivan anatolyevich;553290] На сколько я знаю диафрагма железной не бывает. QUOTE]
Как раз железная, вернее стальная.
Создать давление (можно разряжение) в вакуумнике и посмотреть держит или нет.
Если можно по подробней, как создать разряжение и как смотреть. Пока не дошло. А возможно что это подсос воздуха? Как проверяется?
Проверил вакуумный усилитель как описано в книге по эксплуатации и ремонту, работает всё как положено, т.е когда двигатель заглушен ход педали не меняется, при заведённом двигателе педаль смешается вниз, когда глушишь и нажимаешь на тормоз-слышны шипения, а с каждым разом педаль становиться жёстче. Если верить этому-то вакуумный усилитель исправен. Клапан и шланг тоже. Но педаль всё равно медленно возвращается на место, и повышаются обороты. А всё случилось после того как сын улетел в поле, сел на "брюхо". Так всё таки исправен вакуумный усилитель или нет?
У меня похожая проблема была. Нажимал на педаль обороты падали , отпускал поднимались, потом начал предохранитель дыметь- оказалось провода на задней двери переломились и присходило замыкание что давало нагрузку на генератор и обороты падали при нажатие на педаль.Попробуй проверь может в этом дело
У меня похожая проблема была. Нажимал на педаль обороты падали , отпускал поднимались, потом начал предохранитель дыметь- оказалось провода на задней двери переломились и присходило замыкание что давало нагрузку на генератор и обороты падали при нажатие на педаль.Попробуй проверь может в этом дело
У меня при нажатии никакой реакции, а вот если отпускаешь то обороты от 800 поднимаются чуть за 1000. Ну проверю всё равно.
Firewind
07.06.2011, 01:36
У меня,когда покачаешь педалью,обороты,подскакива ют до 1100-1300.Тож не знаю куда лезть(((
nikitin81
06.09.2011, 11:07
И у меня также отпускаешь тормоз 1100-1300, покрутишь руль на месте - падают.
Firewind
12.09.2011, 09:50
По-ходу вакуумники нужно менять(((
nikitin81
12.09.2011, 12:00
Повышенные обороты F3R. Ремонт. Фото. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31220)
Firewind
19.09.2011, 20:30
В моём случае не помогло,блок дроссельной заслонки был отмыт и проверены шайбы тарельчатые,которые удерживают ось.Результат 0 .Кстати обороты уже не только на тормоз реагируют,но и на вращение руля,то биш на усилитель((((
Путешественник 33 rus
19.09.2011, 23:11
Попробуй в данном случае воспользоватся винтом принудительного сбавливания оборотов.(Спасибо Кудели:wink3:) Он расположен на самой дроссельной заслонке. Мне помогло,но всё равно иной раз обороты зависают на 1200... А при быстром опускании педали газа-всё норм...:wacko2:
Причина как ни странно нашлась-это естественный износ самой заслонки. То есть она как бы недоходит до конца. Причина думаю либо в ослаблении пружины (замечу,что люфта самой заслонки нет) ,либо в износе самого механизма. :dntknw:Жаль... посмотрель по экзисту цену заслонки новой и пришол в шок -17000руб российских... :sad::assassin::shok:
nikitin81
20.09.2011, 12:11
Повышенные обороты F3R. Ремонт. Фото. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31220)
Хотел убрать люфт по инструкции но не смог найти угловые ключи, головкой снять не получилось.
В моём случае не помогло,блок дроссельной заслонки был отмыт и проверены шайбы тарельчатые,которые удерживают ось.Результат 0 .Кстати обороты уже не только на тормоз реагируют,но и на вращение руля,то биш на усилитель((((
у меня падают.
Причина как ни странно нашлась-это естественный износ самой заслонки. То есть она как бы недоходит до конца. Причина думаю либо в ослаблении пружины (замечу,что люфта самой заслонки нет) ,либо в износе самого механизма. :dntknw:Жаль... посмотрель по экзисту цену заслонки новой и пришол в шок -17000руб российских... :sad::assassin::shok:
Заглушил тонкую трубку с воздушного фильтра обороты упали до 800, прикрыл трубу которая идет к дросельной заслонке, двигатель начал задыхаться. Тоже думаю заслонка не до конца закрывается. Иногда давишь на газ, как будто подклинивает вначале.
Винт принудительного сбавливания оборотов - где он?
nikitin81
20.09.2011, 21:43
"Убрал" люфт на свою голову, заслонка не проворачивается и застревает, обороты 3000+. Разобрал снова отжал шайбу вернулось на 1400. При сборке все-таки сломал нижний крепеж ДПДЗ. Короче не помогло.Такие дела. :sad:
1. Можно ли так ездить? :help:
2. Сколько стоит новый датчик и код его если кто знает?
3. Винт принудительного сбавливания оборотов - где он?
Путешественник 33 rus
21.09.2011, 00:28
"Убрал" люфт на свою голову, заслонка не проворачивается и застревает, обороты 3000+. Разобрал снова отжал шайбу вернулось на 1400. При сборке все-таки сломал нижний крепеж ДПДЗ. Короче не помогло.Такие дела. :sad:
1. Можно ли так ездить? :help:
2. Сколько стоит новый датчик и код его если кто знает?
3. Винт принудительного сбавливания оборотов - где он?
На автомате с такими оборотами категорически не рекомендую так ездить..
Винт принудительного убирания оборотов назодится на самомкорпусе дроссельной заслонки (если будет возможность,то сделаю фото)
По второму не знаю к сожалению\,но слышал,что этот датчик нужно знакомить с блоком управления движка и коробки по моему...
nikitin81
01.10.2011, 14:55
Винт принудительного убирания оборотов назодится на самомкорпусе дроссельной заслонки (если будет возможность,то сделаю фото)
У кого есть картинка как до него добраться и как регулировать.
nikitin81
25.10.2011, 17:07
Обороты 1400. Не опускаются.
1. Пробовал убрать люфт, результат 0.
2. Глушил трубки с воздушного фильтра, задыхается, но не глохнет.
3. Сегодня утром скинул фишку с регулятора хх - загорелась "пила", но обороты стали 700-800.
У кого F3R, в чем может быть проблема повышенных оборотов? Покажите где этот винт?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot