PDA

Просмотр полной версии : Год с Лагуной. Положительный и отрицательный опыт


IDL
16.03.2011, 22:10
Всем привет !
Итак в феврале 2010 прибрёл лагуну 2004 года выпуска, 2 литра, бензин автомат, пробег на момент покупки 98 тысяч. До неё была Audi TT
Лагуну выбрал исключительно за дизайн.Вот всё что я ремонтировал в ней:(масло, колодки и другие расходники не считаю)
1) рычаги в передней подвеске
2) датчик, название не помню, когда руль немного поворачиваешь увеличивает обороты мотора
3) верхний датчик воздуха
4) термостат
5) ремонт кардридера(мелочь, но на эвакуаторе таскали)
6) ремонт карточек

Что сегодня заказал в магазине:
1) сайлентблоки задней балки
2) фазорегулятор

Ещё потрескались противотуманки, требуется диагностика коробки(иногда на холодную дергает и загорается датчик) и оборвались тросики передник стеклоподъёмников.

Лагуна у меня 6я машина по счёту и ничего подобного не было ни в одной. Это всё нормально всё ? Ну если всё-таки абстрагироваться от любви к марке. Суммарно всё это вылилось в приличную сумму и неприятно бьёт по бюджету.

syltanoff
16.03.2011, 22:13
А что за датчик такой, что когда руль крутишь он обороты увеличивает??? И они должны увеличиваться, или нет??

Андрей025
16.03.2011, 22:13
С Ауди тт на Лагуну?Волевое решение!

IDL
16.03.2011, 22:16
С Ауди тт на Лагуну?Волевое решение!

у меня 2 выезда со двора, так прошлой зимой еле с одного выезжал, в этом бы не выехал

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
А что за датчик такой, что когда руль крутишь он обороты увеличивает??? И они должны увеличиваться, или нет??

на месте стоишь на паркинге.руль чуть поворачиаешь и обороты немного возрастают
вот оттуда какая-то жидкость пошла.Вроде тысячи 4 датчик стоил

ЖеняРу
16.03.2011, 22:18
Нужно было с ауди на ауди, мерседес. Дизайн спорный, главное, чтоб надёжность была.
Это непредвзято.

Yukon59
16.03.2011, 22:19
Хорошо тебя сервис мены разводили.

syltanoff
16.03.2011, 22:19
У меня тоже обороты возрастают! Думал что все нормально))))) Будем искать, что за он...

IDL
16.03.2011, 22:24
Нужно было с ауди на ауди, мерседес. Дизайн спорный, главное, чтоб надёжность была.

я много ездил на мерине Ешке 200 и немного на С240 V6 2.6 литра на полном приводе(мерины брал кататься у компаньона) - не понравилось, просто не нравится и всё тут.
Ауди ТТ была, ну жёсткая, низкая и тп. Самый положительный отзыв пока по тойоте камри V6 3 литра(жена ездит)

Просто я понять не могу у меня карма такая или реально машина такая проблемная

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
У меня тоже обороты возрастают! Думал что все нормально))))) Будем искать, что за он...

ну это типа нормально :) у меня как раз обороты возрастали как надо, но гидравлическая жидкость начинала бежать из датчика, поэтому менял его.

МедВедЪ
16.03.2011, 22:24
У меня тоже обороты возрастают! Думал что все нормально))))) Будем искать, что за он...

Дак они и должны возрастать. Это датчик кондера, в трубке ниже масл.фильтра стоит. Подходит логановский, бежит у многих))

IDL
16.03.2011, 22:25
Хорошо тебя сервис мены разводили.

c чего это меня развели ?
я только по рекомендации с этого форума ездил к дилерам по фазику и то в основном хотел чтобы они прозвонили электромагнитный клапан муфты vvti

ЖеняРу
16.03.2011, 22:26
я много ездил на мерине Ешке 200 и немного на С240 V6 2.6 литра на полном приводе(мерины брал кататься у команьона) - не понравилось, просто не нравится и всё тут.
Ауди ТТ была, ну жёсткая, низкая и тп. Самый положительный отзыв пока по тойоте камри V6 3 литра(жена ездит)

Просто я понять не могу у меня карма такая или реально машина такая проблемная

Добавлено через 1 минуту 5 секунд


ну это типа нормально :) у меня как раз обороты возрастали как надо, но гидравлическая жидкость начинала бежать из датчика, поэтому менял его.

Ну проблемная и всё тут, дело не в карме. У народа разваливаются и всё тут. до ста тысяч - зверь! а потом денег каааак попросит:suicide:

syltanoff
16.03.2011, 22:28
А за что этот датчик отвечает, как сказывается его выход из строя на работе кондиционера?

IDL
16.03.2011, 22:29
Ну проблемная и всё тут, дело не в карме. У народа разваливаются и всё тут. до ста тысяч - зверь! а потом денег каааак попросит:suicide:

ну а после ремонта всех болячек она нормально живёт ? или дальше сыплется ? продавать её что-ли ?

МедВедЪ
16.03.2011, 22:29
А за что этот датчик отвечает, как сказывается его выход из строя на работе кондиционера?

Да ни как, заглохнуть может на ХХ при верчении рулем))

syltanoff
16.03.2011, 22:32
Ясно, спасибо за информацию!

ЖеняРу
16.03.2011, 22:33
Мне кажется в Лагуну влюблённым быть надо. Если нет-не твоё.

IDL
16.03.2011, 22:34
Мне кажется в Лагуну влюблённым быть надо. Если нет-не твоё.

неправильный подход
можно и в калину влюбиться :D

МедВедЪ
16.03.2011, 22:36
можно и в калину влюбиться :D

а вот грязи не надо:lol:..это вряд ли:grin:

ЖеняРу
16.03.2011, 22:36
неправильный подход
можно и в калину влюбиться :D

Во время краш-теста новой лады-калины даже манекен, сидевший за рулём выпрыгнул и свалил.:rofl::rofl::rofl:

IDL
16.03.2011, 22:39
Во время краш-теста новой лады-калины даже манекен, сидевший за рулём выпрыгнул и свалил.:rofl::rofl::rofl:

http://autolet.ru/.files/articles/24_11_2008_10_35_17/3050.image_middle.jpg

ну всё-таки неприятные поломки, ощутимые по баблу, не очень хочется любить её после такого

ssol
16.03.2011, 22:42
Всем привет !
Итак в феврале 2010 прибрёл лагуну 2004 года выпуска, 2 литра, бензин автомат, пробег на момент покупки 98 тысяч. До неё была Audi TT
Лагуну выбрал исключительно за дизайн.Вот всё что я ремонтировал в ней:(масло, колодки и другие расходники не считаю)
1) рычаги в передней подвеске
2) датчик, название не помню, когда руль немного поворачиваешь увеличивает обороты мотора
3) верхний датчик воздуха
4) термостат
5) ремонт кардридера(мелочь, но на эвакуаторе таскали)
6) ремонт карточек

Что сегодня заказал в магазине:
1) сайлентблоки задней балки
2) фазорегулятор

Ещё потрескались противотуманки, требуется диагностика коробки(иногда на холодную дергает и загорается датчик) и оборвались тросики передник стеклоподъёмников.

Лагуна у меня 6я машина по счёту и ничего подобного не было ни в одной. Это всё нормально всё ? Ну если всё-таки абстрагироваться от любви к марке. Суммарно всё это вылилось в приличную сумму и неприятно бьёт по бюджету.
я так понял -это все отрицательныйц
а положительный?

IDL
16.03.2011, 22:45
я так понял -это все отрицательныйц
а положительный?

ну я же написал " выбрал исключительно за дизайн"
дизайн так же нравится :)
причём только у второй лагуны, 3я и латитьюд вообще не понравились внешне

Добрый
16.03.2011, 23:13
Ни чего страшного в поломках не увидел, тем более для б/у авто. Я в хапятом и мой товарищ в туареге, по гарантии за почти 3 года, уже по пол машины поменяли.)

IDL
16.03.2011, 23:17
Ни чего страшного в поломках не увидел, тем более для б/у авто. Я в хапятом и мой товарищ в туареге, по гарантии за почти 3 года, уже по пол машины поменяли.)

ну я на эти деньги мог на юг сгонять + много потерянного времени, а я его ценю
может если бы не было опыта другими машинами, то относился бы проще
лагану стоила в салоне очень даже прилично, а поломки, которые больше к автовазу подходят, чем к бизнес-классу

Geo82
16.03.2011, 23:30
Рено-гавно, но красивое:grin:

IDL
16.03.2011, 23:33
Рено-гавно, но красивое:grin:

думал, что будут защищать её :) а все как должное воспринимают :(

Geo82
16.03.2011, 23:42
думал, что будут защищать её :) а все как должное воспринимают :(

У меня в подписи история подобного авто. да и слава нехорошая ходит, что только у меня и ломается. мне можно вобщем.

Добавлено через 6 минут 5 секунд
И кстати не хватает данных о пробеге на данный момент. Сколько проехал за год?

IDL
16.03.2011, 23:42
У меня в подписи история подобного авто. да и слава нехорошая ходит, что только у меня и ломается. мне можно вобщем.

Добавлено через 6 минут 5 секунд
И кстати не хватает данных о пробеге на данный момент. Сколько проехал за год?

9 тысяч :) то есть всё машина не насилуется
из дома до офиса и всё

швондер
16.03.2011, 23:43
думал, что будут защищать её :) а все как должное воспринимают :(

а я буду... хорошая машина в соотношении цена/качество... Получше ФФ или акцента за теже деньги. А техника - любая ломается - этож техника...

IDL
16.03.2011, 23:46
а я буду... хорошая машина в соотношении цена/качество... Получше ФФ или акцента за теже деньги. А техника - любая ломается - этож техника...

по ценнику,особенно для поддержанных, это просто офигенный аппарат
НО ! проблемы и поломки уровня классики автовазовской + высокий ценник на запчасти.
Дилер это вообще копец, как происходит у них ценообразование непонятно даже

швондер
16.03.2011, 23:51
мнение будет наврное зависеть от прошлого авто. У меня до лагуны (она вторая моя машина) была именно классика вазовская.... Я раз в неделю с ней лазил в гараже стабильно, а то и чаще... перебрал и поменял раз по пять все навесное за два года.... вот там затрах с ремонтами... з/ч хоть и дешовые но в итоге сумма поболе наверно вышла в итоге :crazy: и это при 50000 км пробеге:crazy::crazy::crazy: о комфорте и динамике таза ваще молчу... так что кому как... я лучше заменю деталь и я буду знать что она еще 100000 км сто пудово отъездит...

Андрей025
16.03.2011, 23:56
у меня 2 выезда со двора, так прошлой зимой еле с одного выезжал, в этом бы не выехал

Причём здесь выезд со двора?Машины разные по идеологии.Как можно пересесть с тт на семейный седан?

Geo82
17.03.2011, 00:03
мнение будет наврное зависеть от прошлого авто. У меня до лагуны (она вторая моя машина) была именно классика вазовская.... Я раз в неделю с ней лазил в гараже стабильно, а то и чаще... перебрал и поменял раз по пять все навесное за два года.... вот там затрах с ремонтами... з/ч хоть и дешовые но в итоге сумма поболе наверно вышла в итоге :crazy: и это при 50000 км пробеге:crazy::crazy::crazy: о комфорте и динамике таза ваще молчу... так что кому как... я лучше заменю деталь и я буду знать что она еще 100000 км сто пудово отъездит...

Заступлюсь за класику. Пользовал ваз 2106 86 года и 1999 года.
Первая была на глазах года 3, последний был полностью мой.
Из работ - разорвало трамблёр на трассе и сгорел замок с вытекающими стартером и реле зарядки. Пробег даже н ескажу, но глушилась машина когда я спать ложился.
Вторая 3 года и 70000км.
Заводское - перебита проводка под капотом, вылечено 20 см изоленты. И постоянным было расходником реле зарядки.
Копейку, она же желток(кто видел подтвердит) 70какого-то года, год насиловал. При этом когда её забрал мне дали рулевую тягу, нужно было поменять. До сих пор не поменял. год отмучал грузоперевозками и пьяными покатушками по лесу, один раз в луже только посадил.
Вложения - акб 1000р, резина Гиславед НФ3- 5000р, дворники -200р

А на лагуне из деталей подвески 100000км мало что ходит.

IDL
17.03.2011, 00:08
Причём здесь выезд со двора?Машины разные по идеологии.Как можно пересесть с тт на семейный седан?

изначально исходил из того, что одна большая машина была у жены -камри и была мелкая малолитражка киа пиканта
махнули пиканту на ТТ, она по компоновке 2+2, но реально сзади никто не помещается, ну и реально со двора выехать невозможно, ремонтировал карбоновый бампер :(
лагуна внешне всегда нравилась, подумали, что нормально будет

Добавлено через 2 минуты 23 секунды

А на лагуне из деталей подвески 100000км мало что ходит.

чую топик некоторых зацепил, наверное многие пережили ремонты, которые я описал в начале :(

Андрей025
17.03.2011, 00:11
махнули пиканту на ТТ, она по компоновке 2+2, но реально сзади никто не помещается, ну и реально со двора выехать невозможно, ремонтировал карбоновый бампер :(
:(

Где меняют Пиканто на ТТ?Я пошёл брать Пиканто.

швондер
17.03.2011, 00:37
Заступлюсь за класику. Пользовал ваз 2106 86 года и 1999 года.
Первая была на глазах года 3, последний был полностью мой.
Из работ - разорвало трамблёр на трассе и сгорел замок с вытекающими стартером и реле зарядки. Пробег даже н ескажу, но глушилась машина когда я спать ложился.
Вторая 3 года и 70000км.
Заводское - перебита проводка под капотом, вылечено 20 см изоленты. И постоянным было расходником реле зарядки.
Копейку, она же желток(кто видел подтвердит) 70какого-то года, год насиловал. При этом когда её забрал мне дали рулевую тягу, нужно было поменять. До сих пор не поменял. год отмучал грузоперевозками и пьяными покатушками по лесу, один раз в луже только посадил.
Вложения - акб 1000р, резина Гиславед НФ3- 5000р, дворники -200р

А на лагуне из деталей подвески 100000км мало что ходит.
ну может в те годы покачественнее были еще... моя 21053 была 2006 г.в. - до 60000 было заменено: полностью вся подвеска по кругу включая рычаги и все тяги, две помпы, распредвал, один стартер полностью перебрал (корпус только старый остался), стартер полностью потом заменил, генератор, вакуумный усилитель тормозов, рулевая колонка, краник печки, радиатор печки два раза, два раза в год патрубки ОЖ, постоянно лопающиеся расширительные бачки + колодки, ремень, регулировки клапанов, натяжения цепи и еще плюс всякие мелочевки... вот такая классическая песня... может конечно я такой везучий:dntknw:

Geo82
17.03.2011, 00:40
краник печки, радиатор печки два раза, два раза в год патрубки ОЖ,

А заливал антифриз понтовый или обычный тосол?
Печка мне хлопот доставила только на 14 после использования модного антифриза.

швондер
17.03.2011, 00:55
обычный тосол "Аляска")))

svetlaya
17.03.2011, 15:16
У нас в семье с Лагуной в первый год вообще все нормально было. Только масло меняли и фильтры.
Видимо, тут раз на раз не приходиться.

ppaulp
17.03.2011, 17:12
За 2 года пробег составил 45000, менял ремни, фильтры, масло. По подвеске только 2 наконечника рулевых тяг. Машиной пока доволен :grin:

IDL
17.03.2011, 17:31
За 2 года пробег составил 45000, менял ремни, фильтры, масло. По подвеске только 2 наконечника рулевых тяг. Машиной пока доволен :grin:

ну понял, что 100 тыщ машинка супер, а потом как повезёт

Geo82
17.03.2011, 17:41
И кстати не хватает данных о пробеге на данный момент. Сколько проехал за год?

Повторюсь

02C16790
17.03.2011, 17:44
ТТТ... С лагуной уже 15 месяцев. поменял масло, фильтры. предстоит тормозные колодки, и резину. машина 02 года, пробега 160 ткм, моих из них 16 ткм... дороги внутри города, а местами и на трассах здесь, я скажу, похуже, чем московские... получить талон ТО здесь можно одним-единственным методом - пройти тот самый ТО. А трясут там машины досканально...

IDL
17.03.2011, 17:53
ТТТ... С лагуной уже 15 месяцев. поменял масло, фильтры. предстоит тормозные колодки, и резину. машина 02 года, пробега 160 ткм, моих из них 16 ткм... дороги внутри города, а местами и на трассах здесь, я скажу, похуже, чем московские... получить талон ТО здесь можно одним-единственным методом - пройти тот самый ТО. А трясут там машины досканально...

у тебя вероятно все, что я описывал было поменяно во время на 100+ тыщах, может я сейчас тоже поменяю и будет всё нормально.
Как всё сделаю - отпишу свои впечатления

ssol
18.03.2011, 09:17
у тебя вероятно все, что я описывал было поменяно во время на 100+ тыщах, может я сейчас тоже поменяю и будет всё нормально.
Как всё сделаю - отпишу свои впечатления

а мне нравится за 40 000 поменял( не считаю расходники и грм после покупки): две шаровых, и правую рулевую, две тяги стабилизатора, и две втулке его же, ну и егр почистил

если бы не залетел в яму и не разбил переднюю подвсеску, то и все а так пришлось еще менять два передних амортизатора, варить диск литье, менять резину на передних колесах,
ну вот и все авто в мае будет 2 гда как у меня, когда брал на панели было 135 000, но дусаю реальный под 170 000

IDL
21.06.2011, 23:09
апну
за май-июнь поменял:

1) сайленблоки в задней балке
2) передние стойки
3) шаровые
4) термостат
5) фазорегулятор

Завтра еду менять электромагнитный клапан в коробке, с работой тыщ в 10 выливается.

Ещё сломались ОДНОВРЕМЕННО(!!!) 2 передних стеклоподъёмника, вроде тросики порвались.

Коллеги, ну я не знаю что даже говорить честно говоря :( машина неушатанная, езжу мало. Посмотрел форум, дык это всё на уровне болячек её, но они копец денег вытягивают. У меня все знакомые просто откровенно чморят французский автопром и я честно говоря не знаю какие аргументы им приводить :(

Добрый
21.06.2011, 23:18
апну
за май-июнь поменял:

1) сайленблоки в задней балке
2) передние стойки
3) шаровые
4) термостат
5) фазорегулятор

Завтра еду менять электромагнитный клапан в коробке, с работой тыщ в 10 выливается.

Ещё сломались ОДНОВРЕМЕННО(!!!) 2 передних стеклоподъёмника, вроде тросики порвались.

Коллеги, ну я не знаю что даже говорить честно говоря :( машина неушатанная, езжу мало. Посмотрел форум, дык это всё на уровне болячек её, но они копец денег вытягивают. У меня все знакомые просто откровенно чморят французский автопром и я честно говоря не знаю какие аргументы им приводить :(

Сочувствую, относитесь с юмором:lol:

Oleg
21.06.2011, 23:33
Завтра еду менять электромагнитный клапан в коробке, с работой тыщ в 10 выливается.(

:shok:вот это точно развод-меняй мастеров-и чем скорее, тем лучше.:suicide:
я у Володи менял-цену называть не буду-спроси у него сам-будешь приятно удивлен

Echo
22.06.2011, 00:29
Oleg, дык то ж Челябинск, машина не частая, да еще и французская - тут можно брать "по полной" и валить на французский автопром в целом!

Добавлено через 48 секунд
IDL, мораль такая - стоимость работы не соизмерима с ее объемом (многовато берут)

IDL
22.06.2011, 07:16
:shok:вот это точно развод-меняй мастеров-и чем скорее, тем лучше.:suicide:
я у Володи менял-цену называть не буду-спроси у него сам-будешь приятно удивлен

Сам клапан 4000 или 4600 стоит,4000 работа у официала + может масла долить, вот и десятка вылилась. Я вопрос как-то на форуме поднимал и мне как раз озвучили ценник в 300+ баксов, так что я не вижу принципиальных расхождений по цене

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Oleg, дык то ж Челябинск, машина не частая, да еще и французская - тут можно брать "по полной" и валить на французский автопром в целом!

Добавлено через 48 секунд
IDL, мораль такая - стоимость работы не соизмерима с ее объемом (многовато берут)

Ну как бы у нас 2 огромных дилерских центра рено + мелкие по французам, так что ремонтироваться есть где. Я не ною, а привожу факты и, к сожалению, весь мой огромный список ремонта описан на форуму, что говорит то, что всё-таки случай у меня не единичный и это реально косяки и недоработки марки

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Сочувствую, относитесь с юмором:lol:

ну а то :) жена уже ругается, требует смену автопрома :)

Oleg
22.06.2011, 09:22
Сам клапан 4000 или 4600 стоит,4000 работа у официала + может масла долить, вот и десятка вылилась.

у меня есть знакомый-так вот его очень в сервисах любят-он за замену предохранителя по 500 рублей платит.
если мне говорят что дорого-я прислушиваюсь, спрашиваю и ищу дешевле-а ты начинаешь убеждать нас, что это нормально.
каждый идет своим путем-только вот одни уже по третьей четвертой Лагуне покупают-а другие потратят кучу денег на разводы дешевые и потом-Рено ...вно.:suicide:

IDL
22.06.2011, 09:41
см выше
датчик оригинальный так и стоит
За работу может быть + пару тыщ переплатил, не более того. Да в в целом я только описал список работ, которые проводились. У официала только с коробкой.
Тем более мне есть с чем сравнивать лагуну, я на неё пересел не с автоваза, может поэтому более придирчиво рассмативаю марку.

Oleg
22.06.2011, 12:31
см выше
датчик оригинальный так и стоит
За работу может быть + пару тыщ переплатил, не более того. Да в в целом я только описал список работ, которые проводились. У официала только с коробкой.
Тем более мне есть с чем сравнивать лагуну, я на неё пересел не с автоваза, может поэтому более придирчиво рассмативаю марку.

вот тебе для примера сколько стоят (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21525)оригинальные клапана

Дмитрий199
22.06.2011, 12:52
просто в твоей машине встретились все болячки вместе))не повезло..

МедВедЪ
22.06.2011, 13:02
вот тебе для примера сколько стоят (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21525)оригинальные клапана

подтвержу, они в екзисте по 2500р))

IDL
22.06.2011, 13:27
подтвержу, они в екзисте по 2500р))

ну тыщи 3-4 переплатил тогда :) фигня это всё
суть не в этом, а в общем количестве багов

Добавлено через 53 секунды
просто в твоей машине встретились все болячки вместе))не повезло..

может оно и к лучшему, сейчас всё сделаю и буду тестировать дальше :)

Oleg
22.06.2011, 13:32
ну тыщи 3-4 переплатил тогда :) фигня это всё
суть не в этом, а в общем количестве багов

Добавлено через 53 секунды


может оно и к лучшему, сейчас всё сделаю и буду тестировать дальше :)

ну так о том и разговор: здесь 4000 переплатил, там 4000 переплатил-посчитай сколько всего переплатил и поймешь-что оказывается не такая уж и дорогая машина.

если предыдущий хозяин не следил за машиной, так с чего ей не ломаться то???
ну так ведь и здесь сам виноват-плохо смотрел перед покупкой.

вот сделаешь все-поездишь, посмотришь-будет дальше сыпаться тогда сделаешь выводы о Рено:grin:

IDL
22.06.2011, 13:57
ну так о том и разговор: здесь 4000 переплатил, там 4000 переплатил-посчитай сколько всего переплатил и поймешь-что оказывается не такая уж и дорогая машина.

если предыдущий хозяин не следил за машиной, так с чего ей не ломаться то???
ну так ведь и здесь сам виноват-плохо смотрел перед покупкой.

вот сделаешь все-поездишь, посмотришь-будет дальше сыпаться тогда сделаешь выводы о Рено:grin:

Я же написал, что только коробку делал у дилера и всё и то потому что не нашёл clip'а в городе у неофициалов. Всё остальное достаточно бюджетно было в ремонте.
Раздражает количество поломок само по себе.

Geo82
22.06.2011, 14:01
Раздражает количество поломок само по себе.

И это правильно.

RailOS
22.06.2011, 14:19
Раздражает количество поломок само по себе.

В точку!
На вторую лагуну сел после первой, вроде приятная и внешне и внутри и комфорт неплохой (в первой было гораздо приятнее).
Но брал я довольно ушатанный вариант и дешево, количество косяков меня тоже напрягло и просто уже не хотелось платить за авто, который мне не нравится. Короче, первая лагуна была лучше, ИМХО.

Совет: выставь на продажу, но только продавай неспеша....

ronin
22.06.2011, 14:23
я смотрю вам троим машина не доставляла никакого удовольствия?
меня поломки напрягали тоже, но в остальное время я получал насладждение от езды и комфорта.

RailOS
22.06.2011, 14:24
я смотрю вам троим машина не доставляла никакого удовольствия?
меня поломки напрягали тоже, но в остальное время я получал насладждение от езды и комфорта.

После сарафана???? Не верю!!!

ronin
22.06.2011, 14:25
После сарафана???? Не верю!!!

не, сафран это отдельная тема! ))

В сафран тоже вкладывал денег - как в черную дыру. И тоже получал кайф от езды. И открытым его оставлял. И спал спокойно.
Тоже самое (почти) с лагуной 2. Она и сейчас мне нравится.

Geo82
22.06.2011, 14:26
я смотрю вам троим машина не доставляла никакого удовольствия?


Доставляла, но промежутки эти были реже чем межсервисный интервал.

Я кажется один раз за 170000км проехал от ТО до ТО без промежуточного ремонта.

IDL
22.06.2011, 14:30
В точку!
На вторую лагуну сел после первой, вроде приятная и внешне и внутри и комфорт неплохой (в первой было гораздо приятнее).
Но брал я довольно ушатанный вариант и дешево, количество косяков меня тоже напрягло и просто уже не хотелось платить за авто, который мне не нравится. Короче, первая лагуна была лучше, ИМХО.

Совет: выставь на продажу, но только продавай неспеша....

Я принципиально добью её, сделаю всё за свои бабки и потом оценю всё, если будет опять мне мозг конопатить, то просто солью её и всё. Думаю так будет честно и только так смогу сделать выводы о марке.
Но читая вот такие топики http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29862 конечно становится не по себе, это явно указывает на симптоматику в проблемах и сумасшедших недоработках.
ИМХО

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
я смотрю вам троим машина не доставляла никакого удовольствия?


а в чем она должна мне удовольствие доставлять ? у меня вторая машина камри, мне есть с чем сравнивать и по комфорту и кол-ву поломок. Всё познаётся в сравнении

RailOS
22.06.2011, 14:39
Я принципиально добью её, сделаю всё за свои бабки и потом оценю всё, если будет опять мне мозг конопатить, то просто солью её и всё. Думаю так будет честно и только так смогу сделать выводы о марке.
Но читая вот такие топики http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29862 конечно становится не по себе, это явно указывает на симптоматику в проблемах и сумасшедших недоработках.
ИМХО

Добавлено через 2 минуты 2 секунды


а в чем она должна мне удовольствие доставлять ? у меня вторая машина камри, мне есть с чем сравнивать и по комфорту и кол-ву поломок. Всё познаётся в сравнении

Правильно добивай по полной, а то я денег на нее потратил, практически до ума довел и продал за недорого, обидно однако, если бы продавал полный труп, то было бы побарабану.
Приведенная тобой ссылка не говорит о надежности марки в целом, я могу тебе дать ссылку на сломавшийся на 35 ккм автомате у Камрюхи.
Неужели камри доставляет удовольствие во время поездки или она комфортная?
Может каламбур, но всё же: сейчас катаю пассат б6, довольно комфортная подвеска(чуть лучше Л2Ф1), но шумка как у оцинкованного ведра по сравнению с Л2Ф1, есть знакомый, который выбирал между пассатом и камри и остановился на пассате, т.к. он комфортнее камри.
Все это субъективные мнения, выводы должен делать каждый сам.

И кстати, кажется я знаю что тебе нужно:)

ronin
22.06.2011, 14:42
Доставляла, но промежутки эти были реже чем межсервисный интервал.
Я кажется один раз за 170000км проехал от ТО до ТО без промежуточного ремонта.

ну это плохо, но не катастрофично.


...Но читая вот такие топики http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29862 конечно становится не по себе, это явно указывает на симптоматику в проблемах и сумасшедших недоработках.
ИМХО
....а в чем она должна мне удовольствие доставлять ? у меня вторая машина камри, мне есть с чем сравнивать и по комфорту и кол-ву поломок. Всё познаётся в сравнении

по поводу ссылки - там по теме и на другие машины тоже имеется. Это не "визитная карточка" рено. И речь там о Лагуне 3, а мы тут с вами о второй говорим (если не ошибаюсь).
А удовольствие... может приносить и ЛАДА. Я говорил про мягкость хода, про комфортные сиденья, про звук в салоне, про удобство водителя (за КАТЕГОРИЧЕСКИМ исключением места для правой ноги), про минимум кнопок и всяких лишних заморочек при полном фарше, даже.
А вот сравнивать Тойоту и Рено, это как сравнивать мушкетеров и самураев.
Никто же не пытается убедить Вас в том, что Лагуна - это верх совершенства, просто удовольствия от нее я (ЛИЧНО) получал.

Дмитрий199
22.06.2011, 14:49
Доставляла, но промежутки эти были реже чем межсервисный интервал.

Я кажется один раз за 170000км проехал от ТО до ТО без промежуточного ремонта.

да лан, а как же когда она была новая?первые 60тыров..))

Geo82
22.06.2011, 14:56
да лан, а как же когда она была новая?первые 60тыров..))

Шаровая -15000 пробега,
замки там же зажужжали
29000 лопнул шланг гидроусилителя
От 30 до 45 не помню, если интересно в теме.
к 60 не доехали масло начало жрать, на 60 пол подвески в дребезги.

RailOS
22.06.2011, 15:19
Шаровая -15000 пробега,
замки там же зажужжали
29000 лопнул шланг гидроусилителя
От 30 до 45 не помню, если интересно в теме.
к 60 не доехали масло начало жрать, на 60 пол подвески в дребезги.

как после этого можно было купить трешку? хотя я и сам собирался, но отогнал нафик эти мысли

ronin
22.06.2011, 15:22
как после этого можно было купить трешку?

это вообще необъяснимо! но очень просто! :grin:

я например вообще не понимаю людей, которые покупают рено...

Дмитрий199
22.06.2011, 15:32
Шаровая -15000 пробега,
замки там же зажужжали
29000 лопнул шланг гидроусилителя
От 30 до 45 не помню, если интересно в теме.
к 60 не доехали масло начало жрать, на 60 пол подвески в дребезги.

значит, ты просто не умеешь её готовить))
у меня ток клапан акпп на 25 был, втулки стаба на 40ка и манжетка гура

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
значит, ты просто не умеешь её готовить))
у меня ток клапан акпп на 25 был, втулки стаба на 40ка и манжетка гура

а так ездил вообще не парился, акпп ток парила, манжетка вообще не напрягала, втулки только начали ухать..
нужно щас у Лехи узнать как дела обстоят)

RailOS
22.06.2011, 15:36
я например вообще не понимаю людей, которые покупают рено...

сам не понимал, пока не купил Л1, потом купил Л2 и опять перестал их понимать...

Geo82
22.06.2011, 15:45
как после этого можно было купить трешку? хотя я и сам собирался, но отогнал нафик эти мысли

Случайно. Стоял выбор увеличения минимум до универсала и желательно свежей или новой машины. дабы как минимум пол года не вкладываться в неё. Промучавшись несколько месяцев, забил на эту затею и откапиталил свою л2. А потом увидел её и всё.

При этом мнение Рено-гавно осталось. Но вроде покрепче чем л2 немного.

RailOS
22.06.2011, 15:47
значит, ты просто не умеешь её готовить))
у меня ток клапан акпп на 25 был, втулки стаба на 40ка и манжетка гура

Добавлено через 1 минуту 9 секунд


а так ездил вообще не парился, акпп ток парила, манжетка вообще не напрягала, втулки только начали ухать..
нужно щас у Лехи узнать как дела обстоят)

Вспомнил какой-то сериал по ТНТ, где два чувака достоинства меряли:
1: у тебя сколько?
2: шесть...
1: а у меня шесть с половиной
2: ит ы считаешь это победа?

У знакомого пассат б6 2.0т(купили в 06году здесь, а делаются они для америки) на 80ккм полетела турбина, на данный момент пробег 160ккм - не меняли НИЧЕГО кроме расходников, вся подвеска родная!!!


Топикстартеру совет(не сарказм):
купи лексуса РХ, тот который для америки и канады. Со двора вылезать самое то, после ками комфорта будет больше. Был такой у начальника, он его в .авне топил, по даче гонял, ему все ни по чем.

Сам уже хочу американское авто для америки, или европейку или япа, сделанные под америку. Такие авто, ИМХО, более неприхотливы и неубиваемы

IDL
22.06.2011, 16:00
Топикстартеру совет(не сарказм):
купи лексуса РХ, тот который для америки и канады. Со двора вылезать самое то, после ками комфорта будет больше. Был такой у начальника, он его в .авне топил, по даче гонял, ему все ни по чем.


У компаньона был RX 300, так себе, я много на нём наездил. У меня сейчас в камри мотор именно от этой машины V6 1mz-fe :)

Давайте, господа хорошие, пишите всё-таки уточнения после какой машины вы получаете удовольствие в рено :) После ваза может быть.
Есть кто на лагуну пересел с машины такого же класса немца или японца ?

RailOS
22.06.2011, 16:09
У компаньона был RX 300, так себе, я много на нём наездил. У меня сейчас в камри мотор именно от этой машины V6 1mz-fe :)

Давайте, господа хорошие, пишите всё-таки уточнения после какой машины вы получаете удовольствие в рено :) После ваза может быть.
Есть кто на лагуну пересел с машины такого же класса немца или японца ?

я же написал, что пассат комфортом не блещет. Про большую немецкую тройку молчу, там все понятно, правда про ауди не знаю.
Лексус ис неплохой, но я на нем комфортно не ездил, так как крутил его по полной.

IDL
22.06.2011, 16:34
я же написал, что пассат комфортом не блещет. Про большую немецкую тройку молчу, там все понятно, правда про ауди не знаю.
Лексус ис неплохой, но я на нем комфортно не ездил, так как крутил его по полной.

я на пассате b5 прилично отъездил
вроде беспроблемная машина, подвеску только менял как-то вроде

Geo82
22.06.2011, 16:40
Давайте, господа хорошие, пишите всё-таки уточнения после какой машины вы получаете удовольствие в рено :) После ваза может быть.


Ремонт генератора на лагуне - 7000р (щётки два подшипника)
Щётки с реле релерегулятором -3000р

Генератор на ваз - 2500р.
Щётки - 18р, реле регулятор рублей 50 максимум.

Какое удовольствие?

IDL
22.06.2011, 16:57
я просто читаю этот форум и такое чувство, что люди в первую очередь себя хотят убедить, что лагуна жжёт :)
Ничего личного, я по ходу дела точно это делаю :)

ronin
23.06.2011, 10:47
...
Какое удовольствие?

Гош, ну разве удовольствие только деньгами измеряется???

igorecha
23.06.2011, 17:58
.
Есть кто на лагуну пересел с машины такого же класса немца или японца ?

Пересел на Лагуну с БМВ 525А Е-39 2001г.в. БМВ машина великолепная, убеждать в этом никого думаю не надо. Более 2х лет на Лагуне 3. Купил её конечно случайно. Доволен всем, ущербным себя не чувствую даже после БМВ. Единственное что сделал, это шумку задней части кузова начиная с задних арок+двери. Ну а от дизеля - просто в восторге! ИМХО

IDL
23.06.2011, 18:22
Пересел на Лагуну с БМВ 525А Е-39 2001г.в. БМВ машина великолепная, убеждать в этом никого думаю не надо. Более 2х лет на Лагуне 3. Купил её конечно случайно. Доволен всем, ущербным себя не чувствую даже после БМВ. Единственное что сделал, это шумку задней части кузова начиная с задних арок+двери. Ну а от дизеля - просто в восторге! ИМХО

лагуна у тебя новая + дизель
а если брать 2001-2002 года к примеру ? чтобы честно было :)

Наталья
23.06.2011, 20:06
лагуна у тебя новая + дизель
а если брать 2001-2002 года к примеру ? чтобы честно было :)

У меня до 3-ей Лагуны была 1ф2 99г
Мне она тоже доставляла удовольствие.
Правда, когда я в прошлом году пересела на третью, я поняла, что современная машина - это другая машина и удовольствие от этого еще больше :)

Добрый
28.06.2011, 14:09
У компаньона был RX 300, так себе, я много на нём наездил. У меня сейчас в камри мотор именно от этой машины V6 1mz-fe :)

Давайте, господа хорошие, пишите всё-таки уточнения после какой машины вы получаете удовольствие в рено :) После ваза может быть.
Есть кто на лагуну пересел с машины такого же класса немца или японца ?

я по работе катаю л1, после икса машина очень мягкая - едешь отдыхаешь. На палке - как багги для меня. Да еще и ручками можно что то поделать - шумку например, парктронники или еще чего, люблю я это. В другом авто комплектация макс и делать не чего скучно. Ремонт и з/ч копейки стоят. Я вообщем как сел на нее год назад так и не могу слезть.) Расход вообще сказка. Полный бак на 1600 руб заправил и катаешь в смешанном 800 км примерно. Раньше четыре раза в неделю заправлялся теперь 2:grin:
По ломучести могу сказать лагуна моя, выше всех похвал, по подвески за 70 тысяч (около года) только рулевые наконечники и опоры стоек...
Все остальные геморы исключительно по жопорукости мастеров, которые не зная причины говорили, а давайте поменяем ну я и менял..
Итог беру л2 сарай.:grin:

ygrymi
28.06.2011, 16:19
Тоже напишу пару ласковых. Купил машину в конце апреля 10-го года, лагуна 2002 г.в., дизель 1,9 универсал. На сегодняшний день мы с ней проехали больше 95 000 км. Кроме расходников поменял ремень ГРМ с роликами, 4 амортизатора, стойки и втулки стабилизатора, сайленты задней балки, 4 тормозных диска и две шаровые. Половину работ делал Серега Куделя. Скоро менять ремень доп. оборудования с роликом. С двигателем ничего не делал и проблем не было(тьфу три раза) Купил ее с пробегом 185000 в 10-м году,а по документам в 2007-м был пробег 209000). Пересел на лагуну с ауди "авоськи" 4,2 кватро, достойный аппарат. До ауди был опель фронтера и жига 21093. Жига служила верой и правдой почти год, опель подводил иногда. Все машины нормальные, когда обслуживаются вовремя и толковыми мастерами.
Привык к рено за день, нормальная машина, в моей вроде бы самая бедная комплектация. Из плюсов: экономичность, тормоза, вместительность. Из минусов: Не едет!!, очень не удобные передние кресла.
Следующую хотелось бы снова ауди.

IDL
28.06.2011, 22:37
итак новые приключения:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=622615

По ходу дела лагуну буду продавать и больше к французам вообще никак не буду отношения иметь. Ф топку, это не машина. Симптоматика в целом общая, всё что у меня случилось имеет описания в огромных топиках. К сожалению, ожидал от лагуны большего.

ronin
29.06.2011, 01:42
и возмите себе за правило не покупать три Ф: Форд, Фиат и Французов!

я пересел на Лагуну со стула - мне нравится! а после авоськи надо думать захочется вернуться на ауди :nice:

IDL
29.06.2011, 07:13
Так а где расходы по карману бьют которые?:dntknw:

А точно, это же мелочи ! лагуна рулит и экономит просто моё бабло. Спасибо, док ! Глубокий самоанализ помог мне

ronin
29.06.2011, 09:39
имелось ввиду в какую сумму обошлось Вам владение этим авто.

IDL
29.06.2011, 09:52
имелось ввиду в какую сумму обошлось Вам владение этим авто.

Наверное тысяч 70 за полтора года, при этом машину забрал за 350.
Ещё соотвественно бензонасос или чё там сдохло, стеклоподъёмники и передние противотуманки надо делать :(

albert-strj
29.06.2011, 10:00
это вообще необъяснимо! но очень просто! :grin:
я например вообще не понимаю людей, которые покупают рено...
... К сожалению, ожидал от лагуны большего.
Помните Тютчев писал:
Умом Лагуну не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Лагуну можно только верить...

ronin
29.06.2011, 10:04
Наверное тысяч 70 за полтора года, при этом машину забрал за 350.
Ещё соотвественно бензонасос или чё там сдохло, стеклоподъёмники и передние противотуманки надо делать :(

а сколько км Вы на ней проехали за все время?

Добавлено через 59 секунд
Помните Тютчев писал:
...В Лагуну можно только верить...
:)

тут почти все в нее верят ))) а многие еще и молятся перед поездкой ))

IDL
29.06.2011, 10:10
а сколько км Вы на ней проехали за все время?

Добавлено через 59 секунд


тут почти все в нее верят ))) а многие еще и молятся перед поездкой ))

12 тысяч :)

ronin
29.06.2011, 10:43
12 тысяч :)

мда... я пожалуй все-таки соберусь и сделаю отчетики по владению автосами... чтобы Вам (в том числе) было не так обидно... Хотя тут и без моих отчетов достаточно!

если б не моя безграничная и безответная любовь ко всему французскому, я бы расстроился так же сильно как и Вы.
Но... может я бы и не вкладывался так? А продал сразу...

IDL
29.06.2011, 11:21
я хочу машину доделать :)
жена требует, чтобы продали :vampire:

Дмитрий199
29.06.2011, 11:42
Наверное тысяч 70 за полтора года, при этом машину забрал за 350.
Ещё соотвественно бензонасос или чё там сдохло, стеклоподъёмники и передние противотуманки надо делать :(

эт немного))у меня столько же ушло на музыку/ксенон/и диски))

ronin
29.06.2011, 11:43
эт немного))у меня столько же ушло на музыку/ксенон/и диски))

это не в счет! это ты сам виноват! :acute:

IDL
29.06.2011, 11:47
эт немного))у меня столько же ушло на музыку/ксенон/и диски))

Если кусок дерьма покрасить краской Дюпон, то это будет просто кусок говна в краске

Дмитрий199
29.06.2011, 11:49
Если кусок дерьма покрасить краской Дюпон, то это будет просто кусок говна в краске

это щас к чему?если один человек в г:censored:но провалился по колено, то это не значит, что все наступали)

ronin
29.06.2011, 11:49
Если кусок дерьма покрасить краской Дюпон, то это будет просто кусок говна в краске

:nice: не гоже так культурному человеку

Дмитрий199
29.06.2011, 11:50
это не в счет! это ты сам виноват! :acute:

жизненая необходимость))диски сток 16тые, музыка не играет, туманки не светят))

IDL
29.06.2011, 11:59
это щас к чему?если один человек в г:censored:но провалился по колено, то это не значит, что все наступали)

Я уже писал выше, что всё с чем я столкнулся не является единичными случаями и описано в куче огромных топиков, поэтому данный сарказм не уместен. Я конечно понимаю, что тут фанаты марки собрались, но надо как-то более реально что-ли на жизнь смотреть.
Я оперирую фактами и не более того

ronin
29.06.2011, 12:01
...Я конечно понимаю, что тут фанаты марки собрались, но надо как-то более реально что-ли на жизнь смотреть.
Я оперирую фактами и не более того


фанат здесь только я ))

Дмитрий199
29.06.2011, 12:05
фанат здесь только я ))

а бы сказал фанатик))

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Я уже писал выше, что всё с чем я столкнулся не является единичными случаями и описано в куче огромных топиков, поэтому данный сарказм не уместен. Я конечно понимаю, что тут фанаты марки собрались, но надо как-то более реально что-ли на жизнь смотреть.
Я оперирую фактами и не более того

не соглашусь, да факты, но тут вопрос в подходе, 99% людей на этом форуме, ищут з/ч подешевле и где сделать, вот и получается, что все эти проблемы относять к болячкам, так как сильно по кошельку они не бъют)
а так можно и таз на мерсовском сервисе чинить и ставить з/ч от астон мартина))

я честно, пока не пришел на этот форум тоже часто страдал фигнейЮ типа езди к офф. дилерам и тд..теперь все в прошлом и на кашелько вообще напряга не чувствую, даже в плане ТО))

ronin
29.06.2011, 12:05
если бы я жил с Патрисией Каас, а она при этом храпела по ночам, постоянно лечила зубы, мучилась с гастритом, чихала бы от аллергии да еще и с 33-м размером ноги.... я бы все равно ее не бросил

ну или Милен Фармер например... )))) или ее молодые аналоги)))

IDL
29.06.2011, 12:07
я банально сравниваю количество поломок с машинами других марок и всё

Дмитрий199
29.06.2011, 12:09
тут ещё от пробега многое зависит, вы взяли с неудачным, если конечно не скрученый) и автоматом сами себя обязали на замену того же фазика, который у всех дохнет к 120тырам..да и многое другое)

ronin
29.06.2011, 12:11
я банально сравниваю количество поломок с машинами других марок и всё


сомневаюсь я что РЕНО - самая ломучая марка... Есть лучше - согласен, но ЭТО не самый плохой вариант, ИМХО

IDL
29.06.2011, 12:17
ещё раз про пробег
взял было 98
сейчас 112, то есть 14К за полтора года

обслуживалась машина до покупки у офф дилера

Конечно рено не самый плохой вариант, может китайцы хуже или другие французы.

Laguna2
29.06.2011, 20:11
Купите велосипед.... там ломаться нечему....Только учтите, что трмоза у него с тросовым приводом...тоже могут порваться....
А вообще то удивительно, что человек в притензию выставляет треснувшие противотуманки..... Машина то тут причём?? Они ведь не просто так треснули.. наверно причина была...что то им помогло....
Ну и конечно, предположим что пробег оригинальный.... как раз 100 тыс км... время большого ТО, и то что из строя вышли задние сайленты, что тут такого.... рано или поздно хоть что то в подвеске надо поменять... там кроме сайлентов ничего и нет.... В Ауди вашей рычагов на много больше было и цены не из приятных....
Из- за ридера машину на эвакуаторе таскали...ну мне жаль вас, делов на 5 минут и ремонта ценою в 1 дол....
Будете с форума уходить..сильно дверью не хлопайте..мало ли.. вернуться придётся... были такие уже на форуме... со словами мне надо надёжней авто...и это Тойота...... через 6 месяцев примерно к нам опять вернулся..ююю полюбил Лагуну....радуется....
И Вас мы тоже будем ждать...коллектив у нас добрый, отзывчивый....:welcome:

renaultmega
29.06.2011, 20:58
За такие то деньги да за такой комфорт лучше нет!! сам имею уже вторую лагуну.одну покатался продал,купил опять лагуну )):welcome:обе привележ.Я наверно лизбиян,вокруг столько мужиков,а я женщин люблю))):good:пися спереди,попа с зади:yahoo:.Настоящий авто для мужчин!

IDL
29.06.2011, 21:54
Из- за ридера машину на эвакуаторе таскали...ну мне жаль вас, делов на 5 минут и ремонта ценою в 1 дол....


я не знаю как у вас в лучших домах Ландона и Парижа, но при -40 на Урале стрёмно лезть в машину чтобы чё-то клеить/паять. Поэтому машину и таскали на эвакуаторе.
Ещё раз, коллеги, я не говорю, что поломки отстойные. НО ! Их реально много за определённый период времени. И обратил внимание, что таких поломок массовых на других марках не замечал.

Кто и куда в других глубах перешёл мне пофиг чесслово. Лагуну выбирал сердцем и душой, честно говорю, не читал ни одного отзыва. Просто машина понравилась внешне.

From Moscow
29.06.2011, 22:23
Лагуна с сентября 2009г, брал при пробеге 117к, машина 2004 года, сейчас пробег 150, помимо расходников за это время поменяно: стартер, бензонасос, термостат, ДТОЖ. Сразу же после покупки перебрана передняя ходовая. сейчас планирую замену всех ремней с роликами. Машиной оч доволен.Особенно после форда 1990г выпуска, который реже чем 2 раза в неделю не ломался)))
Через годик-два планирую поменять на лагуну посвежее, жаль 2/1 не выпускают больше, она по дизайну мне гораздо больше нравится трёшки(

Laguna2
30.06.2011, 03:30
я не знаю как у вас в лучших домах Ландона и Парижа, но при -40 на Урале стрёмно лезть в машину чтобы чё-то клеить/паять. Поэтому машину и таскали на эвакуаторе.
.

Так и не надо в -40 что то клеить... Вытащить ридер, это как пепельницу в авто вытащить....проблем думаю нет.... Принести домой, приклеть усик.. и обратно установить ридер...Разве это проблема??? Не, ну конечно, если в доме -40...то тогда да..ремонтировать и копаться не приятно....
У каждого авто есть свои недостатки и проблемы бывают намного серъёзнее, да, соглашусь, что не приятно, когда стеклоподъёммник выходит из строя, но такие решение стеклоподъёмника не ново, и Рено тут не первооткрыватель, на многих авто такой принцип работы и такм тоже рвуться тросики.... Но ремонта на 10дол, если самому и 2 часа работы не спеша или у офф диллера замена целиком за 300 евро в Латвии....
Я не буду приводить примеры проблем других производителей, много раз уже обсуждали.. но мне намного приятнее то, что мне не надо после каждой зимы красить авто как красят БМВ, крылья, крышка багажника, капот- везде ржавчина ну и многое другое...
Ладно, проехали....только потом расскажете,как там другие производители....

Massimo
15.07.2011, 20:45
Будете с форума уходить..сильно дверью не хлопайте..мало ли.. вернуться придётся... были такие уже на форуме... со словами мне надо надёжней авто...и это Тойота...... через 6 месяцев примерно к нам опять вернулся..ююю полюбил Лагуну....радуется....


где он, единственный, познакомьте меня с ним
хочу видеть человека кто разочаровался в надежности тоеты и вернулся к рено )))

IDL
25.07.2011, 00:13
где он, единственный, познакомьте меня с ним
хочу видеть человека кто разочаровался в надежности тоеты и вернулся к рено )))

Таких нет и не будет никогда.
Рено Лагуна, именно подержанная, это просто обалденное сочетание бизнес-класса за копейки. Как-то так :)

Laguna2
25.07.2011, 16:17
Таких нет и не будет никогда.
:)
Если Вы таких не знаете, то это не значит что таких нет... Этот человек в своё время был очень известен на форуме.. и до сих пор его вспоминают. По разным причинам он сейчас не присутсвует на форуме...

Добавлено через 47 секунд
Рено Лагуна, именно подержанная, это просто обалденное сочетание бизнес-класса за копейки. Как-то так :)

И давно лагуна в бизнесс классе???

Geo82
25.07.2011, 16:21
где он, единственный, познакомьте меня с ним
хочу видеть человека кто разочаровался в надежности тоеты и вернулся к рено )))

тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30664&highlight=%E2%E5%F0%ED%E8%F2%E5+%FF%F0%E8%EA%E0):g rin:

IDL
25.07.2011, 16:52
тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30664&highlight=%E2%E5%F0%ED%E8%F2%E5+%FF%F0%E8%EA%E0):g rin:

нифига не понятно на какую тойоту ушёл, какого года рено было и тп
весь топик тот читать смысла нет, дай линк на предысторию плиз

МедВедЪ
25.07.2011, 16:53
на хайлендер уходил))..вернулся к лагуне))

aleks_74
25.07.2011, 19:26
Ещё раз, коллеги, я не говорю, что поломки отстойные. НО ! Их реально много за определённый период времени. И обратил внимание, что таких поломок массовых на других марках не замечал.

Из опыта владения Лагун, больше всего проблем у меня было с Л2Ф1 это точно. Но для информации - стеклоподъемик например у меня оборвался при пробеге за 200 000 км, думаю ваша уже набегала как минимум не меньше. При таких пробегах и годах, такие машины как Мондео, Вектра будут приносить не меньше проблем. Японцы возможно по меньше, у них как раз раньше было с качеством по лучше в отличии от времен нынешних, но и то не факт. ИТОГО - то что Л2Ф1 была не самая надежная машина это факт, что компенсировалось ее ценой и красотой, но говорить что все Лагуны Г... или все Рено Г... это не правильно, откатав на Л3 более 90 000 км по дорогам "Г.. в квадрате" могу сказать что аппарат зачЁтный и проблем я не знал :good:

Добавлено через 39 минут 0 секунд
Кстати общая тенденция на снижение качества авто во всем мире продолжается(((

http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2011/01/tuv_diagram.gif

график изменений количества неисправностей (в %) за последние 15 лет по данным TUV

zubrz
25.07.2011, 19:27
Ценю сей аппарат за комфорт передвижения! можно 1000 км проехать и даж не устать.
А по надежности - такая же как у ценовых одноклассников.

PavelN
25.07.2011, 20:23
Ценю сей аппарат за комфорт передвижения! можно 1000 км проехать и даж не устать.
А по надежности - такая же как у ценовых одноклассников.

Согласен. Очень комфортно, едешь получаешь удовольствие, если не рулить сильно. Надежность, наверно, как у ценовых одноклассников. Только вот на бу Рено самые низкий ценник, я вот одноклассников не могу как-то подобрать. Назовите пж-та.

Я сам пиняю на ушатанность авто, слишком много менял и ремонтировал. В сравнение с топикстартером даже не идет, у него расходов вообще нет, по сравнению со мной :dntknw: но я люблю чтоб машина была в идеале. Но вот не зря Лагуны так сильно теряют в цене. И болячки то у всех практически одинаковые, мелкие и противные.

aleks_74
25.07.2011, 20:30
Только вот на бу Рено самые низкий ценник, я вот одноклассников не могу как-то подобрать.

Вот так обычно на Рено и пересаживаются)))

PavelN
25.07.2011, 20:34
Вот так обычно на Рено и пересаживаются)))

У меня своя история. Должна была быть Вольво V70 весьма свежая, но перегон украл деньги и скрылся. Отдолжил денег - вот так и пересел :blush:

aleks_74
25.07.2011, 20:36
Пути разные, но истина одна :grin:

IDL
01.08.2011, 09:51
Если Вы таких не знаете, то это не значит что таких нет... Этот человек в своё время был очень известен на форуме.. и до сих пор его вспоминают. По разным причинам он сейчас не присутсвует на форуме...

Добавлено через 47 секунд


И давно лагуна в бизнесс классе???

всегда была бизнесом
D-класс, как тот же пассат или мондео, а их как бизнес позиционируют

RailOS
01.08.2011, 10:12
всегда была бизнесом
D-класс, как тот же пассат или мондео, а их как бизнес позиционируют

маша это маша, а два раза это два раза!(с)
Не стал бы относить к бизнесу авто ниже класса Е.

IDL
01.08.2011, 10:25
маша это маша, а два раза это два раза!(с)
Не стал бы относить к бизнесу авто ниже класса Е.

"Если ты скажешь ГРУДЬ, то СИСЬКИ от этого лучше не станут" КВН
я всё-таки за бизнес :)

Опять же, что только от E-класса считать бизнес не совсем верно, это субъективное мнение

Laguna2
01.08.2011, 21:41
всегда была бизнесом
D-класс, как тот же пассат или мондео, а их как бизнес позиционируют

Бизнесс класс- это Е класс, а не D, в сегменте Е класса автомобили БМВ 5 серии, ауди А6, Мерс Е класса - это и есть бизнес класс, а D класс с автомобилями пассат, мондео, лагуна и др. - это средний класс, семейный:bye:

sanOK
02.08.2011, 01:00
ну вы даёте. Относить Лагуну к бизнес классу. Бизнес,как сказано выше это 5 бмв,ауди6 и мерседесЕ. Так же этот сегмент авто принято называть классом Е
Дод ними находится класс D,а именно средний класс. Так вот,Лагуна,Мондео и ещё целая куча авто,это именно авто среднего среднего класса
Так что не надо путать желаемое за действительное)

IDL
20.11.2012, 23:14
Апну тему
Еще дибильные поломки за год:
1) ограничитель двери хрустит
2) датчик температуры за бортом сдох
3) сдох подогрев водительского сиденья
4) сдох замок задней двери
5) замена опор стоек


Ну это уже реально :censored: какой-то. Опять же на форуме огромные топики по этим вопросам, зачит я не один такой, просто машина такая. Любофф проходит...

slavchuk
20.11.2012, 23:27
ты хчешь чтоб десятилетняя (к примеру) машина была как новая? ничто не вечно.

Zhenya-bob
20.11.2012, 23:29
У меня немного такая же ситуация была, купил 2001 года лагуну откатал 2 года, вложил денег макс 150$, купил 2002 года с лучше комплектухой и вбухал 1к$, но зато теперь уже пол года без вложений !
Ой чуть не забыл, на 2.2 немного наглее ездить стал и ям чуть больше собираю.

IDL
20.11.2012, 23:42
ты хчешь чтоб десятилетняя (к примеру) машина была как новая? ничто не вечно.

Я уже писал, что лагуна это у меня седьмая машина и мне есть с чем сравнивать. Визуально она мне очень нравится, но лимит доверия тает. Реально это не косяки конкретно моей машины. Это , к сожалению, симптоматика. Я понимаю, что многое можно самому сделать, но я простой поьзователь и вынужден обслуживаться в сервисах.

vasyl73@hotmail.it
20.11.2012, 23:57
ты хчешь чтоб десятилетняя (к примеру) машина была как новая? ничто не вечно.

+100,да и поломки названные не трагедия совсем.

AHTOH79
21.11.2012, 00:00
+100,да и поломки названные не трагедия совсем.

Так вот эти мелочи и "вымораживают" в Лагуне.

slavchuk
21.11.2012, 00:04
а какая машина не будет сыпатся к этому времени, пример.

AHTOH79
21.11.2012, 00:04
а какая машина не будет сыпатся к этому времени, пример.

У меня не сыпеться:dntknw: Все ремонты плановые.

slavchuk
21.11.2012, 00:10
исключения есть всегда. можно найти и "дедушкину" копейку с родным железом 1980г.в., которая всю жизнь пылилась в теплом гараже. все зависит от режима эксплуатации. я имел в виду марку,модель авто, которая будет идеальна за 10 лет эксплуатации.

AHTOH79
21.11.2012, 00:14
исключения есть всегда. можно найти и "дедушкину" копейку с родным железом 1980г.в., которая всю жизнь пылилась в теплом гараже. все зависит от режима эксплуатации. я имел в виду марку,модель авто, которая будет идеальна за 10 лет эксплуатации.

Когда я владел Лагуной, она меня устраивала и вроде все было хорошо, но вот такие мелочи, в определенный момент просто "скушали" все мое терпение.

IDL
21.11.2012, 00:18
Дык я тоже не говорю про стойки, ГРМ и прочее. Мне выносят мозг мелочи, которые стоят ДОРОЖЕ основного ремонта.
Ну конечно если делать все нормально, без кулибиных.

Laguna2
21.11.2012, 02:39
Апну тему
Еще дибильные поломки за год:
1) ограничитель двери хрустит
2) датчик температуры за бортом сдох
3) сдох подогрев водительского сиденья
4) сдох замок задней двери
5) замена опор стоек...

На новой лагуне он тоже хрустит.. Так что не вздумай рено покупать, уходи в фольцваген, там всё другое. Например подлокотник- трещётка- который со временем совсем не регулируется и вся эта трещётка просто перестаёт работать и подлокотник не фиксируется, а болтается не понятно что и где.... Ну или спойлер у моего битла перестал автоматически задвигаться- на направлящей покрытие- пластик-, со временем место контакта выгрызло ямку и стало упираться. Спойлер завис в открытом положении- помогли мне кусачки- ликвидировать это пластиковое покрытие. Ну салон на авто 2002г - для фольца стандарт- отстой, материалы совсем не износостойкие, у рено в этом плане получше будет. Ну и мотор 1.8 турбо тоже г-но.. НЕ ЕДЕТ.... Дизель 2.0 у лагуны веселее.

Сват
05.01.2013, 14:59
У меня в жизни было штук 20 машин из них 3 реношки - первой в 1996 б/у Рено 25 свежепригнанная, конечно машина бомба(особенно после опеля кадета), затем Рено Шамада - тоже не плохие воспоминания, но лучше всех была Рено Лагуна 1 1996 г.в. 1.8 моноинжектор,механика пригнанная из Германии в 2002 году "утопленница" с пробегом 90 ккм, отъздил на ней 5 лет и менял только расходники.Это была машинка супер и по экономичности,комфорту и по шумоизоляции и по надежности да и на дороге мало кому уступала по приемистости и тяговитости. После этого была Хонда Аккорд 2003 г.в, Форд Мондео 2004 г.в., теперь снова Лагуна 2Ф2 2007 г.в., но в сравнении с первой лагункой она сильно уступает по всем ключевым требованиям. С сожелением констатирую для себя, что машинки нового поколения удешевляются и теряют в качестве, надежности и комфорте, при этом, стают все дороже и хуже. Чтобы не терять конкурентоспособность снижают себестоимость -экономят на толщине металла, убирают шумоизоляционные материалы,"зажимают" движки в Евро 4 или 5, метал заменяют на дешевые сплавы, используют удешевленный пластик, оббивочные материалы и резину, все это быстро ломается и доставляет головняки владельцам авто- это нынче болезнь всех автопроизводителей,даже брендовых. Те у кого были машины любых других автопроизводителей выпущенных до 2000 года думаю меня поддержат,что новое поколение машин мягко говоря игрушечные изделия.
Так что не очень то ругайте нынешнюю Лагуну, она как и все её сверсники дитя экономии,улегчения,улучшен ия упраляемости на автобанах Европы и снижения загрязнения окружаещей среды. Мож я и не прав- это моя субьективная точка зрения

alexmsp
05.01.2013, 20:14
ну проблем на самом деле много и в неисправностях и в обслуживании, лампа зарядки на приборке при исправном генераторе, пластиковая гайка на бензобаке которую если на место не прикрутишь пока фильтр чистишь фиг потом натянешь, постоянно вылетающий шток через опору стойки на ямах (упирающийся в капот и хорошо если стойка масляная а если газ то вообще :censored: ), не обоснованно геморная замена втулок стаба, при низком заряде аккума не работает вентилятор печки :censored::suicide::censored: (замер в -43 завел "высосав" заряд аккума, а печка, т.е. её вентилятор то х..., не работает, и вот топишь по трассе из другого горда за 500 км от дома смотря в маленькую очищенную дырочку в лобовике и матеря французов пока акум нормально не зарядится, и через 100 или 80 км О ЧУДО вентилятор включается). возможность снятия интеркуллера для чистки только после разбора всего переда авто, обрывающиеся тросики в стеклоподъемниках и проблема с картридером (усик), постоянно глючащая система контроля давления в шинах, показывающая критичное давление и прокол при неизменном давлении в 2.2 (нужно спустить колесо до 0.5 подождать 3 минуты и потом накачать до 2.2 и все ОК).... ну можно много продолжать .... и это не неисправности это болезни и "конструктивные решения"
Зато в ней чувствуешь себя БЕЗОПАСНО, КОМФОРТНО и я без ума от своей ЛАГУНЫ !!! Я со своей уже с сентября 2011 и 90000 км.

ykpon
22.01.2013, 03:51
по поводу надежности, toyota avensis 2004 года 2.0 бензин в максимальной комплектации (брал в 2009 с пробегом чуть за 50 тыс. так как была после угона на протяжении 3х лет в страховой компании) радовала меня на протяжении почти 200 тыс км. при этом РЕАЛЬНО менялись ТОЛЬКО расходники. К сожалению, обстоятельства заставили меня расстаться с ней, о чем очень жалею.

ckopn
22.01.2013, 10:12
У меня не сыпеться:dntknw: Все ремонты плановые.
коробас тоже?

AHTOH79
22.01.2013, 10:17
коробас тоже?

А что у меня с коробасом :dntknw: может я чего не знаю.

ckopn
22.01.2013, 10:25
А что у меня с коробасом :dntknw: может я чего не знаю.
что утя там было, что на галстуке тя в прошлом году таскали? валы? коробка?

AHTOH79
22.01.2013, 10:48
что утя там было, что на галстуке тя в прошлом году таскали? валы? коробка?

Кость, это называется шрус :grin: и таскали меня три раза за 3 дня с этим шрусом , пока криворукий механик из сервиса понял, что шрус он ставит, задом на перед.

ckopn
22.01.2013, 10:55
Кость, это называется шрус :grin:
ну я не помнил что там у тя именно было... но было же... и я бы не назвал это плановым ремонтом ))

AHTOH79
22.01.2013, 11:07
ну я не помнил что там у тя именно было... но было же... и я бы не назвал это плановым ремонтом ))

Я бы назвал это криворукостью мастеров, но уж всяко не косяком автомобиля.:acute:

deu
02.01.2014, 20:56
по поводу надежности, toyota avensis 2004 года 2.0 бензин в максимальной комплектации (брал в 2009 с пробегом чуть за 50 тыс. так как была после угона на протяжении 3х лет в страховой компании) радовала меня на протяжении почти 200 тыс км. при этом РЕАЛЬНО менялись ТОЛЬКО расходники. К сожалению, обстоятельства заставили меня расстаться с ней, о чем очень жалею.

ВОТ УДИВИЛ. Я на первой гонял, с 170т.км до 250 ничего не меняя. правда потом пришлось поменять все расходники включая шрусы. Родной пробег думаю больше. Ездит до сих пор. Купил л2. Очень доволен. ну не верю что у авенсиса тройной ресурс против лагуны. Хотя много раз слышал о надёжности авенсиса, а о рено наоборот. А как с шумкой в авенсис? ЛКП крепкое? Комфорт? Если всё так хорошо следующая машина будет авенсис. тока цену сразу на тысяч 150-200 нужно убавить за 04 год.

bamser
03.01.2014, 20:24
Ну проблемная и всё тут, дело не в карме. У народа разваливаются и всё тут. до ста тысяч - зверь! а потом денег каааак попросит:suicide:

Ну не знаю, у меня машина 2001 г.Я уже на ней три года езжу и езжу каждый день.На спидометре уже за 200 тыков.И никаких проблем! Вообще!Завел,заглушил. Ни электроника,ни ходовая,ничего!Откуда вы берете эти проблемы ? Сами чтоли создаете,а потом героически преодолеваете ?Не понимаю.

CheG
04.01.2014, 00:43
Л2ф1,3.0 2004,есть все.взял месяц назад с пробегом 238тыс.и понеслась...я понимаю,что взял машину перед большим ТО,но все же...из планового-ГРМ со всеми роликами+помпа(крякнул от цены и комплектации-ТРИ обкатных ролика+натяжной),мелочи по ходовке,масла-фильтра "по кругу".А вот дальше веселье то и началось.После всяческой диагностики и набега нескольких тысяч собрался в путь-дорогу.Путь изученый,1700км всего,обычно занимает 22-24часа.На лягухе я ехал 5(ПЯТЬ) дней.сначала просто не завелась после заправки(стартер),это первая ночевка на трассе,с утра как ни в чем завелась и поехала.к обеду коробка встала в аварийный режим после чего на очередной заправке просто отказалась сниматься с паркинга.два электрика развели руками,вторая ночевка,пришлось ждать спеца который ехал за 400км.Завел,поехали,доехав до сервиса оставляю машину на сутки,ее опять перетряхивают сверху до низа.Через 200км "ложиться" генератор,опять ночевка до утра,покупка новой акб и пока она жила рывок на оставшиеся 200км.вот и вопрос в связи с вышеизложеным-это мне так повезло,или все таки года после 2000 производители начали четко задавать ресурс автомобиля.Вся техника до этого была выпуска до 2000г и ТАКИХ проблем не было ни на одной машине.Немного сыпался мондео но он был 01 года...короче я в шоке от рено.Лагуну точно любят сердцем а не головой,иначе я не могу объяснить себе желание довести машинку до ума,а не спихнуть как есть)))

Dimon21
04.01.2014, 00:57
Л2ф1,3.0 2004,есть все.У меня л2ф1 1,9 2001г. Нет ничего. Уже второй год, как она у меня – полёт нормальный. Вот тебе и ВСЁ.

vasyl73@hotmail.it
04.01.2014, 01:15
И моя 2004-го,у меня всю свою жизнь.Никаких неприятностей не приносила,все плановые и естественно-необходимые работы.Как точно было замечено:люблю сердцем но тут же головой понимаю,что каждая вещь имеет свой ресурс,рано или поздно начнет ломаться а я буду чинить.

Александр Даниленко
07.12.2014, 12:20
любая машина требует денег. одна чаще, другая реже, но требуют все. лагуна.... ммм... на любителя машинка. когда я свою покупал, выбирал между VW Passat и собственно лагуной) сел за руль и понял, что вылезать не хочу) не прогадал - единственная машина, где у меня не болит спина, сколько бы я не был в пути. вложения.... да, за полгода я потратился знатно и еще не все сделал, но это не от того, что моя лягушка такая ненадежная, просто за ней не следили. совсем. она попала ко мне через горе-перекупщиков и те даже не потрудились поменять предохранитель подсветки панели))) в целом, после вложений все работает как надо, кроме электрики - она живет своей, непонятной мне жизнью) но я так понял, что это скорее норма, чем неисправность, по крайней мере на "французах")

Добавлено через 6 минут 7 секунд
Л2ф1,3.0 2004,есть все.взял месяц назад с пробегом 238тыс.и понеслась...

у моей пробег 265 тысяч. осталось заменить диск сцепления(еще родной, валео), пришло время заменить ремень ГРМ и масло, заправить климат.