Просмотр полной версии : тормоза л 2
Вот смотрю, а никто не затронул вопрос апгрейда тормозов. Хотелось бы восполнить.
Для 1,8;2,0-есть малобюджетный,но весьма эффективный способ значительно!! улучшить тормозные характеристики. Для этого достаточно поменять скобы суппортов на скобы для моделей с тормозным диском 308мм.Ну и соответсвенно поставить диски 308мм. у этих дисков значительно лучше вентиляция. 308мм стоят на Эспейсах,на лагуна 3,0. Так вот -на эспейсах есть тормозные диски гораздо большего диаметра.
Вопрос к уважаемой публике-есть ли у кого опыт замены скобы на эспейсе,на другую, с возможностью поставить тормозные диски большего диаметра?
Очень хочется узнать-подойдут ли скобы от эспейса с дисками 324 мм к лагуновским кулакам:wacko2:
К тем же альфам тюнинг существует вполне достойный,с более мощных собратьев "gta" например, и там даже двух поршневые тормоза.
Очень хотелось бы найти вариант увеличения тормозных характеристик лагуна 2,9 литра,поскольку разгоняется достаточно резво, а вот тормозит после 140-160 весьма вяло:angry2:
Тутама есть варианты разной степени бюджетности.
Самый бюджетный (stage1) - поставить сурьезные диски по кругу (15000-35000) и "городские" колодки не горячее 500 (8000-15000).
Бюджетный (stage2) - это собрать тормозилки на родных машинках. Т.е. stage1 плюс поставить армированные шланги(6000-12000), попутно раскидать суппорт, вычистить, собрать на новом ремкомплекте (4000-6000). В идеале в stage1 входит еще замена стальных цилиндров на люминий, но это актуально только на машинах, имеющих мощные штатные тормозилки (к коим, к сожалению, Лагуна не относится).
Небюджетный (stage3) - stage1 плюс шланги, плюс машинки 4/2, скажем, от WRX, они очень популярны из-за того, что врыксоводы их повально меняют, а сток продают по весьма приятной цене. Можно взять почти беспробеговый комплект в пределах 20000, в магазине обойдутся в 50000. Изготовление переходников - не вопрос.
Ваще не бюджетный (stage4) - с ходу комплект 6/4 Brembo Gold, Endless, Progect MU - сходу 150000.
у меня 308.
324 перед, а зад? 280 ? не маловато?
StillWaters
16.03.2011, 18:58
у меня 308.
324 перед, а зад? 280 ? не маловато?
Кстати, да, тоже самое подумал.
Ещё вопрос: диск 324 будет ближе к суппорту на 8 мм - а он туда вообще влезет? Не пришлось бы ещё тогда и новые суппорта брать, а значит - и новые колёса, скорее всего (сейчас у меня зазор между суппортом и колёсным диском буквально пара мм),...
Кстати, да, тоже самое подумал.
Ещё вопрос: диск 324 будет ближе к суппорту на 8 мм - а он туда вообще влезет? Не пришлось бы ещё тогда и новые суппорта брать, а значит - и новые колёса, скорее всего (сейчас у меня зазор между суппортом и колёсным диском буквально пара мм),...
324 - только на 17ки.
поэтому на 3,0, 2,0Т и тп, только 308 мм, а не 310/320. т.к. 308, видимо максимум что можно запихнуть на 16". правда 308 пошире, чем 300.
А суппорты одинаковые? Большая колодка зажмется?
Кстати, да, тоже самое подумал.
Ещё вопрос: диск 324 будет ближе к суппорту на 8 мм - а он туда вообще влезет? Не пришлось бы ещё тогда и новые суппорта брать, а значит - и новые колёса, скорее всего (сейчас у меня зазор между суппортом и колёсным диском буквально пара мм),...
я ж писал-скобы тормозные менять надо будет
Мну на 16 не ездит.
Добавлено через 2 минуты 41 секунду
А суппорты одинаковые? Большая колодка зажмется?
супорта точно одинаковые, скобы тоже(99%) должны подходить к лагуновским супотрам. Осталось только купить данные скобы с космоса или с волосатика.
В москве по 3000р за скобу объявили:crazy:
супорта точно одинаковые, скобы тоже(99%) должны подходить к лагуновским супотрам. Осталось только купить данные скобы с космоса или с волосатика.
В москве по 3000р за скобу объявили:crazy:
Плюс колодочки.
Диски тоже от волосатиса, или есть планы подобрать что посерьезнее стока? Я почему спрашиваю - у Лагуны сверловка редкая, сурьезные диски больше 280 подобрать ОООчень сложно, проще пересверлить ступицы. Тогда, соответственно, нужны другие колесные диски. А какой есть выбор дисочков под 5х114... ммм... )))
А так, по-совести... я б рекомендовал не наращивать размер, а улучшить характеристики тормозилок хотя бы через stage1, на своей 2-1 ставил по кругу самые простецкие диски (300мм перед) и колодки BREMBO, эффективность торможения поднялась существенно. И это были самые примитивные брембы.
Если менять стоковые чугунки на такой же сток чуть большего размера - эффект будет, конечно, но не больше, чем от замены стока на брембовский примитив. А за те деньги, которые ты отдашь за волосатисовский сток, колодочки и скобы, можно не только поставить брембы, но и дойти до stage2...
Ну или подобрать вполне серьезный кит stage1. Только, опять же, сверловочка...
Но коли уж решил пересаживать сток с волосатиса - имей в виду 2 момента:
1. Волосатисовские чугунки тяжелее. Т.е. ты увеличиваешь массу маховика в каждом колесе. Это плохо для разгона (инерция) и начального момента срабатывания тормозов (опять же инерция).
2. Диск больше, колодка больше, площадь трения больше, а усилие на цилиндре то же самое... Повысится ли эффективность торможения? Не факт. Нивелировать этот негатив примерноверно можно путем установки армированных шлангов, комплект, скажем, Goodridge обойдется рубля в 4...
посмотрел по диалогису - суппорта одинаковые.
а вот скобы стоят каких то космических денег. они другие.
т.е. надо 2 диска, это где то 5000р. и 2 скобы. это + 6000р.
получится 11000р. стоит ли оно того?
Добавлено через 30 минут 36 секунд
если "вылет" у дисков 300/308 и 324 одинаковый, то тогда все просто. нужно будет поменять диск и скобу. а вот если другой....
PS: скоба б/у должна стоить максимум 1000р :)
PPS: будешь делать - с тебя фотоотчет!
PS: скоба б/у должна стоить максимум 1000р :)
вот и я такого же мнения. Буду в минске-поищю там.
Сегодня снимал колесо, а на суппорте написано 308 | 324
Добавлено через 35 минут 53 секунды
На эспасе сзади стоят 300мм ...
и там по сравнению с лагуной стоит такой же суппорт и такая же скоба.
ну ессно другой диск, и другая ступица, в которой отверстия для скобы.
ну и возможно с тросиками ручника придется мутить.
а так конечно прикольно на лагуну поставить 324 перед/ 300 зад..
Вот нашел картинки задних ступиц с диском.
Вот обычная, видимо 274:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//72/371/72371148_rear274.jpg
Вот 300:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//72/371/72371224_rear300.jpg
Примерное совмещение ступицы:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//72/371/72371326_all.jpg
Но коли уж решил пересаживать сток с волосатиса - имей в виду 2 момента:
1. Волосатисовские чугунки тяжелее. Т.е. ты увеличиваешь массу маховика в каждом колесе. Это плохо для разгона (инерция) и начального момента срабатывания тормозов (опять же инерция).
2. Диск больше, колодка больше, площадь трения больше, а усилие на цилиндре то же самое... Повысится ли эффективность торможения? Не факт. Нивелировать этот негатив примерноверно можно путем установки армированных шлангов, комплект, скажем, Goodridge обойдется рубля в 4...
Т.е. ты хочешь сказать-что фразцузы дебилы,что на космос и волосатис ставили тормозные диски большего диаметра? ну так, чисто исходя из твоей логики..не в обиду
Т.е. ты хочешь сказать-что фразцузы дебилы,что на космос и волосатис ставили тормозные диски большего диаметра? ну так, чисто исходя из твоей логики..не в обиду
За свой восьмилетний опыл лагуноводства я наглядно убедился, что французы кто угодно, но только не дураки. Да, местами нужно пару лягушек схавать, иначе не разберешься (лягушек можно заменить технологическими жидкостями, омологированными Renault, или тупо когнак :drinks:), но в целом инженеры Рено молодцы.
Я не распологаю возможностью ответить на твой вопрос, поскольку я не знаком с тормозной системой космоса и волосатиса. Возможно, там более производительный главный цилиндр. Возможно - тормозные шланги другой длины и сечения. Это все имеет значение.
Но я знаком с тормозной системой лагуны и общим курсом физики за 8-9 класс ))))
Если есть выбор между двумя тормозилками, имеющими равную эффективность, но разный вес - я выбираю легкие.
То, что эффективность торможения (величина силы трения) прямо пропорциональна давлению колодки на диск - понятно, да?
То, что при постоянной массе (усилии тормозного цилиндра) величина давления колодки на диск обратно пропорциональна площади опоры (колодки) - понятно, да?
Реношников мы дураками не считаем, потому предполагаем, что они подобрати диаметр диска, ширину колодки, параметры цилиндра, главного цилиндра, шлангов и прочего таким образом, чтоб добиться максимальной эффективности тормозилок.
Делаем вывод - при одном и том же усилии тормозного цилиндра, превышение площади торможения над расчитанной французами не вызовет повышения эффективности тормозов, либо повлечет ухудшение.
Вот я и ненавязчиво подталкиваю тебя к мысли - а может стоит изменить характеристики, а не размеры элементов тормозной системы?
Можно и я немного встряну в дебаты:
КМК при увеличении диаметра тормозного диска, соответственно, увеличиться рычаг и давить на него можно будет легче.
Абстрактный пример:
Как легче открыть дверь, толкая ее в 10 см от петель (шарнира) или в 20см.
Пример из жизни:
Представители 8клапанного семейства жигулей с болльшим удовольствием ставят передние тормозные диски от 16 клапанного семейства (они у них больше в диаметре, соответственно под 13е и 14е колеса), причем меняются только суппорты, скобы и сами диски и эффект уже присутствует.
Про тех, кто меняет еще и шланги и вакуумник я не говорю.
Все верно. При учете того, что на Волосатом и Эспасе стоят то же самые суппорты, то большоему плечу будет легче тормозить и без замены ГТЦ и шлангов.
Алексей, чот я про плечо не понял... растолкуй...
ааа.... врубился!
Я и говорю, что помимо прибавки, которая будет неизбежно, возможны и потери. Величину прибавки и потери эмпирическим путем установить невозможно, ежу понятно, только экспириментальным путем...
Посему и мое отношение к такому тюнингу довольно скептическое, ибо результат сомнителен.
Будет очень хорошо, если ustas до замены скоб и дисков произведет замер тормозного усилия. И еще один после прикатки новых дисков. Хотя это тоже относительно, новые диски и колодки всяко лучше старых результат покажут...
Большее плечо = больший диаметр диска.
плюс ко всему диски больше диаметра будут иметь лучший теплоотвод,что очень важно при интенсивной езде.
Нашел! (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-BIG-BLACK-BREMBO-LOOK-BRAKE-CALIPER-COVER-F-R-4-PCS-/160475233416?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item255d11bc88) - это точно должно помочь:grin:
Нашел! (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-BIG-BLACK-BREMBO-LOOK-BRAKE-CALIPER-COVER-F-R-4-PCS-/160475233416?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item255d11bc88) - это точно должно помочь:grin:
:rofl::rofl::rofl: жесть....я б до такого даже не додумался
Видал такие штуки... на Лагуну не встанут, они имитируют slim-суппорт, узковатые )))
Didenko36
28.03.2011, 12:35
+1
Слежу за темой, то хочется улучшить торможение своего авто.
+1
Слежу за темой, то хочется улучшить торможение своего авто.
а что толку следить-надо найти в продаже тормозные скобы с 324 дисков и оси колес задней балки для 300 дисков по божеской цене(тыр 6-7 за все вместе).
Я куплю,поставлю,сделаю отчетик.
Мне за одну скобу 3000р вломили,я чуть не поперхнулся..
Didenko36
28.03.2011, 18:58
а что толку следить-надо найти в продаже тормозные скобы с 324 дисков и оси колес задней балки для 300 дисков по божеской цене(тыр 6-7 за все вместе).
Я куплю,поставлю,сделаю отчетик.
Мне за одну скобу 3000р вломили,я чуть не поперхнулся..
ну так ты же у нас с запчастями работаешь. Облегчи форумцам жизнь. Если тебе удастся найти бюджетный вариант - с меня пиво :drinks:
ну так ты же у нас с запчастями работаешь. Облегчи форумцам жизнь. Если тебе удастся найти бюджетный вариант - с меня пиво :drinks:
одна только тонкость-у меня эспейсов и волосатисов нет:blush:
одна только тонкость-у меня эспейсов и волосатисов нет:blush:
А ты необходимые запчасти на ибэй не смотрел? Может кто-нибудь из Англии продает...
Didenko36
29.03.2011, 16:24
одна только тонкость-у меня эспейсов и волосатисов нет:blush:
а в белорашу поедешь, там спроси почем скобы и суппорта
про заднюю ступицу тоже спроси
ну что, есть инфа по тормозам?
скоба и диски?
Didenko36
01.06.2011, 02:02
324 - только на 17ки.
поэтому на 3,0, 2,0Т и тп, только 308 мм, а не 310/320. т.к. 308, видимо максимум что можно запихнуть на 16". правда 308 пошире, чем 300.
у меня была бмв 740 е38 тормоза были 324х30 и все умещалось в 16-х колесах и это штатный размер. На зиму ставил и никаких проблем. Как немцы это сделали ???
у меня была бмв 740 е38 тормоза были 324х30 и все умещалось в 16-х колесах и это штатный размер. На зиму ставил и никаких проблем. Как немцы это сделали ???
не знаю. у меня на 308, и 16ых дисках, суппорт в 2-3мм от диска.
у меня была бмв 740 е38 тормоза были 324х30 и все умещалось в 16-х колесах и это штатный размер. На зиму ставил и никаких проблем. Как немцы это сделали ???
Скорее всего, за счет более компактного суппорта, такие вроде называются слим суппорты
Didenko36
01.06.2011, 10:02
не знаю. у меня на 308, и 16ых дисках, суппорт в 2-3мм от диска.
Просто на бмв весь суппорт сильно убран назад к кузову, а до спиц родных дисков ему очень далеко. А французы не стали так делать на лагуне.
А по томе возможно буду менять передние тормоза на 4-х поршневые есть наметки. Ну а диски буду покупать от екосмоса 324х28 мм
Didenko36
09.07.2011, 00:05
Ну вот наконец-то пришли мои спеки. Выглядят пока не очень буду перебирать и красить как положено. Машинки БРЕМБО 4-х поршневые осталось купить диски от эспэйса 324х28мм и буду морочится с переходником со своих ушей на новые суппорта.
Ну вот наконец-то пришли мои спеки. Выглядят пока не очень буду перебирать и красить как положено. Машинки БРЕМБО 4-х поршневые осталось купить диски от эспэйса 324х28мм и буду морочится с переходником со своих ушей на новые суппорта.
От чего это хоть?
Didenko36
09.07.2011, 11:24
От чего это хоть?
они универсальные и ставились на много машин и разные торм. диски диаметром от 316х28мм до 340х30мм. Под разные диски надо только колодки подбирать.
это очень интересно, а номер их какой по каталогу?
Didenko36
10.07.2011, 02:06
это очень интересно, а номер их какой по каталогу?
34 11 1 163 757 - лев
34 11 1 163 758 - прав
и мне тоже стало очень интересно вот и устроил себе лабораторную работу)))
а с задними тормозами как быть?
Didenko36
10.07.2011, 14:22
а с задними тормозами как быть?
пока никак, их можно оставить. Одних передних будет хватать я думаю. Хотелось бы в будущем и ими(задними) заняться. Но из-за устройства лагуновских задн. торм. дисков это намного сложнее. суппорта можно передние туда поставить. Но какие туда диски подбирать пока совсем не представляю.
А зачем это геморой? Спортивный болид из Лагуны не получится, да и не зачем. Для неё вполне хватает штатных тормозов.
А зачем это геморой? Спортивный болид из Лагуны не получится, да и не зачем. Для неё вполне хватает штатных тормозов.
на вкус и цвет ..
Didenko36
12.07.2011, 01:50
А зачем это геморой? Спортивный болид из Лагуны не получится, да и не зачем. Для неё вполне хватает штатных тормозов.
да я же не керамические составные тормоза 8-ми поршневые ставлю))) Хорошие тормоза ни кому не помешают. Да и думаю на турбу пересаживаться как найду хорошую машину 2/1 на механике. А комплект тормозилок к этому будет готов и обкатан.
Добавлено через 34 секунды
на вкус и цвет ..
+1 согласен
Didenko36
13.07.2011, 00:05
Саша, почем суппорта?
мне обошлись в 10000 тыс. руб. Но им нужен хороший ребилд, буду заказывать ремкомплекты благо все номера есть.
мне обошлись в 10000 тыс. руб. Но им нужен хороший ребилд, буду заказывать ремкомплекты благо все номера есть.
недешево.
а еще колодки новые и переходные скобы.
Didenko36
13.07.2011, 00:39
недешево.
а еще колодки новые и переходные скобы.
да но и дешевых то нет таких. смотрел от порше 911 там цены от 18000р. начинаются.
я думаю этих с дисками 324 хватит
Так надо брать английскую порше 911 на разборку :blush:
Didenko36
13.07.2011, 09:36
я думаю этих с дисками 324 хватит
я тоже так думаю.
Добавлено через 16 секунд
Так надо брать английскую порше 911 на разборку :blush:
:rofl:
в клубе е-39 комплект за 5 тыс ушел :cray:
в клубе е-39 комплект за 5 тыс ушел :cray:
да скобу надо делать еще крепежную и полную симметрию..
хотя за 5 нормально конечно
Didenko36
14.07.2011, 02:11
в клубе е-39 комплект за 5 тыс ушел :cray:
ну я бы за 5000 с удовольствием купил бы.
Добавлено через 53 секунды
да скобу надо делать еще крепежную и полную симметрию..
хотя за 5 нормально конечно
полную симметрию не сложно по одной детали подгоняешь, а потом сразу две с одинаковыми размерами.
често говоря,я на эту тему забил-поставил родные тормозные диски и колодки-и с тормозами стало все ок:good:
Лично моя идея была в том,чтобы поставить с другой реношки без переделок. Там эффект будет конечно не такой,как на 4-х поршневых,но для моей авто хватило бы с головой.
Вчера ехал по новой риге 140км/ч в правом ряду.Вдруг,стоявшая на обочине фура решила резко выехать в мой ряд:angry2: слева машины(в общем я их справа и обходил:blush:) ну педальку даванул:crazy:резина аж засвистела(225) пока абс не прочухалась(видимо тоже не ожидала:crazy:) машинна тормозила как будто парашут выкинуло.... Я это к чему-штатные тормоза вполне нормальные,если колодки и тормозные диски оригинал,свежие или новые.Был опыт использования, например,диски лукас,колодки техтар-такое ощущение,что машина вообще не тормозит,хотя отъездили колодки тыщь 80 при моем не пенсионерском стиле вождения.
Если ставить серьезные тормозилки,то эффект от них будет на скорости за 160-180.Или думать как впихнуть более широкую резину,ну или слики ставить:drinks:
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
в клубе е-39 комплект за 5 тыс ушел :cray:
Дима,ты сначала компресор поставь-потом о тормозах будешь думать:blum2:
Дима,ты сначала компресор поставь-потом о тормозах будешь думать:blum2:
так где-ж его взять?
Didenko36
15.07.2011, 10:05
[QUOTE=ustas;631519]често говоря,я на эту тему забил-поставил родные тормозные диски и колодки-и с тормозами стало все ок:good:
Лично моя идея была в том,чтобы поставить с другой реношки без переделок. Там эффект будет конечно не такой,как на 4-х поршневых,но для моей авто хватило бы с головой.
Вчера ехал по новой риге 140км/ч в правом ряду.Вдруг,стоявшая на обочине фура решила резко выехать в мой ряд:angry2: слева машины(в общем я их справа и обходил:blush:) ну педальку даванул:crazy:резина аж засвистела(225) пока абс не прочухалась(видимо тоже не ожидала:crazy:) машинна тормозила как будто парашут выкинуло.... Я это к чему-штатные тормоза вполне нормальные,если колодки и тормозные диски оригинал,свежие или новые.Был опыт использования, например,диски лукас,колодки техтар-такое ощущение,что машина вообще не тормозит,хотя отъездили колодки тыщь 80 при моем не пенсионерском стиле вождения.
Если ставить серьезные тормозилки,то эффект от них будет на скорости за 160-180.Или думать как впихнуть более широкую резину,ну или слики ставить:drinks:
новые торм диски и колодки это конечно хорошо. Но я решил если уж делать, то делать по серьезному. Да и если турбу найду которую ищу, то будет сразу готовый комплект.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/162/76162761_large_lag2238.JPG
Didenko36
15.07.2011, 12:55
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/162/76162761_large_lag2238.JPG
супер, вот также и себе сделаю.
это от мегана2 рс вроде как. и диски колесные от него же.
будешь делать, ради интереса взвесь супорт с колодками и скобой штатный и тюненый.
так где-ж его взять?
купить наверно..
Didenko36
16.07.2011, 10:27
это от мегана2 рс вроде как. и диски колесные от него же.
будешь делать, ради интереса взвесь супорт с колодками и скобой штатный и тюненый.
ок думаю потяжелее будет. Тем более диски тормозные будут больше.
ок думаю потяжелее будет. Тем более диски тормозные будут больше.
диск то понятно. я про без дисков :)
Didenko36
16.07.2011, 12:16
диск то понятно. я про без дисков :)
ок все взвешу, самому интересно.
Так надо брать английскую порше 911 на разборку :blush:
Турбовый Кайен на разборе искать нужно, вот у кого знатные тормозилки... Брембо Голд...
[вытер слюни с клавы]
Didenko36
27.07.2011, 12:04
Турбовый Кайен на разборе искать нужно, вот у кого знатные тормозилки... Брембо Голд...
[вытер слюни с клавы]
под его тормоза и колеса минимум 19-е. диски-то передние 350мм куда же такие в лягушку ставить ????
:shok:
ок все взвешу, самому интересно.
Кстати, если возможно, сделай замер усилий на тормозном стенде до и после. То, что должно стать лучше это понятно, вопрос насколько
Didenko36
27.07.2011, 13:54
Кстати, если возможно, сделай замер усилий на тормозном стенде до и после. То, что должно стать лучше это понятно, вопрос насколько
тормозной стенд ??? даже и не думал об этом, думаю это будет не дешево. Думаю просто тормозной путь потом замерить и сравнить с техническими характеристиками стоковой лагуны.
вес, кстати тоже играет роль.
имхо 324 диски на суппорта брембо не обязательно ставить, хватит и 308. т.к. на мегане РС тормоза 312x28. ну главное чтобы брембо с 324 влез :)
Didenko36
27.07.2011, 14:59
вес, кстати тоже играет роль.
имхо 324 диски на суппорта брембо не обязательно ставить, хватит и 308. т.к. на мегане РС тормоза 312x28. ну главное чтобы брембо с 324 влез :)
если поставлю 308 будет 8мм неактивной части колодки это же плохо ?? т.к. в суппортах сейчас стоят колодки рассчитанные на 316мм. Думаю ставить 324 от эспейса и велсатиса т.к. они хорошо становятся нашу на ступицу. Один парень ставил эти суппорта и 330мм диски на вектру 2.2. А от чего там колодки стояли не говорит т.к. сам не знает.
посмотрел диски
308 диски весят в среднем 10 кг
324 весит 11 кг
а вот 312 диск от клио/мегана весит 8 кг (вроде так!)
так что 2 кг достаточно прилично. но вот судя по всему, 312 диск другой по выосте, мерить по месту надо.
С дисками 324*28 и 308*26 разница в "выносливости" тормозов будет смешная. Того же можно добиться "злыми" колодками (которые убьют тормозные диски за 10 ткм) и хорошей тормозухой. Многопоршневые суппорта существуют для более точного дозирования тормозного усилия и для более равномерного прижима огромных колодок; армированные шланги - только для дозирования усилия.
Все это не нужно на гражданской машине (с такой массой и балкой сзади:lol:), у которой все упрется в сцепление покрышки с дорогой
Все это не нужно на гражданской машине (с такой массой и балкой сзади:lol
ну вы это в рено спорт передайте, они чота и не думали об этом, когда на меган и клио ставили мнопоршневые тормоза, о боже, с балкой!
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
:crazy::heart:
http://img519.imageshack.us/img519/6900/hpim5377.jpg
http://img519.imageshack.us/img519/7395/hpim5379.jpg
Didenko36
27.07.2011, 15:34
посмотрел диски
308 диски весят в среднем 10 кг
324 весит 11 кг
а вот 312 диск от клио/мегана весит 8 кг (вроде так!)
так что 2 кг достаточно прилично. но вот судя по всему, 312 диск другой по выосте, мерить по месту надо.
но у них и ступица как я понимаю другая ? 4х100 ?
Мне ничего не нужно передавать в реноспорт - у меня было несколько машин массой около тонны и жестким 3-х дверным кузовом. такой рулежки не добиться ни от одной машины потяжелее, даже многорычажка и бильштайны не вывозили лишние 200-300кг массы.
Ну и да, РС как бы не совсем гражданские машины и предполагают изредка использование на треке.
ПС знаю человека который на машине 1300кг и мотором 220лс с однопоршневыми тормозами проехал в мячково за 2.00.....
Didenko36
27.07.2011, 15:36
С дисками 324*28 и 308*26 разница в "выносливости" тормозов будет смешная. Того же можно добиться "злыми" колодками (которые убьют тормозные диски за 10 ткм) и хорошей тормозухой. Многопоршневые суппорта существуют для более точного дозирования тормозного усилия и для более равномерного прижима огромных колодок; армированные шланги - только для дозирования усилия.
Все это не нужно на гражданской машине (с такой массой и балкой сзади:lol:), у которой все упрется в сцепление покрышки с дорогой
ну у меня то машина не гражданская)))) Вначале темы уже писал, ищу 2.0Т найду куплю. А тормоза под нее уже будут готовые просто перебросить. А в балке ничего плохого не вижу. Только если на кочках жестче.
но у них и ступица как я понимаю другая ? 4х100 ?
нет, тоже 5x108, вот на фото выше же. но вроде как высота диска 308/324 - 48мм, а 312 - 63мм. получается от ступицы мегановский диск сидит глубже. вроде так. по фото еще сам глянь.
Didenko36
27.07.2011, 15:42
Мне ничего не нужно передавать в реноспорт - у меня было несколько машин массой около тонны и жестким 3-х дверным кузовом. такой рулежки не добиться ни от одной машины потяжелее, даже многорычажка и бильштайны не вывозили лишние 200-300кг массы.
Ну и да, РС как бы не совсем гражданские машины и предполагают изредка использование на треке.
ПС знаю человека который на машине 1300кг и мотором 220лс с однопоршневыми тормозами проехал в мячково за 2.00.....
спортсмен однако :good:
Добавлено через 3 минуты 40 секунд
нет, тоже 5x108, вот на фото выше же. но вроде как высота диска 308/324 - 48мм, а 312 - 63мм. получается от ступицы мегановский диск сидит глубже. вроде так. по фото еще сам глянь.
всё уловил, были бы у кого из знакомых эти диски - померил бы может и подойдут пускай глубже будут, лишь бы переходные скобы было место поставить ! А так очень интересный вариант. Есть еще от вольво ХС90 316х28 прям так и просятся в мои суппорта(точнее колодки) только у них высота 57.
Sergey77
27.07.2011, 15:43
нет, тоже 5x108, вот на фото выше же. но вроде как высота диска 308/324 - 48мм, а 312 - 63мм. получается от ступицы мегановский диск сидит глубже. вроде так. по фото еще сам глянь.
у мегана 4х100, недавно продал мегана :)
всё уловил, были бы у кого из знакомых эти диски - померил бы может и подойдут пускай глубже будут, лишь бы переходные скобы было место поставить ! А так очень интересный вариант. Есть еще от вольво ХС90 316х28 прям так и просятся в мои суппорта(точнее колодки) только у них высота 57.
а ты попробуй, по каталогам пошукать.
а брембо вообще чертежи дисков есть полные, я так сходу на экзисте чертеж мегановского диска не нашел, попробуй через каталог брембо найти, и сравни что там по разному у них.. а профиль под ступицу на мегане более высокий, потому что суппорт брембо "выше". чтобы в диск не упирался. тебе по сути такие диски и нужны.
Хорошие тормоза это очень приятно, но для повседневной машины еще играет роль стоимость обслуживания - часто менять недешевые диски и колодки (на дешевых такие сетапы не имеют смысла) замучаешься, тем более у лагуны в стоке очень неплохие тормоза.
Турболагуна все-таки гражданская машина, но с приятным ускорением:good:
Хорошие тормоза это очень приятно, но для повседневной машины еще играет роль стоимость обслуживания - часто менять недешевые диски и колодки (на дешевых такие сетапы не имеют смысла) замучаешься, тем более у лагуны в стоке очень неплохие тормоза.
Турболагуна все-таки гражданская машина, но с приятным ускорением:good:
на меган что диски, что колодки стоят копейки, имется в виду брембо..
колодки 7701208218 - TRW 1153р (в автодоке вообще 905р). куда дешевле то?
тормозной диск 7701208130 - текстар и брембо по 1800/1900р.
если хочется, почему нет?
Didenko36
27.07.2011, 15:59
у мегана 4х100, недавно продал мегана :)
мы говорим о мегане РС у него 5х108 я посмотрел.
Добавлено через 4 минуты 37 секунд
а ты попробуй, по каталогам пошукать.
а брембо вообще чертежи дисков есть полные, я так сходу на экзисте чертеж мегановского диска не нашел, попробуй через каталог брембо найти, и сравни что там по разному у них.. а профиль под ступицу на мегане более высокий, потому что суппорт брембо "выше". чтобы в диск не упирался. тебе по сути такие диски и нужны.
да такие диски мне нужны, вот только они могут закрывать мои места крепления суппорта и никакой переходник туда уже не воткнешь надо мне с айком на мегане красном пересечься мы созванивались уже как-то давно договаривались встретится когда он еще на логане 190 л.с. гонял. Он тут рядом с мной бывает. Ну вы меня тут раздраконили прям :crazy:
Добавлено через 42 секунды
Хорошие тормоза это очень приятно, но для повседневной машины еще играет роль стоимость обслуживания - часто менять недешевые диски и колодки (на дешевых такие сетапы не имеют смысла) замучаешься, тем более у лагуны в стоке очень неплохие тормоза.
Турболагуна все-таки гражданская машина, но с приятным ускорением:good:
так у меня уже спеков на неё не мало думаю делать из нее совсем не сток.
на меган что диски, что колодки стоят копейки, имется в виду брембо..
колодки 7701208218 - TRW 1153р (в автодоке вообще 905р). куда дешевле то?
тормозной диск 7701208130 - текстар и брембо по 1800/1900р.
если хочется, почему нет?
Да просто смысла в таких колодках-дисках нет, т.к. от перегрева они поплывут раньше чем сток:) многопоршневые суппорта красиво смотрятся, это да:blum2:
Да просто смысла в таких колодках-дисках нет, т.к. от перегрева они поплывут раньше чем сток:) многопоршневые суппорта красиво смотрятся, это да:blum2:
как это? на мегане у всех плывут что ли? :shok:
или поплывут именно TRW ?
да и для городской езды думаю хватит, а если эти диски и колодки выдержут 3-5 торможений подряд со 180, куда больше то?
Didenko36
27.07.2011, 16:04
Да просто смысла в таких колодках-дисках нет, т.к. от перегрева они поплывут раньше чем сток:) многопоршневые суппорта красиво смотрятся, это да:blum2:
как это поплывут ? зачем их тогда сделали ?
мне с айком на мегане красном пересечься мы созванивались уже как-то.
ты его разведи диски новые купить, а старые он тебе отдаст :rofl:
Didenko36
27.07.2011, 16:11
ты его разведи диски новые купить, а старые он тебе отдаст :rofl:
ты мои мысли читаешь :rofl:
как это поплывут ? зачем их тогда сделали ?
Так их в оригинале делали, подбирая компаунд колодки под материал диска.
Didenko36
27.07.2011, 17:24
Так их в оригинале делали, подбирая компаунд колодки под материал диска.
знакомый в каен турбо TRW сует спереди 6-ти сзади 4-х говорит все в норме. Компаунд нормальный )))
Да просто смысла в таких колодках-дисках нет, т.к. от перегрева они поплывут раньше чем сток:)
От какого перегрева? По городу сильнее 350 не нагреешь, хоть обкакайся.
От какого перегрева? По городу сильнее 350 не нагреешь, хоть обкакайся.
Смотря как ехать:vampire: Прошлым летом в жару после 10 минут отжига отлично плыли и TRW и nissin sport на дисках 300*28.
Посыл как бы в том, что заряжаться на установку биг брейк кита, имея ввиду скроить потом на расходниках не имеет смысла (кроме эстетики)
Didenko36
28.07.2011, 14:55
Смотря как ехать:vampire: Прошлым летом в жару после 10 минут отжига отлично плыли и TRW и nissin sport на дисках 300*28.
Посыл как бы в том, что заряжаться на установку биг брейк кита, имея ввиду скроить потом на расходниках не имеет смысла (кроме эстетики)
а где у тебя диски 300х28мм ? обычно на лагунах 300х26
Смотря как ехать:vampire: Прошлым летом в жару после 10 минут отжига отлично плыли и TRW и nissin sport на дисках 300*28.
Ниссин говоришь? Ставил я ниссиновский цилиндр сцепы на YZF-1000R. Привет двухколесный брат ))) эт на какой байк ты впендюрил тормозилки 300*28? )))
А что касается четырехколесного транспорта - попробуй нишинбо чОрные (они двух видов на 300 и 500).
Ощутимо дороже, но очень нравится - ПроджектМЮ серии Б-спек.
ну чо все заглохло?
я решился на 324 мм :crazy:
ну чо все заглохло?
я решился на 324 мм :crazy:
Давно пора.
ну чо все заглохло?
я решился на 324 мм :crazy:
от эспаса?
да. надеюсь подойдут. сделаю фото.
задняя цапфа от эспаса точно не подойдет :(
тормоза 324 проинсталлены. для замены с 308, на 324, достаточно поменять скобу и тормозной диск. для замены 300 -> 324 еще плюс суппорт. хотя может и не надо будет.
скобы:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/89/784/89784418_01.jpg
единственный минус, не сошлись два отверстия креплений диска. ну думаю это легко поправимо.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/89/784/89784442_large_02.jpg
общий вид:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/89/784/89784459_large_03.jpg
диски в сравнении.. но не так явно понятно, как в реальности:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/89/784/89784481_large_04.jpg
скобы где и почем надыбил?
Брал с волосатого или с космоса? какой движок?
скобы где и почем надыбил?
Брал с волосатого или с космоса? какой движок?
купил комплект, скобы, суппорта, колодки, диски в минске.
у меня от эспаса, но и от велсатиса такие же, надо просто искать 324мм. они на разных движках стоят.
зад без колхоза не подойдет.
Ну что могу сказать. Тормозить стало явно приятнее. Усилия не педали нет, и чувствуется, что тормоза мощнее. Возможно еще сыграло свою роль то, что колодки впереди оригинальные рено. Переделка явно стоящая.
Вот еще несколько фото:
Общий вид с 17" колесом:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/89/918/89918493_large_IMG_0519_s.jpg
Зазор до края диска:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/89/918/89918510_large_IMG_0520_s.jpg
Общий вид:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/89/918/89918515_large_IMG_0524_s.jpg
PS, кто знает, зачем на данной скобе, такие большие "клыки" сделаны?
молодец! Себе бы тоже поставил, если бы скобы по вменяемой цене нашел...
Didenko36
31.07.2012, 02:33
Ну что могу сказать. Тормозить стало явно приятнее. Усилия не педали нет, и чувствуется, что тормоза мощнее. Возможно еще сыграло свою роль то, что колодки впереди оригинальные рено. Переделка явно стоящая.
Вот еще несколько фото:
Общий вид с 17" колесом:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/89/918/89918493_large_IMG_0519_s.jpg
Зазор до края диска:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/89/918/89918510_large_IMG_0520_s.jpg
Общий вид:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/89/918/89918515_large_IMG_0524_s.jpg
PS, кто знает, зачем на данной скобе, такие большие "клыки" сделаны?
Браво !!!!
Sergey965
31.07.2012, 10:46
Кто знает, зачем на данной скобе, такие большие "клыки" сделаны?
Это скорее всего силовые элементы, которые не дают скобе при нагревах деформироваться. Других вариантов чота придумать не получается... КМК...
Это скорее всего силовые элементы, которые не дают скобе при нагревах деформироваться. Других вариантов чота придумать не получается... КМК...
дело в том, что скоба 324, стоит дальше всего на 8 мм, чем 308. из-за этого надо делать клыки эти?
да и вот у л3, есть простые тормоза 296 мм и 320 мм, вся разница тоже в скобе, и на л3 без клыков она.
мне кажется это был какой эксперимент, и надо отрезать их :crazy:
здравствуйте, а номера деталей можно озвучить?
Интересно, на Сценик мой такие тормоза встанут?
Sergey965
31.07.2012, 12:51
мне кажется это был какой эксперимент, и надо отрезать их :crazy:
Да оставь ты их в покое, не надо ничего отрезать:lol:
Интересно, на Сценик мой такие тормоза встанут?
там от л2 тормоза? 5x108 ? дай индекс машины
Добавлено через 37 секунд
здравствуйте, а номера деталей можно озвучить?
вечерком озвучу.
суппорта если что, у меня есть на продажу.
там от л2 тормоза? 5x108 ? дай индекс машины
От чего тормоза, не знаю. 5*108, ага.
VF1JMJKNB39845360
JM1K
От чего тормоза, не знаю. 5*108, ага.
VF1JMJKNB39845360
JM1K
подвеска от мегана. скорее нет, чем да.
просто отверстия скобы не совпадут и все..
Добавлено через 21 минуту 15 секунд
здравствуйте, а номера деталей можно озвучить?
насколько я понимаю, номера вот:
тормозной диск 324 - 8200 570 191
скоба - 7701207792
суппорты 308-324 - 7701 049 762/7701 049 763
колодки - 410607716R
подвеска от мегана. скорее нет, чем да.
просто отверстия скобы не совпадут и все..
Подвеска-то от мегана. Но тормоза от чего? У мегана небыло пятиболтовых версий.
ступица просто 5ти болтовая.
попробуй снять скобу у себя, и поставить от обычной лагуны.
если подойдет, то и 324мм подойдет.
ага, попробую. Пробил по номерам запчастей - идет только на сценик. Странно все это. Суппорт правда, еще как ниссановский бьется.
ага, попробую. Пробил по номерам запчастей - идет только на сценик. Странно все это. Суппорт правда, еще как ниссановский бьется.
Ниссановский или ниссин партс? Эти ребята много разных тормозилок выпускают
Ниссановский или ниссин партс? Эти ребята много разных тормозилок выпускают
Оригинальный ниссан. Правда, не говорит, куда
Добавлено через 39 секунд
Ниссановский или ниссин партс? Эти ребята много разных тормозилок выпускают
вот тебе кстати
http://img.viame-cdn.com/photos/eecf9340-bd1c-012f-2e77-12313d0360e6/r600x600.jpg
вот тебе кстати
http://img.viame-cdn.com/photos/eecf9340-bd1c-012f-2e77-12313d0360e6/r600x600.jpg
ООО! Вот за это премного благодарен!
мне кажется это был какой эксперимент, и надо отрезать их :crazy:
Не надо ни чего резать:shok:, клыки эти явно не просто так сделаны. На валасатисе тормоза 324мм, они тоже присутствуют.
Суппорт при замене с 300 на 324мм, нужно менять бо ни че не получится. Если торомза 308, то буд ок. суппорт одинаков.
Алексей! молодец, что реализовал таки, у меня всё руки не доходят
Алексей! молодец, что реализовал таки, у меня всё руки не доходят
сделай тоже! реально позитивный тюнинг :)
а как вам идея из моей 324 скобы заказать изготовление копии?
на всех желающих.
Кстати, есть еще вот такой номер: 470.2418.52 Otto Zimmermann Диск тормозной перфорированный
http://exist.ru/Img.jpg?Key=302/4CF08DEF.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
Кстати, есть еще вот такой номер: 470.2418.52 Otto Zimmermann Диск тормозной перфорированный
http://exist.ru/Img.jpg?Key=302/4CF08DEF.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
цену то видел? :) 300 баксов один.
O.Pavlov
06.08.2012, 12:19
А вот теперь сравните ширину соприкосновения тормозных дисков и колодок.на фотке в ответе 100 что-то у меня подозрения что площадь 308 и 324 одинакова.просто грубо говоря колодки дальше от центра оси.это конечно приводит к положительному результату....но грубо говоря увеличение диаметра например с 280 до 308 диска приведет к более ощютимому результату.
А вот теперь сравните ширину соприкосновения тормозных дисков и колодок.на фотке в ответе 100 что-то у меня подозрения что площадь 308 и 324 одинакова.просто грубо говоря колодки дальше от центра оси.это конечно приводит к положительному результату....но грубо говоря увеличение диаметра например с 280 до 308 диска приведет к более ощютимому результату.
ниасилил..
308 - 324, да. ширина диска одна, колодки только дальше стоят.
O.Pavlov
06.08.2012, 12:28
получатся что увеличили только вылет...:dntknw:овчина выделки стоила??? я думал себе замутить вместо 300 308 тормоза.при этом 16 колеса остаются-это 100%.
получатся что увеличили только вылет...:dntknw:овчина выделки стоила??? я думал себе замутить вместо 300 308 тормоза.при этом 16 колеса остаются-это 100%.
да, стоит. чем шире диск, при прочих равных параметрах, тем легче остановить машину.
а тебе на 308 надо менять скобы и суппорта..
суппорта бери у меня :crazy: продам недорого.
O.Pavlov
06.08.2012, 12:46
да у меня новые тормозные диски и колодки. ведь мне придется менять всё! скобы,суппорта,диски,колод и.когда изношу диски,тогда наверное сразу и перейду на 308.
Кстати, есть еще вот такой номер: 470.2418.52 Otto Zimmermann Диск тормозной перфорированный
перфорацию в целом в топку, на циммерманах - особенно. все диски с перфорацией трескаются у отверстий, даже на ГТР:wacko2:
перфорацию в целом в топку, на циммерманах - особенно. все диски с перфорацией трескаются у отверстий, даже на ГТР:wacko2:
:shok:
Кто тебе такое сказал?
Тебя обманули.
:shok:
Кто тебе такое сказал?
Тебя обманули.
http://www.jaguar-forum.de/forum/download.php?id=10488
Alexey
Ты же понимаешь, что сдуру и х.. сломать можно, не то что диски спечь.
Диск на фото, если б не имел перфорации, выгнулся бы винтом.
Кому от этого легче?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot