PDA

Просмотр полной версии : Обмен бенз на дизель. Стоит ли?


Asseks
11.03.2011, 20:09
Доброго времени суток.

Подскажите есть ли смысл менять бензиновую лягушку на такую же(с 2001 по 2005г.) дизельную сугубо ради экономии топлива?

Спасибо. :)

Done
11.03.2011, 20:11
Доброго времени суток.

Подскажите есть ли смысл менять бензиновую лягушку на такую же(с 2001 по 2005г.) дизельную сугубо ради экономии топлива?

Спасибо. :)

нет.

Asseks
11.03.2011, 20:12
нет.

Почему?

Bullet
11.03.2011, 20:21
А не почему, этот человек пишет в темы просто чтобы написать, не важно что...

Done
11.03.2011, 20:23
Почему?

Экономии с учетом подросших цен на дизтопливо особой не выйдет.А вот с учетом затраты на з/ч + качество дизтоплива-это выйдет дороже.
Сравни лучше годы и комплектации машин ваших. И задай себе вопрос,почему человек меняет более дорогой дизелек на бензинку.
имхо бесплатный сыр только в мышеловке.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
А не почему, этот человек пишет в темы просто чтобы написать, не важно что...

Ой простите меня,я больше так не буду.Ваша критика играет для меня огромную роль.

Спросили стоит-ответил не стоит.
Ударение над О

Asseks
11.03.2011, 20:26
Экономии с учетом подросших цен на дизтопливо особой не выйдет.А вот с учетом затраты на з/ч + качество дизтоплива-это выйдет дороже.
Сравни лучше годы и комплектации машин ваших. И задай себе вопрос,почему человек меняет более дорогой дизелек на бензинку.
имхо бесплатный сыр только в мышеловке.

у нас тоже, в РБ, цены выросли.... щас за литр 92 хотят практически доллар, а дизель я могу покупать за 65 центов..т.е. за 20 баксов я могу залить 20 бензина и 30 литров дизеля...плюс расход бензина и дизеля...

Done
11.03.2011, 20:35
у нас тоже, в РБ, цены выросли.... щас за литр 92 хотят практически доллар, а дизель я могу покупать за 65 центов..т.е. за 20 баксов я могу залить 20 бензина и 30 литров дизеля...плюс расход бензина и дизеля...

Второй пункт я привел по личным консультациям,когда выбирал лягушку для себя,на разных сервисах сказали 1 и тоже. Нет тракторам и нет АКПП.
Кстати глянь темы о продажах. Дизеля спихивают вовсю. Бензинка наоборот растет в цене даже.
Я к тому что ремонт дороже.А ценник и у вас вырастет.Чудес не бывает.Если вырос везде,то либо картельный сговор,который распространяется и на экспорт дизтоплива,либо бадяжат.
Если он так экономит,зачем он решил меняться?Вот просто так,альтруист такой?

0811andrei
11.03.2011, 20:35
Хоть бенз и солярка стоит одинаково, дизель все же значительно экономичнее,и современные СR почти не уступают бензиновым в динамике

Firemies
11.03.2011, 20:41
Я не буду вступать в спор дешевле дороже солярка -бензин, но если хочешь тяговитый мотор для перевозки взякого хлама и тещи на дачу )) то дизель и сарай, если максимальная скорость то бензинку.

Asseks
11.03.2011, 20:43
Я не буду вступать в спор дешевле дороже солярка -бензин, но если хочешь тяговитый мотор для перевозки взякого хлама и тещи на дачу )) то дизель и сарай, если максимальная скорость то бензинку.

Просто я оч.много езжу...и в основном по городу...за город редко выползаю... тещи и дачи вааще нету.... :) правда вот как дизель в обслуживании и как распознать засаду?

Done
11.03.2011, 20:47
Просто я оч.много езжу...и в основном по городу...за город редко выползаю... тещи и дачи вааще нету.... :) правда вот как дизель в обслуживании и как распознать засаду?

Сегодня тема была про машинку новую дизельную.Один не распознал.
Дизель он хороший,когда новый.Вообще трактористов уважаю,но если дизель б/у ,то как там турбину гонял прошлый водитель,где заправлялся,где чинился-одному богу известно.
Потому забей.
Еще раз говорю выдай годы выпуска машин и комплектации. Ставлю пиво на то что трактор свежее и богаче.

Asseks
11.03.2011, 20:50
.
Еще раз говорю выдай годы выпуска машин и комплектации. Ставлю пиво на то что трактор свежее и богаче.

год бензиновой 2001 1.8 16V Expression 83000 пробега (комплектация средняя, не полный фарш)... а дизельную я не смотрел еще...но года явно года 2003 с полным фаршем можно взять.

Jury
11.03.2011, 20:57
........то как там турбину гонял прошлый водитель...
В дизельном ДВС, имею ввиду CR, да и в любом другом турбированном - выход из строя и замена турбины - имхо, не самая страшная поломка...Скажу больше - смерть турбины после отведенного ей срока (150-170-200 тык....и т.д.) - расходник... И многих трактористов это отнюдь не останавливает. Дело вкуса и привычек, мое мнение. Прагматизм, согласен, на сегодня - на втором плане...

Done
11.03.2011, 21:00
год бензиновой 2001 1.8 16V Expression 83000 пробега (комплектация средняя, не полный фарш)... а дизельную я не смотрел еще...но года явно года 2003 с полным фаршем можно взять.


Лично я привык не экономить на своих нервах и не надеяться на Авось (2 ровера было)Если дело в экономии возьми 1.6. 18 я тебя понимаю,при езде тапокой в пол кушает нескромно (меня контора заправляет,потому не сильно волнует аппетит)С другой стороны при езде на 2-3к оборотах до дачи показало 8 л/100 км.Да и зимние проблемы тебя доже достанут.
А летом при нашей жаре дизелек сильно тянуть не будет,воздуха всасываемого турбиной не сильно хватать будет.
Для эксперимента взять можно конечно.Но я бы не советовал,трактор европейский наверняка будет и заезджанный.Мне с лягухой повезло-чистая из франции диллерская с русс-пакетом+ аккуратная ,гаражная.

Asseks
11.03.2011, 21:05
Лично я привык не экономить на своих нервах и не надеяться на Авось (2 ровера было)Если дело в экономии возьми 1.6. 18 я тебя понимаю,при езде тапокой в пол кушает нескромно (меня контора заправляет,потому не сильно волнует аппетит)С другой стороны при езде на 2-3к оборотах до дачи показало 8 л/100 км.Да и зимние проблемы тебя доже достанут.
А летом при нашей жаре дизелек сильно тянуть не будет,воздуха всасываемого турбиной не сильно хватать будет.
Для эксперимента взять можно конечно.Но я бы не советовал,трактор европейский наверняка будет и заезджанный.Мне с лягухой повезло-чистая из франции диллерская с русс-пакетом+ аккуратная ,гаражная.

сейчас моя лялька кушает 10.8 по компу. и я тоже не привык сопли жевать на светофорах... у друга уже 3 года 1.9 лягушка 2002 года...так он все зимы проездил без проблем...сел и поехал.... и даже в -25 когда все стояли дизели он без проблем... эт я конечно понимаю, что как повезет....

Андрюш
11.03.2011, 21:10
сейчас моя лялька кушает 10.8 по компу. и я тоже не привык сопли жевать на светофорах... у друга уже 3 года 1.9 лягушка 2002 года...так он все зимы проездил без проблем...сел и поехал.... и даже в -25 когда все стояли дизели он без проблем...

у меня тоже две зимы откаталась без проблем:yahoo::good:, сейчас беру такуюже но с годом по лучше

Asseks
11.03.2011, 21:13
у меня тоже две зимы откаталась без проблем:yahoo::good:, сейчас беру такуюже но с годом по лучше

вот и годом лучше и фарша больше..... эффективно :)

0811andrei
11.03.2011, 21:16
Лично я привык не экономить на своих нервах и не надеяться на Авось (2 ровера было)Если дело в экономии возьми 1.6. 18 я тебя понимаю,при езде тапокой в пол кушает нескромно (меня контора заправляет,потому не сильно волнует аппетит)С другой стороны при езде на 2-3к оборотах до дачи показало 8 л/100 км.Да и зимние проблемы тебя доже достанут.
А летом при нашей жаре дизелек сильно тянуть не будет,воздуха всасываемого турбиной не сильно хватать будет.
Для эксперимента взять можно конечно.Но я бы не советовал,трактор европейский наверняка будет и заезджанный.Мне с лягухой повезло-чистая из франции диллерская с русс-пакетом+ аккуратная ,гаражная.

Не согласен на счет зимы(не приравнивайте обслуженный CR к дизелям 80-ых годов,залитых халявной салярой с тракторного бака.(-24 ---заводилась)С летом тоже-ездил в жару +32 ---кони в моем 1,9dci не дохли

Jury
11.03.2011, 21:23
Не согласен на счет зимы(не приравнивайте обслуженный CR к дизелям 80-ых годов,залитых халявной салярой с тракторного бака.(-24 ---заводилась)С летом тоже-ездил в жару +32 ---кони в моем 1,9dci не дохли

:good:

Asseks
11.03.2011, 21:30
Не согласен на счет зимы(не приравнивайте обслуженный CR к дизелям 80-ых годов,залитых халявной салярой с тракторного бака.(-24 ---заводилась)С летом тоже-ездил в жару +32 ---кони в моем 1,9dci не дохли

тож так думаю

Visa-tot
11.03.2011, 21:52
Не согласен на счет зимы(не приравнивайте обслуженный CR к дизелям 80-ых годов,залитых халявной салярой с тракторного бака.(-24 ---заводилась)С летом тоже-ездил в жару +32 ---кони в моем 1,9dci не дохли

Полностью согласен за 2 с лишним года ни РАЗУ не подвела, когда даже -29 и стояла на улице, всё без проблем, а турбина эт понятно можно учитывать как расходник.

Asseks
11.03.2011, 21:58
Полностью согласен за 2 с лишним года ни РАЗУ не подвела, когда даже -29 и стояла на улице, всё без проблем, а турбина эт понятно можно учитывать как расходник.

Вот поэтому я на счет зимы особо не боюсь...
А скок стоит турбина(и другие расходники) если не секрет?:)

Visa-tot
11.03.2011, 22:17
Вот поэтому я на счет зимы особо не боюсь...
А скок стоит турбина(и другие расходники) если не секрет?:)

Смотря где делать, цены разные, более подробную инфу пожно в поиске найти по поводу турбины. Лично моя ситуация где то 170000 км пробегом взял точно уже не помню по докам смотреть надо , за это время уже 278000 км, турбина уже проситься, заказал жду, замена ремня ГРМ и доп оборудования, филтра масло через где то 150000. Как то так.

Asseks
11.03.2011, 22:27
Смотря где делать, цены разные, более подробную инфу пожно в поиске найти по поводу турбины. Лично моя ситуация где то 170000 км пробегом взял точно уже не помню по докам смотреть надо , за это время уже 278000 км, турбина уже проситься, заказал жду, замена ремня ГРМ и доп оборудования, филтра масло через где то 150000. Как то так.

Мне б хоть примерно.... чтобы ориентироваться в ценах :)

Visa-tot
11.03.2011, 22:31
Мне б хоть примерно.... чтобы ориентироваться в ценах :)

Ну по поводу турбы гдет 210-400$ смотря где, как, какие условия.

Asseks
11.03.2011, 22:41
Ну по поводу турбы гдет 210-400$ смотря где, как, какие условия.

Понятно. Спасибо за инфу. :)

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Как не проколоться с турбиной и двигателем при покупке?
на что обратить внимание?

швондер
11.03.2011, 23:05
я на бенз больше не сяду... Дизель стОит!!! тяга с холостых оборотов + экономия!!!

Visa-tot
11.03.2011, 23:23
Понятно. Спасибо за инфу. :)

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Как не проколоться с турбиной и двигателем при покупке?
на что обратить внимание?

Всегда можно при покупке взять человеча с рено клуба, спецы у нас у нас в клубе есть!!!!, всегда помогут! Удачи при покупке!

Asseks
12.03.2011, 01:55
Всегда можно при покупке взять человеча с рено клуба, спецы у нас у нас в клубе есть!!!!, всегда помогут! Удачи при покупке!

Спасибо. Буду ждать мнения других :)

Done
12.03.2011, 02:03
ой господи.Вспомните универ.Статистика-самая лживая наука.
Я готов платить + 50к в год или сколько там,ради уверенности что все будет ок.
новые тракторы-гуд. Тёмин новыйтрактор-супер,есть деньги-брать такой-же.Все по полочкам изложено.

Laguna2
12.03.2011, 07:03
Дизель стоит брать, главное не убитый взять....После дизеля - бензин отстой....:bye:
Турбина?? И чего её боятся??? работает и работает..сломалась- поменял.... не поменял, а стал дальше ездить..ну тогда мотор в разнос.. но это хозяин виновен... Зима- никогда проблем небыло....
Ай, уже много говорили... тот, кто не ездил на дизеле, я про современный, и чтоб коников было под 150 и выше... тот о бензине и думать не будет и расход на круизе на 200 км/ч 11 или 12 литров.. и при этом комфортнее и тише в салоне, чем в бензинке.. разве что на холостом ходу вибрация есть небольшая.... но у 2.2 она очень маленькая....
1.8 на лагуне... ну такой авто вообще брать не стоит... одни проблемы с электроникой чего стоят... мозги менять- поять надо... вечно аварийный режим ....расход как у трёх литровой.. и при этом не едет...
1.6 ну. на нём и меган не едет....катастрофффа.... ну турбо бензинка ещё хороша.. но тоже уже не дешево....
Дизель и только дизель и от 120 сил.....и смотреть на состояние...

Asseks
12.03.2011, 09:08
Дизель стоит брать, главное не убитый взять....После дизеля - бензин отстой....:bye:



Главный вопрос - как распознать не убитый дизель?

Asseks
12.03.2011, 21:10
Стоит ли рассматривать 2.2 двигатели?

dlalex
12.03.2011, 21:40
Дизель стоит брать, главное не убитый взять....После дизеля - бензин отстой....:bye:

1.8 на лагуне... ну такой авто вообще брать не стоит... одни проблемы с электроникой чего стоят... мозги менять- поять надо... вечно аварийный режим ....расход как у трёх литровой.. и при этом не едет...

Дизель и только дизель и от 120 сил.....и смотреть на состояние...

1,8 действительно пожрать любит.:suicide:
2,0 совсем неплохо ездит
и ещё существует 2,0Т-что очень даже неплохо.
Думается мне ,что на сегоднишний день 2,0D (M9R) -самый лучший двигатель в гамме Рено.:good:

Asseks
12.03.2011, 21:44
1,8 действительно пожрать любит.:suicide:
2,0 совсем неплохо ездит
и ещё существует 2,0Т-что очень даже неплохо.
Думается мне ,что на сегоднишний день 2,0D (M9R) -самый лучший двигатель в гамме Рено.:good:

Ток что-то я не встречал на лагунах 2 первой фазы 2.0 двигателей

0811andrei
12.03.2011, 21:53
Стоит ли рассматривать 2.2 двигатели?

на 2,2 стоит топливная система "делфи",а на 1,9-"бош".При выборе своей машины-авто с "делфи" даже не рассматривал(начитался отзывов и статей в "нете")

Asseks
12.03.2011, 21:56
на 2,2 стоит топливная система "делфи",а на 1,9-"бош".При выборе своей машины-авто с "делфи" даже не рассматривал(начитался отзывов и статей в "нете")

Bosch - это хорошо?

0811andrei
12.03.2011, 21:59
КМК бош лутше

Asseks
12.03.2011, 22:00
КМК бош лутше

А бош случаем не коммон рэйл впрыск?

0811andrei
12.03.2011, 22:01
и тот и другой СR

Asseks
12.03.2011, 22:06
и тот и другой СR

Просветился :):dance2:

vital01
12.03.2011, 22:18
на 2,2 стоит топливная система "делфи",а на 1,9-"бош".При выборе своей машины-авто с "делфи" даже не рассматривал(начитался отзывов и статей в "нете")

Интересно откуда такая инфа? Езжу на 2,2 и у меня впрыск CR3 Bosch. Впервые слышу про Delphi. В мануале тоже написано, что впрыcк Bosch.

По поводу замены бензинки на дизель - мое личное мнение, что не стоит. То что пишут дизель заводится в любые морозы - это только если с солярой повезет, если не повезет - будешь стоять колом, и не один движок даже почти новый тебя не спасет. Экономия на топливе, но большие траты на обслуживание (чаще надо менять масло, и лить не что попало). Тоже надо менять свечи, чаще менять фильтра. В общем экономия сомнительная (все зависит от пробега годового). Если много ездишь на дальние расстояния - то дизель однозначно, если по городу себя любимого возить - то я лично взял бы бензин (лагуна моя 4-я машина, две было у меня бензиновых до лагуны и одна дизельная). А вообще если технически очень хорошо разбираешься в бензинках - то зачем вообще ломать голову с дизелем.

Asseks
12.03.2011, 22:21
Интересно откуда такая инфа? Езжу на 2,2 и у меня впрыск CR3 Bosch. Впервые слышу про Delphi. В мануале тоже написано, что впрыcк Bosch.

Давно ездишь? как двиг? подводил хоть раз?

vital01
12.03.2011, 22:32
Давно ездишь? как двиг? подводил хоть раз?

Езжу уже год. Проехал уже 14.000 км. Пока Тьфу 3 раза все ок. Заводится как часики. Динамика тоже вроде неплохая, работает однозначно мягче чем 1,9. Но технологически намного сложнее и соотв. дороже в ремонте (но я по этому поводу не переживаю).

Jury
12.03.2011, 22:34
на 2,2 стоит топливная система "делфи",а на 1,9-"бош".При выборе своей машины-авто с "делфи" даже не рассматривал(начитался отзывов и статей в "нете")
На 2,2 стоит БОШ, не вводите в заблуждение клубней. У БОШа преимущество по качеству по сравнению с ДЕЛФИ. Это - плюс данного ДВС

0811andrei
12.03.2011, 22:46
На 2,2 стоит БОШ, не вводите в заблуждение клубней. У БОШа преимущество по качеству по сравнению с ДЕЛФИ. Это - плюс данного ДВС

НЕ помню откуда инфа,но всегда думал,что делфи (извеняйте за непроверенные данные)

mio
13.03.2011, 00:15
нестоит спорить что лучше дизель или бензинка.тот кто поездилл на дизеле больше бензинку некупит.просто купить хороший трактор нереально.если он стоит дешевле бензинки-то он гроб.я свой когда брал за 6750.то бензинки были по 5800-6200 максемум.машине палтора года-пробег 30.000.геморая нет

vadim3v
13.03.2011, 00:40
Сегодня проехал: Ярославка-МКАД-Внуково, показало средний расход 5.0 литров. это после замены клапанной крышки и заделки дырки в коллекторе.
Давно хотел на дизельной поездить, катаюсь три года, очень внушает.

vital01
13.03.2011, 01:03
тот кто поездилл на дизеле больше бензинку некупит

Я бы так смело не утверждал, прокатись разочек на турбобензине и все поймешь...... И дело тут не в экономии дизеля и т.д. Я расход вообще как параметр не учитываю. Я беру в расчет такие вещи как динамика, зимний старт в минус 30, ремонтопригодность и т.д. Ты на дизеле не сможешь каждый день ездить с "отжигом" - долго он тогда не протянет, а для бензинки - 5000 оборотов считается нормальной эксплуатацией. Сам долгое время ездил на бензинке, на дизеле я езжу намного спокойней (переживаю за его долговечность, уж ооооочень дорогой ремонт двигателя).

0811andrei
13.03.2011, 01:10
Согласен,каждому-свое

Asseks
13.03.2011, 01:11
Я бы так смело не утверждал, прокатись разочек на турбобензине и все поймешь...... И дело тут не в экономии дизеля и т.д. Я расход вообще как параметр не учитываю. Я беру в расчет такие вещи как динамика, зимний старт в минус 30, ремонтопригодность и т.д. Ты на дизеле не сможешь каждый день ездить с "отжигом" - долго он тогда не протянет, а для бензинки - 5000 оборотов считается нормальной эксплуатацией. Сам долгое время ездил на бензинке, на дизеле я езжу намного спокойней (переживаю за его долговечность, уж ооооочень дорогой ремонт двигателя).

а я на безнинке никогда больше 3500 тыщ оборотов не грузил двигатель

Laguna2
13.03.2011, 08:31
Я бы так смело не утверждал, прокатись разочек на турбобензине и все поймешь...... И дело тут не в экономии дизеля и т.д. Я расход вообще как параметр не учитываю. Я беру в расчет такие вещи как динамика, зимний старт в минус 30, ремонтопригодность и т.д. Ты на дизеле не сможешь каждый день ездить с "отжигом" - долго он тогда не протянет, а для бензинки - 5000 оборотов считается нормальной эксплуатацией).

Бензин отстой..... А по поводу протянет или нет, то у дизеля ресурс больше.....
У моего 2.2 стоит бош аппаратура и проблем нет...
Дизелю не надо 5000 об, он и на 3000 уедет от бензинки...
2.0т едет примерно как 2.2 дизель, только расход бешенный... по поводу ремонта и обслуживания 2.2 ДЦИ, то замена ремней раз в 120 тыс по регламенту....я меняю раз в 100 тыс.... ну и масло раз в 30 тыс.... чего бензину ещё довольно далеко.......
Ну а сказки про проблемы дизеля можете ещё сто лет рассказывать.....
( при том чтоещё недавно... я дизель не рассматривал как автомобиль вообще.... покатался и хочу сказать....что дизель- это машина... бензин- отстой....
Ну извините...:dntknw:

Asseks
13.03.2011, 12:41
Бензин отстой..... А по поводу протянет или нет, то у дизеля ресурс больше.....
У моего 2.2 стоит бош аппаратура и проблем нет...
Дизелю не надо 5000 об, он и на 3000 уедет от бензинки...
2.0т едет примерно как 2.2 дизель, только расход бешенный... по поводу ремонта и обслуживания 2.2 ДЦИ, то замена ремней раз в 120 тыс по регламенту....я меняю раз в 100 тыс.... ну и масло раз в 30 тыс.... чего бензину ещё довольно далеко.......
Ну а сказки про проблемы дизеля можете ещё сто лет рассказывать.....
( при том чтоещё недавно... я дизель не рассматривал как автомобиль вообще.... покатался и хочу сказать....что дизель- это машина... бензин- отстой....
Ну извините...:dntknw:

Вот это отзыв... вот это респект :dance2: спасибо.

AHTOH79
13.03.2011, 13:07
Дизель шняга(кроме нового) да еще и с неизвестной историей:suicide: и постоянный геморрой, где найти нормальную соляру:crazy:

Андрей025
13.03.2011, 13:11
Дизель шняга(кроме нового) да еще и с неизвестной историей:suicide: и постоянный геморрой, где найти нормальную соляру:crazy:

Антох,я уже писал про своего коллегу.Б5+ TDI.За два года ноль проблем.А вот как взять не убитый?Пассатов много,их сервисмены знают.А вот Лагуны...Если официалы меняют грм так,что потом поршнями о клапана,то как верить их диагностике?

vadim3v
13.03.2011, 21:25
Антох,я уже писал про своего коллегу.Б5+ TDI.За два года ноль проблем.А вот как взять не убитый?Пассатов много,их сервисмены знают.А вот Лагуны...Если официалы меняют грм так,что потом поршнями о клапана,то как верить их диагностике?

В Минске дизеля без проблем обслуживаются.:dntknw:

mio
13.03.2011, 21:37
Я бы так смело не утверждал, прокатись разочек на турбобензине и все поймешь...... И дело тут не в экономии дизеля и т.д. Я расход вообще как параметр не учитываю. Я беру в расчет такие вещи как динамика, зимний старт в минус 30, ремонтопригодность и т.д. Ты на дизеле не сможешь каждый день ездить с "отжигом" - долго он тогда не протянет, а для бензинки - 5000 оборотов считается нормальной эксплуатацией. Сам долгое время ездил на бензинке, на дизеле я езжу намного спокойней (переживаю за его долговечность, уж ооооочень дорогой ремонт двигателя).

ну если небрать в расход топливо и содержание авто-то бензин -да даст агромную фору дизедю.но-это лагун некасается.есть для этого эклипсы,эвалюшены.м-от бумера.и много остальных деномичных авто.но не как не лагуна.и чуть незабыл-динамика и передний привод-несовместимы

Asseks
13.03.2011, 21:46
ну если небрать в расход топливо и содержание авто-то бензин -да даст агромную фору дизедю.но-это лагун некасается.есть для этого эклипсы,эвалюшены.м-от бумера.и много остальных деномичных авто.но не как не лагуна.и чуть незабыл-динамика и передний привод-несовместимы

т.е. лагуновский дизель даст фору бензу?

Вот бы еще прокатиться на дизельной.... чтобы ощутить что это такое :)

mio
13.03.2011, 22:01
т.е. лагуновский дизель даст фору бензу?

Вот бы еще прокатиться на дизельной.... чтобы ощутить что это такое :)

может я немного неправильно высказался(бухой малость)-скажу проще-хочеш ганять как камекадзе-нефиг лагуну пакупать .а пакупай все из разряда спорт

швондер
13.03.2011, 22:11
дизель, бензин - вопрос религии... Споры бесполезны... Но дызель круче:lol:

Андрей025
13.03.2011, 22:14
Я бы взял дизель+акпп.И только так.И лошадок так от 150-ти.

0811andrei
13.03.2011, 23:03
До лагуны было шесть авто-все бензиновые,к дизелям тогда относился стремно.Взял лагуну 1,9, полгода езжу(15т.км)поменял подкачивающий насос,других проблем небыло.На данный момент машиной вполне доволен/тьфу тьфу тьфу/

Asseks
13.03.2011, 23:04
может я немного неправильно высказался(бухой малость)-скажу проще-хочеш ганять как камекадзе-нефиг лагуну пакупать .а пакупай все из разряда спорт

гонять не хочу и не гоняю... я за безопасность движения :)

Александр, Беларусь
13.03.2011, 23:51
Не я первый, не я последний говорю о том, что человек, который сел на дизель - на бензин уже не пересядет. У дизелей есть особый шарм - большое значение крутящего момента на средних оборотах (по сравнению с бензинками одного объема или одинаковой мощности). И там где нужно хорошее ускорение (например на обгоне при скорости 100-120...), водитель бензинки будет с пятой передачи подтыкать четвертую, перебирать ногами, слушать двигатель на 4000-5000 об/мин и т.д., а тракторист не меняя расслабленной позы левой ноги уже включит правый поворот, и при этом двигатель даже до 3000 об. не дойдет. А по поводу дороговизны обслуживания скажу, что современные бензиновые двигатели требуют не меньших финансовых вливаний. Тема эксплуатации дизелей зимой здесь поднималась уже не раз. Про расход топлива я тактично умолчу.:crazy:

ckopn
13.03.2011, 23:53
Не я первый, не я последний говорю о том, что человек, который сел на дизель - на бензин уже не пересядет. У дизелей есть особый шарм - большое значение крутящего момента на средних оборотах (по сравнению с бензинками одного объема или одинаковой мощности).
Есть достаточно турбовых бензинок, у которых труба дует уже с 1800 оборотов, количество н*м тоже не уступает дизелю

Anton F
13.03.2011, 23:55
Мой товарищ прокатился на Л3 купе турбо 170 л. с. , потом на моей (M9R) и сказал: твоя едет, а та - нет. Расходы на обслуживание у дизеля дороже. Топливо примерно одинаково, если город. А вот если дальнобой и много ... равных дизелю пока нет. Чисто для города типа нашего наверно не стоит дизель брать. Хотя Этот (М9R) по личным впечатлениям мало конкурентов имеет. И крутить его не надо!!!!! :-)
А на зиму можно присадку добавить .... чуть-чуть! Все, знаете-ли в меру.

Александр, Беларусь
14.03.2011, 00:02
Есть достаточно турбовых бензинок, у которых труба дует уже с 1800 оборотов, количество н*м тоже не уступает дизелю

А сколько литров бензина они при этом выдувают в трубу? Если речь конечно о LAGUNA-х?..

0811andrei
14.03.2011, 00:48
Есть достаточно турбовых бензинок, у которых труба дует уже с 1800 оборотов, количество н*м тоже не уступает дизелю

Двигателя с такими показателями, КМК сложные и по ремонту,обслуживанию будут дороже дизелей

Frodo87
14.03.2011, 00:54
Двигателя с такими показателями, КМК сложные и по ремонту,обслуживанию будут дороже дизелей
Ну как бы наверное нет. Я бы сказал даже дешевле по итогу выйдет.

Лично мое мнение - на дизеле надо покататься. И выбрать то, что больше понравится.
НО заявление, что человек, покатавшись на дизеле не сядет на бензин - не правильное - знаю не одного человека, которые так сделали.
Для меня лично расход не главное. Сейчас просто катаюсь и получаю удовольствие.

ckopn
14.03.2011, 01:03
А сколько литров бензина они при этом выдувают в трубу? Если речь конечно о LAGUNA-х?..
Нет, не о Рено вообще - у Рено просто напросто нет хорошей турбобензинки...

а выливает...Ровным счетом столько, сколько нужно, чтоб авто заводилось в -30 -35 без плясов с дизельным бубном. никакой вибрации, тарахтенья, запаха сероводорода и т.д.

Александр, Беларусь
14.03.2011, 01:10
[QUOTE=ckopn;551144]Нет, не о Рено вообще - у Рено просто напросто нет хорошей турбобензинки...

В том то и дело, но человек ведь думает о Рено.

ckopn
14.03.2011, 01:12
Ну как бы наверное нет. Я бы сказал даже дешевле по итогу выйдет.
Серег, ну ты-то просто знаешь, о чем я веду речь :)))) но по цене - да, подтверждаю. дешевле дизельной лагуны (подразумевается первая фаза 01-4 года с пробегом 250 и далее тыщ (меньше не бывает))

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
В том то и дело, но человек ведь думает о Рено.
Я понимаю, но Рено - не панацея. И дизельная л2-1 - совсем не самый правильный вариант к выбору автоса, по крайней мере - на территории РФ.

Андрей025
14.03.2011, 01:47
Разница между бензом и дизелем:
Дизель-прёт,бензинка вваливает.Я вот тут,после пива,подумал,что если я возьму диз,то буду волноваться именно за качество тяжёлого топлива.Что меня прельщает в дизеле,так это эластичность.

Asseks
14.03.2011, 02:05
Серег, ну ты-то просто знаешь, о чем я веду речь :)))) но по цене - да, подтверждаю. дешевле дизельной лагуны (подразумевается первая фаза 01-4 года с пробегом 250 и далее тыщ (меньше не бывает))

Добавлено через 1 минуту 0 секунд

Я понимаю, но Рено - не панацея. И дизельная л2-1 - совсем не самый правильный вариант к выбору автоса, по крайней мере - на территории РФ.

Ток я не в РФ а в РБ живу :)

Александр, Беларусь
14.03.2011, 02:31
Ток я не в РФ а в РБ живу :)

Тогда ищи дизель и будет тебе счастье. В РБ процентов 70, наверное, продаваемых Лагун - дизельные. Не может же столько народу сразу ошибаться. Трактора рулят!!!:welcome:

Asseks
14.03.2011, 02:36
Тогда ищи дизель и будет тебе счастье. В РБ процентов 70, наверное, продаваемых Лагун - дизельные. Не может же столько народу сразу ошибаться. Трактора рулят!!!:welcome:

Именно так... 50% так точно... судя по интернету, а если рынок брать то все 90 если не больше... главное найти что хочу..:)

vital01
14.03.2011, 08:39
Большинство высказываний что бензин не едет - это уже откровенный бред, тот же Сааб 9-5 с объемом 2.0 турбо (150 лошадок на автомате) уезжает от дизельной лагуны 1.9 как от стоячей (и лучше не спорить, проверено на очень хорошем двигателе 1.9). Я сам дизелист, но адекватный дизелист, много поездил и на бинзине, и на газу, и на дизеле и знаю что не стоит так ръяно расхваливать дизель и унижать бензин, (взять например тот же Лагуновский двигатель 3.0 (207 лошадок) вполне я думаю неплох).

И еще. Все знают такой сайт mobile.de, так вот там продается около миллиона машин, НО!!! дизельных только около 30-40% (это с учетом бусов). Я не думаю что на западе люди такие дураки, что в большинстве предпочитают бензин.

Мое мнение прежнее - бензин меньше гемороя доставляет своему хозяину, чем дизель. Сейчас весна и мы дизелисты осмелели, расправили крылья, вспомним эту тему в начале следующей зимы в первые нормальные морозы, когда на заправки не привезут зимнюю соляру, когда у многих будет гель в баке и т.д.

швондер
14.03.2011, 10:11
Мне ваще пофик на зиму... у нас минимум минус 15 бывает раз в год... А те кто пишет что дизель не для РФ, поясните почему же? или в РФ хуже соляра чем в РБ например?))) не смешите... бымши в Гомеле понял что большинство трактористов ездят заправляться на границу на российскую заправку Роснефть...
Вобщем политика Газпрома и Команды делают свое дело...Вот скажите почему в РФ в автосалонах практически нет дизельных машин? Почему ни в одной легковушке российского производства нет дизельных двигателей? все очень просто... России не нужна экономия... Бензин горит быстрее - стало быть топлива больше продастся. Вот и вся логика... Дизеля для любых регионов гожи... Остальное предрассудки навеянные зомбоящиками и прочими СМИ.

vital01
14.03.2011, 11:13
Вот скажите почему в РФ в автосалонах практически нет дизельных машин? Почему ни в одной легковушке российского производства нет дизельных двигателей? все очень просто... России не нужна экономия... Бензин горит быстрее - стало быть топлива больше продастся. Вот и вся логика... Дизеля для любых регионов гожи... Остальное предрассудки навеянные зомбоящиками и прочими СМИ.

А я тебе скажу почему.... Потому что закалебываются сервисные центры ремонтировать дизеля эти по гарантии, и факт этот уже давно доказан. Качество соляры и смазочных материалов не позволяет эксплуатировать двигатель в соответствии с нормами завода-изготовителя авто. С бензинками дела обстоят получше, намного лучше. И если я завод-изготовитель, то мне конечно же выгоднее продавть то, что реже ломается, ведь все замены по гарантии ложатся на мои плечи и бьют по моему корману. И ГАЗПРОМ тут нипричем, это мудрая менеджментовая политика заводов-изготовителей.

Есть семьи в которых две машины - одна дизельная (обычно мужа), вторая бензинка (обычно жены). Так вот в 90% случаях жены в начале зимы ездят либо на такси либо на автобусе (кто в теме тот меня поймет), и денег как ни странно на обслугу дизеля уходит больше чем на обслугу бензинки. А если взять еще в расчет ГБО 4-го поколения (которое продлевает жизнь мотору - это тоже доказано) - то дизель просто нервно курит в стороне.

Возмем ту же лагуну 3.0 бензин и 2.2 dci и сравним.

Бензин. Расход по паспорту (городской) - 15 литров бензина (газа 17 литров). Пробег в год возьмем 30.000. Считаем. На топливо надо 5100 литров газа по цене 50 центов, итого 2550 доларов. Две замены масла (даже скорее всего за такой пробег на газу одна замена, т.к. газ не ухудшает качество топлива). Замена масла (не знаю сколько там в 3.0 литров, но возьмем например 6 л как и в моторе 2.2). Фильтр 13 доларов, 6 литров масла - 60 доларов.

ИТОГО: за год езды на бензинке - 2623 доларов

Дизель. Расход по паспорту (городской) - 8.7 литров. На топливо - 2610 литров по цене 95 центов, итого 2480 доларов. Три замены масла как минимум (60+13)*3=219 доларов.

ИТОГО: за год езды на дизеле - 2700 доларов.

Цены АЗС РБ.

Я не брал в учет еще то, что перед каждой зимой надо на дизеле поменять фильтра, свечи накала, следить за АКБ. В бензинке на газу тоже свечи надо чаще менять, плюс следить за состоянием ГБО.
И я напомню что 3.0 бензин - 207 лошадок, против 150 дизеля. Да и ремонт двигателя 2.2 стоит просто кошмарных денег.

Вот так вот. Это вечный спор: дизель или бензин. ИМХО - бензин все таки пока что выигрывает. По крайней мере, я лично, сейчас имея бы бензинку ни за что бы не поменял ее на дизель.

швондер
14.03.2011, 11:28
добавте к этому 1000$ за установку ГБО + бешенный налог в РФ на эти 207 лошадок против 150ти и получите совсем другую картинку... А если газ не брать в расчет? Если питать бензином?

И ГАЗПРОМ тут нипричем, это мудрая менеджментовая политика заводов-изготовителей.
Да лан... Именно из за ГАЗПРОМА то эта политика и работает.... Не выгодно продавать мало и дешево (дт)... Лучше много и дорого (бенз). Никто не думает о качестве, о выбросах и прочем.. Думают только о том как срубить побольше бабла при тех же затратах на изготовление топлива...

vital01
14.03.2011, 11:32
добавте к этому 1000$ за установку ГБО + бешенный налог в РФ на эти 207 лошадок против 150ти и получите совсем другую картинку... А если газ не брать в расчет? Если питать бензином?

Вот про налог если честно и не знал. А что за налог? Зависит от мощности?
Сколько надо уплатить за мотор 207 коников и за мотор 150?

И вообще, с учетом вашего законодательства, суждение про "политику ГАЗПРОМА" является нелогичным. Если выгодно что бы машины жрали тоннами дорогой бензин, как ты говоришь, то какой смысл душить налогами мощные бензиновые моторы? Душить надо получается маломощные. Непонятно ......

швондер
14.03.2011, 11:41
например у нас в области за 207 л.с. - 207*75руб., а за 150 - 150*15руб. Разница ощутима?

AlexPC
14.03.2011, 11:48
Доброго времени суток.

Подскажите есть ли смысл менять бензиновую лягушку на такую же(с 2001 по 2005г.) дизельную сугубо ради экономии топлива?

Спасибо. :)

Затестили вчера бензиновое купе и дизельный сарай (круче трручё только звезды). Если менять на точно такую же, то я думаю смысла нет - деньги будут потеряны во время купли-продажи и скоро ли отобьются - неизвестно. А вот если чего-то не хватает - АКПП, более дорогой комплектации или более свежего года - тогда есть смысл задуматься о дизеле. Его слаженную работу с АКПП я отметил еще на ситроенах (хотя там все другое наверное). В лагуне все то же самое (может это из самой природы дизеля следует). Тяга более равномерная и ее просто больше. В режиме кик-дауна нет такой выраженной паузы (пока бензинка перещелкнется на ступень ниже). Акустический комфорт выше, потому что машина не завывает так утробно на высоких оборотах - двигатель не раскручивается до них. Движение машины и передача момента более плавная. Есть и минусы - вибрация на холостых приходит с пробегом (надо жениться, шутка :-)). Непонятная работа сажевого фильтра у простых смертных. Слухи о проблемах с топливом в регионах - верить или нет - решать Вам. Запах :-) Наверное еще что-то есть, не могу сказать. В целом у турбобензинки дизель выигрывает. А вот если двигатель атмосферный - тут выбрать сложно. Если бы шла модель лагуны с атмосферником и автоматом - как правильно заметил Гео - это был бы хит :-)

Добавлено через 6 минут 16 секунд
Есть достаточно турбовых бензинок, у которых труба дует уже с 1800 оборотов, количество н*м тоже не уступает дизелю

Вообще да, например фольксвагеновский 1.8 + ДСГ. Ставят на пассаты, супербы и многое другое.

швондер
14.03.2011, 11:54
И вообще, с учетом вашего законодательства, суждение про "политику ГАЗПРОМА" является нелогичным. Если выгодно что бы машины жрали тоннами дорогой бензин, как ты говоришь, то какой смысл душить налогами мощные бензиновые моторы? Душить надо получается маломощные. Непонятно ......

Нелогичным??? Как так... логика проста... На топливе набивается как казна так и карманыза казной следящих... Налогом набивается только казна (в карманы ничего не попадает)... Ну что вы как вчера родились то... Все просто до безобразия... Машины то и жрут... Добавте ко всей истории концерн АВТОВАЗ (сверх экономичные ведра), из которого набивается карман известно кого + добавте все законодательство РФ относительно автомобилей - в итоге получим простую логику.

vital01
14.03.2011, 12:00
Нелогичным??? Как так... логика проста... На топливе набивается как казна так и карманыза казной следящих... Налогом набивается только казна (в карманы ничего не попадает)... Ну что вы как вчера родились то... Все просто до безобразия... Машины то и жрут... Добавте ко всей истории концерн АВТОВАЗ (сверх экономичные ведра), из которого набивается карман известно кого + добавте все законодательство РФ относительно автомобилей - в итоге получим простую логику.

Логики в этом суждении нет вообще. Экономист, сидящий со мной рядом, вообще в шоке от этого бреда. Ну да ладно....... Я спорить не буду.....

швондер
14.03.2011, 12:05
ну может я немного непонятно пишу.. я не экономист... Просто не стоит рассматривать законодательство РФ как законодательство чистое... Все оно строится на выгоде нескольким лицам, либо группе лиц... Вот все что я хотел сказать... Российский автопром, топливная промышленность - две основные отрасли с помощью котрых эта группа лиц питается, все законодательство в этом направлении и строится... Так вроде немного яснее выразился...)))

vital01
14.03.2011, 12:11
ну может я немного непонятно пишу.. я не экономист... Просто не стоит рассматривать законодательство РФ как законодательство чистое... Все оно строится на выгоде нескольким лицам, либо группе лиц... Вот все что я хотел сказать... Российский автопром, топливная промышленность - две основные отрасли с помощью котрых эта группа лиц питается, все законодательство в этом направлении и строится... Так вроде немного яснее выразился...)))

И что самое обидное, у нас в РБ хотят повысить сильно расстаможку авто, сделать как у вас в России. При этом своего автопрома в РБ НЕТ!!!!! Вывод только один - кто-то просто набивает карманы, как ты правильно заметил, и не надо тут никакой логики. Так сказать частный интерес группы лиц.

швондер
14.03.2011, 12:25
И что самое обидное, у нас в РБ хотят повысить сильно расстаможку авто, сделать как у вас в России. При этом своего автопрома в РБ НЕТ!!!!! Вывод только один - кто-то просто набивает карманы, как ты правильно заметил, и не надо тут никакой логики. Так сказать частный интерес группы лиц.

не бойтесь... в РФ есть свой автопром:rofl: поддержим... так что постепенно дизели перестанут и у вас быть популярными... В РФ дизелей не жалуют потому что их мало...

Geo82
14.03.2011, 12:33
В РФ дизелей не жалуют потому что их мало...

Их мало по тому, что их не умеют обслуживать и настраивать. А не умеют их настраивать и обслуживать по тому, что их мало.

швондер
14.03.2011, 12:36
Их мало по тому, что их не умеют обслуживать и настраивать. А не умеют их настраивать и обслуживать по тому, что их мало.

эт точно:good::grin:

Laguna2
14.03.2011, 14:22
А я тебе скажу почему.... Потому что Дизель. . Три замены масла как минимум (60+13)*3=219 доларов.

ИТОГО: за год езды на дизеле - 2700 доларов.

Я не брал в учет еще то, что перед каждой зимой надо на дизеле поменять фильтра, свечи накала, следить за АКБ..

По тех паспорту ОДНА замена масла раз в 30 тыс км....:bye:

По поводу каждую зиму менять свечи фильтра и АКБ- бред. За 161 тыс км
и 4 года эксплуатации заменил при покупке авто на 146 тыс км свечи, АКБ.... проехал 161 тыс км и ничего не менял, все зимы заводилась без проблем.. авто стоит на улице. Только сейчас начинает померать АКБ- 4 года как никак.. к следующей заменю.... Фильтра- меняю по регламенту, как прописал доктор...

vital01
14.03.2011, 15:12
По тех паспорту ОДНА замена масла раз в 30 тыс км....:bye:

По поводу каждую зиму менять свечи фильтра и АКБ- бред. За 161 тыс км
и 4 года эксплуатации заменил при покупке авто на 146 тыс км свечи, АКБ.... проехал 161 тыс км и ничего не менял, все зимы заводилась без проблем.. авто стоит на улице. Только сейчас начинает померать АКБ- 4 года как никак.. к следующей заменю.... Фильтра- меняю по регламенту, как прописал доктор...

Читай внимательно :rtfm: НЕ ЗАМЕНА АКБ, А СЛЕДИТЬ ЗА АКБ. А про масло тоже спор вечный, вот мы потом на вторичном рынке и мучаемся из-за того что такие как ты масло меняют раз в 30.000. Оно то конечно, до 200.000 км пробега проблем никаких, а вот потом ........... И пошла машинка в люди .... И новый хозяин то турбину меняет, то раскоксовку делает, то масла жрет больше литра на 1000 км, ЕГР в хлам забитый и т.д. Я думаю очень многие поняли, что я имею ввиду.

Заводится зимой - отлично, значит тебе не знакомо что такое парафин в фильтре и желе в баке, а раз не знакомо, то сути проблемы замены фильтров тебе не понять. Оооооочень большая разница в качестве всего в ЕС и у нас. Приезжай поэксплуатируй авто к нам, через годик поговорим. А пока сытый голодному не товарищ ......

Laguna2
14.03.2011, 15:47
А про масло тоже спор вечный, вот мы потом на вторичном рынке и мучаемся из-за того что такие как ты масло меняют раз в 30.000. Оно то конечно, до 200.000 км пробега проблем никаких, а вот потом ......

Большую часть пробега мой авто наездил по дорогам РФ и Украины... И проблем с топливом нет... И летом и зимой.
По маслу.... Вы хоть каждые пять тысяч км меняйте масло, турбина от этого жить больше не будет... Ресурс турбины на дизельной Лагуне около 200 тыс км, потом замена- Рено считает, как тут на форуме писали- что это запчасть, которая изнашываеться и ломается и меняеться, как и все остальные детальки.
Мой пробег авто уже 307 тыс км. И проблем нет. И все эти страшилки....рассказывайте детям перед сном... что после 200 тыс км жизни нет...Детки любят страшные истории.:wink3:

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Читай внимательно :rtfm: НЕ ЗАМЕНА АКБ, А СЛЕДИТЬ ЗА АКБ. ......

Простите, а в чём у вас заключается это _ Следить за АКБ??? Или вы ещё до сих пор на АКБ произведённое в СССР ездите??? Где надо обслуживать АКБ,,,, современные АКБ поставил и года 4 вообще не прикасаешься к ним.. потом выкинул и поставил новый и опять 4-5 лет не трогаешь его... В чём по вашему заключается танцы с бубном перед АКБ каждую осень???

TexyVaddy
14.03.2011, 20:16
арврп

Asseks
14.03.2011, 20:40
На abw и av проскакивают лагунки дизельные до 120 тыщ км пробега... бывают ли такие пробеги при 2001 годе выпуска???

швондер
14.03.2011, 20:46
бывают... по машине видно... Лично сам взял 2001 с 130т.км. и я этому верю ибо видел на рынке в Гомеле с 120тысячным пробегом - а в машине не то что салона - руля нет (он стерт)

vital01
14.03.2011, 20:51
Простите, а в чём у вас заключается это _ Следить за АКБ??? Или вы ещё до сих пор на АКБ произведённое в СССР ездите??? Где надо обслуживать АКБ,,,, современные АКБ поставил и года 4 вообще не прикасаешься к ним.. потом выкинул и поставил новый и опять 4-5 лет не трогаешь его... В чём по вашему заключается танцы с бубном перед АКБ каждую осень???

Обслуживание АКБ.

В процессе эксплуатации сводится к проверке и приведению в соответствие с требованиями: чистоты и надежности крепления электрических соединений батареи с корпусом автомобиля, параметров электрооборудования, крепления батареи. Необходимо также следить за правильным натяжением ремня генератора, очищать и смазывать выводы и клеммы, содержать батарею в чистоте. Протирать верхнюю поверхность водным раствором питьевой соды.

7.2. Продление жизни новой батарее

На срок службы АКБ значительно влияет средняя степень заряженности, которая зависит от исправности реле-регулятора. Необходимо, чтобы эта величина поддерживалась не ниже 75%.

Установлено, что отклонение регулируемого напряжения на 10...12% вверх или вниз от оптимального сокращает срок службы батареи в 2…2.5 раза. Во-первых, отрегулируйте двигатель так, чтобы он легко заводился с полоборота. Это предохранит АКБ от глубокого разряда. При пуске двигателя стартером через аккумуляторную батарею проходит ток в несколько сот Ампер, что не способствует её долговечности. Поэтому, чем легче пуск двигателя, тем лучше для АКБ: она прослужит дольше. Сокращение времени работы стартера вдвое при шести-восьми ежедневных пусках повышает срок службы аккумуляторной батареи приблизительно в 1.5 раза. Во-вторых, отрегулируйте при необходимости реле-регулятор, чтобы напряжение было в пределах 13.8…14.4 В. Это одно из важнейших условий. Эти простые советы, продлят жизнь АКБ. Кроме этого, специалисты советуют при наличии зарядного устройства при любой возможности (например, на ночь) ставить аккумуляторную батарею на подзарядку малым током - около 1…2 А. Для этого можно АКБ не снимать с автомобиля. Только эта операция, если её проделывать регулярно, не реже одного раза в месяц, увеличивает срок службы батареи по крайней мере на год.

И что самое интересное на полуумершей АКБ бензиновый мотор может стартовать всю зиму, в случае дизеля - АКБ придется заменить.

А вот пробег более 300.000 км (меняя масло один раз за 30000 км и заправляясь на отечественных заправках) и типа никаких проблем - вот это молодой человек и есть сказки для деток на ночь. Про турбину - не согласен в корне. Почитайте внимательно всю инфу о том что такое турбина, конструктивные особенности дизелей рено, и вы поймете, что она не запчасть и жить может очень долго при правильном обслуживании.

Asseks
14.03.2011, 20:51
бывают... по машине видно... Лично сам взял 2001 с 130т.км. и я этому верю ибо видел на рынке в Гомеле с 120тысячным пробегом - а в машине не то что салона - руля нет (он стерт)

ооо.. :) так мне еще может повезти с пробегом...

AHTOH79
14.03.2011, 21:07
На abw и av проскакивают лагунки дизельные до 120 тыщ км пробега... бывают ли такие пробеги при 2001 годе выпуска???

не бывают..... а салон поменять,для барыг не проблема. Дизеля берут не для того, чтоб он около дома стоял, а для того чтоб ездить.

vadim3v
14.03.2011, 21:44
не бывают..... а салон поменять,для барыг не проблема. Дизеля берут не для того, чтоб он около дома стоял, а для того чтоб ездить.

А чудеса, как же?:acute:

0811andrei
14.03.2011, 22:46
не бойтесь... в РФ есть свой автопром:rofl: поддержим... так что постепенно дизели перестанут и у вас быть популярными... В РФ дизелей не жалуют потому что их мало...

Дизелей в России нет потому,что туда их производители не пускают по причине отсуствия пригодного для них диз.топлива Какой автопром???????????ТАЗ? или авто комплекты зарубежных производителей,собираемые в РФ?Так они покупателю обходятся как и собранные за бугром Теперь б\у авто посвежее мне не купить будет

mio
15.03.2011, 00:17
А я тебе скажу почему.... Потому что закалебываются сервисные центры ремонтировать дизеля эти по гарантии, и факт этот уже давно доказан. Качество соляры и смазочных материалов не позволяет эксплуатировать двигатель в соответствии с нормами завода-изготовителя авто. С бензинками дела обстоят получше, намного лучше. И если я завод-изготовитель, то мне конечно же выгоднее продавть то, что реже ломается, ведь все замены по гарантии ложатся на мои плечи и бьют по моему корману. И ГАЗПРОМ тут нипричем, это мудрая менеджментовая политика заводов-изготовителей.

Есть семьи в которых две машины - одна дизельная (обычно мужа), вторая бензинка (обычно жены). Так вот в 90% случаях жены в начале зимы ездят либо на такси либо на автобусе (кто в теме тот меня поймет), и денег как ни странно на обслугу дизеля уходит больше чем на обслугу бензинки. А если взять еще в расчет ГБО 4-го поколения (которое продлевает жизнь мотору - это тоже доказано) - то дизель просто нервно курит в стороне.

Возмем ту же лагуну 3.0 бензин и 2.2 dci и сравним.

Бензин. Расход по паспорту (городской) - 15 литров бензина (газа 17 литров). Пробег в год возьмем 30.000. Считаем. На топливо надо 5100 литров газа по цене 50 центов, итого 2550 доларов. Две замены масла (даже скорее всего за такой пробег на газу одна замена, т.к. газ не ухудшает качество топлива). Замена масла (не знаю сколько там в 3.0 литров, но возьмем например 6 л как и в моторе 2.2). Фильтр 13 доларов, 6 литров масла - 60 доларов.

ИТОГО: за год езды на бензинке - 2623 доларов

Дизель. Расход по паспорту (городской) - 8.7 литров. На топливо - 2610 литров по цене 95 центов, итого 2480 доларов. Три замены масла как минимум (60+13)*3=219 доларов.

ИТОГО: за год езды на дизеле - 2700 доларов.

Цены АЗС РБ.

Я не брал в учет еще то, что перед каждой зимой надо на дизеле поменять фильтра, свечи накала, следить за АКБ. В бензинке на газу тоже свечи надо чаще менять, плюс следить за состоянием ГБО.
И я напомню что 3.0 бензин - 207 лошадок, против 150 дизеля. Да и ремонт двигателя 2.2 стоит просто кошмарных денег.

Вот так вот. Это вечный спор: дизель или бензин. ИМХО - бензин все таки пока что выигрывает. По крайней мере, я лично, сейчас имея бы бензинку ни за что бы не поменял ее на дизель.

какойто бред.зачем покупать 3литра чтоб на него газ повесить.

Добавлено через 5 минут 25 секунд
какойто бред.зачем покупать 3литра чтоб на него газ повесить. и почему еще не учтена стоимость самого оборудования

Laguna2
15.03.2011, 04:04
Обслуживание АКБ.

А вот пробег более 300.000 км (меняя масло один раз за 30000 км и заправляясь на отечественных заправках) и типа никаких проблем - вот это молодой человек и есть сказки для деток на ночь. .

Ну если Вы делаете с АКБ всё то, что описали....То удачи.... Я этого ничего не делаю....Проходит 4-5 лет и я просто её меняю....Вот 4.5 года накатал на этой АКБ и к осене заменю на новую....
По поводу пробега и проблем с мотором.... Я на форуме уже не первый год и все свои проблемы любого характера описывал и отчёты делал и фото выкладывал и пробег всегда предоставлял.... Скрывать что либо не вижу смысла, потому, что продавать авто кому либо не собираюсь... А если Вас интересует всё то, что что делалось с авто, то это описано в разделе, гле я предоставил публике свой авто с первого дня регистрации на фооруме и по сегодняшний день.. и там много фото любого характера и не самых хороших, что ещё раз подтверждает, что я ничего не скрываю.. На данный момент через два дня отдаю авто на покраску левой стороны и замены водительской двери... Вояджер протаранил.... По мотору... Замена или установка на герметик клапанной крышки требуется.... Вот и всё... Эксплуатация продолжается....:bye:

vital01
15.03.2011, 08:33
какойто бред.зачем покупать 3литра чтоб на него газ повесить.

Добавлено через 5 минут 25 секунд
и почему еще не учтена стоимость самого оборудования

А какой смысл ставить газ на двигатель 1.8??? У него и так расход небольшой. В моем понятии - газ ндо ставить на мощный бензиновый мотор - хочешь полетать в городе езди на бензине, выехал на трассу и едешь на дальнее расстояние - включил газ.

Стоимость не учтена по причине того, что неизвестен срок эксплуатации авто, т.е. неизвестно сколько человек собирается ездить на этой машине. Если это 10 лет - то добавить следует к моим расчет годовым еще 80 доларов (у нас ГБО 4-го поколения стоит 800 доларов), если 3 года - то соответственно 270 доларов в год. А если это ГБО 3-го поколения то и того меньше.

И вообще все мои суждения про бензин или дизель основаны на собственных наблюдениях, на собственной практике. Половина моих друзей и знакомых ездит на бензиновых машинах, у некоторых стоит газ. Сейчас друг (который 5 лет ездил на дизеле) купил бензиновое авто. И я не собираюсь никому ничего доказывать, это просто информация для анализа, если имеешь аналитический склад ума - анализируй и делай выводы, если нет - остается только с пеной у рта кричать, что все кругом дураки .....

Asseks
15.03.2011, 09:10
А какой смысл ставить газ на двигатель 1.8??? У него и так расход небольшой...

эт смотря что в твоем понимании "небольшой расход".... у меня щас 10.8 литра на сто в смешанном, преимущественно городском, цикле.. и я считаю, что это большой расход...

vital01
15.03.2011, 09:36
эт смотря что в твоем понимании "небольшой расход".... у меня щас 10.8 литра на сто в смешанном, преимущественно городском, цикле.. и я считаю, что это большой расход...

У меня (и не только у меня) сейчас расход 9.5 литров на дизеле преимущественно по городу. Ауди А6 2.5 TDi расход по городу зимой 10-12 литров. То, что в моем понимании большой расход - это абсолютно не важно, самое главное, что в понимании "большой расход" того человека который собирается поменять бензин на дизель. Летом с климатом у меня расход по городу 85-90 литров на 1000 км, зимой 90-100 на 1000 км. Сейчас придут конечно сказочники с расходом 4-5 литров, но у нас на лагуновке среди 20-25 машин такого расхода нет ни у кого.

Geo82
15.03.2011, 12:13
У меня (и не только у меня) сейчас расход 9.5 литров на дизеле преимущественно по городу. Ауди А6 2.5 TDi расход по городу зимой 10-12 литров. То, что в моем понимании большой расход - это абсолютно не важно, самое главное, что в понимании "большой расход" того человека который собирается поменять бензин на дизель. Летом с климатом у меня расход по городу 85-90 литров на 1000 км, зимой 90-100 на 1000 км. Сейчас придут конечно сказочники с расходом 4-5 литров, но у нас на лагуновке среди 20-25 машин такого расхода нет ни у кого.

Можно и я влезу.
Уже была аналогичная тема про сравнение третьей лагуны турбобензин и турбодизель.
Если брать автомат, то вариантов других моторов нет.
Расход на дизеле у меня сейчас 8,8, но обычно не больше 10ки.
Для сравнения купе с турбобензином 13 с копейками.(У меня универсал)

Про ходовые ощущения АлексПС описал выше.

Если ставить газ то: мы теряем багажник или лишаемся запаски и его хватает очень не надолго. И возим с собой бомбу.

Но если брать достаточно старый дизель вместо аналогичного бензина, то лучше бензин.

Asseks
15.03.2011, 12:47
Что-то я уже начал сомневаться...:censored:

Geo82
15.03.2011, 12:54
Что-то я уже начал сомневаться...:censored:

Поднажми и возьми дизель 1,5 в третьей лагуне. Экономия будет реальная. правда мотор ременный и с турбиной. пробег будет за 200.

Asseks
15.03.2011, 13:03
Поднажми и возьми дизель 1,5 в третьей лагуне. Экономия будет реальная. правда мотор ременный и с турбиной. пробег будет за 200.

блин....13000у.е за треху - эт нереально для меня...

Geo82
15.03.2011, 13:08
блин....13000у.е за треху - эт нереально для меня...

Я думаю должно быть меньше за этот мотор. В озвученные деньги у вас вроде выходят с 2,0 дизелем.

Ещё можно глянуть сеню на 1,5 дизеле они и постарше будут и наверное подешевле.

Asseks
15.03.2011, 13:12
Я думаю должно быть меньше за этот мотор. В озвученные деньги у вас вроде выходят с 2,0 дизелем.

Ещё можно глянуть сеню на 1,5 дизеле они и постарше будут и наверное подешевле.

На рынке 1.5 диз 2008 года стояла 12900у.е. по частным обьявлениям так же.. если не больше...


Сеню? Это кого?

Geo82
15.03.2011, 13:17
На рынке 1.5 диз 2008 года стояла 12900у.е. по частным обьявлениям так же.. если не больше...


Сеню? Это кого?
Глянул у нас просто таможня очень сильно разделяет эти моторы.

А сеню такого например (http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=2046174)

Asseks
15.03.2011, 13:23
Глянул у нас просто таможня очень сильно разделяет эти моторы.

А сеню такого например (http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=2046174)

:))) после лагуны пересесть на сценика.... даж не знаю....

Laguna2
15.03.2011, 13:44
Аесли имеешь аналитический склад ума - анализируй и делай выводы, если нет - остается только с пеной у рта кричать, что все кругом дураки .....

Тогда объясните мне пожалуйста, если у вас такой аналитичиеский склад ума, почему все производители вкладывают в разработку ужасного дизельного мотора бешенные деньги, работают целые институты, группа инженеров и многое другое, чтоб сделать экономичный мотор, когда можно просто на бензиновый мотор поставить газовую установку и радоваться жизни.... Инженеры придумывают гибриды - бензин - электричество, Дизель - электричество, чтоб съекономить топливо... а вот развития газа не идёт.... Только у нас народ впихивают эти приблуды...и потом что то доказывает....В Европе этих газовых машин - еденицы...

Jury
15.03.2011, 20:36
Февральский опрос "За рулем" (к самому журналу можно как угодно относиться, но опрос - есть опрос!):
Какой силовой агрегат вы предпочли бы для своего будущего автомобиля?
40 % - бензиновый классический
38 % - дизельный
5 % - бензиновый "даунсайзинг" (малообъемный, но многосильный)
17 % - гибридный......
Еще пять-десять лет назад люди, напуганные страшилками о дизеле, выбирали только бензин, а сейчас? Почти поровну! Это о чем-то говорит? :good:

dlalex
15.03.2011, 22:19
:))) после лагуны пересесть на сценика.... даж не знаю....
Если возьмёшь нормального Сценика то на Лагуну переходить не захочишь.:grin:

швондер
16.03.2011, 09:32
Февральский опрос "За рулем" (к самому журналу можно как угодно относиться, но опрос - есть опрос!):

Еще пять-десять лет назад люди, напуганные страшилками о дизеле, выбирали только бензин, а сейчас? Почти поровну! Это о чем-то говорит? :good:

тоже заметил что многие знакомые к дизелям относятся положительно - всему виной экономия топлива... Времена меняются - меняются люди)))

AETE
16.03.2011, 11:23
:))) после лагуны пересесть на сценика.... даж не знаю....

Тоже вставлю свои 5 копеек ...

Алекс, как я посмотрел по твоим сообщениям , то ты уже подсознательно хочешь дизеля :))
Отзывы отзывами. Пока сам не станешь хозяином дизеля не поймешь на свой шкуре всех + и - . И как по мне так покупка БУ машины это фартуна 50/50 и не важна бензин или дизель ...
Я к стати раньше тоже был упертым Бензинщиком... а сейчас, насмотревшись на друзей на дизелях , дизеля реально перестали меня пугать ...

И если взять лет 5-10 назад . .когда реально и топливо было по хуже и машинки постарше... да зимой при -25 много дизелей оставалос утром стоять колом ...
А по прошедшей зиме могу сказать что во дворе заводились все .. пускай не с первого тыка .. но заводились....

Ну а Сциник вродеж стоит точно также как и лягуха ?? че ты решил пересесть ??

mio
18.03.2011, 23:39
А какой смысл ставить газ на двигатель 1.8??? У него и так расход небольшой. В моем понятии - газ ндо ставить на мощный бензиновый мотор - хочешь полетать в городе езди на бензине, выехал на трассу и едешь на дальнее расстояние - включил газ.

Стоимость не учтена по причине того, что неизвестен срок эксплуатации авто, т.е. неизвестно сколько человек собирается ездить на этой машине. Если это 10 лет - то добавить следует к моим расчет годовым еще 80 доларов (у нас ГБО 4-го поколения стоит 800 доларов), если 3 года - то соответственно 270 доларов в год. А если это ГБО 3-го поколения то и того меньше.

И вообще все мои суждения про бензин или дизель основаны на собственных наблюдениях, на собственной практике. Половина моих друзей и знакомых ездит на бензиновых машинах, у некоторых стоит газ. Сейчас друг (который 5 лет ездил на дизеле) купил бензиновое авто. И я не собираюсь никому ничего доказывать, это просто информация для анализа, если имеешь аналитический склад ума - анализируй и делай выводы, если нет - остается только с пеной у рта кричать, что все кругом дураки .....

надо авто покупать по средствам.а небрать пушку-а патом давить ее дешевым газом.каторый автомобильным можно назвать с трудом

Visa-tot
19.03.2011, 17:02
Тогда объясните мне пожалуйста, если у вас такой аналитичиеский склад ума, почему все производители вкладывают в разработку ужасного дизельного мотора бешенные деньги, работают целые институты, группа инженеров и многое другое, чтоб сделать экономичный мотор, когда можно просто на бензиновый мотор поставить газовую установку и радоваться жизни.... Инженеры придумывают гибриды - бензин - электричество, Дизель - электричество, чтоб съекономить топливо... а вот развития газа не идёт.... Только у нас народ впихивают эти приблуды...и потом что то доказывает....В Европе этих газовых машин - еденицы...
Соглашусь полностью!!! Без коментареев!

vital01
21.03.2011, 15:31
Тогда объясните мне пожалуйста, если у вас такой аналитичиеский склад ума, почему все производители вкладывают в разработку ужасного дизельного мотора бешенные деньги, работают целые институты, группа инженеров и многое другое, чтоб сделать экономичный мотор, когда можно просто на бензиновый мотор поставить газовую установку и радоваться жизни.... Инженеры придумывают гибриды - бензин - электричество, Дизель - электричество, чтоб съекономить топливо... а вот развития газа не идёт.... Только у нас народ впихивают эти приблуды...и потом что то доказывает....В Европе этих газовых машин - еденицы...

Я написал достаточно безобидную фразу, и не вижу смылса в этом пафосе про мой склад ума. Я работаю как раз таки в автомобильной промышленности и скажу вам так - если вы очень сильно далеки от темы про то кто что разрабатывает и почему, то лучше таких вещей как выше не писать.

Дальше. Бешенные деньги вкладываются как в разработку дизеля так и в разработку бензина. Гибрид - это попытка в будущем уйти от нефтепродуктов, и кто первый достигнет в этом успехов - тот в будущем будет оооочень богат.

Про Европу. А вы там были???????? Ехал три дня назад по польше, каждые 10-20 км объява - AUTO GAZ. И вообще почитайте что такое газ 4-го поколения. Сами тут писали что еще 5-10 лет назад дизель пугал людей, но прогресс не стоит на месте, вы не поверите - но с газом тоже прогресс не стоит на месте.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Соглашусь полностью!!! Без коментареев!

Это дело личное каждого человека соглашаться с чем то или нет. Вопрос какие основания для таких категоричных заявлений? А я скажу какие - никаких. Просто пустое необдуманное высказывание, неподкрепленное никакими фактами. Без обид

vadim3v
21.03.2011, 20:07
Тоже самое можно сказать и о твоих высказываниях.:wink3:
Люди выкладывают свои умозаключения, хочешь факты, начни с себя. Может кто и подхватит, эту дискуссию, в таком ключе.:dntknw:

AlexPC
21.03.2011, 20:26
Февральский опрос "За рулем" (к самому журналу можно как угодно относиться, но опрос - есть опрос!):

Еще пять-десять лет назад люди, напуганные страшилками о дизеле, выбирали только бензин, а сейчас? Почти поровну! Это о чем-то говорит? :good:

Это проделки админа :-)

vital01
21.03.2011, 20:26
Это дело личное каждого человека соглашаться с чем то или нет. Вопрос какие основания для таких категоричных заявлений? А я скажу какие - никаких. Просто пустое необдуманное высказывание, неподкрепленное никакими фактами. Без обид

Тоже самое можно сказать и о твоих высказываниях.:wink3:
Люди выкладывают свои умозаключения, хочешь факты, начни с себя. Может кто и подхватит, эту дискуссию, в таком ключе.:dntknw:[/QUOTE]

А что делать, когда эти умозаключения являются неправильными??? Это называется флуд. Хотите флудить - с этого и надо было начинать, что тема создана не для того что бы определить истину и разобраться в тонкостях того или иного технического процесса, а что бы тупо пофлудить. К сожалению на форуме лагуны таких тем подавляющее большинство. Приходится перечитывать по 50 сообщений бреда, что бы найти 3-4 сообщения действительно по делу. :nice:

vadim3v
21.03.2011, 20:34
Тоже самое можно сказать и о твоих высказываниях.:wink3:
Люди выкладывают свои умозаключения, хочешь факты, начни с себя. Может кто и подхватит, эту дискуссию, в таком ключе.:dntknw:

А что делать, когда эти умозаключения являются неправильными??? Это называется флуд. Хотите флудить - с этого и надо было начинать, что тема создана не для того что бы определить истину и разобраться в тонкостях того или иного технического процесса, а что бы тупо пофлудить. К сожалению на форуме лагуны таких тем подавляющее большинство. Приходится перечитывать по 50 сообщений бреда, что бы найти 3-4 сообщения действительно по делу. :nice:[/QUOTE]

Милости просим в копилку, там всё по делу. А в мануалах ты будешь, в гордом одиночестве, добывать правильные факты. Правильность, понятие относительное, как и демократия. :bye:

Laguna2
21.03.2011, 21:30
Дальше. Бешенные деньги вкладываются как в разработку дизеля так и в разработку бензина. Гибрид - это попытка в будущем уйти от нефтепродуктов, и кто первый достигнет в этом успехов - тот в будущем будет оооочень богат.

Ну в каком направлении идёт автомобильное развитие и моторостороение я немного слежу... так уж совсем сказать. что ничего не знаю и не ,,в теме,, нельзя.... Вы сами перечислили, что идёт направление гибридов... Это и я вам в пример привёт... дизель- электричество - европа и бензо - электричество- Япония... Япошки первые пошли в серию... до ума довели.. европа немного догоняет... но вопрос в том.. где ваш газ и газовое оборудование?? Почему его не внедряют так, как все остальное, хотя газ намного дешевле и проще в производстве оборудования, конструирования авто и всё остальное проще..но его нет... еденичные экземпляры в общей массе производства автомобилей не в счёт... И только у нас впихнут этот балон газовый, проведут шланги в мотор и наслождаются и доказывают- что это сверх экономично и выгодно..
Можете мне приветси процентное соотношение газовых авто в производстве??? Дизелей в европе сейчас больше производят, чем бензинок... а сколько газовых авто из общей массы произведённых?? И ответте тогда на вопрос- Почему их нет?? А если и есть, то мизерный процент....
Или я ошибаюсь??

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Про Европу. А вы там были???????? .


А где это??

Asseks
21.03.2011, 21:39
Эть.... пробежал слушок, что будет очередное подорожание цен на топливо у нас в РБ... и дизель будет дороже чем 92 бенз... :) цены европейские, а качество....

vital01
21.03.2011, 21:41
Ну в каком направлении идёт автомобильное развитие и моторостороение я немного слежу... так уж совсем сказать. что ничего не знаю и не ,,в теме,, нельзя.... Вы сами перечислили, что идёт направление гибридов... Это и я вам в пример привёт... дизель- электричество - европа и бензо - электричество- Япония... Япошки первые пошли в серию... до ума довели.. европа немного догоняет... но вопрос в том.. где ваш газ и газовое оборудование?? Почему его не внедряют так, как все остальное, хотя газ намного дешевле и проще в производстве оборудования, конструирования авто и всё остальное проще..но его нет... еденичные экземпляры в общей массе производства автомобилей не в счёт... И только у нас впихнут этот балон газовый, проведут шланги в мотор и наслождаются и доказывают- что это сверх экономично и выгодно..
Можете мне приветси процентное соотношение газовых авто в производстве??? Дизелей в европе сейчас больше производят, чем бензинок... а сколько газовых авто из общей массы произведённых?? И ответте тогда на вопрос- Почему их нет?? А если и есть, то мизерный процент....
Или я ошибаюсь??

Добавлено через 1 минуту 37 секунд



А где это??

Все я понял. Я больше высказываться не буду. НО я повторю еще раз: все мои суждения основаны ТОЛЬКО и ТОЛЬКО на практике. А ваши в теории. На этом точка с моей стороны.

Agent
02.04.2011, 01:59
Вставлю свои 5 копеек.
Для меня бензин предпочтительней поскольку бензиновый двигатель проще. А если он проще то он более надежней. (Все ТВиМС учили?) Да и ремонт бензиновых несравненно дешевле чем дизельных двигателей.
Да, он кушает больше, да 92 дороже, но его ремонт дешевле.
Но в дизеле ты получаешь свои 125 лошадей как только включается турбина, а в бензине они где то там высоко на 4-5 тыщах. Да и тяга на низах у дизеля лучше. Поэтому люди которые ездят на дизеле пересаживаясь на бензин плюются.
В общем как по мне если вы ездите больше 15-30 тыщ в год ваш выбор дизель экономия на соляре окупит затраты на ремонт, если меньше то бензин там практически нечему ломацца.

Себе искал именно бензин поскольку я езжу по городу, и из собственно опыта знаю что европейцы покупают дизеля не в магазин за хлебушком ездить, а на автобанах рассекать поэтому пробегов меньше 200 тыщ (реальных) сейчас там не найти.
Все это ИМХО.

mio
02.04.2011, 11:14
сагласен.если ездиш мало-то дизель покупать нестоит.главное различие в эксплуатации дизельного двиготеля в белорусии это разница в топливе.и ненадо сразу писать что бензин дороже дизеля на 150-170 рублей.а я вам скажу что разница неменьше чем в 800-1000 белок.весь комерческий трактор -это дизеля.и у всех полно таких знакомых кто работает на таких машинах.и они продают дт-прямо с заправок по 2000-2400-это про БЕЛОРУСЬ..теперь Москва,живу на ул.Берзарина рядом заправочная станция Лукойл.заправляюсь на ней так как рядом с домом и по топливу нареканий небыло.как то утром при заправксваего авто рядом запровляется бус мерин.я только подошел и спросил есть ли топливо.и теперь имею постоянного постовщика по 14-руб литор.из неудобства-это только то что нужно позванить и уточнить когда на заправке встретиться.подьезжаеш на заправку встовляеш пистолет а он расчитывается сваей картой(это про служебный транспорт и водителей каторые работают на нем)а теперь считайте разницу