Просмотр полной версии : при резком ускорении появляется рычащий звук
при резком ускорении появляется рычащий звук, с правой стороны, на всех передачах. при плавном наборе скорости всё тихо. с вывешеными колёсами тоже тихо.
DCI 1.9
Характер звука... трудно словами передать... Для начала нужно посмотреть гофру-переход с катализатора на трубу глушителя. Подобное у меня было. Правда с вывешенными колесами тоже должно было бы рычать..
у меня тож было такое искал долго ! нашел короче когда ксенон устанавливали искали место куда сами пускачи ксенона поставить и вот с левой стороны нормально встал а с правой пришлось отгибать немного трубки кондея там вообще на чуть чуть и этого хватило что бы они при разгоне касались двигателя и издавали не очень хороший звук!!при разгоне движок уходит немного назад и касается этих трубок!!:bye:
надо наверно опору двигателя правую посмотреть..
Характер звука... трудно словами передать... Для начала нужно посмотреть гофру-переход с катализатора на трубу глушителя. Подобное у меня было. Правда с вывешенными колесами тоже должно было бы рычать..
да звук похож на прогоревший глушитель, поскольку становится силнее. я так сначала и подумал. однако эт не так.
спасибо за советы.
буду пробовать наити причину!
при резком ускорении появляется рычащий звук, с правой стороны, на всех передачах. при плавном наборе скорости всё тихо. с вывешеными колёсами тоже тихо.
DCI 1.9
такая же фишка, и найти пока не могу что это мож быть:sad:
аналогичная проблема. :cray:
Дмитрий199
08.03.2011, 02:53
смотрите впуск, у меня такое было когда трубка резиновая от воздушника отвалилась, но не до конца и соотвнетственно был подсос и она болталась, можно также проверить крепление коробки фильтра
смотрите впуск, у меня такое было когда трубка резиновая от воздушника отвалилась, но не до конца и соотвнетственно был подсос и она болталась, можно также проверить крепление коробки фильтра
+1 Было такое. Думал глушак прогорел.
смотрите впуск, у меня такое было когда трубка резиновая от воздушника отвалилась, но не до конца и соотвнетственно был подсос и она болталась, можно также проверить крепление коробки фильтра
где эта трубка находиться?
крепление коробки фильтра, если воздушного то он слева:dntknw:
смотрите впуск, у меня такое было когда трубка резиновая от воздушника отвалилась, но не до конца и соотвнетственно был подсос и она болталась, можно также проверить крепление коробки фильтра
Проверил, действительно ослаб хомут не впускном патрубке. затянул, звук уменьшился, почти весь ушёл!
теперь ракета, а то как будто на дельтоплане с пропелером.
спасибо!
Проверил, действительно ослаб хомут не впускном патрубке. затянул, звук уменьшился, почти весь ушёл!
теперь ракета, а то как будто на дельтоплане с пропелером.
спасибо!
там что хомут стоит?
Дмитрий199
08.03.2011, 15:56
я просто ненаю точно где у вас стоит, у меня была 2литра, выскочил резиновый воздуховод, из коробки фильтра, всегда пожалуйста!сам загонялся 2 дня))
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
где эта трубка находиться?
крепление коробки фильтра, если воздушного то он слева:dntknw:
посмотри патрубок от фильтра до движки, где-то что-то ослабло..
У МЕНЯ ОСЛАБ ХОМУТ КОТОРЫЙ СОЕДИНЯЕТСЯ С ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ. ХОРОШО ХОТЬ НЕ ЛЕТО ПЫЛИ МЕНЬШЕ
У МЕНЯ ОСЛАБ ХОМУТ КОТОРЫЙ СОЕДИНЯЕТСЯ С ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ. ХОРОШО ХОТЬ НЕ ЛЕТО ПЫЛИ МЕНЬШЕ
там же за воздушым фильтром воздухомер стоит а потом двигло, да и этож прям за приборной панелью
как звук может быть справа?:acute::acute::acute:
блин пойду завтра все пластмаски наверху двигла поснимаю, мон это они:dntknw::dntknw::dntknw:
у меня все крышки сняты, а казалось, что звук с права. сейчас процентов на 80 звук уменьшился! так, что смотри патрубки.
К коробке воздушного фильтра подсоединяется глушитель шума впускного воздуха (улитка). У меня тоже отошел этот глушитель шума на 0,5 см и при резком ускорении, когда создается повышенное разряжение, впускной коллектор издает характерный звук (как на формуле 1). Поставил хомут и проблема ушла.
надо наверно опору двигателя правую посмотреть..
+1 Было такое... под замену подушку двигателя или сайлентблок...:rtfm:
+1 Было такое... под замену подушку двигателя или сайлентблок...:rtfm:
тогда почему на холостых нету?
Michael_69
09.03.2011, 12:40
тогда почему на холостых нету?
потому что на холостых и нагрузки нет :) Физика понимаеш.... Чем больше ускорение при разгоне тем больше нагрузка на подушки.
Евгений RUS-32
09.03.2011, 18:11
К коробке воздушного фильтра подсоединяется глушитель шума впускного воздуха (улитка). У меня тоже отошел этот глушитель шума на 0,5 см и при резком ускорении, когда создается повышенное разряжение, впускной коллектор издает характерный звук (как на формуле 1). Поставил хомут и проблема ушла.
Надо и мне посмотреть, а то после замены ГРМ и у меня появился какой то шум.
сегодня снял всю пластмасу сверху двигателя
- посмотрел улитку, хомут уже стоял, поджал на всякий случай
гул не прошел, он стал такой как будто, когда резко даешь газа, то ремень (может доп или ГРМ-надеюсь что не он) терет об какую то платсмассу, по внешнему виду ремня доп. оборудования и ГРМ ничего не видно, наглядно они целые, без протертостей и шлуньев
самое главное что звук при прогреве авто практически исчезает, .т.е. появляется редко, когда долго на авто ездишь,
так что остались подушки двигателя... как проверить
особенно стремает правый по ходу движения, стоит бешенных денег, можно правда салейтблок поменять, кто то в гомеле привозил из минска отдельно от кронштейна
гул не прошел, он стал такой как будто, когда резко даешь газа, то ремень (может доп или ГРМ-надеюсь что не он) терет об какую то платсмассу, по внешнему виду ремня доп. оборудования и ГРМ ничего не видно, наглядно они целые, без протертостей и шлуньев
самое главное что звук при прогреве авто практически исчезает, .т.е. появляется редко, когда долго на авто ездишь,
Возможно трет у тебя ремень генератора. Если у тебя внешняя сторона ремня гладкая (без пупырышек), то ремень может проскальзывать и издавать шум пока сам ремень не прогреется. У меня после замены комплекта ГРМ и ремня генератора с роликами появился похожий звук. Я поставил свой старый ремень генератора (внешняя сторона его в пупырышках) и шум прекратился.
самое главное что звук при прогреве авто практически исчезает, .т.е. появляется редко, когда долго на авто ездишь,
так что остались подушки двигателя... как проверить
Может какой-нибудь ролик шуметь, пока смазка не разогреется. Если бы ремень затирал - было бы видно, проскальзывать не должен, для чего-то ведь стоит натяжной ролик.
Возможно трет у тебя ремень генератора. Если у тебя внешняя сторона ремня гладкая (без пупырышек), то ремень может проскальзывать и издавать шум пока сам ремень не прогреется. У меня после замены комплекта ГРМ и ремня генератора с роликами появился похожий звук. Я поставил свой старый ремень генератора (внешняя сторона его в пупырышках) и шум прекратился.
так у меня один вроде ремень доп оборудования, да и по состоянию нормальный
сегодня посмотрел подушку двигателя, вроде нормально, визуально, по крайней мере в руль не отдает, коленки не дрожат, да и ручка кпп не дрожит
а может ремень грм об защиту тереть?
Может какой-нибудь ролик шуметь, пока смазка не разогреется. Если бы ремень затирал - было бы видно, проскальзывать не должен, для чего-то ведь стоит натяжной ролик.
Я тоже так думал. Но я ремни и ролики поменял на новые. И проблема оказалась именно в новом ремне генератора (фирма Gates). Он пока не нагревался издавал шум, похожий на проскальзывание. Поставил ремень фирмы Hutchinson (внешняя сторона не гладкая, а пупырчатая) и проскальзывать он перестал, независимо от прогрева.
Добавлено через 13 минут 5 секунд
так у меня один вроде ремень доп оборудования, да и по состоянию нормальный
сегодня посмотрел подушку двигателя, вроде нормально, визуально, по крайней мере в руль не отдает, коленки не дрожат, да и ручка кпп не дрожит
а может ремень грм об защиту тереть?
Ремень генератора и ремень дополнительного оборудования это одно и тоже. Посмотри на его внешнюю сторону. Какой он у тебя? Попробуй на заведенном моторе довернуть натяжной ролик генератора и послушай пропал ли после этого шум. Бывает случаи, что пружина натяжного ролика теряет жесткость от старости.
Ремень ГРМ теоретически тереть может, но ты же написал, что после прогрева шум пропадает. Тем более ремень грм не ручейковый и находится в постоянном зацеплении с шестернями КВ и РВ.
поменяй верхнюю опору двигателя, там полетела подушка "саленблок" у меня такое было, заменил ее и звук пропал! а все признаки были кк у тебя. УДАЧИ!
поменяй верхнюю опору двигателя, там полетела подушка "саленблок" у меня такое было, заменил ее и звук пропал! а все признаки были кк у тебя. УДАЧИ!
салентблок в опоре ,который крепиться к двигателю?:dntknw:
Тоже проявлялся рёв при резком ускорении. Проблема оказалась в слетевшем патрубке от воздушного фильтра.
Тоже проявлялся рёв при резком ускорении. Проблема оказалась в слетевшем патрубке от воздушного фильтра.
да наместе он наместе
у меня тож "камазовский звук" при ускорении... знаю что у меня нижняя подушка (косточка) в ахтунге... может из за нее быть причина?
Ремень генератора и ремень дополнительного оборудования это одно и тоже. Посмотри на его внешнюю сторону. Какой он у тебя? Попробуй на заведенном моторе довернуть натяжной ролик генератора и послушай пропал ли после этого шум. Бывает случаи, что пружина натяжного ролика теряет жесткость от старости.
Ремень ГРМ теоретически тереть может, но ты же написал, что после прогрева шум пропадает. Тем более ремень грм не ручейковый и находится в постоянном зацеплении с шестернями КВ и РВ.
в том то и дело что рычащий звук появляется только при движении , на месте при нажатии на педаль газа никкаких звуков нет , мотор работает нормально:wacko2::dntknw:
у меня тож "камазовский звук" при ускорении... знаю что у меня нижняя подушка (косточка) в ахтунге... может из за нее быть причина?
Я менял - не помогло. ( Приходится "ездить на камазе" :grin:
Я менял - не помогло. ( Приходится "ездить на камазе" :grin:
а верхнюю подушку не менял
appigurt
21.03.2011, 19:15
этот звук появляется при трении аллюминевого кронштейна об крепёж каторый идёт в сторону чашки кузова в следствии износа салентблока я решил эту проблему путём снятия крепежа (который отходит от кронштейна в сторону чашки кузова) и проложил между соединением с кронштейном резиновые прокладочки с волокнами внутри (толщина 4 мм ) сделал отверстия под болт и обрезал их по размеру салента, салент оказался мёртвым так и проложил эти резинки сверху и снизу, прикрутил оба крепёжных болта затянул хорошенько завёл !!! и в салоне всё затрясло! сходил ослабил болт где положил прокладки и всё стало ок звук изчез и стало меньше вибрации!!!
этот звук появляется при трении аллюминевого кронштейна об крепёж каторый идёт в сторону чашки кузова в следствии износа салентблока я решил эту проблему путём снятия крепежа (который отходит от кронштейна в сторону чашки кузова) и проложил между соединением с кронштейном резиновые прокладочки с волокнами внутри (толщина 4 мм ) сделал отверстия под болт и обрезал их по размеру салента, салент оказался мёртвым так и проложил эти резинки сверху и снизу, прикрутил оба крепёжных болта затянул хорошенько завёл !!! и в салоне всё затрясло! сходил ослабил болт где положил прокладки и всё стало ок звук изчез и стало меньше вибрации!!!
Что-то не совсем понятно. Что за кронштейн и крепёж? Может есть возможность сфотать?
Michael_69
21.03.2011, 20:09
Что-то не совсем понятно. Что за кронштейн и крепёж? Может есть возможность сфотать?
насколько я понял, это сайлент что в алюминиевой лапе стоит.
короче первое мое действие -это замена салейтблока в кронштейне верхнем двигателя.
но оказывается этот сален -редкая вещь, екзистом номер не пробивается, официалы и не только -говорят что продается вместе с саленом и цена атомная, зашкаливает больше 120$ и выше
мон кто покупал в еларусии такой сален?
Michael_69
21.03.2011, 22:17
короче первое мое действие -это замена салейтблока в кронштейне верхнем двигателя.
но оказывается этот сален -редкая вещь, екзистом номер не пробивается, официалы и не только -говорят что продается вместе с саленом и цена атомная, зашкаливает больше 120$ и выше
мон кто покупал в еларусии такой сален?
Володя у Алексея на Троллейбусной спроси. Он мне накидывал где можно взять.
Володя у Алексея на Троллейбусной спроси. Он мне накидывал где можно взять.
да уже всех поднял, нехт (юра) обещал на следующей неделе подвезти с минска, а хочецца быстрее:grin:
короче первое мое действие -это замена салейтблока в кронштейне верхнем двигателя.
но оказывается этот сален -редкая вещь, екзистом номер не пробивается, официалы и не только -говорят что продается вместе с саленом и цена атомная, зашкаливает больше 120$ и выше
мон кто покупал в еларусии такой сален?
Резинку отдельно возят из Польши (какой-то noname), цена вопроса 15 у.е.на авторынке в Бресте. Спроси у брестских, может кто поможет.
Если не найдешь, пиши
мне. У меня где-то должен быть телефон ребят в Минске, которые их из пориуритана сами отливают. Ставил себе летом. Подошел идеально. Уже пол года никаких проблем! Стоимость 30 у.е. тогда была. Но пообщавщись с людьми (искал почти месяц) пришел к выводу, что это лучший вариант по сравнению с Китаем или Б/У.
Michael_69
23.03.2011, 23:35
Сегодня спрашивал сам на рынке- резинка ноу нэйм стоит 75 тысяч. Но 2 недели не будет. Хачинсон идет только с лапой алюминиевой в комплекте.
Сегодня решил поэкспериментировать с этой резинкой- залил всю силиконом, предварительно протерев спиртом. Высохнет- поставлю- отпишусь что да как.
Сегодня спрашивал сам на рынке- резинка ноу нэйм стоит 75 тысяч. Но 2 недели не будет. Хачинсон идет только с лапой алюминиевой в комплекте.
Сегодня решил поэкспериментировать с этой резинкой- залил всю силиконом, предварительно протерев спиртом. Высохнет- поставлю- отпишусь что да как.
Миша, на долго не хватит, я уже пробовал, только замена.
Michael_69
24.03.2011, 14:15
Миша, на долго не хватит, я уже пробовал, только замена.
Слава, ну раз уж сделал -попробую. Но на вид жесткая очень получилась :) думаю еще сутки пусть посохнет на батарее и к выходным вкину.
Слава, ну раз уж сделал -попробую. Но на вид жесткая очень получилась :) думаю еще сутки пусть посохнет на батарее и к выходным вкину.
Ну если ты заливал снятую, да еще дал хорошенько высохнуть, то по идее должна прожить дольше чем моя.:good: Я свою заливал силиконом не вынимая из корпуса.
На след. неделе буду снимать все сайленты крепления двигателя и заливать специальным герметиком... сохнуть должен сутки, а лучше двое... Отпишусь по результатам...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot