PDA

Просмотр полной версии : ПОМЕРЛА???


иван котлас
10.03.2011, 01:26
Люди помогите!!!если кто может!Похожих тем не нашел. проблем много, начну с самых критичных.
1.НЕПОНЯТНО ЧТО!
суть проблемы: машина стояла в неотапливаемом гараже 3 недели пока был в командировке, морозы стояли 25-35.Приехал, завел машинку заработал кондей-подул теплый воздух, пока машина греется решил почистить снег у гаража.почистил прихожу-дует холодный.но это еще не все.При движении температура начинает плавать и подниматься до МАХ(воздух дует холодный).останавливаюсь, открываю расширительный бачок-пар валит и все бурлит. стравливаю давление, еду дальше и после такой процедуры температура не скачет и при скорости больше 60 км/ч идет теплый воздух.Пробовал на месте на оборотах- без результатов.В чем причина???
2.ВООБЩЕ КАПЕЦ!!!!!!!
вкратце ехал-ехал все нормально, развернулся-смотрю черный дым в зеркале и тут машина как с ума сошла: тахометр зашкалил, рев стоит ужасный, ни ка какие педали не реагирует, не глушится из трубы ужасный дым как будто кто то дымовую шашку зажег, вонь жженого масла и резины. так продолжалось секунд 20-30, потом она заглохла.запускать не рискнул-скинул клему и отволок в гараж.сегодня посмотрел ничего не пойму, уровень масла проверил-на щупе даже нет(((((из под клапанной крышки следы масла......ЧТО С НЕЙ?????Нужно делать и продавать???что посоветуете?куда смотреть???может у кого было такое???жалко очень машинку(((((((((

vadim3v
10.03.2011, 01:35
Про гибель турбины и разнос двигателя не успел прочитать? Сочувствую.:wacko2:

Laguna2
10.03.2011, 01:38
Вроде не первый день на форуме... а так попал....
Менять мотор....
Ушёл в разнос и ты его не поймал.. а просто вышел из авто и посмотрел как он умер...
Почитай тему- турбина капут...

makar1974
10.03.2011, 01:43
да дружище! остается только посочувствовать,мотор убит

ivan anatolyevich
10.03.2011, 01:43
Ну по поводу печки, то надо смотреть термостат и уровень антифриза, а вот на счёт турбины сложно сказать, не знаю. На клапанной крышке масло может быть из-за больших оборотов.

PavelN
10.03.2011, 01:45
Таки померла :sad:

Помимо проблем с охлаждением, добила движок, судя по всему, турбина: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6096&referrerid=11777

Laguna2
10.03.2011, 02:02
там уже скорее всего нечего смотреть..
Был тут на форуме человек.. и тоже мотор в разнос пошёл..... ник у него был Русский, как то так, из Литвы....И тоже не заглушил передачей мотор, а просто подождал немного, мотор сам заглох.. он всё надеялся, что турбиной обойдёться, заменил турбину.. но мотор так и не ожил... - замена мотора ему помогла.... Тут будет результат такой же..как это не печально.. но я думаю, что тут уже поздно думать... и охлаждающая жидкость- это мелочи....Но смотреть надо, более подробно всё изучать...мало ли... выкрутишься...но думаю, что всё очень плохо..дорого

Добавлено через 15 минут 18 секунд
Нашёл тему....

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8834

иван котлас
10.03.2011, 17:28
всем спасибо!!!кто нибудь может примерно сказать на сколько я попал?столько уже денег в нее вбухал!!!в гараж идти не охота теперь...жалко машинку..а есть ли шанс что двигатель еще жив?как проверить?а что может в нем накрыться?
летом в сервисе БОШ делали диагностику-сказали турбина нормальная.
От чего такое могло случиться?..

Oxy
10.03.2011, 17:45
Сочувствую.
Советую менять мотор целиком + восстановление турбины.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
а что может в нем накрыться?


Целой могла остаться только бошка. Скорее всего капут: N-ному количеству поршней и шатунов, форсунки, балансировочные валы, коленвал+вкладыши.

ivan anatolyevich
10.03.2011, 17:59
Попробуй залить масло, антифриз и завести. Хуже ты уже мотору не сделаешь. Если не стучит то по крайней мере вкладыши живы. А вообще , что именно накрылось внутри мотора только вскрытие покажет. Если на завышенных оборотах мотор не оч. долго работал, может он и живой.

Alfam
10.03.2011, 18:40
Придётся снимать двигатель и разбиратся. Сделал ошибку что после первой остоновки поехал дальше. Обошлось скорее всего заменой прокладки или головки цилиндров. Турбина на кап ремонт, если пробег не маленьки может и не заклинило поршней, кольца и так поменять не плохо, с вкладышами, надо проверять давление масла, Выравнивающие валы , может быть расплавлены пластмасы, ремонт так на 2000 евро.

иван котлас
10.03.2011, 22:17
капец!!!на следующей неделе начну разборку двигла.все таки надеюсь что мотор жив!!!пока ищу турбину...
и все же почему она накрылась?может быть от некачественного топлива?
А сколько двигатель стоит в зарубежье ближнем никто не знает случайно?

RailOS
10.03.2011, 23:22
капец!!!на следующей неделе начну разборку двигла.все таки надеюсь что мотор жив!!!пока ищу турбину...
и все же почему она накрылась?может быть от некачественного топлива?
А сколько двигатель стоит в зарубежье ближнем никто не знает случайно?

Иван, сочувствую! НО скоро отменяется проверка номера двигателя, так что тебе это на руку! Покупка б\у двигла обойдется дешевле восстановления старого

АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
10.03.2011, 23:30
капец!!!на следующей неделе начну разборку двигла.все таки надеюсь что мотор жив!!!пока ищу турбину...
и все же почему она накрылась?может быть от некачественного топлива?
А сколько двигатель стоит в зарубежье ближнем никто не знает случайно?

Сочуствую,:dntknw::dntknw::dntknw:

иван котлас
10.03.2011, 23:42
пока диагноз не установлен все еще тешу себя надеждой.а что отмена проверки номеров возможна?не слышал еще..

Alexis789
11.03.2011, 00:02
скорее всего разнос произошел из за умершей турбины масо загнала в цилиндры и двиг пошел в разнос ,самая частая причина,боле редкий вариант это глюк топливной аппаратуры.заглушить не смог это плохо(((скорее всего смерть всех вращающихся частей двигателя:suicide:

modder
11.03.2011, 00:19
Да уж у меня что то тоже при нажатии на газ гул появляеться. скарее всего турбина "гудит".. но падения мощности не заметил, как ехала так и едет.... не дымит, утром заважу (на улице -5 -7) значала беловатый дым, через несколько минут проходит..... подскажите, может быть турбина?

akella2009
11.03.2011, 00:24
Да уж у меня что то тоже при нажатии на газ гул появляеться. скарее всего турбина "гудит".. но падения мощности не заметил, как ехала так и едет.... не дымит, утром заважу (на улице -5 -7) значала беловатый дым, через несколько минут проходит..... подскажите, может быть турбина?
конденсат выходит

Alexis789
11.03.2011, 00:24
Да уж у меня что то тоже при нажатии на газ гул появляеться. скарее всего турбина "гудит".. но падения мощности не заметил, как ехала так и едет.... не дымит, утром заважу (на улице -5 -7) значала беловатый дым, через несколько минут проходит..... подскажите, может быть турбина?
сними патрубок с турбины и посмотри нет ли в нем масла если есть то ей недолго жить осталось... а на счет белого дыма,хм может антифриз попадает,хотя с утра в мороз может это и нормально

modder
11.03.2011, 00:36
ну с верху патрубка (ближе к салону) на кольце есть масло...разбрызганое. больше нигде нету. уровень масла в двигателе как был при покупке авто (5000км за 4 месяца0 так и остался (3 деления)

Alexis789
11.03.2011, 01:19
кстати гул какого хаактера?турбина обычно свистеть сильно начинает при износе сильном,да и дымит а тут дыма нет,хм странно...возможно турбо тут и н епри чем,а на счет масла это не есть гуд,надо хорошо проверить нет ли подтеков еще где то на патрубках

modder
11.03.2011, 01:35
не. свиста нет (он есть но очень очень слабый) и го практически неслышно. если только на ходу открыть форточку. и очень прислушаться, тогда при интенсивном разгоне есть небольшой свист...но ещё раз замечу что оооочень тихий. если спецом не прислушиваться то и не заметиш даже. а тут гул..ну я незнаю как обьяснить...... ну если прикинуть по алфавиту то так "у-у-у-у-у-у-ууууу" и чем больше давиш на газ (больше обороты) тем сильнее этот гул...на холостых оборотах ничего нет...и кстати заметил ещё одну особенность. вот как завёл машину, она прогреваеться. сажусь ехать и первые пару нажатий на газ этого гула нет....

Alexis789
11.03.2011, 13:51
может это н есвязано с турбиной.может генератор гул издавать если подшипник умирает или помпа,кстати ступичные подшибники тоже гул издают еще какой,тут смотреть надо так ничего сказать неполучится

Laguna2
11.03.2011, 16:01
Как там дела с авто??? Какие результаты??
( Я про 2.2 ДЦи, ушедшее в разнос..)

modder
11.03.2011, 20:43
может это н есвязано с турбиной.может генератор гул издавать если подшипник умирает или помпа,кстати ступичные подшибники тоже гул издают еще какой,тут смотреть надо так ничего сказать неполучится

ну вот как с сессии приеду я сразу на СТО. пусть смотрят что шумит

иван котлас
11.03.2011, 21:57
Как там дела с авто??? Какие результаты??
( Я про 2.2 ДЦи, ушедшее в разнос..)

жду пока человек знающий приедет и посмотрит.а пока ищу мотор и турбину(на всякий случай),прицениваюсь(((((
по результатам отпишусь,фото скорее всего не получится сделать-улетаю на учения в Ашулак)))

mult
11.03.2011, 23:15
жду пока человек знающий приедет и посмотрит.а пока ищу мотор и турбину(на всякий случай),прицениваюсь(((((
по результатам отпишусь,фото скорее всего не получится сделать-улетаю на учения в Ашулак)))

прочти эту тему http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8834&page=7 сообщение 139 .турбина капут 100% Дальше по ситуации,если и повезет как мне то не надолго ,турбину заменишь ,если заведешь,сразу на продажу. У меня кулер,кат, и после 15000 пробега выдавило прокладку под головой, сотвественно кап.ремонт двигла со всеми вытикающими мне обошлось в 750+ 970 у.е

Alfam
12.03.2011, 19:58
У меня кулер,кат, и после 15000 пробега выдавило прокладку под головой, сотвественно кап.ремонт двигла со всеми вытикающими мне обошлось в 750+ 970 у.е

Это только частичний ремонт двигателя, кап ремонт будет тогда когда доведёш все параметры двигателя. Это и поршневая и вкладышы и проверка всех узлов и если нужно, замена. Кап ремонт и стоит гораздо дороже.

иван котлас
23.04.2011, 01:34
сегодня вернулся с командировки и начали смотреть.турбина капут!!долили масло-стартер двигло прокручивает-значит не стуканул.под машиной пятно масляное???откуда???сочится из сальников скорее всего.долили-масло опять ушло.завтра вскрывать будет самоучкин один.подскажите вопрос один-как поведет себя топливная система если вскрыть мотор и поменять кольца, вкладыши,еще может что...не нужно ли будет ее привязывать на новые параметры или еще может что, есть какие моменты...подскажите

ivan anatolyevich
23.04.2011, 10:31
Да нет, с топливной системой скорее всего ничего делать не надо.

vadim3v
23.04.2011, 11:25
Перед разборкой отсоедини аккумулятор. Не перепутай форсунки.

иван котлас
23.04.2011, 13:16
спасибо!будем смотреть...жалко машинку((( подскажите по разборкам в РФ.нужна турбина.где подешевле можно взять запчасти?может знает кто...

Alfam
23.04.2011, 20:25
Если попытаешся добратся до кореных вкладышей, придётся изучить всю теорию. Когда снимеш картер, там выравнивающие валы, важная их привязка. Форсунки откручивай от рампы, никогда не перепутаеш. Больше ничего хитрого.

иван котлас
03.05.2011, 13:42
сегодня утром долили масло и попытались завести.стартер крутит,двигатель пыхтит, почти схватывает,уже и дым идет но не заводится...от переборки все местные кулибины и просто сервисы отказываются ввиду незнания авто и вследствии геморойности ремонта.
Может кто подскажет по данной проблеме?в чем может быть причина?почему не заводится?

иван котлас
04.05.2011, 22:32
столько спецов на форуме.неужели никто не может помочь:sad: советом

vadim3v
04.05.2011, 22:42
Может стоит ,для начала, компрессию померить?

Alfam
04.05.2011, 22:57
Если есть clip то он покажет ошибку, но если нет, тогда проверяем всё в ручную и с начала до конца. Что нужно дизелю, чтоб было сжатие и подача топлива. Проверяем компресию, она должна быть в прделах от 28 до 34 атм. Если есть компресия проверяем подаётся ли топливо в рампу под давлением. Освобождаем трубку форсунки и крутим стартером. Если есть давление проверяем приходит ли импулсы на форсунки, если есть осцилограф, это просто, если нет, то отключаем обратку от форсунки и глушим, крутим стартером и если из форсунки в обратке появляется топливо то импулсы приходит, её принцип работы так устроен, что электромагнит открывает прохождение топлива в обратку, поднимается игла и происходит впрыск. Если импулсы приходит и не заводится подозрение на форсунки. Если нет, четыре датчика на движке (ДКВ,ДРВ,регулятор давления и датчик давления).

ilarion
10.05.2011, 01:11
Прогорели поршня и нет копресии, 30 секунд слишком много для работы двигателя в разносе. Температура горения масла в цилиндрах выше 1000 градусов, плавится все, даже вокруг выпускного коллектора.... Смысла заводить авто нету, только разборка. Сочувствую, слишком большие деньги.

Alfam
10.05.2011, 14:28
Сочувствую, слишком большие деньги.

Не пугай людей, ведь не космический карабль.

иван котлас
23.05.2011, 01:04
В россии цены действительно как на космический корабль,да и то он наверное дешевле).т.к.никто не дал гарантии хотя бы мало мальской отогнал к официалам.сделали диагностику,пока замена турбины и датчика коленвала.ищу турбину...может кто подскажет где взять б/у в рабочем состоянии?новая что то уж больно много стоит,как десятка 5 ти летняя почти

MadeInBy
23.05.2011, 11:06
Всем привет, почитал эту тему и понял, что у меня скорей всего проблемы... Подскажите пожалуйста, вот недавно купил лагуну II-I, 1.9d(120л/с), особенностей машинки не знал. Она у меня свистит( думал так положено) и очень неплохо дымит, если газу резко дать, то задние машины в черном тумане. Знакомый говорит, что это у них особенность такая, сильно дымить. Почитав форум понял, что это не так. Что меня ждет, турбина умирает???

RailOS
23.05.2011, 11:08
Что меня ждет, турбина умирает???

Съезди на диагностику, пусть все посмотрят, чем раньше поедешь, тем лучше, всмысле дешевле получится

иван котлас
24.05.2011, 23:51
это верно, на своей шкуре уже проверено, лучше лишний раз переплатить за диагностику чем потом как я мучаться:suicide:

иван котлас
02.10.2011, 21:21
давненько не был на форуме,продолжение трагической истории воскрешения авто....
на сегодняшний момент заменена турбина(спасибо Сан Санычу),перебран двигатель с заменой сальников,колец,вкладышей и т.д....,перебраны фарсунки(заменены все 4 распылителя и еще что-то...забыл),клапанная крышка,сцепление...вот как то так.
денег стоит бешеных просто:suicide:.осталось только доставить фарсунки к месту ремонта и будет пробный пуск.там как пойдет напишу

Georgee
14.01.2012, 18:43
привет всем у меня движок F9Q 758 в блоке дырка в размер под кулак, вал в смячку, шатуни в дребезги . какую марку можно подогнать в место этого мотора так как 758 редкость даже во франции:help:

vitalik_14_02
19.07.2015, 22:25
Да уж у меня что то тоже при нажатии на газ гул появляеться. скарее всего турбина "гудит".. но падения мощности не заметил, как ехала так и едет.... не дымит, утром заважу (на улице -5 -7) значала беловатый дым, через несколько минут проходит..... подскажите, может быть турбина?

так что с гулом? у меня что-то похожее

Kalipso
19.07.2015, 22:33
привет всем у меня движок F9Q 758 в блоке дырка в размер под кулак, вал в смячку, шатуни в дребезги . какую марку можно подогнать в место этого мотора так как 758 редкость даже во франции:help:

Любой f9q с несмещенным водяным насосом