Просмотр полной версии : Печка работает только в 4 положении...
В 1,2,3, вообще никакой реакции , на 4 всё норм... Подскажите что делать????
Дима 1612
15.03.2011, 22:31
ехать к электрику,там сопротивление выгорает в блоке управления печкой,если вовремя фильтр салона не поменять,место него перемычку впаивают и все работает как надо:good:
ехать к электрику,там сопротивление выгорает в блоке управления печкой,если вовремя фильтр салона не поменять,место него перемычку впаивают и все работает как надо:good:
спасибо ! сколько примерно обойдётся ремонт ???
Дима 1612
15.03.2011, 22:45
ой,мне сделали за 30 т.зайцев:drinks:,и два самореза под панель уронили-гремят теперь:shok:
ой,мне сделали за 30 т.зайцев:drinks:,и два самореза под панель уронили-гремят теперь:shok:
обнадёжил !!!! =))))
Smalenski
16.03.2011, 02:33
если не клима, то там нет сопротивлений, отпаивается биметаллический предохранитель
а где сопротивление находится ?? в переключателе или возле вентилятора ???
Smalenski
28.03.2011, 10:11
снизу под ногами в корпусе отопителя на плате
снизу под ногами в корпусе отопителя на плате
как практически до нее добраться ?
Подскажите, у меня печка как то странно работает... На стекло дует нормально, а вот если переключаешь на салон, то ваще ничего не выдувает. Но печка работает. Такое ощущение что как бы внутри панели все выдувается. И нагревается карточка.
Aleksandr88
09.05.2011, 15:18
Подскажите, у меня печка как то странно работает... На стекло дует нормально, а вот если переключаешь на салон, то ваще ничего не выдувает. Но печка работает. Такое ощущение что как бы внутри панели все выдувается. И нагревается карточка.
смотри заслонку, которая служит для изменения направления обдува, видно заклинило
если не клима, то там нет сопротивлений, отпаивается биметаллический предохранитель
Подскажи, пожалуйста, где находится этот предохранитель. У меня нет климата и вентилятор включается только в 4 положении.
Артур Исхаков
17.10.2012, 17:08
Подскажите как управляется скорость вращения вентилятора салонного на печке с кондиционером с крутилками?
Подскажи, пожалуйста, где находится этот предохранитель. У меня нет климата и вентилятор включается только в 4 положении.
Нахдится под ногами у переднего пасажира.
просто залазишь туда с головой и смотришь в верх))
Там 2 болтика маленьких(вроде под ключ 5.5) держат небольшую крышку к которой идут провода.
откручиваешь их и достаёшь не большую плату, смотришь на неё внимательно и видишь где сгорел предохранитель.
Я просто с верху припаял небольшую дорожку припоем и всё заработало.
Решил проблему. Правда долго искал эту приблуду "с двумя болтиками". Решил выложить отчёт.
Как и сказал rikk911, находится предохранитель в ногах у переднего пассажира, "прячется" за гофрированным светлым шлангом, по которому идёт холодный воздух от кондёра в бардачок.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=38941&stc=1&d=1351532772
Открутил:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=38942&stc=1&d=1351532871
Довольно тяжело вытаскивается из фишки, думал, что придётся паять прямо в машине.
Вот так она выглядела в нерабочем состоянии:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=38945&stc=1&d=1351532974
В принципе, можно тупо залить оловом два контакта и всё будет работать, но защита придумана не зря.
На плате так и написано, что нельзя "спаивать". (Для верности прошкрябал ножом между контактами).
Вот итог:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=38946&stc=1&d=1351533564
Хотя есть подозрение, что вместо олова нужно использовать висмут (с более низкой температурой плавления).
Ещё раз спасибо rikk911
биметаллический предохранитель также может србатывать из-за подклинивания или заклинивания вентилятора.В моем случае так и произошло. Может кто знает как до подшипников вентилятора добраться? Сбивать крыльчатку или со стороны крышки рыть?
Хороший вопрос! Тоже подумывал о том, чтобы смазать подшипник.
Подш. со стороны крышки смазать легко.Как до второго добраться и ничего не сломать?
Решил проблему. Правда долго искал эту приблуду "с двумя болтиками". Решил выложить отчёт.
Как и сказал rikk911, находится предохранитель в ногах у переднего пассажира, "прячется" за гофрированным светлым шлангом, по которому идёт холодный воздух от кондёра в бардачок.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=38941&stc=1&d=1351532772
Открутил:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=38942&stc=1&d=1351532871
Довольно тяжело вытаскивается из фишки, думал, что придётся паять прямо в машине.
Вот так она выглядела в нерабочем состоянии:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=38945&stc=1&d=1351532974
В принципе, можно тупо залить оловом два контакта и всё будет работать, но защита придумана не зря.
На плате так и написано, что нельзя "спаивать". (Для верности прошкрябал ножом между контактами).
Вот итог:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=38946&stc=1&d=1351533564
Хотя есть подозрение, что вместо олова нужно использовать висмут (с более низкой температурой плавления).
Ещё раз спасибо rikk911
Чем сам то поял?я раза 3 поял правдд обычным припоем и постоянно обрывается!!!мож заменить лучше!!!
Паял оловом. Пока что больше не отрывалась. Фильтр салона менял? Если забитый, то будет перегорать. Если дело не в фильтре, то, скорее всего, подклинивает вентилятор.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot