PDA

Просмотр полной версии : Машина не заводится


Олег 161 ru
12.03.2011, 15:02
Добрый день.Недавно купил Лагуну 2 дизель F9Q 752 2002год,через месяц не стала заводится,после нескольких часов поиска причину нашел в неисправном насосе низкого давления.Прокачал топливо вроде думаю все поехали,но не тут то было кнопку пуск нажал,а из под капота только щелчки в районе коробки передач.После нескольких попыток запуска вообще пришлось клему скинуть так как не кнопкой не картачкой не отключалась.Кто может посоветовать?

GromS
12.03.2011, 15:06
А насос-то поменял или как?

МедВедЪ
12.03.2011, 15:10
АКБ заряди для начала.

Олег 161 ru
12.03.2011, 15:12
Нет, снял продул поставил.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Аккамулятор зарядил два дня назад

МедВедЪ
12.03.2011, 15:19
ну раз не крутит, а только щелкает, значит севший АКБ.

Darivan
12.03.2011, 15:22
ну раз не крутит, а только щелкает, значит севший АКБ.

100%. Проверено на себе.

GromS
12.03.2011, 15:24
Нет, снял продул поставил.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Аккамулятор зарядил два дня назад
Думаю, что продувкой не обойдешься, скорее всего насос под замену и АКБ тоже перепроверь.

Олег 161 ru
12.03.2011, 15:32
Насос безусловно менять буду,а аккамулятор сейчас поставлю на зарядку.Неужели причина только в нем?Может стартер или еще что?

Darivan
12.03.2011, 15:45
Насос безусловно менять буду,а аккамулятор сейчас поставлю на зарядку.Неужели причина только в нем?Может стартер или еще что?

Если щелчки, точнее стрекот идет -- то АКБ.

Laguna2
12.03.2011, 16:28
АКБ умер

швондер
12.03.2011, 18:53
если не реагирует ни на кнопку ни на карту то возможно и залипание стартера. надо и его посмотреть...

Alfam
12.03.2011, 19:36
Проверь подходит ли + к стартеру, потому что реле бендикса питается через другую цеп. при нажатий кнопки реле притягивает и слышится щёлчок, а стартер не крутит.

dmitry_cx
12.03.2011, 19:52
,а из под капота только щелчки в районе коробки передач.После нескольких попыток запуска вообще пришлось клему скинуть так как не кнопкой не картачкой не отключалась.
было 1в1. АКБ

Олег 161 ru
13.03.2011, 10:03
Зарядил АКБ поставил,завелась с полоборота! Ура! Всем огромное Спасибо за помощь:yahoo:

doctor_den
14.03.2011, 14:53
А насос поменял?

Олег 161 ru
15.03.2011, 23:18
Насос купил, вожу в багажнике эксперементирую на сколько этого хватит.

nuke666
25.04.2011, 06:51
Ребята, выручайте!!! Вчера сажусь в машину, вставляю ключ, включается музыка, загорается приборная панель - жму старт и... ничего не происходит: музыка продолжает играть, всё электрооборудование работает, а двигатель не заводится. Даже не слышно что реле стартера срабатывает. На форуме почитал - сначала подумал картридер. Разобрал, приклеил на место усик :), и пошел пить водку (вчера же пасха была :)) - думаю пусть хорошенько приклеится. Вечером пришел проверять - тот же член, только в другой руке. Опять картридер разобрал - там всё пучком... Кнопку старт вытащить не смог (думал там какой контакт окислился), реле стартера тоже найти не смог (где этот шайтан стоит?). Звонил с картридера - сигналы уходють куда надо (ну или просто куда-то уходють). Что делать?! Где искать шайтана?

Yukon59
25.04.2011, 08:33
Ребята, выручайте!!! Вчера сажусь в машину, вставляю ключ, включается музыка, загорается приборная панель - жму старт и... ничего не происходит: музыка продолжает играть, всё электрооборудование работает, а двигатель не заводится. Даже не слышно что реле стартера срабатывает. На форуме почитал - сначала подумал картридер. Разобрал, приклеил на место усик :), и пошел пить водку (вчера же пасха была :)) - думаю пусть хорошенько приклеится. Вечером пришел проверять - тот же член, только в другой руке. Опять картридер разобрал - там всё пучком... Кнопку старт вытащить не смог (думал там какой контакт окислился), реле стартера тоже найти не смог (где этот шайтан стоит?). Звонил с картридера - сигналы уходють куда надо (ну или просто куда-то уходють). Что делать?! Где искать шайтана?


Коробка в нейтрали стоит?

nuke666
25.04.2011, 09:02
Коробка в нейтрали стоит?

Естественно... В этом то я понимаю... Несколько разов на разные передачи ставил, потом на нейтралку - не помогает...:dntknw:

Oxy
25.04.2011, 09:53
С выжатым сцеплением пробовал?

nuke666
25.04.2011, 10:31
С выжатым сцеплением пробовал?

Вроде пробовал... Точно не помню... Скорее всего пробовал. А что со сцеплением не то?

nuke666
25.04.2011, 15:44
Выжал сцепление и машина с пол-пинка завелась. Это какой-то глюк или она так и должна теперь заводиться когда в кардридере все контакты на место припаяны?

Yukon59
25.04.2011, 20:19
Выжал сцепление и машина с пол-пинка завелась. Это какой-то глюк или она так и должна теперь заводиться когда в кардридере все контакты на место припаяны?

Это у вас датчик заднего хода накрылся.:suicide: Теперь у тебя и огни заднего хода негорят.

Lavrr
25.04.2011, 21:51
Была абсолютно та же проблема - помогла замена аккумуляторной батареи.

Oxy
26.04.2011, 11:36
Выжал сцепление и машина с пол-пинка завелась. Это какой-то глюк или она так и должна теперь заводиться когда в кардридере все контакты на место припаяны?

Бинго!!! Меняй датчик заднего хода в коробке. И если бы поиском пошуршал, то сам бы решил...ну а вообще пожалуйста.

Добавлено через 50 секунд
Это у вас датчик заднего хода накрылся.:suicide: Теперь у тебя и огни заднего хода негорят.

Не факт. Датчик же 3-х позиционный. В его случае он просто не видит нейтраль, а заднюю может видеть без проблем.

P.S. Совет топикстартеру - покупай только новый оригинальный датчик. Его ресурс чуть больше 100 ткм., а не оригинальных хватает примерно на 5 ткм. По этому датчику есть большая тема, там приведены все номера оригинальных аналогов от Нисана и т.д., которые дешевле реношных. Удачи.

nuke666
26.04.2011, 18:45
Спасибо, ребята!!! Я поиск юзал, но почему то подобной проблемы не находил. А теперь когда набираю "датчик холостого хода" - сразу вижу что я не первый :blush:. Поэтому, СПАСИБО что не поленились и ткнули лицом в нужное место. Завтра пойду датчик заказывать... Еще раз спасибо!!!

PHoneR
26.04.2011, 23:29
...датчик холостого хода... :shok::shok:
Вот тебе раз...:wink3:

dajam
27.04.2011, 11:42
http://www.youtube.com/watch?v=dQRBsteAuTE
это наблюдается 3 й день с утра, после N-кол-во попыток может и завестись, может..., а может и нет. Закономерности не выявлено, к стартеру + прикручен крепко, АКБ новый, осмотр карт ридера неисправностей не выявил. Что за глюки-дрюки?

--------------------
АКПП 2.0 F4R 2003 г.

Alfam
27.04.2011, 19:27
http://www.youtube.com/watch?v=dQRBsteAuTE
это наблюдается 3 й день с утра, после N-кол-во попыток может и завестись, может..., а может и нет. Закономерности не выявлено, к стартеру + прикручен крепко, АКБ новый, осмотр карт ридера неисправностей не выявил. Что за глюки-дрюки?

--------------------
АКПП 2.0 F4R 2003 г.

А плюс подходит к стартеру? Есть напряжение на стартере? Весь цикл правильный. Похоже что не включает стартер. Проверь, срабатывает или нет реле стартера.

lexus-karlov
27.04.2011, 20:24
Было похожее с нормальным аккумом, оказалось подокислилась плюссовая клемма на стартере, стартер рядом с коллектором там температурка высокая достаточно поэтомму откручивать нужно очень осторожно с дуру можно и всю клемму скрутить.

dajam
28.04.2011, 09:43
+ к стартеру откручивали /прикручивали раза 3-4, напряжение не замеряли, окиси не наблюдали...будем реле смотреть...

kin3
28.04.2011, 11:54
Здравствуйте уважаемые лагуноводы!
Помогите с проблемой заводки ДВС. Уже 2 месяца сижу на форуме, не могу найти причину.
Почти все перерыл, почти можно открывать свою СТО по лагунам :-).
Авто - рено лагуна 2/1 грандтур, 2001 г\в, 1,9 dci, F9Q 750, 120 л.с.
2 ГОДА КАТАЛСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ, А ТЕПЕРЬ БАСТА...

ЧАСТЬ 1
Сама проблема - в один прекрасный момент перестала заводиться.
Стартер крутит, АКБ новая (12 V, 640 A, 64Ah), из выхлопной ноль.
Посмотрели груша не держит соляру, появляются пузырьки - заменили.
Затем почистили приемный стакан с сеткой в баке (парафин и сопли все вычмстили).
Дошли до диагностики - показывала нарастающее давление в рампе при заводке и ДВС не заводился.
Решили посмотреть форсы - 3-я не рапыляля. Итог сняли все на диагностику и чистку ультразвуком.
Почистили поставили на новые шайбы - не заводится. Были сгоревшие 3 свечи - замена.
Время подошло регулятора давления топлива на ТНВД - заменили на новый. Машинка ЗАВЕЛАСЬ.
Но как то на холостом подергивалась, а потом вроде нормализовалась. Почемуто увеличилось время заводки.

ЧАСТЬ 2
Проехал я около 100 км, начала заводиться со 2 или 3 раза, когда нормально покрутишь.
А после продолжительной поездки заглушил машину, а наутро все - не заводится, стартер как обалденный крутит,
на панели все загорается, диагностируется, гаснет. Но появилась ошибка STOP и мигающий двигатель со stop-ом.
Почистил я EGR, просмотрел все контакты, омметром протестил все возможные датчики на соответствие технотам.
Свечи целые. Фильтр новый. Груша солярку качает, регулятор давления работает, обратку смотрел со стороны аварийного клапана -
соляра при заводке еле еле стравливает,а когда выключается заводка - то струйкой.
Залил я в солярку присадку лукойла - чистка системы питания, улучшение качества соляры и т.п.
В один из дней схватила, но как то громко работала - стучала как молотком по верхней крышке и
не хотела ехать свыше 1800 оборотов, а потом через 5 минут
нормальный тихий режим работы как нивчем не бывало. На следующий день - завожу - все нормуль.
В городе остановка, глушу, через 20 мин. заводка долгая, но заводится.

Часть 3
На следующий день - завожу и ноль. Опять по алгоритму и ноль.
Буксир - заводка с полпинка. ДВС работает нормуль. Глушу, заводится сразу.
Наутро такая же картина - стартер крутит - тахометр еле еле на 100 оборотов и НЕ ЗАВОЛИТСЯ.

Дальше не знаю что делать помогите советом, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

Alfam
28.04.2011, 14:14
+ к стартеру откручивали /прикручивали раза 3-4, напряжение не замеряли, окиси не наблюдали...будем реле смотреть...

Возми лампочку и проверь есть там напряжение или нет, может быть сгоревший предохранитель на 250 А. Завтра я буду разбирать движок, то там пахожа как у вас, все включается но стартер не крутит, проверил грубо, взал провод и закоротил + от стартера на масу, искры нету, снимаю пластмасу с предохранителя а он расплавился. Запаял и всё стало ясно, стартер схватывает но прокрутить не может.

dajam
28.04.2011, 17:00
Возми лампочку и проверь есть там напряжение или нет, может быть сгоревший предохранитель на 250 А. Завтра я буду разбирать движок, то там пахожа как у вас, все включается но стартер не крутит, проверил грубо, взал провод и закоротил + от стартера на масу, искры нету, снимаю пластмасу с предохранителя а он расплавился. Запаял и всё стало ясно, стартер схватывает но прокрутить не может.
спасибо. предохранители целые, вообщем проблема была в связке проводов уходящих от цэкб в подкапотное пространство, необходимо заменить фишки.

PHoneR
28.04.2011, 19:49
Дальше не знаю что делать помогите советом, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Н-да, непонятки. Посоветую помыть датчики положения коленвала и распредвала. Крепление шкивов ГРМ. Ну и опять на диагностику нужно.

Igor_ok
28.04.2011, 19:56
Здравствуйте уважаемые лагуноводы!
Помогите с проблемой заводки ДВС. Уже 2 месяца сижу на форуме, не могу найти причину.
Почти все перерыл, почти можно открывать свою СТО по лагунам :-).
Авто - рено лагуна 2/1 грандтур, 2001 г\в, 1,9 dci, F9Q 750, 120 л.с.
2 ГОДА КАТАЛСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ, А ТЕПЕРЬ БАСТА...
...
Часть 3
На следующий день - завожу и ноль. Опять по алгоритму и ноль.
Буксир - заводка с полпинка. ДВС работает нормуль. Глушу, заводится сразу.
Наутро такая же картина - стартер крутит - тахометр еле еле на 100 оборотов и НЕ ЗАВОЛИТСЯ.

Дальше не знаю что делать помогите советом, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

Что-то мне это напоминает. Похожая ситуёвина была, если не ошибаюсь, у Jury с Велсатисом двиг. 2.2 DCI, поищи на форуме, все было описано достаточно подробно. Из похожего с твоим было следующее: стартер маслает ого-го - не заводится, с буксира - с полтыка; после продолжительной стоянки - та же песня. Если не ошибаюсь, проблема была в форсунках. Найди тему обязательно или отправь в личку Jury, ну о-о-очень похоже!!!
Как вариант от себя могу предложить проверить датчик положения коленвала, а также ГРМ, не сбились ли фазы, а то у одного на форуме был случай, провернулся шкив коленвала.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Н-да, непонятки. Посоветую помыть датчики положения коленвала и распредвала. Крепление шкивов ГРМ. Ну и опять на диагностику нужно.

Ну, Александр опередил пока я тут с мыслями собирался...

kin3
29.04.2011, 00:25
Что-то мне это напоминает. Похожая ситуёвина была, если не ошибаюсь, у Jury с Велсатисом двиг. 2.2 DCI, поищи на ........
Ну, Александр опередил пока я тут с мыслями собирался...

Если неисправны датчики положения распредвала и коленвала, то почему с пинка заводится??? и после заводки, когда заглушишь тоже со стартера заводится???

Frodo87
29.04.2011, 00:26
Я больше склоняюсь к форсункам, ну и ТНВД как вариант.

PHoneR
29.04.2011, 00:44
Если неисправны датчики положения распредвала и коленвала, то почему с пинка заводится??? и после заводки, когда заглушишь тоже со стартера заводится???

Вот именно с такой неисправностью так и происходит. Теории разводить неохота.

kin3
29.04.2011, 00:49
буду смотреть, вместе с тем датчик частоты коленвала по замерам 630 Ом (хотя рабочие 800 +/- 20), это нормально???

Igor_ok
29.04.2011, 11:25
буду смотреть, вместе с тем датчик частоты коленвала по замерам 630 Ом (хотя рабочие 800 +/- 20), это нормально???

Ну, наверно, не нормально. Надеюсь, это не погрешность китайского вольтметра, такое бывало. Вариант замены датчика от донора был бы неплох.

Добавлено через 15 минут 33 секунды
Если неисправны датчики положения распредвала и коленвала, то почему с пинка заводится??? и после заводки, когда заглушишь тоже со стартера заводится???

Читаем здесь Не заводиться 2,2DCI (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23164&highlight=%ED%E5+%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF&page=2). Проблема была в датчике положения коленвала, новый датчик поставили неправильно, может поможет что из этого и тебе.

kin3
29.04.2011, 21:24
Сегодня ездил на диагностику, показало, что давление в рампе - 0. Открутили на рампе один болт - старт - а там ничего. Вердикт - съем ТНВД и проверка гдето в Минске. Буду ждать. А датчики коленвала и распредвала в порядке.

Кстати теперь с толкача не заводится, хрень какая то :-(

Igor_ok
04.05.2011, 12:23
Сегодня ездил на диагностику, показало, что давление в рампе - 0. Открутили на рампе один болт - старт - а там ничего. Вердикт - съем ТНВД и проверка гдето в Минске. Буду ждать. А датчики коленвала и распредвала в порядке.

Кстати теперь с толкача не заводится, хрень какая то :-(

Что, действительно, давление 0? Что-то в голове не укладывается, в таком случае там плунжеров совсем не должно быть, в противном случае хоть какое-то давление должно быть...

А Клипом диагностику делали? Какие ошибки выдает?

kin3
05.05.2011, 20:19
ошибок нет, показывает около 280 оборотов при заводке, а давления - 0, открутили гайку на рампе - заводим - солярка не идет!

Igor_ok
06.05.2011, 16:28
ошибок нет, показывает около 280 оборотов при заводке, а давления - 0, открутили гайку на рампе - заводим - солярка не идет!

Когда прокачаешь хорошенько грушей, чтобы саляра пошла уже в обратку, не пробовал заводить? Схватывает или нет?

Как я понимаю у тебя было прогрессирующее ухудшение процесса заводки, все хуже и хуже, надо анализировать, что ты делал и как это откликалось на заводке. Например поставил новый регулятор давления на ТНВД, стало лучше/хуже сразу и со временем. Попробуй вернуть старый регулятор, что с ним будет.

У меня топливоподкачивающий насос стоит под капотом, а у тебя, я так понимаю, в баке? Если есть такой, то его тоже не мешало проверить.

И не отбрасывай варианты по шкивам коленвала/распредвала, тоже большая вероятность, что могут провернуться. Также смотри, чтобы была исправна проводка на датчики распредвала/коленвала, на ТНВД, на датчик давления рампы, проверь все предохранители и реле системы впреска и ЭБУ (если проверял, то проверь еще раз). Если уже сделал все что мог, то ТНВД на диагностику. У кого-то на форуме было, что зимой нагнало парафина в ТНВД, то заведется, то нет, пока не сняли и не отдали ремонтникам, результат был 0. В твоей ситуации, что-то похожее в части того, что машинка не стала сразу, а как-то потихому доходила - или что-то сасиралось понемногу или умирало постепенно, а вот что это - пока не понятно...

Пробуй, не опускай руки, может, даже не подозревая, наткнешься...

stONER
07.05.2011, 16:13
Проблема: тупила ide, вынул свечки, снял провода посмотрел и поставил обратно и машина перестала заводиться, при этом стартер крутит, но не схватывает. Менял провода и катушку, спасибо за помощь Леше Voodoo, и ничего... Потом проверили свечки, а на них не приходит ток. И тут пауза, никто с клипом так приехать и не смог, а по телефону причину никто назвать не смог и на форуме тоже ничего не нашел.
Еще перед тем как менять провода пришла мысль, а я мог все напороть тем, что забыл выключить зажигание когда снимал провода и свечи (машина заглушена была, а ключ во 2 положении), что может какой-то предохранитель сгорел, а где он может стоять и есть ли вообще такой предохранитель не знал, так как все говорили что никакие предохранители отвечающие за запуск машины не известны. Тут при разговоре со Смаленским он дал мне номер телефона какого-то Андрея, который и подсказал где именно находится предохранитель который отвечает за подачу топлива. После чего с фонарем в руках (темно уже было) я полез под капот к блоку предохранителей. Они расположены в шахматном порядке. (там я нашел три маленьких 10 20 30 А предохранителя). Так как я не смог оценить их работоспособность то поменял все три. Итог машина завелась на подсаженном аккуме с полпинка.
p.s можно укоротить и закинуть эту мессагу в копилку.
p.s.s модеров прошу перенести в соответствующую ветку, если эта не подойдет )))))
еще раз спасибо Voodoo :drinks:, он единственный кто откликнулся и приехал на помощь.

Juggernaut
09.05.2011, 19:18
Люди может кто сталкивался, ехал по городу, хлоп, загорелась "проверка впрыска топлива, заглушаем двигатель", Машина естественно заглохла. 1.9 DCI, вторая фаза, двигатель F9Q 758. В общем дело такое - двигатель при запуске крутит, но! топливо не поступает, если я стою и вручную качаю грушей, двигатель работает, если прекращаю - глохнет. После того как глохнет, после груши до фильтра видны маленькие пузырьки воздуха. На что мне грешить - насос, грушу или фильтр ?

Igor_ok
10.05.2011, 11:44
Люди может кто сталкивался, ехал по городу, хлоп, загорелась "проверка впрыска топлива, заглушаем двигатель", Машина естественно заглохла. 1.9 DCI, вторая фаза, двигатель F9Q 758. В общем дело такое - двигатель при запуске крутит, но! топливо не поступает, если я стою и вручную качаю грушей, двигатель работает, если прекращаю - глохнет. После того как глохнет, после груши до фильтра видны маленькие пузырьки воздуха. На что мне грешить - насос, грушу или фильтр ?

Пузырьки в топливе - подсос воздуха в системе, надо смотреть, начиная от топливозаборника и до ТНВД, герметичность всех соединений и трубок, нет ли подтеков топлива.
А вообще, это больше похоже на проблему с подкачивающим насосом, надо проверить его работоспособность.

sasha150582
10.05.2011, 12:03
Добрый день. Вчера столкнулся с такой проблемой. Машина работала и ехала отлично. Заглушил, постояла минут 20 и плохо завелась с первого раза, как будто где-то попал воздух (Лагуна II 1,9 DCI), заглушил, в трубке обнаружил несколько пузырьков воздуха, выгнал воздух и попробовал завезти снова. Стартер крутит как надо, но машина так и не завелась. приоткрутил трубку высокого давления - соляра идёт, снимал клему от АКБ нничего не помогло, хотел уже цеплять и пробовать с буксира - и О ЧУДО она завелась как ни в чём не бывало. Приехал домой, заглушил, завёл, всё ОК, но через час простоя снова не завелась - помог только буксир - хватило пол оборота, пока было чем дёрнуть попробовал заглушить, завелась с кнопки как надо. Доехал до магазина и не стал глушить, через пять минут работы на холостых заглохла сама. С кнопки завезтись отказалась, толкнули - завелась. Сегодня с утра завелась как надо - с кнопки и с пол оборота.
Подскажите где начинать копать, так не хочется толкать её в непредсказуемом месте.

Oxy
10.05.2011, 12:55
Пузырьки в топливе - подсос воздуха в системе, надо смотреть, начиная от топливозаборника и до ТНВД, герметичность всех соединений и трубок, нет ли подтеков топлива.
А вообще, это больше похоже на проблему с подкачивающим насосом, надо проверить его работоспособность.

Груша и подкачивающий насос? Ничего не путаете?

Igor_ok
10.05.2011, 16:03
Груша и подкачивающий насос? Ничего не путаете?

По-любому, ТННД (топливный насос низкого давления или подкачивающий насос) должен быть, или он будет в баке или под капотом, возможно, что этот насос встроен в ТНВД, как часто бывает в Лукасовских ТНВД-ах. Возможно, в F9Q750-ых движках та же система, затрудняюсь ответить, но однозначно скажу, ТННД должен быть!
Может владельцы 120-ти сильных дизеляк могут опровергнуть мои теоретические выводы?!

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Добрый день. Вчера столкнулся с такой проблемой. Машина работала и ехала отлично. Заглушил, постояла минут 20 и плохо завелась с первого раза, как будто где-то попал воздух (Лагуна II 1,9 DCI), заглушил, в трубке обнаружил несколько пузырьков воздуха, выгнал воздух и попробовал завезти снова. Стартер крутит как надо, но машина так и не завелась. приоткрутил трубку высокого давления - соляра идёт, снимал клему от АКБ нничего не помогло, хотел уже цеплять и пробовать с буксира - и О ЧУДО она завелась как ни в чём не бывало. Приехал домой, заглушил, завёл, всё ОК, но через час простоя снова не завелась - помог только буксир - хватило пол оборота, пока было чем дёрнуть попробовал заглушить, завелась с кнопки как надо. Доехал до магазина и не стал глушить, через пять минут работы на холостых заглохла сама. С кнопки завезтись отказалась, толкнули - завелась. Сегодня с утра завелась как надо - с кнопки и с пол оборота.
Подскажите где начинать копать, так не хочется толкать её в непредсказуемом месте.

Тоже похоже на проблемы с ТННД. Груша стоит или электронасос?

GromS
10.05.2011, 16:33
Тоже похоже на проблемы с ТННД. Груша стоит или электронасос?

Или датчик коленвала.

Oxy
10.05.2011, 16:50
Или датчик коленвала.

+1 :rtfm:

Juggernaut
10.05.2011, 17:41
Просмотрели клипом сегодня. Ошибка была - чрезмерное давление в рампе. При запуске, когда грушей накачал топлива, она заводится и работает, если качаю дальше. В итоге, по датчикам в рампе давление превышает выставленное, но машина не глохнет если топливо подкачивать. Пузырьки исчезли когда воздух через топливный фильтр стравил, и машина немного на груше поработала. Может ли это быть такое что регулятор давления топлива не отрабатывает ? А если всё таки датчик колен. вала, то как определить , только замена? Топливный насос бош

kin3
11.05.2011, 09:47
По-любому, ТННД (топливный насос низкого давления или подкачивающий насос) должен быть, или он будет в баке или под капотом, возможно, что этот насос встроен в ТНВД, как часто бывает в Лукасовских ТНВД-ах. Возможно, в F9Q750-ых движках та же система, затрудняюсь ответить, но однозначно скажу, ТННД должен быть!
Может владельцы 120-ти сильных дизеляк могут опровергнуть мои теоретические выводы?!

Добавлено через 3 минуты 57 секунд


Тоже похоже на проблемы с ТННД. Груша стоит или электронасос?
на 750 стоит груша никакого подкачивающего насоса нет!!!!!!!!!!!!!

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Просмотрели клипом сегодня. Ошибка была - чрезмерное давление в рампе. При запуске, когда грушей накачал топлива, она заводится и работает, если качаю дальше. В итоге, по датчикам в рампе давление превышает выставленное, но машина не глохнет если топливо подкачивать. Пузырьки исчезли когда воздух через топливный фильтр стравил, и машина немного на груше поработала. Может ли это быть такое что регулятор давления топлива не отрабатывает ? А если всё таки датчик колен. вала, то как определить , только замена? Топливный насос бош

посмотри может клапаны в груше уже не держат, у меня такое было. Заменяй на рынке она стоит сейчас 13 у.е.

еще надо бы посмотреть датчик давления топлива на рампе - он состоит из двух частей - электрической и механической - электрическую часть легко проверить тестером или при помощи комп. диагностики, а механическую только на стенде.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Или датчик коленвала.

если на клипе показывает количество оборотов при заводке - датчик частоты вращения коленвала в норме!

GromS
11.05.2011, 10:39
на 750 стоит груша никакого подкачивающего насоса нет!!!!!!!!!!!!!

Добавлено через 4 минуты 2 секунды


посмотри может клапаны в груше уже не держат, у меня такое было. Заменяй на рынке она стоит сейчас 13 у.е.

еще надо бы посмотреть датчик давления топлива на рампе - он состоит из двух частей - электрической и механической - электрическую часть легко проверить тестером или при помощи комп. диагностики, а механическую только на стенде.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды


если на клипе показывает количество оборотов при заводке - датчик частоты вращения коленвала в норме!
Я давал коментарий к этому сообщению: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=588773&postcount=49
Человек на Клип не ездил.

Igor_ok
11.05.2011, 16:10
на 750 стоит груша никакого подкачивающего насоса нет!!!!!!!!!!!!!
...


Известно, что груша стоит, но это не говорит о том, что там нет ТННД. Он может быть совмещен с ТНВД, если, конечно его нет в баке.

Добавлено через 35 секунд
Скажу лишь одно..... ТНВД (топливный насос высокого давления) НЕ МОЖЕТ работать без ТННД (топливного насоса низкого давления) потому что плунжерная пара всего лишь поднимает давление топлива с низкого на высокое но никак не служит для закачки топлива из бака....а груша стоит на а\м для того чтобы при замене любого элемента топливной системы прокачать воздух чтоб ТНВД не хапнул воздуха...так что ТННД есть в ЛЮБОМ дизеле вопрос в том какой он - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ - или - МЕХАНИЧЕСКИЙ....

А тут я согласен на 100%.

PavelN
11.05.2011, 17:48
Скажу лишь одно..... ТНВД (топливный насос высокого давления) НЕ МОЖЕТ работать без ТННД (топливного насоса низкого давления)

Вот поэтому, в тех насосах, где стоит груша, ТННД встроен в ТНВД.

sasha150582
11.05.2011, 19:01
Стоит груша. Вчера сделали диагностику, стёрли несколько ошибок, сегодня вроде ездит без проблем.

Добавлено через 58 минут 41 секунду
Первый раз столкнулся с компьютерной диагностикой, все пишут про КЛИП, мне делали каким-то прибором LAUNCH, или может это одно и тоже?
Стёрли: DF061 DF195 DF083 DF067 , чё это может значить?

Alfam
11.05.2011, 19:30
Вот поэтому, в тех насосах, где стоит груша, ТННД встроен в ТНВД.

И в тех у которых есть электрический насос тоже стоит ТННД. У ТНВД СР3 вмонтирован в единый корпус с насосом высокого давления.

Kosa
12.05.2011, 01:09
У меня периодически не заводится, вставляю карту, включается зажигание (АКБ заряжен, нейтральная передача, если воткнуть заднюю - огни горят), жму на кнопку пуск двигателя и ничего не происходит, стартер не крутит. Открыл капот, но не нашел его, подскажите где он. Завожу с толкача. После заводится без проблем, но постояв может проблема проявиться вновь. Что это может быть???

Добавлено через 30 секунд
Renault Laguna II 2001 1,6

PHoneR
12.05.2011, 03:27
И в тех у которых есть электрический насос тоже стоит ТННД. У ТНВД СР3 вмонтирован в единый корпус с насосом высокого давления.
Насколько помню: в диз. лагунах2 с электронасосом установлен ТНВД СР1, без встроенного ТННД.
Вот из доков:
ОПИСАНИЕ
Система включает в себя:
– насос низкого давления, находящийся между всасывающим узлом и топливным фильтром для двигателя
F9Q 754 с ТНВД CP1,
– ручной топливоподкачивающий насос, расположенный между всасывающим узлом и топливным фильтром
для двигателя F9Q 750, с ТНВД CP3,

Dionis
12.05.2011, 08:31
Может это Лада Гранта?

Ещё 2 маленьких вопроса:

Это нормально

С подачей топлива все хорошо? (замерь давление)
Или форсунки почистить, можно попробывать просто присадку и покатать на повышенных (от 3000 об.)
"Просушить" катушки помогало.
Много чего можно посмотреть без вложений $$$

...Воздушный фильтр снять и попробывать завести, но лучше новый, он дешевый, все равно менять

mnv
12.05.2011, 09:09
Ещё 2 маленьких вопроса:
1.на карточке должны гореть лампочки, которые типа отвечают за нормальное состояние батарейки. У меня на 2-х не горят. Это нормально?
2.Остаток бензина на компьютере работает где-то до 70 км. до заправки (между 2 и 3 красной меткой), потом появляются прочерки "до нуля в баке". У всех так? Как в дальнейшем определить на сколько хватит бензина?
Огромное спасибо всем заранее за дельные советы или отзывы!!!:drinks:
1. Бортовой комп вроде должен сообщать, если батарейки под замену, когда карта в приемнике. Я на одной карте катаюсь уже 3,5 года - батарейку пока не менял.
2. У меня тоже самое, потом только запоминать на сколько осталось и по счетчику:grin:

kin3
12.05.2011, 09:59
Насколько помню: в диз. лагунах2 с электронасосом установлен ТНВД СР1, без встроенного ТННД.
Вот из доков:

cp1 идет со встроенным регулятором давления топлива, а cp2 и cp3 со съемным регулятором.

У меня двигатель F9Q 750 - и топливная система состоит из груши, и ТНВД со съмным регулятором давления топлива - который выполняет функцию пожкачки и дозировки топлива в ТНВД!

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Известно, что груша стоит, но это не говорит о том, что там нет ТННД. Он может быть совмещен с ТНВД, если, конечно его нет в баке.

Добавлено через 35 секунд


А тут я согласен на 100%.

А по моему в системах CR стоят насосы высокого давления и не плунжерные, а лопастные (крыльчатка), т.к. плунжерные не создают такого высокого давления.

Добавлено через 13 минут 11 секунд
буду смотреть, вместе с тем датчик частоты коленвала по замерам 630 Ом (хотя рабочие 800 +/- 20), это нормально???

По сути сопротивление д.б. в норме, однако если идет считывание оборотов - как итог датчик исправен. На рынке смотрел новый так там сопротивление еще меньше

GromS
12.05.2011, 10:48
А по моему в системах CR стоят насосы высокого давления и не плунжерные, а лопастные (крыльчатка), т.к. плунжерные не создают такого высокого давления.



Именно плунжерный.
http://s008.radikal.ru/i303/1105/a0/c86b4317c4eft.jpg (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i303/1105/a0/c86b4317c4ef.jpg.html)

Alfam
12.05.2011, 14:09
Насколько помню: в диз. лагунах2 с электронасосом установлен ТНВД СР1, без встроенного ТННД.
Вот из доков:

Забыли про2,2 дци. У них стоит СР3 и электронасос. Конструкция на снимках.

Stork
12.05.2011, 15:11
У меня периодически не заводится, вставляю карту, включается зажигание (АКБ заряжен, нейтральная передача, если воткнуть заднюю - огни горят), жму на кнопку пуск двигателя и ничего не происходит, стартер не крутит. Открыл капот, но не нашел его, подскажите где он. Завожу с толкача. После заводится без проблем, но постояв может проблема проявиться вновь. Что это может быть???

Добавлено через 30 секунд
Renault Laguna II 2001 1,6

Смотри предохранитель на толстом проводе от плюса аккумулятора (такая коричневенькая коробочка, плавно переходящая в клемму). Открывается там маленькая крышечка со стороны аккумулятора.
Кстати, когда етому предохранителю настанет полнейший ..., то загорится лампочка зарядки аккумулятора.

П.С.: только вчера у себя делал.

Aleks_by
13.05.2011, 10:44
Добрый день. С утра стал заводить машину и не смог. Вставляю карту, нажимаю кнопку и начинают моргать все лампочки на панели. Под капотом при этом слышен звук звонковой работы какого-то реле. Вынимание карточки никчему не приводит. Секунд через 7-10 все восстанавливается. И так несколько раз подряд. Пришлось уехать на работу на общественном транспорте. Помогите. В чем может быть дело? Заранее СПС.

Chevics
13.05.2011, 11:10
Электричество кончилось :sad:

Igor_ok
13.05.2011, 16:28
Электричество кончилось :sad:

Согласен, акум на зарядку или на замену.

Aleks_by
14.05.2011, 15:22
ВИдно да. На выходные поставлю на зарядку. Но с чего он так "сдох" моментально - не понятно. Правда и АБ уже 7 год пошел. И еще вопрос: можно ли закрыть автомобиль без АБ.

Chevics
14.05.2011, 15:37
... Но с чего он так "сдох" моментально - не понятно... можно ли закрыть автомобиль без АБ...

У меня было: приехал на работу, закрыл машину, через пять часов не открыл с карты :sad: пришлось ключиком. Закрыть просто: открываешь капот, закрываешь двери, нажимаешь на карточке "закрыть", снимаешь аккумулятор, захлопываешь капот, все.

Aleks_by
14.05.2011, 16:03
Гуд, попробую.

Roter
14.05.2011, 22:11
Гуд, попробую.
И сначала проверь чтобы ключик, который в карточке, двери открывал. А то всякое бывает...

Aleks_by
16.05.2011, 15:31
Вообщем сдох аккумулятор :( Нужно денежку на новый искать.

sasha_rb
18.05.2011, 18:26
Рассказываю: вчера с утра лагунка 2 120 л.с. завелась с пол-оборота, в течении дня заводится все хуже и хуже. Вечером еду к Диме Смоленскому, clip показывает "недостаточно давления в топливной системе", машина вообще не заводится, стартер крутит, комп показывает маленькое давление. С ребятами толкнули под горку (за что им особое спасибо), с горки завели. Было предположение, что топливный насос:shok:, ценник:wacko2:. Благо сразу не поехал его проверять около 500.000 руб., и это без ремонта! Позвонил на сто , сказали в первую очередь проверить форсунки, подъехал на сто (кому нужно сброшу телефон в личку), занимаются диагностикой и ремонтом форсунок. Проверили мои форсунки, оказалось, что вторая не работает, топливо идет в обратку, поэтому нет давления. Предложили ремонт моей 140 у.е., либо искать б.у., нашел за 70 у.е. , привез, проверили -все о.к., поставили , проблем пока нет!:dance2:
Цена на сто: диагностика всех , работают или нет, не снимая -50 тыс., диагностика форсунки на стенде - 35 тыс.(с новой шайбой), замена 40 тыс, все быстро, при мне!
P.S. Спасибо Диме!:drinks:

Igor_ok
18.05.2011, 19:25
Рассказываю: вчера с утра лагунка 2 120 л.с. завелась с пол-оборота, в течении дня заводится все хуже и хуже. Вечером еду к Диме Смоленскому, clip показывает "недостаточно давления в топливной системе", машина вообще не заводится, стартер крутит, комп показывает маленькое давление. С ребятами толкнули под горку (за что им особое спасибо), с горки завели. Было предположение, что топливный насос:shok:, ценник:wacko2:. Благо сразу не поехал его проверять около 500.000 руб., и это без ремонта! Позвонил на сто , сказали в первую очередь проверить форсунки, подъехал на сто (кому нужно сброшу телефон в личку), занимаются диагностикой и ремонтом форсунок. Проверили мои форсунки, оказалось, что вторая не работает, топливо идет в обратку, поэтому нет давления. Предложили ремонт моей 140 у.е., либо искать б.у., нашел за 70 у.е. , привез, проверили -все о.к., поставили , проблем пока нет!:dance2:
Цена на сто: диагностика всех , работают или нет, не снимая -50 тыс., диагностика форсунки на стенде - 35 тыс.(с новой шайбой), замена 40 тыс, все быстро, при мне!
P.S. Спасибо Диме!:drinks:

Ну, на всякий случай тел. СТО мне в личку, плиз.
Надо же знать, где в Минске дают такой сервис:good:!

Жук
18.05.2011, 20:04
Ну, на всякий случай тел. СТО мне в личку, плиз.
Надо же знать, где в Минске дают такой сервис:good:!

А еще лучше оставить название и координаты тут - http://lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=188
Мало ли, кому-то понадобится через 3 месяца:nice:, а в личку можно и не достучатся ...:alcoholic:

5Sasha5
18.05.2011, 20:04
И мне телефон плиз. Всегда пригодится...

sasha_rb
18.05.2011, 20:44
Ребята телефон здесь http://lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=188

kin3
20.05.2011, 09:38
Ребята телефон здесь http://lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=188

может ктонибудь знает как разбирается ТНВД, схемы и т.д. желательно cp3 на F9Q 750.

Alfam
20.05.2011, 14:15
может ктонибудь знает как разбирается ТНВД, схемы и т.д. желательно cp3 на F9Q 750.

Вот вам конструкция.

Kosa
21.05.2011, 18:10
с предохранителем все ок, отделался ремонтом проводки к стартеру.

Ales Moren
23.05.2011, 02:04
Я короче тоже доездился.... (Машинка - Лагуна 2 -1, 1,8)
Суть проблемы в следующем...
Приехал на дачу без всяких проблем, загнал машинку...
Чуть более через сутки собрался уезжать...
Вставляю карточку (кстати сломан первый ус кардридера пока руки не доходят починить), всё как обычно загорелась приборка, заработал кондей, включилась магнитола...
Я в это время пакуюсь...
Когда сел в салон обратил внимание на то, что на главном табло загарелся сервис и лампочка EPS... Нажимаю на "Старт" (когда сломан первый усик жать надо некоторое время, пока не запустится двигатель), слышу щелчок и вся система сбрасывается, как буд-то вынули карту, т.е. мигает только красный светодиод...
Вытаскиваю карту, вставляю обратно, опять схватывает режим зажигания, жму "Старт" снова щелчок и всё тухнет... Манипулирую с педалями, правда сцепление полностью в пол не выжимал... Эффект тот-же...
Открываю капот и начинаю дилетантскее манипуляции с поправлением разъёмов и проверкой предохранителей вроде как всё нормуль... Скидываю миносовую клему, жду 10 мин, набрасываю... Всё тоже самое, только уже не один щелчок а стабильно три... Щёлкает где-то внизу двигателя в районе коробки передач... При этом стартер полностью молчит... На табло ошибка EPS то вылетает, то не вылетает, ещё иногда горит ABS и подушка безопасности (!)... Подглючивает панель климат контроля, то её выключишь а светодиод на "Off" не загорается, при этом символы с индикатора исчезают, а воздух продолжает поступать, то... Вообщем неадекватная работа...
Пару раз ещё скидывал клему и самый непонятный пуск был когда жмёшь на "Старт" и начинается трескотня, т.е. щелчки секунд на 10, при этом ничего не помогает это остановить, в.т. числе вытаскивание карты, проходят сами собой причём последние с явно большим периодом повторения...
Вообщем такой вот глюкодром...
Из первых сообщений данной ветки похожая ситуация, впрочем может быть и АКБ, он стоит с завода-изготовителя, а машинке в этом году будет 10 лет... Правда если это смерть АКБ, она получилась слишьком уж внезапной... До этого никаких проблем, этой зимой в -30 заводил авто с оборота да и вообще не жаловался...
Народ подскажите пожалуйста план действий...
И ещё вопросик на всякий случай. Лагуну 2 -1 с механикой можно ли тянуть на тросу? Смысл в том, что гидравлика тормозной системы работает с включённым двигателем, при выключенном надо жать со всей дури, чтобы хоть как-то прижать колодки...

dmitry_cx
23.05.2011, 02:30
1 АКБ
2 Можно

kin3
23.05.2011, 08:54
Вот вам конструкция.

а поподробнее....

Yukon59
23.05.2011, 21:14
+1 умер акб.
Заведи с толкоча.

DEMYN
24.05.2011, 00:14
люди добрые помогите , не заводиться дизель !!!!!!!!!!!!!

день добрый ! хотя у меня не добрый купил пару дней назад логуну 19 дизель , от москвы отъехал 150 км заглох появилась надпись- оил ! дошол до бензоправки взял масла налил завелась проехал 8 км снова заглохла , ночь не стал заморачиваться поспал до утра , потащил на галстуке в ближайший сервис , включил скорость что бы работали тормоза , она завелась после чего проехал 4000 км без проблем ! сегодня сам заглушил её не заводится открыл капот грушой подкачал кое как завелась , доехал до центра заглушил , снова не заводиться дал остыть двежку снова не заводиться , потащил до дома на галстуке не завелась !!!(((( чего делать понития не имею с дизелем первая машина , да и у нас оказывается нет спецов по дизелю ((((
с чего мне начать причину искать, куда лесть чего крутить снимать проверять !!??

))))) :dance2: нашол причинуоказалось датчик положения распредвала !, завел но как меньше пол бака остаеться в систему поподает воздух и машина глохнет !
:help: какие могут быть вероятные причины !?

сездил в сервис сняли сидение заднее выташили насос - обнаружали порванную сеточку и обломленный сосок в нижней части бочка куда одевается шланг обратки , сеточку поменяли а вот шланг просто положили в бачек а в сломанный сасок заглушили что бы не вытекала солярка .
РS. РАДОСТНЫЙ ПОЕХАЛ ДОМОЙ НО КАК ТОЛЬКО СТАЛО МЕНЬШЕ ПОЛ БАКА СНОВА МАШИНА ЗАГЛОХЛА !? ПОЕДУ СНОВО В СЕРВИС ПОСМОТРИМ ЧЕГО ТАМ ЕЩЕ

Ales Moren
24.05.2011, 01:59
Народ спасибо за подсказку, да АКБ, завёл через прикуриватель с АКБ другого авто... Весьма интересно глючит Лагуна при севшем АКБ, я был уже уверен что это мозги (не мои)))...
АКБ вроде живой, но почему он разрядился практически в ноль не догоняю...
Вообщем рад что отделался без жертв...

Капитан
26.05.2011, 11:31
Добрый день!

Заглох в пробке, было жарко, не заводилась никак. Стартер крутит, но не схватывает. Оставил машину. На следующий день приехал забирать, трос не понадобился, завелась сама, может потому что стояла в тени. Нормально ездил пол дня, оставил на солнце на парковке, потом та же проблема. С троса заводится. Когда едет проблем нет, двигатель работает нормально, компьютер ошибок не выдает.
Сейчас стоит в тени, но не заводится.

Подскажите, может кто сталкивался.

Лагуна 2 2007г

PHoneR
26.05.2011, 13:33
Кроме традиционных вопросов, типа какой движок и т. д. очень интересует вопрос: как именно не заводится? Стартер хоть бодро крутит? Схватывать пытается все время, или вначале только? Поподробнее, плз. Похоже на датчик положения КВ.

kin3
27.05.2011, 17:50
Вот вам конструкция.

да, сколько я вишу на этом форуме...
короче элементарные вещи не спорю можно поремонтировать, а вот решить нормальную проблемуне можете. Толи жметесь, толи не знаете!!!!!!!!

Alfam
27.05.2011, 21:11
да, сколько я вишу на этом форуме...
короче элементарные вещи не спорю можно поремонтировать, а вот решить нормальную проблемуне можете. Толи жметесь, толи не знаете!!!!!!!!

Если хочеш посмотреть конструкцию, возми ключи и разбери, а так если уж вышел со строя ТНВД то голыми руками делать нечего. Чтоб убедится хорш или плохой надо проверять на стенде.

kin3
28.05.2011, 13:25
Если хочеш посмотреть конструкцию, возми ключи и разбери, а так если уж вышел со строя ТНВД то голыми руками делать нечего. Чтоб убедится хорш или плохой надо проверять на стенде.

так вот именно, надо сразу на стенд гнать и проверять тнвд, а не путаться в догадках - у нас в Гродно это 10$ без съема тнвд. Мне сразу показали, что насос выдает в 3 раза меньше топлива, чем положено.

как вывод под замену тнвд.
есть еще вариант ремонта - 100$ работа и ремкомплект - до 300 $. мне привезли б.у. за 170$ в сборе и с гарантией. заодно и ремень ГРМ поменял с роликом. и бак почистил.

я пришел на этот форум за нормальным советом как чайник, а тут вижу 99% таких как я!

не спорю есть дельные советы и я их взял на вооружение - за это спасибо.

кстати можете обращаться по ремонту лягухи - помогу.

Alfam
29.05.2011, 00:27
так вот именно, надо сразу на стенд гнать и проверять тнвд, а не путаться в догадках - у нас в Гродно это 10$ без съема тнвд. Мне сразу показали, что насос выдает в 3 раза меньше топлива, чем положено.



Когда будеш писать о проблемах по конкретнее, то и ответ будет конкретный. Если мало вудаёт топлива, надо первую очередь проверить регулятор давления на насосе, он регулирует подачу топлива на плунжеры. А насос разбирается с переди.

kin3
30.05.2011, 09:30
Когда будеш писать о проблемах по конкретнее, то и ответ будет конкретный. Если мало вудаёт топлива, надо первую очередь проверить регулятор давления на насосе, он регулирует подачу топлива на плунжеры. А насос разбирается с переди.

регулятор давления сразу же поменяли на новый - 70$, а через два дня опять такаяже картина маслом!

Alfam
30.05.2011, 14:20
регулятор давления сразу же поменяли на новый - 70$, а через два дня опять такаяже картина маслом!

Тогда разборка насоса, может быть обратный клапан, если нет то замена насоса.
Посмотри.http://www.slideshare.net/joaquinin1/bosch-cp3-common-rail-18-pag

Питон
31.05.2011, 08:27
Подскажите ,пожайлуста,кто проделывал процедуру замены разъема датчика коленвала.Какой порядок замены этого разъема? Что обрезать,что паять??

kin3
31.05.2011, 09:47
Тогда разборка насоса, может быть обратный клапан, если нет то замена насоса.
Посмотри.http://www.slideshare.net/joaquinin1/bosch-cp3-common-rail-18-pag

спасибо за ссылку :-)

belunin_1981
11.02.2012, 18:08
сделали диагностику на лагуне 3 выдали ошибки

р0120 - неисправность цепи датчика педали акселератора

р0089 - ошибка в работе регулятора давления топлива

что делать, что менять