Просмотр полной версии : Ребята подскажите по ремонту.
Машина 1.9 dci 2001
проблема случилась недавно вначале когда я ехал на обгон она заглохла и выскочил значок stop на компе мне проверили была надпись давления топлива, удалили всё в порядке. Сегодня поменял фильтр топливный кое как доехал до дома. Опять ошибка таже машине как будто не хватает топлива. Может быть это топливоподкачивающий или НВД умер? Куда мне лезть машина под окном.
Машина 1.9 dci 2001
проблема случилась недавно вначале когда я ехал на обгон она заглохла и выскочил значок stop на компе мне проверили была надпись давления топлива, удалили всё в порядке. Сегодня поменял фильтр топливный кое как доехал до дома. Опять ошибка таже машине как будто не хватает топлива. Может быть это топливоподкачивающий или НВД умер? Куда мне лезть машина под окном.
ПРишёл через 2а часа завелась, погазовал всё нормально. Решил поехать проехал метров 50 заглох.
sanekbely
12.03.2011, 20:09
Может подсос воздуха?? проверь соединения трубок и т.д.
Может подсос воздуха?? проверь соединения трубок и т.д.
да я проверял всё нормально. Мне подсказали что насос накрылся подкачки
Александр, Беларусь
12.03.2011, 22:27
Подобные симптомы бывают, когда ныкрывается и регулятор давления ТНВД.:wacko2:
Подобные симптомы бывают, когда ныкрывается и регулятор давления ТНВД.:wacko2:
А он сколько стоит и где стоит? и как его проверить?
Александр, Беларусь
12.03.2011, 22:58
А он сколько стоит и где стоит? и как его проверить?
Находится он прямо на топливном насосе высокого давления (ТНВД). Представляет собой небольшой бочонок, крепится двумя болтами, на нем разъем с двумя проводами . Стоит не помню точно, но порядка 80-100 уев где-то. А проверяется только компутером. CLIP покажет точно. А подкачивающий насос проверить легко - при включении зажигания слышно небольшое гудение. :bye:
Находится он прямо на топливном насосе высокого давления (ТНВД). Представляет собой небольшой бочонок, крепится двумя болтами, на нем разъем с двумя проводами . Стоит не помню точно, но порядка 80-100 уев где-то. А проверяется только компутером. CLIP покажет точно. А подкачивающий насос проверить легко - при включении зажигания слышно небольшое гудение. :bye:
Ну значит он целый))), раз компом покажет)), Сейчас попробовал как мне говорили когда заглохнет)) пробовать стучать по прокачивающему)) так машина глохла на холостом при малейшем ударе, немного постучав она снова завелась и я с радостью доехал до дома. :rofl:
Завтра на рынок на прокачивающем.
Александр, Беларусь
12.03.2011, 23:34
Завтра на рынок на прокачивающем.
Точно он!
Бери BOSCH и будет тебе счастье!!!:crazy:
Поехал я сегодня на рынок и заказал т.к. его в наличие нету. Ну думаю старый сниму что бы новый поставить быстрее)). И решил поэкспериментировать с ним))Дунул в него а оно не дуется. Взял ВД-40 и залил туда, немного потрёс, постучал о подоконник и тряпочку,а от туда куски ткани, грязи не пойми что. Ну решил ещё вдешки туда, ушёл целый баллончик, пока я эту муть всю не убрал оттуда. Дунул ещё раз - дуется!!!:yahoo:
Ну думаю дай поставлю назад и покатаюсь. Проехал где-то км 30. Всё в порядке. Отменил заказ.! Пока езжу наслаждаюсь, будут изменения отпишу.
Антон, а теперь расскажи: как столько грязи могло в насос попасть? Заслонов ты наш :grin:
Одно не понятно: почему ты посчитал WD40 подходящей жидкостью для этих целей. Бензин или Сольвент были бы лучше, ИМХО.
Антон, а теперь расскажи: как столько грязи могло в насос попасть? Заслонов ты наш :grin:
Одно не понятно: почему ты посчитал WD40 подходящей жидкостью для этих целей. Бензин или Сольвент были бы лучше, ИМХО.
Не могу знать как туда это попало; из бака. Но грязи там было я бы сказал нормально к примеру с ноготь. WD у меня как раз под рукой только было, Ну ещё спиртом пробовал, да неудобно надо было что нибудь под давлением туда. Да и на флаконе было написано что растворяет смолы грязь ржавчину. Ну думаю надо попробовать.
Александр, Беларусь
13.03.2011, 21:55
Поехал я сегодня на рынок и заказал т.к. его в наличие нету. Ну думаю старый сниму что бы новый поставить быстрее)). И решил поэкспериментировать с ним))Дунул в него а оно не дуется. Взял ВД-40 и залил туда, немного потрёс, постучал о подоконник и тряпочку,а от туда куски ткани, грязи не пойми что. Ну решил ещё вдешки туда, ушёл целый баллончик, пока я эту муть всю не убрал оттуда. Дунул ещё раз - дуется!!!:yahoo:
Ну думаю дай поставлю назад и покатаюсь. Проехал где-то км 30. Всё в порядке. Отменил заказ.! Пока езжу наслаждаюсь, будут изменения отпишу.
Одними из самых распространенных причин выхода из строя подкачивающих насосов, на мой взгляд, являются износ щёток и коллектора. Есть даже умельцы, которые вскрывают их и пытаются ремонтировать. Так что может быть не все так просто.:crazy:
Одними из самых распространенных причин выхода из строя подкачивающих насосов, на мой взгляд, являются износ щёток и коллектора. Есть даже умельцы, которые вскрывают их и пытаются ремонтировать. Так что может быть не все так просто.:crazy:
Ну пока всё нормально проездил 30 км.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot