Вход

Просмотр полной версии : квакает ремень доп оборудования


denmator
14.03.2011, 21:18
:welcome:всем привет,такая проблема отдал машину для замены ГРМ ремня,всё заменили отлично вопросов нет,только вот теперь когда подгазовываешь в деопозоне от 800 до 1100 оборотов со стороны ремней слышится какоето кваконье,чуть больше оборотов и пропадает на холодную тоже тихо,только когда нагреется,вроде не ГРМ,может кто что подскажет,мне газовали смотрел но так и непонял что вякает.:help::help::help:

Evlampiy
19.04.2011, 12:54
Привет. Решил проблему с кваканьем Лягухи? у себя пару раз замечал на горячую.. но я грешу на шкив кол. он у меня немного 8-ой ходит.

Дмитрий Кузнецов
19.04.2011, 13:17
привет. Уменя похожая ситуация. Скорее всего это натяжитель ремня ГРМ. Пружина ходит. Это не опасно.

denmator
19.04.2011, 23:45
Привет. Решил проблему с кваканьем Лягухи? у себя пару раз замечал на горячую.. но я грешу на шкив кол. он у меня немного 8-ой ходит.
Привет,проблему не решил,поменял ремень доп оборудования нечего неизменилось так иезжу.

ssol
13.05.2011, 22:34
а какой марки ремень доп оборудования лучше взять?
какая длина для моего авто?
двигатель f9Q750

GromS
16.05.2011, 12:26
а какой марки ремень доп оборудования лучше взять?
какая длина для моего авто?
двигатель f9Q750
Себе ставил Gates. предполагаю, что длина твоего ремня 1795мм., т.е. по Gates 6PK1795

ssol
16.05.2011, 22:03
Себе ставил Gates. предполагаю, что длина твоего ремня 1795мм., т.е. по Gates 6PK1795

ты угадал, именна такая, сегодня и поменял:good:

Йа_СаШкО
19.05.2011, 01:45
Иногда что то квакает, иногда нет, в сырую погоду как то даже тихо. Надо искать)

ivan anatolyevich
20.05.2011, 02:15
Привет всем, у меня похожая ситуация. Было подтекание масла спереди двигателя, грешил на сальник . При замене грм поменял салиник, проехав около 1000км посмотрел и увидел, что масло так же течёт спереди. Вобщем текла передняя крышка. А проблема заключается в следующем. Для устранения данной неисправности пришлось снимать оба ремня и шкив. После сборки всё было хорошо и тяга движка отличная, мотор работал тихо и мягко, но вот после прогрева до рабочей температуры началось какоето поквакивание со стороны грм, причём не равномерное, т.е. не в одинаковые промежутки времени. Звук похож на то как будто что то за что то цепляет, но не металический. При увеличении оборотов этот звук пропадает и на непрогретом движке всё тихо. Если у кого было похожее поделитесь информацией, что это может быть и на сколько это критично.

ivan anatolyevich
20.05.2011, 09:59
:welcome:всем привет,такая проблема отдал машину для замены ГРМ ремня,всё заменили отлично вопросов нет,только вот теперь когда подгазовываешь в деопозоне от 800 до 1100 оборотов со стороны ремней слышится какоето кваконье,чуть больше оборотов и пропадает на холодную тоже тихо,только когда нагреется,вроде не ГРМ,может кто что подскажет,мне газовали смотрел но так и непонял что вякает.:help::help::help:

Денис , решил проблему, а то у меня такая же беда и не знаю куда лезть, что делать.

ivan anatolyevich
21.05.2011, 14:39
Привет всем. Сегодня решил проблему с кваканием движка. Перетянут ремень грм. При установке ремня и его натяжке совместили метки на натяжном ролике, но не учли направление вращения натяжного эксцентрика. Вращать и совмещать метки надо по часовой стрелке.

denmator
23.05.2011, 01:45
Привет всем. Сегодня решил проблему с кваканием движка. Перетянут ремень грм. При установке ремня и его натяжке совместили метки на натяжном ролике, но не учли направление вращения натяжного эксцентрика. Вращать и совмещать метки надо по часовой стрелке.

А что на натяжном ролике тоже метки какие есть? я сам смогу в гараже перетянуть ремень?может опишешь апирацию по подробней.

ivan anatolyevich
23.05.2011, 23:39
А что на натяжном ролике тоже метки какие есть? я сам смогу в гараже перетянуть ремень?может опишешь апирацию по подробней.

Сможешь. Надо только мотор вывешивать. Подпираешь мотор, снимаешь верхний кронштейн с правой стороны, снимаешь крышку ремня грм алюминивую. Всё доступ к натяжному ролику открыт. На ролике есть рычаг в который вставляется шестигранник на 6мм на котором есть метка в виде полукруглой проточки. Совмещаешь её с меткой на ролике. На ролике есть ещё одна метка в виде стрелочки, при правильной натяжке две полукруглые метки должны быть напротив друг другы , а стрелочка напротив начала радиуса натяжного рычага. В книжке очень подробно всё нарисовано, ну как смог я описал опирацию, если , что не понятно спрашивай попробую объяснить.

user35
28.05.2011, 13:49
У меня всё прошло после замены замены натяжного ролика ремня доп. оборуд.,но примерно на пол года..... Может попробовать короче ремень поставить????

user35
28.05.2011, 18:10
Я думаю смысла будет мало в такой замене. Натяжной механизм натягивает ремень, вот если там пружину посильнее поставить!? Хотя тогда нагрузка на подшипники возрастет.

Смысл в том что натягивать сильнее будет. Ну эт я так думаю...

Evlampiy
07.09.2011, 16:05
Вылечил "кваканье" заменой натяжного ролика ГРМ.

Vital__ka
07.09.2011, 17:12
На Трафике кваканье вылечилось ремонтом натяжного ролика ручейкового ремня-сам ролик состоит из двух половинок скрепленных заклепками.Было взаимное перемещение половинок из-за ослабления заклепок.

Йа_СаШкО
09.09.2011, 00:40
После замены ремней и роликов беда пропала. Проехал уже 5тыс.

fear
09.09.2011, 23:26
тоже склоняюсь к муфте гены... так же можно посмотреть на шкив КВ, если он демпферный проверить его состояние.