Просмотр полной версии : Подтекает масло
Подскажите, кто знает, откуда на свечах (а именно на 3 и 4-й), масло. Из-под клапанной крышки? Там вообще прокладка ставиться или крышка садиться на какой-нибудь герметик (тогда какой)?
Лагуна 2, 2002 г. мотор 1.8 бензин
Заранее благодарен
0811andrei
08.03.2011, 02:04
Прокладка со временем изнашивается и считается одноразовой,ставится без гермета.Но у меня на тайоте текла,поставил ее же на гермет-перестала течь(это на крайняк)
Так может просто попробовать обжать болты крышки? И все-же что-то я не могу найти инфы по прокладке под крышку, может там все-таки заводской герметик? Кто-нибудь разбирал?
tishkoff
03.05.2011, 14:19
Есть ещё вариант что залил сам когда доливал масло!
Я когда ревизию свечей делал заметил что на катушках зажигания нет уплотнительных резинок! Так вот когда масло доливал линул случайно на 1ю свечу - в итоге когда её достал она была вся в масле! Тепер перед доливкой заведу себе лейку! :grin:
Вполне возможно, но маловероятно, т.к. 3 и 4 цилиндры
ivan anatolyevich
04.05.2011, 11:07
Масло на свечах бывает из-за умирающих маслосъёмных колпачков.
Масло на свечах бывает из-за умирающих маслосъёмных колпачков.
Справедливо, но не в этом случае, т.к. масло сврху, где одевается катушка зажигания. Интересует чуть-чуть другой вопрос - какой там все-таки герметик? Может посадить клапанную крышку на обычный маслобензостойкий?
Прошу прощения, много прочитал про масло и его утечки, но вот это откуда может натекать:
http://s017.radikal.ru/i407/1302/a3/e98734b6e5de.jpg (http://www.radikal.ru)
вокруг датчика все сухо, есть только небольшая испарина. А вокруг болта лужа. Бывалые, просветите новичка.:cray:
udavchik
10.02.2013, 23:40
...вокруг датчика все сухо...А вокруг болта лужа.
Из под болта и давит. С вероятностью 90% болт ослаб. Нужно вытереть все насухо и посадить болт на герметик.
Smalenski
10.02.2013, 23:52
Прокладка со временем изнашивается и считается одноразовой,ставится без гермета.Но у меня на тайоте текла,поставил ее же на гермет-перестала течь(это на крайняк)
Интересно как может изнашиваться то, чего нет в принципе?
Пастель распредвалов ставится на лак
Из под болта и давит. С вероятностью 90% болт ослаб. Нужно вытереть все насухо и посадить болт на герметик.
Пробовал подтянуть, какое то время поменьше масла было, а потом опять ведро натекло. Оно еще откуда то сверху течет, там ручеек на фото виден. Это не из-под прокладки впускного коллектора. Там говорят колечки резиновые из под них может течь. Но я себе не очень представляю усстройство этого двигателя, потому и спрашиваю, може такое быть?
п.с. за подсказку с болтом спасибо, попробую намазать герметиком и закрутить.
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Интересно как может изнашиваться то, чего нет в принципе?
Пастель распредвалов ставится на лак
Смаленски, друг на тебя вся надежда. Скажи, что делать, как с этим жить теперь.....:cray: (я про мои потеки масла)
Smalenski
11.02.2013, 00:01
думаю надо начать с сальника клапана фазика. Он с редкими размерами, кроме оригинала почти не подобрать. на крайняк можно открутить катушку, приподнять на см клапан фазика, обезжирить корпус клапана и поверхность сальника, пройтись хорошим герметом и вставить клапан на место
udavchik
11.02.2013, 00:03
Оно еще откуда то сверху течет, там ручеек на фото виден.
Слона то я и не приметил:wink3: Ну тут только впускной коллектор снимать и протягивать все болты крышки ГБЦ. Возможно также течь из под крышки масло-уловителя сапуна. Но это увидишь только после снятия коллектора.
думаю надо начать с сальника клапана фазика. Он с редкими размерами, кроме оригинала почти не подобрать. на крайняк можно открутить катушку, приподнять на см клапан фазика, обезжирить корпус клапана и поверхность сальника, пройтись хорошим герметом и вставить клапан на место
Ты этот имеешь ввиду:
http://s019.radikal.ru/i627/1302/43/83024d951f31.jpg (http://www.radikal.ru)
Он вроде сухой вокруг
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Слона то я и не приметил:wink3: Ну тут только впускной коллектор снимать и протягивать все болты крышки ГБЦ. Возможно также течь из под крышки масло-уловителя сапуна. Но это увидишь только после снятия коллектора.
А что там за прокладки стоят? Весь вопрос в том, что надо заказать, потом в Россию пригнать и дома все сделать, здесь такой ремонт будет стоить столько, что в России на эти деньги можно еще и Логана купить.:grin:
udavchik
11.02.2013, 00:13
А что там за прокладки стоят? Под коллектором резиновые овальные кольца. Все остальное на герметике.
А случайно фоток 2й и 3ей катушки нет? И есть ли там масло?
Под коллектором резиновые овальные кольца. Все остальное на герметике.
А я там еще какуюто прокладку находил на рисунке в экзисте. А номерок не подскажете? Я конечно понимаю, что это наглость, но......:thank_you:
Завтра сфоткаю все остальные. Спасибо Вам за помощь.
udavchik
11.02.2013, 00:34
А я там еще какую то прокладку находил на рисунке в экзисте.
8200 052 312 Прокладка впускного коллектора - нужно 4 штуки
8200 052 311 прокладка впускного коллектора- 1 шт.
По первой позиции номер точный, а вот по второй хз... могу ошибаться.
Ну и для полноты картины можно еще заменить прокладку дроссельной заслонки со стороны коллектора.
8200 052 312 Прокладка впускного коллектора - нужно 4 штуки
8200 052 311 прокладка впускного коллектора- 1 шт.
По первой позиции номер точный, а вот по второй хз... могу ошибаться.
Ну и для полноты картины можно еще заменить прокладку дроссельной заслонки со стороны коллектора.
Низкий поклон Вам, добрый человек. Все надо заменить, все что можно заменить - под замену.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot