PDA

Просмотр полной версии : Негарантийный случай. Накрылось сцепление.


Дмитрий 2й
15.03.2011, 18:33
Итак Лагуна 3 механика.
Год назад на пробеге 32000 накрылось сцепление. Случай признали гарантийным. Заменили
Прошел год . Прошел год. Сцепление просто рассыпалось.
Не жег, не трещало в течении года вело себя идеально и
РЕЗКО накрылось.
В чем проблема не пойму .
Жду советов.

Andry78
24.03.2011, 21:18
Какие симптомы были до замены?

Chira
24.03.2011, 23:12
Действительно интересно? У меня было на ВАЗе, полпути проехал и вдруг не включить передачу(без визга, скрежета и т.д.).

superbiker
24.03.2011, 23:19
Жду советов.

Постараться почаще убирать ногу с педали сцепления.:acute:

Дмитрий 2й
03.04.2011, 22:37
На жигулях бывало.
Просто сносился диск и слабо подхватывался
80000 пробега.
Здесь просто, что- то щелкнуло и ручка стала свободно ходить во всех
направлениях.
До этого переключалось мягко и проблем не было.

Shurin
04.04.2011, 16:35
Добрый день!
Лагуна 3, пробег 45000. Сгорело сцепление. Признаков никаких не было...
Ехал и встал. Сначала начали плохо втыкаться передачи, остановился на развороте, втыкаю первую - движок крутится как-будто на нейтралке, а машина еле едет. кое как развернулся и вызвал эвакуатор.
Случай признали негарантийным.
Сказали, что сцепление - это такой же расходник, как и калодки...
Стоит с ними ругаться? или бесполезно?

Frodo87
04.04.2011, 16:42
Болезнь? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=28211)

KrAB_XM
06.04.2011, 19:08
Здесь просто, что- то щелкнуло и ручка стала свободно ходить во всех
направлениях.
До этого переключалось мягко и проблем не было.

Это симптомы того, что привод, т. е. то, что между ручкой и рычагом, который уже идёт в коробку или сломалось, или соскочило. Сцепление может быть вполне исправно. У меня так на ситроене было. Просто заменили копеечную деталь "косточку" и всё восстановилось.
А сцепление кмк действительно слабовато, потому что когда интенсивно разгоняешься, то появляется запах горелый, т. е. не колёса пробуксовывают, а сцепление. Правда однажды и то и другое было одновременно.

Entreri
17.11.2011, 01:12
Машина 2 литра, механика, на гарантии прошел 2 ТО, наездил какую то ерунду. Вчера по пути на работу, на оживленной дороге ВНЕЗАПНО исчезла тяга, скорость начала стремительно падать и пошел жуткий запах гари. Чудом удалось избежать столкновения с другими машинами, припарковаться на обочине и потушить двигатель. Придя в себя, открыл капот - вроде бы все нормально, кроме запаха гари. Попытался завестись - машина завелась сразу, компьютер показал ОК. Газ работает, но вот сцепление - не реагирует. Дальше эвакуатор, фирменное СТО и обещания - завтра, до обеда установить причину дефекта.

Приезжаю сегодня и мне говорят, что у меня полностью выгорела система сцепления и уничтожен маховик. Случай не гарантийный, ремонт обойдется в 1600 баксов. Причина поломки - ездить надо уметь.

Господа, я в полном шоке.

Entreri
17.11.2011, 01:16
Итак Лагуна 3 механика.
Год назад на пробеге 32000 накрылось сцепление. Случай признали гарантийным. Заменили
Прошел год . Прошел год. Сцепление просто рассыпалось.
Не жег, не трещало в течении года вело себя идеально и
РЕЗКО накрылось.
В чем проблема не пойму .
Жду советов.

Автор, прочитай пожалуйста мою тему! Буквально вчера попал в подобную ситуацию. А что у тебя с маховиком? И почему в первый раз случай признали гарантийным?? http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=34516

Alexey
17.11.2011, 01:16
надо экспертизу делать

Entreri
17.11.2011, 01:21
В стритрейсинге не участвую, манера езды - крайне спокойная. Механики начали троллить на тему: "Как это ты так умудрился угробить? Что запаха гари раньше не чувствовал и т.п.?" НИКАКИХ СИМПТОМОВ раньше не было. Никаких. По ощущениям, буквально на дороге что-то произошло, и диск сцепления каким-то макаром стер и как мне сказали деформировал маховик. Заметил что на форуме у нескольких людей была похожая история, случай был признан везде не гарантийным. Такого от машины не ожидал.

Завтра планирую ехать общаться с главным инженером по Renault на СТО. Сегодня его не было. 2-е ТО было в конце августа. Так попасть на 1600$. Осадок остался дикий.

Entreri
17.11.2011, 01:22
Добрый день!
Лагуна 3, пробег 45000. Сгорело сцепление. Признаков никаких не было...
Ехал и встал. Сначала начали плохо втыкаться передачи, остановился на развороте, втыкаю первую - движок крутится как-будто на нейтралке, а машина еле едет. кое как развернулся и вызвал эвакуатор.
Случай признали негарантийным.
Сказали, что сцепление - это такой же расходник, как и калодки...
Стоит с ними ругаться? или бесполезно?

Автор, почитай пожалуйста мою тему, наступил на те же грабли похоже!
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=34516

igorecha
17.11.2011, 01:23
Увы,...... бывает. Но думаю случай и правда не гарантийный. Ведь ты уже 3 года отьездил. 30 тыс.км. стояния в пробках - ............. единственное что могу посоветовать, сам посмотри на маховик, на сколько он деформирован, истёрт, а то это в идеале что-бы был как новый! Возможно только замена сцепления, а маховик еще поездит. Ведь именно он стоит так дорого!

Alexey
17.11.2011, 01:30
а че там на 2.0, маховик какой стоит?

Entreri
17.11.2011, 01:34
Увы,...... бывает. Но думаю случай и правда не гарантийный. Ведь ты уже 3 года отьездил. 30 тыс.км. стояния в пробках - .............

Уже понял, что бывает. Но как уберечься? ТО проходил, симптомов вообще не было. Бац и внезапно выгорает вся система, которая попутно деформирует маховик. Это что же за качество? А если машину эксплуатировать? Получается, она вообще разлетится к чертям? К машине было восторженно-восхитительное отношение. Воевал с мнением окружающих на тему, что Renault - это лажа. Рассказывал про качество, про слияние с Nissan и прочее. И тут так попасть. Скорость была в районе 80 км и то ситуация на дороге дала просраться, извиняюсь за выражение. А случись подобное на трассе, в 3-м ряду? Даже не хочу думать.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Увы,...... бывает. Но думаю случай и правда не гарантийный. Ведь ты уже 3 года отьездил. 30 тыс.км. стояния в пробках - ............. единственное что могу посоветовать, сам посмотри на маховик, на сколько он деформирован, истёрт, а то это в идеале что-бы был как новый! Возможно только замена сцепления, а маховик еще поездит. Ведь именно он стоит так дорого!

Мне сказали, что маховик деформирован. Если я поставлю лишь новое сцепление, то через N времени ситуация снова повторится и сцепление выгорит.

Alexey
17.11.2011, 01:36
в общем маховик стоит двухмассовый, оттого такой дорогой. не особо любит он езду внатяг, и на сильно низких оборотах.
если машина не гарантийная, будет, думаю крайне сложно доказать брак или вину производителя.
поэтому чтобы не попадать на большую сумму, искать надо маховик на разборах.. думаю в европе достаточно будет. моделе уже 5ый года.

PS: с маховиком тоже неясно, что с ним. то ли задрало, то ли просто половинки относительно друг-друга ходят, а на двухмассовом это допустимо в некоторой степени :)

Entreri
17.11.2011, 01:41
Машина на гарантии, но на фирменном СТО уже сказали, что случай не гарантийный. Хотя в книге гарантии написано, что гарантия не распространяется только на диск сцепления, который является расходным материалом. Я с этим согласен, но тут то сгорела вся система сцепления и поврежден маховик. Целым остался, по словам механиков, только выжимной подшипник.

Alexey
17.11.2011, 01:45
Машина на гарантии, но на фирменном СТО уже сказали, что случай не гарантийный. Хотя в книге гарантии написано, что гарантия не распространяется только на диск сцепления, который является расходным материалом. Я с этим согласен, но тут то сгорела вся система сцепления и поврежден маховик. Целым остался, по словам механиков, только выжимной подшипник.

общайся с сервисом. все они могут подвести под гарантию, просто не очень хотят.
и база у них единая. пусть найдут замену сцепления или маховика на гарантийной л3 2.0

Done
17.11.2011, 01:48
в общем маховик стоит двухмассовый, оттого такой дорогой. не особо любит он езду внатяг, и на сильно низких оборотах.
если машина не гарантийная, будет, думаю крайне сложно доказать брак или вину производителя.
поэтому чтобы не попадать на большую сумму, искать надо маховик на разборах.. думаю в европе достаточно будет. моделе уже 5ый года.

PS: с маховиком тоже неясно, что с ним. то ли задрало, то ли просто половинки относительно друг-друга ходят, а на двухмассовом это допустимо в некоторой степени :)

Тоесть машину лучше чаще *крутить*?
А на ТО тяжело ли проверить состояние маховика,конечно же за доплату,дабы исключить возможность такой поломки вкорне? Или он далеко запрятан на лагуне 3?

Entreri
17.11.2011, 01:52
общайся с сервисом. все они могут подвести под гарантию, просто не очень хотят.
и база у них единая. пусть найдут замену сцепления или маховика на гарантийной л3 2.0

Завтра будет вторая серия в общении с сервисом. Буду настаивать, что случай гарантийный, ведь в книге написано, что под гарантию не попадает только диск сцепления. А не вся система и маховик.

Буду требовать гарантийный манифест, чтобы четко указали, что мой случай является не гарантийным.

Байки про то, что я в течении 2-х лет убивал свой автомобиль из-за неумения правильно выжимать сцепление - полная лажа. Это произошло сразу, а не постепенно. Никаких признаков, симптомов, запахов гари не появлялось. Похоже что часть автомобилей, конкретно 3, с этого форума уже со мной, имеют дефект в системе сцепления, который приводит к ее разрушению.

igorecha
17.11.2011, 01:52
Ладно, не потей, сказали-сказали... Сам если не разбираешься попроси знакомого имеющего отношение к механнике. На сервисах часто говорят надо менять с маховиком. Если он икорёжен, другое дело. А так машины по 5ть раз сцепление меняют а маховик все тот-же. И тут, в твоей ситуации дело не в РЕНО. Сцепление либо САКС либо ВАЛИО

Entreri
17.11.2011, 01:55
Тоесть машину лучше чаще *крутить*?
А на ТО тяжело ли проверить состояние маховика,конечно же за доплату,дабы исключить возможность такой поломки вкорне? Или он далеко запрятан на лагуне 3?

Он спрятан глубоко. В сервисе сказали, что нужно снимать двигатель и коробку передач.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Ладно, не потей, сказали-сказали... Сам если не разбираешься попроси знакомого имеющего отношение к механнике. На сервисах часто говорят надо менять с маховиком. Если он икорёжен, другое дело. А так машины по 5ть раз сцепление меняют а маховик все тот-же. И тут, в твоей ситуации дело не в РЕНО.

Насколько я помню, в сервисе сказали, что срезан наконечник маховика. Если поставить только сцепление - машина поедет, но потом результат повторится.

Alexey
17.11.2011, 01:55
Тоесть машину лучше чаще *крутить*?

чтобы не быть голословным, информация от ZF

Возможные причины неисправности двухмассового маховика:

Частое глушение двигателя.
Езда в исключительно низком диапазоне частот вращения двигателя.
Неравномерная работа систем зажигания и впрыска или неодинаковое давление сжатия.
Сильные колебания вследствие изношенных частей трансмиссии.
Перегрев.
Для работы кондиционера двигатель работает на холостом ходу в течение нескольких часов.



А на ТО тяжело ли проверить состояние маховика,конечно же за доплату,дабы исключить возможность такой поломки вкорне? Или он далеко запрятан на лагуне 3?

он там, где сцепление. и живой не проверить никак. полуживой может подстукивать на л2, что может явиться предпосылкой к его замене (но, увы не для наших реалий). но подстукивает ли полуживой на л3 - не знаю.

Done
17.11.2011, 02:00
Спасибо,буду знать:good:

Entreri
17.11.2011, 02:14
Погуглил. На парочке форумов нашел еще несчастных обладателей машин с дефектом в работе сцепления. Одного на 80 тысяч рублей, вместе с маховиком нагрели. Так что скорее всего - это болезнь части Лагун. К сожалению попал в этот процент.

muhinomsk
17.11.2011, 08:42
Я так понял что корзина у тебя имеет компенсацию износа ведомого диска поэтому нажимной диск всегда давит с одинаковой силой на ведомый , и сцепление по мере износа не подбуксовывает , рабочий ход педали не меняется , все вроде хорошо , а диска уже нет !!! Отсюда вопрос при каком пробеге его состояние нужно контролировать , а при каком менять , отсюда вытекает твоя вина или официалов если они что то вовремя не сделали , либо качество фрикционного материала на диске , но я так понял , что этого материала для экспертизы не осталось :bye:

Entreri
18.11.2011, 16:34
Вчера была вторая серия разборок с официалами. Накатал жалобу на имя начальника СТО, где подробно все описал. После того, как поняли, что я настроен серьезно, согласились все-таки отправить запрос на завод к Рено и если случай признают не гарантийным, то добиваться скидки на работы.

Уже согласились, что ситуация, когда сцепление и маховик выгорают за 22 тысячи км, через 2 тысячи после ТО все-таки не является нормальной.

muhinomsk
18.11.2011, 20:42
Абсолютно согласен с тобой , они должны были как минимум обеспечить контроль за состоянием твоего ведомого диска , я лично думаю , что это их вина , зная конструкцию сцепления они должны следить за его состоянием :bye:

Entreri
18.11.2011, 23:48
Сегодня пришел ответ с представительства Renault. На Украине случаев сгорания сцепления зафиксировано не было. Случай не есть гарантийным.

Что касается участия их в финансировании ремонта, сказали подумают до следующей недели и дадут свой ответ.

P.S. Учитывая характер поломки, ведь это могло произойти на огромной скорости на трассе, при обгоне и т.д., фактически смертельный характер, осадок остался просто огромным.

Ни гарантия, ни своевременное прохождение ТО, ни малый пробег в 22 тысячи км (2 тысячи после ТО) не могут обезопасить от подобных инцидентов у Renault. Вот и думайте, на чем мы ездим.

Entreri
21.11.2011, 20:21
Сегодня позвонили с представительства Renault. Случай признан не гарантийным, но учитывая малый пробег, прохождение всех ТО на официальных СТО, гарантию, они готовы оплатить 2/3 ремонта. Вот это я понимаю отношение к клиентам! Renault не подвело!

Андрей025
21.11.2011, 20:31
Сегодня позвонили с представительства Renault. Случай признан не гарантийным, но учитывая малый пробег, прохождение всех ТО на официальных СТО, гарантию, они готовы оплатить 2/3 ремонта. Вот это я понимаю отношение к клиентам! Renault не подвело!

Рено не подведёт,когда оплатит 100%.А так просто немного с тебя взять уже хорошо.

Entreri
21.11.2011, 20:47
Рено не подведёт,когда оплатит 100%.А так просто немного с тебя взять уже хорошо.

На безрыбье и рак - рыба! Фактически я оплачу сцепление и работы. Все остальные разрушения, включая маховик - Renault. За что все-таки Renault спасибо. А то в свете последних моих приключений - лояльность к марке упала до 0.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Ну и еще. Залог успеха - правильная линия поведения. Если бы сюсюкался - ничего бы не получил. А так строчил кляузы куда то только можно, скандалил со всеми подряд и добился какого то результата.

Echo
21.11.2011, 21:49
Entreri, думаю что они боятся экспертизы. Хотя в целом гарантия Рено - это Гарантия с большой буквы. Хорошо работают (в нормальных сервисах) и это именно показатель работы компании ибо они формируют решения - принимать\принимать со скрипом\не принимать (если бы отказывали по поводу и без повода - то клиентоориентировано не оформлялись гарантийные случаи).
В целом - решение достойное. Они не могут точно судить как вы эксплуатировали машину (жгли сцепление), но пробег уж подозрительно мал + ваша уверенность.

Entreri
21.11.2011, 22:57
Entreri, думаю что они боятся экспертизы. Хотя в целом гарантия Рено - это Гарантия с большой буквы. Хорошо работают (в нормальных сервисах) и это именно показатель работы компании ибо они формируют решения - принимать\принимать со скрипом\не принимать (если бы отказывали по поводу и без повода - то клиентоориентировано не оформлялись гарантийные случаи).
В целом - решение достойное. Они не могут точно судить как вы эксплуатировали машину (жгли сцепление), но пробег уж подозрительно мал + ваша уверенность.

К машине было восторженно-восхитительное отношение, пылинки сдувал. Уверенность была, в том числе обоснована данным форумом. Здесь зафиксированы случаи выхода из строя сцепления. Случаи признаны гарантийными 50 на 50. Особенно понравилась тема, где даже пробег совпал с моим. Те же 22 тысячи километров. Там случай был признан гарантийным.

dima_1973
21.11.2011, 23:09
К машине было восторженно-восхитительное отношение, пылинки сдувал. Уверенность была, в том числе обоснована данным форумом. Здесь зафиксированы случаи выхода из строя сцепления. Случаи признаны гарантийными 50 на 50. Особенно понравилась тема, где даже пробег совпал с моим. Те же 22 тысячи километров. Там случай был признан гарантийным.

Помню в жигулях, чуть начинает буксовать изношенное сцепление, вонь в салоне неимоверная ... А тут уработать сцепление в ноль за 22 000 и не чувствовать запаха паленых накладок ..... Значит корзина не развивала достаточного прижимного усилия к ведомому диску с момента покупки и он постоянно все эти 22 000 пробуксовывал. А это уже дефект корзины сцепления может быть .... А вообще мутное шо-та ....

Entreri
21.11.2011, 23:24
Помню в жигулях, чуть начинает буксовать изношенное сцепление, вонь в салоне неимоверная ... А тут уработать сцепление в ноль за 22 000 и не чувствовать запаха паленых накладок ..... Значит корзина не развивала достаточного прижимного усилия к ведомому диску с момента покупки и он постоянно все эти 22 000 пробуксовывал. А это уже дефект корзины сцепления может быть .... А вообще мутное шо-та ....
Дело 100% в каком то заводском дефекте и Рено прекрасно об этом знает.

http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20177

Aleks66
16.08.2015, 19:56
Чем всё закончилось?
Как дальнейшая эксплуатация?
Углубился в тему-оказывается, с многими такое случается. "Неисследованная" мировая проблема.
Но безусловно - брак производителя!
Правда, непонятно, какое звено узла сцепления 1-е "вылетает" и влечёт поломку остального...

Похожий с описанным здесь случай, только на Ниссане:
"Заглянул в форум Х-трэйл (Санкт Петербург), оказалось, что для этих машин с двигателем 2.0 выход из строя сцепления имеет массовый характер." ( http://www.drive2.ru/l/6371716/ )