PDA

Просмотр полной версии : Буль-хлюп при прохождении руля ровного положения


vampire
14.03.2011, 22:00
Колёса ровно. Руль ровно. Начинаем крутить руль право-лево-право-лево на 15-20 градусов и слышим отчётливое буль-хлюп при прохождении руля "нулевого" положения. Что может быть? Насколько опасно (не откажет ли рулевое на трассе)?

Алексей_М
17.03.2011, 14:52
может опорники? хотя там хруст должен быть...:dntknw:

Geo82
17.03.2011, 15:46
Опорники вполне могут быть. У меня было лёгкое закусывание и сначала мне говорили что это руль об колонку трётся. В каких то положениях был отзвон пружины но это позже. Хотя вполне возможно описать его как буль-хлюп.

Алексей_М
17.03.2011, 15:56
Колёса ровно. Руль ровно. Начинаем крутить руль право-лево-право-лево на 15-20 градусов и слышим отчётливое буль-хлюп при прохождении руля "нулевого" положения. Что может быть? Насколько опасно (не откажет ли рулевое на трассе)?

проверь на всякий случай уровень жидкости в бачке

Dionis
17.03.2011, 16:08
Где буль-хлюп?
Если в подвеске то опорники или тяги-наконечники.
Если тяги-наконечники совсем убиты, то возможен (было такое) тук-члюп
Если опорные, то хруль-шлюп:lol: они еще также на мелких ямках, когда медленно поворачиваешь, например паркуясь
Подергай рулем на месте, тяги-наконечники убитые хорошо заметны

vampire
17.03.2011, 17:59
Спасибо за ответы. Звуки стали появляться не только при смене поворота колёс, но и на всём протяжении (от упора до упора с одной и той же градусной периодичностью). Т.е. сколько крутим руль (неважно куда) столько слышим эти хрюль-були (сложно описать этот звук, похож на звук при ходьбе по понтонам на озере, глухой такой). Но их абсолютно нет при отрицательных температурах воздуха.
Алексей_М а где бачок с жидкостью располагается?

Виктор Лагунёнок
17.03.2011, 23:05
Привет vampire!!!Смотри уровень жидкости в Г.У.,а ещё смотри какая жидкость,ана не должна быть с пеной-если пенится значит есть воздух в системе,надо прокочать!!!Опорную подушку и поворотный подшибник можно проверить так---пускай кто-нибудь покрутит руль а ты присядь возле колеса,положи руку на пружину и слушай когда будут крутить руль,должно быть тиха и рука не должна чуствовать биений.Если пружина тресеться,счёлкает-значит клинят поворотные подшибники!!!Если что звони 5171691,поговорим!!!

maksvk
17.03.2011, 23:14
У меня такое уже давно с тысяч 30 (сейчас подкатываю к 80 т.км) Это не прогрессирует! Муса Моторс и Петровский сказали, что по гарантии делать не станут! Это замяло какую то резиновую прокладку и что бы до нее добраться нужно чуть ли не разбирать всю рулевую колонку. Неприятно конечно, но я уже сыкся и не обращаю особово внимания! Удачи

Geo82
17.03.2011, 23:42
У меня такое уже давно с тысяч 30 (сейчас подкатываю к 80 т.км) Это не прогрессирует! Муса Моторс и Петровский сказали, что по гарантии делать не станут! Это замяло какую то резиновую прокладку и что бы до нее добраться нужно чуть ли не разбирать всю рулевую колонку. Неприятно конечно, но я уже сыкся и не обращаю особово внимания! Удачи

Гы, а это не кожух рулевой тяги? Мне в лоранте его поправили и хамутик приладили.

maksvk
18.03.2011, 00:16
Гы, а это не кожух рулевой тяги? Мне в лоранте его поправили и хамутик приладили.

Нет, это в рулевой колонке.

vampire
18.03.2011, 01:07
Всем спасибо за ответы. В понедельник поеду к дилеру. Посмотрим, что он скажет. Отпишусь.

Алексей_М
20.03.2011, 21:07
Алексей_М а где бачок с жидкостью располагается?

справа от заливной горловины бачка омывателя ветрового стекла, такой бачок с большой черной круглой крышкой

vampire
22.03.2011, 00:33
справа от заливной горловины бачка омывателя ветрового стекла, такой бачок с большой черной круглой крышкой

Похоже разная конструкция. У меня бачок с маслом для ГУР стоит за левым передним бампером. Чтобы до него добраться нужно снять колесо и обшивку арки.
Щелчки исчезли сегодня утром. Дилеру продемонстрировать не смог. Всё, что выяснили - низкий (но не критический) уровень масла в ГУР (подтёков нету, куда делось масло??). Щелчков из-за этого быть не должно, должно посвистывать, но тишина... Будем наблюдать.

Алексей_М
22.03.2011, 12:38
Похоже разная конструкция.

Возможно дизель и бензинка этим отличаются

Стопудова отличаются: на дизеле гидроусилитель с насосом от приводного ремня, а на бензинке - насос электрический, находиться за левым локером