PDA

Просмотр полной версии : Пробуксовка на АКПП


leroy
06.03.2011, 03:54
Доброго времени суток всем.

Вопрос в следующем. Сегодня забуксовал в яме, машинка села колесами и выезжать совсем не хочет. Пытался выбраться, включал то R то D, 20 секунд буксую потом минута отдыха и по новой, так минут 15-20. Колеса крутились довольно таки беспрепятственно, что в свою очередь все сильнее топило в яму.

Покурил, вышел из машины покопал под колесами, сел включил заднюю погазовал опять не идет. Выхожу наклоняюсь посмотреть и чувствую запах непонятный. Вот сижу теперь и думаю не перегрел ли я гидротрансформатор в коробке или просто воняло резиной и паниковать не стоит ? И могли ли вообще мои действия как-то подпортить коробочку?

Кстати в процессе постоянно мелькала лампочка ЕСП хотя кнопку включения его я не нажимал. ЕСП работает даже если я его не включаю ? просто по факту появления буксов врубается сам ?

RMR
06.03.2011, 09:52
Про ЕСП не скажу, а вот коробке это на пользу точно не пойдет. Мог ее подогреть.

Добавлено через 42 секунды
Ну а едедт как после этого?

Frodo87
06.03.2011, 09:56
Доброго времени суток всем.

Вопрос в следующем. Сегодня забуксовал в яме, машинка села колесами и выезжать совсем не хочет. Пытался выбраться, включал то R то D, 20 секунд буксую потом минута отдыха и по новой, так минут 15-20. Колеса крутились довольно таки беспрепятственно, что в свою очередь все сильнее топило в яму.

Покурил, вышел из машины покопал под колесами, сел включил заднюю погазовал опять не идет. Выхожу наклоняюсь посмотреть и чувствую запах непонятный. Вот сижу теперь и думаю не перегрел ли я гидротрансформатор в коробке или просто воняло резиной и паниковать не стоит ? И могли ли вообще мои действия как-то подпортить коробочку?

Кстати в процессе постоянно мелькала лампочка ЕСП хотя кнопку включения его я не нажимал. ЕСП работает даже если я его не включаю ? просто по факту появления буксов врубается сам ?



ЕСП работает пока ты его не выключишь:crazy:

god1941
06.03.2011, 09:56
масло в АКП на замену. В худшем случае ремонт коробаса. Ну нельзя на автомате буксовать

Frodo87
06.03.2011, 09:56
Доброго времени суток всем.

Вопрос в следующем. Сегодня забуксовал в яме, машинка села колесами и выезжать совсем не хочет. Пытался выбраться, включал то R то D, 20 секунд буксую потом минута отдыха и по новой, так минут 15-20. Колеса крутились довольно таки беспрепятственно, что в свою очередь все сильнее топило в яму.

Покурил, вышел из машины покопал под колесами, сел включил заднюю погазовал опять не идет. Выхожу наклоняюсь посмотреть и чувствую запах непонятный. Вот сижу теперь и думаю не перегрел ли я гидротрансформатор в коробке или просто воняло резиной и паниковать не стоит ? И могли ли вообще мои действия как-то подпортить коробочку?

Кстати в процессе постоянно мелькала лампочка ЕСП хотя кнопку включения его я не нажимал. ЕСП работает даже если я его не включаю ? просто по факту появления буксов врубается сам ?

Это кнопка выключения ЕСП, а не включения.

Леший
06.03.2011, 11:23
При пробуксовке ЕСП притормаживает буксующее колесо, тем самым, передается крутящий момент на другое, более нагруженное
Если хочется от души побуксовать, нужно отключать ЕСП
Но...... на автомате буксовать нельзя

leroy
06.03.2011, 12:35
Не факт что пахло из коробки, запах вообще был очень слабый еле уловимый. Колеса крутились хорошо не стояли колом. Буксовал с перерывами, давал отдохнуть коробке немного. Но все же смущает то что это вообще происходило.

То есть из за такого кратковременного букса можно коробку испортить? просто машину то вынимать надо как-то :(



Кстати ЕСП был выключен насколько я понимаю. Потому, что при нажатой кнопке ЕСП она все время горит, а тут включалась только когда были буксы.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
RMR

Пока не выехал вот сегодня пойду вынимать, как нибуь.

Добавлено через 41 минуту 40 секунд
Сейчас звонил в "авиньон" сказали что масло менять не рекомендуем.
Если хотите зальем но могут возникнуть проблемы с АКПП :censored:
Впервые за все время владения, всеми моими автомобилями слышу ТАКОЕ ! Замена масла по их словом эт плохо.

Леший
06.03.2011, 12:49
Да ни чего не случилось, не загоняйся
Считай, что ты несколько раз стартанул от светофора в режиме "тапкавпол"

leroy
06.03.2011, 16:17
Вытащил машину проехался, все вроде в норме.
Погонял коробку. И возник ряд вопросов !

1. Когда переключаеш на R думает секунду потом включает , это норма ?

2. Стою на горке мордой вверх, с паркинга включаю заднюю в коробке происходит удар, потом все нормально. Так должно быть ?

На ровной дороге при включении задней тоже небольшой ударчик, совсем несильно отдает, слышно слабо. Что - то требуется менять ?

RMR
06.03.2011, 16:49
Саша, не парься. Не у тебя одного так.

igorecha
06.03.2011, 17:33
Вытащил машину проехался, все вроде в норме.
Погонял коробку. И возник ряд вопросов !

1. Когда переключаеш на R думает секунду потом включает , это норма ?

2. Стою на горке мордой вверх, с паркинга включаю заднюю в коробке происходит удар, потом все нормально. Так должно быть ?

На ровной дороге при включении задней тоже небольшой ударчик, совсем несильно отдает, слышно слабо. Что - то требуется менять ?

Думаю ничего страшного не произошло. А масло в АКПП не рекомендуют менять так как сейчас все современные АКПП, - масло на весь срок службы коробки!, масло стареет вместе с коробкой и всеми её шестеренками и фрикциочиками. Обьясняют это современными технологиями!

StillWaters
06.03.2011, 17:43
Думаю ничего страшного не произошло. А масло в АКПП не рекомендуют менять так как сейчас все современные АКПП, - масло на весь срок службы коробки!, масло стареет вместе с коробкой и всеми её шестеренками и фрикциочиками. Обьясняют это современными технологиями!

Необслуживаемые АКПП - это миф. При таком подходе срок службы коробки заканчивается вскоре после окончания гарантии :)

Вот, почитайте:

http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=84986&postcount=5

leroy
07.03.2011, 00:21
Сегодня на сервисе обьяснили причину того что масло менять не рекомендуется.:wacko2:
Заключается в том, что сожженые фрикционы пылью и крошкой оседают в углах коробки. В том случае если поменять масло они могут всплыть и попасть туда куда им попадать не надо.

И кстати у них не совсем замена, скорее обновление масла. Через сливное отверстие выльют, все что вытечет, и зальют новое. Насколько я понимаю выйдет не все.

Сервис "Авиньен" 78км. МКАД. Кстати сервис очень понравился, все обьяснили все осмотрели, обнаружили еще люфты рулевых тяг которые тоже показали, пошатали :)

MCLabs
07.03.2011, 01:26
Сегодня на сервисе обьяснили причину того что масло менять не рекомендуется.:wacko2:
Заключается в том, что сожженые фрикционы пылью и крошкой оседают в углах коробки. В том случае если поменять масло они могут всплыть и попасть туда куда им попадать не надо.

И кстати у них не совсем замена, скорее обновление масла. Через сливное отверстие выльют, все что вытечет, и зальют новое. Насколько я понимаю выйдет не все.

Пробег какой..? У меня на 110 тык меняли масло при замене соленоидов. Процедура замены в два захода. Как до меня эксплуатировали АКПП - не в курсе. Но после замены масла все ОК - пробег уже 146 тык :) Кстати, по клипу видны ошибки пробуксовки, если не ошибаюсь..

leroy
07.03.2011, 12:55
Пробег какой..? У меня на 110 тык меняли масло при замене соленоидов. Процедура замены в два захода. Как до меня эксплуатировали АКПП - не в курсе. Но после замены масла все ОК - пробег уже 146 тык :) Кстати, по клипу видны ошибки пробуксовки, если не ошибаюсь..

Сейчас пробег 83т. Сопливится сальник левый на коробке.
Диагностику не делал буду в комплексе с заменой масла и сальника.

А как это в 2 захода ?

MCLabs
07.03.2011, 23:08
А как это в 2 захода ?

Сначала половину слили/заменили.. Потом через тысячу км еще раз столько же заменили.. Коробка работает как часики, тьфю3раза.. ))) Делали, кстати, оффы.. Никто отговаривать от замены масла не пытался - наоборот сами предложили..