Просмотр полной версии : Не развивает обороты выше 3000
Двигатель F3R 611 АКПП DP0 При 3000 начинает чихать, обороты сбрасываются и при удержании газа начинают прыгать 2500-3000, CHEK иногда загорается при долгом удержании газа впол.После перезапуска тухнет.
Диагностика показала ошибку "прерывистый сигнал ДПКВ", ошибка появляется при этой перегазовке.Датчик поменял на новый - не помагло. Был в трех сервисах, результата 0.
(Свечи, провода, катушки, топливнй фильтр тоже новые, давление топлива 3 бара, не прыгает)
blooder2003
17.03.2011, 00:58
Двигатель F3R 611 АКПП DP0 При 3000 начинает чихать, обороты сбрасываются и при удержании газа начинают прыгать 2500-3000, CHEK иногда загорается при долгом удержании газа впол.После перезапуска тухнет.
Диагностика показала ошибку "прерывистый сигнал ДПКВ", ошибка появляется при этой перегазовке.Датчик поменял на новый - не помагло. Был в трех сервисах, результата 0.
(Свечи, провода, катушки, топливнй фильтр тоже новые, давление топлива 3 бара, не прыгает)
погляди ка проводку до дпкв, ну и вряд ли, но замлю глянь, ну мало ли что
salut511_nik
17.03.2011, 10:36
... давление топлива 3 бара, не прыгает
а должно при перегазовках
blooder2003 прав, первым делом проверь проводку
Спасибо, что отозвались.
1.Масса(если это болт на акпп) то вроде есть.
2.А по проводке если можете поподробней, я чистил тупо контакты в разъемах в блоке около акума.
И не подскажите можно ли как-то в моей машине проверить(отрегулировать) зазор м/д датчиком колевала и маховиком.
to salut511_nik: давление может и прыгало, но наверное в нормальных пределах, так сказал мастер который был разочарован что это не насос, он потом еще брал грушу с бензином и вдул ее куда-то во впуск при скачках оборотов, но без результата.
blooder2003
17.03.2011, 22:15
Спасибо, что отозвались.
1.Масса(если это болт на акпп) то вроде есть.
2.А по проводке если можете поподробней, я чистил тупо контакты в разъемах в блоке около акума.
И не подскажите можно ли как-то в моей машине проверить(отрегулировать) зазор м/д датчиком колевала и маховиком.
to salut511_nik: давление может и прыгало, но наверное в нормальных пределах, так сказал мастер который был разочарован что это не насос, он потом еще брал грушу с бензином и вдул ее куда-то во впуск при скачках оборотов, но без результата.
на нейтралке тоже не развивает ? а компьютером ошибки не считывали?
если есть ДПДЗ его необходимо проверить, еще датчик расхода воздуха, но к сожалению не силен в конструкции F3*
нужно при помощи клипа с*эмулировать работу проблемного датчика, картинка будет видна, что с ним
salut511_nik
17.03.2011, 22:43
брал грушу с бензином и вдул ее куда-то во впуск
ну квалификация мастера понятна..., лучше-бы он ее себе в "выпуск" вдул (извиняюсь). Лучше проверить у грамотного ремонтника!
по проводке: отсоединяешь разъем от мозгов, берешь тестер и электросхему и прозваниваешь проводку до ДПКВ попутно шевелить/гнуть пук проводов от разъема до ДПКВ
на нейтралке тоже не развивает ? а компьютером ошибки не считывали?
если есть ДПДЗ его необходимо проверить, еще датчик расхода воздуха, но к сожалению не силен в конструкции F3*
На нейтралке тоже не развивает, компьютером читали (но это был не клип):"прерывистый сигнал ДПКВ" ошибка стирается, загорается не сразу, а именно на 2500-3000, поэтому и спрашивал про зазор. До замены датчика обороты в движении не росли выше 2200. А стоя на N(P) - 3000, после замены и на стоянке и на ходу - 3000
А ДПДЗ снимал и сравнивал с новым(поставить не дали, донора и БУ в своем городе не нашел) значения сопротивлений при вращении сейчас уже не помню но отличались они не значительно, а датчика расхода воздуха у меня вроде нет.
нужно при помощи клипа с*эмулировать работу проблемного датчика, картинка будет видна, что с ним
а можно этосделать ddt2000, делаю себе адаптер. Т.к. пока попадал к мастерам, которые либо не хотели заниматься либо не знали что делать.
Лучше проверить у грамотного ремонтника! Если бы его еще найти.
salut511_nik
18.03.2011, 15:17
Если бы его еще найти.
сделай сам простой показометр давления топлива:
покупаешь шинный манометр (любой), бензиновый шланг для тазовской классики, тройник для охлаждающей системы для нее-же и хомуты. откручиваешь шинную насадку, режешь шланг пополам собираешь все это в кучу и вуаля....... "ловкость рук и никакого мошенничества" :wink3:
blooder2003
18.03.2011, 21:46
лучше осциллограф найти и поглядеть а чего приходит с дпкв, т.е. электрическая или механическая неисправность
Машина на выходных (до этого ничего не делал и почти не ездил, позванивал проводку вроде с проводкой было все норм.) раскрутилась вначале где-то до 3500 при нажатии и отпускании газа и получалось выше и так где-то до 5500. Минут 5 поработала нормально обороты набирала и снижала без скачков. После перезапуска обороты можно было набрать только быстро нажимая отпуская педаль газа. теперь вообще после заводки обороты низкие при полном нажатии газа становятся еще ниже, машина не едет вообще.
Saturngr
12.11.2012, 14:00
Подсказали меняй датчик положения коленвала
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot