Просмотр полной версии : Клапан управления геометрией турбины
Aleksandr88
05.03.2011, 00:53
Подскажите, иногда потрескивает (то ли жужжит) вот этот датчик http://www.fotohost.by/pic_b/11/03/4/0df1bd1de0040054b94795deb79fce9d.jpg
Он стоит справа в углу ближе к салону( по ходу автомобиля) это нормально или нет?
вот этот это какой ? ))
наверно фото хотел прикрепить да не получилось.
наверно про "грибок" говориш. да он и должен вроде "посмаркивать"....
Sangreal
05.03.2011, 03:11
Подскажите, иногда потрескивает (то ли жужжит) вот этот датчик http://www.fotohost.by/pic_b/11/03/4/0df1bd1de0040054b94795deb79fce9d.jpg
Он стоит справа в углу ближе к салону( по ходу автомобиля) это нормально или нет?
Вроде норма когда он равномерно тихонько жужжит.
Aleksandr88
05.03.2011, 09:31
Спасибо за разъяснения, а то я уж испугался! :good::good::good:
а вот у меня нежужит ни как так что значит забит и неработает?
Aleksandr88
13.04.2011, 00:41
а вот у меня нежужит ни как так что значит забит и неработает?
У меня тоже не всегда жжужит, это вроде нормально.
Внутри мемранная шайба, ход которой регулируется винтом. Чем больше шайба болтается, тем больше воздуха датчик через себя пропускает. Так что жужит это как раз эта шайба. Не уверен, но регулировка зависит от других датчиков, которые отвечают за работу турбины. :wink3:
На холостых жужжать не должен, вроде писали уже про это.
У меня жужжал только тогда, когда умерла турбина. Больше, заглядывая под капот, я его не слышал.
Молча работает. Вот когда вверх ногами стоял - раз было дело затрещал, потом замолк. Кстати, с перевернутым были проблемы на разгоне.
У меня чего-то стоял перевёрнутый. поставил правильно. Особой разницы не заметил.
Смотрел сегодня грибок- винт туго затянут.Ничего не жужжит.
Когда газуешь, шток турбины не ходит совсем. Да и машина не разгоняется,дымит. При отключении разъема грибка сразу загорается пила на приборке. Грибок под замену?
По моему газовать на месте бессмысленно. ЭБУ прекрасно осведомлен когда машина в движении, а когда стоит на месте. Поэтому шток и не двигает.
Уже писалось, что можно шлифануть шайбу, которая внутри грибка, и жужжать перестанет
Kudinoff
04.06.2011, 19:38
Уже писалось, что можно шлифануть шайбу, которая внутри грибка, и жужжать перестанет
Разбирал грибок, шайба в идеальном состоянии... Просто для шайбы там много места, вот она там и болтается... но что дает регулировка хода шайбы???
Подскажите пожалуйста ,купил я себе новый грибок машина сразу стала ездить нормально ,но когда я его поставил на другую лагуну и потом опять себе, машина стала опять тупить ! Мог он от этого сломаться, или нет . Делали комп диагностику сказали ,что нехватает давление наддува (1.9dci 88кв) Может кто поможет сделать мою лагуну и заменить ГРМ
Aleksandr88
11.06.2011, 01:50
Подскажите пожалуйста ,купил я себе новый грибок машина сразу стала ездить нормально ,но когда я его поставил на другую лагуну и потом опять себе, машина стала опять тупить ! Мог он от этого сломаться, или нет . Делали комп диагностику сказали ,что нехватает давление наддува (1.9dci 88кв) Может кто поможет сделать мою лагуну и заменить ГРМ
Может просто совпадение и дело было не в грибке. А как себя вела другая лагуна на этом же грибке????
Возможно барахлит датчик ДДН (датчик давления наддува).
yahorminin
11.06.2011, 15:51
Уже писалось, что можно шлифануть шайбу, которая внутри грибка, и жужжать перестанет
тыкните носом где писалось. что-т я поиском не нашёл.
жужжит по-страшному и давно причём.
Может просто совпадение и дело было не в грибке. А как себя вела другая лагуна на этом же грибке????
Возможно барахлит датчик ДДН (датчик давления наддува).
На другой лагуне разницы небыло ,что мой грибок ,что его.
Сегодня резко нажал на газ,машина дернулась и маргнули лампочки стоп
и перегрева двигателя,газ отпустил и все погасло.
Как проверить этот датчи (ДДН), провода все целае.А разницы нету что я его прикрепил металическим хамутом ,а не пластиковым.
ребята, подскажите на что грешить можно... сам думаю что грибок виноват этот, хотя и сомневаюсь.. короче машина постепенно теряет тягу, бывает при ходе на 2200 оборотах подергивается, и при увеличении да 3000 загорается спираль с пиктограммой,газ скидываешь и сразу же гаснет.. а бывает загорится и все..пока не заглушишь мотор:suicide:..грибок сам поврежден, при замене ГРМ , забыл поставить на место и попал он на горячую турбув результате чего верхний выход на шланг сплавился...но... ездил я с таким датчиком примерно 40000 км и ничего, а тут не тянет вообще...
и еще масло берет у меня двиготель, литра 4 долить нужно за 10000 км:suicide::suicide:
вот на что грешить, даж не знаю, может турбине приходит конец, может грибок тот или еще что???
а комп диагностика покажет что?? за три года не разу не делал:blush:
собственно сам клапан:grin:
грибок то точно надо поменять, там вакуум на улицу выходит, у меня тупизна была до замены грибка , тоже упал и о коллектор оплавился.
прочитав где то на форуме что мол при заведенном двигателе можно поверить рабочий грибок или нет, поднеся отвертку к сердечнику...у меня магнитился, следовательно рабочий... но опять при тупом разгоне загорается пиктограмма и начинает звенеть грибок, даже колбасит его в стороны...:wacko2::suicide:
Кроме намагничивания он ещё должен быть герметичным. В таком виде его герметичность сомнительна, очень сомнительна.
Проверь датчик давления наддува или провода на него (симптомы звенящий грибок)
Подскожите, почему у меня на грибок идет 7,8вольт(мерял на заведенной машине ) и сопротивления вообще нету,но должнобыть16Ом.
У друга меряли всё в норме напруга13Вольт(на заведённой)и сопротивление на грибке17Ом
...сопротивления вообще нету
Значит труп.
Подскожите, почему у меня на грибок идет 7,8вольт(мерял на заведенной машине ) и сопротивления вообще нету,но должнобыть16Ом.
У друга меряли всё в норме напруга13Вольт(на заведённой)и сопротивление на грибке17Ом
На грибок идёт импулсное управление, вы измеряите среднее значение.
А вот что не показывает цепи это уже плохо, надо разбиратся где обрыв цепи.
Йа_СаШкО
10.07.2011, 04:31
У меня грибок вообще неразборный. Покатался на других лагунках, вроде не плохо летает, но все равно не нарвится как она разгоняется. Порой давенешь в полик, а она словно бензинка, которая на холодную немного "давится" и разгоняется через нехочу. Бывают моменты что когда топтонешь, то рванет как сумасшедшая. Где что виной-- пока не понятно....
А кто как регулирует грибок? Я свой закрутил по часовой, на 1.5 оборота от состояния, когда он звенит.Слышал, что как-то по компу его настраивают.
Не могу понять, на каких оборотах включается турбина.
Aleksandr88
11.07.2011, 15:54
А кто как регулирует грибок? Я свой закрутил по часовой, на 1.5 оборота от состояния, когда он звенит.Слышал, что как-то по компу его настраивают.
Не могу понять, на каких оборотах включается турбина.
На форуме где-то есть.
Мой звенел на холостых. 1/4 оборота по часовой стрелке (естественно пометил старое положение) и всё отлично - не звенит и ехать стала лучше!!!:dance2::dance2::dance2:
ну я хотел по-научному регулировать. что будет например,если слишком много закрутить.
Aleksandr88
12.07.2011, 00:24
ну я хотел по-научному регулировать. что будет например,если слишком много закрутить.
Походу, если я правильно понял, лопнет интеркуллер либо патрубок
народ! может кто нибудь подсказать номерок этого клапана???
whiteniger
19.07.2011, 00:27
народ а кто подскажет какие изменения должны происходить если вращать регулировку по часовой и против часовой стрелки!
народ! может кто нибудь подсказать номерок этого клапана???
7700 113 071
Добавлено через 11 минут 37 секунд
народ а кто подскажет какие изменения должны происходить если вращать регулировку по часовой и против часовой стрелки!
По часовой - зазор между шайбой и посадочным местом уменьшается в клапане, вакуум усиливается; против часовой - наоборот, в какой-то момент клапан "зажужжит", тогда сделать полоборота по часовой и стоп, без клипа не крутить, особенно чревато на двигателях 750-ых и других с турбинами с изменяемой геометрией. Если грибок "жужжит", возможна потеря мощности из-за недостатка вакуума на клапане управления турбиной, исправляем выше выделенным методом, но помните, лучше меньше, чем больше, а еще лучше - по Клипу!
IGOR OK - спасиб тебе огромный за инфу, а то вон как его судьба потрепала о турбину !!!
Eugene_kex
19.07.2011, 17:48
При заглушенном двигателе актуатор о вакууме ничего не знает шток вытянут из него, соответственно, вэстгейт закрыт (выхлопные идут через турбину). На работуюшем двигателе грибок пропускает вакуум на актуатор и он открывает вэстгейт (выхлопные идут мимо турбины). При повышении оборотов грибок уменьшает вакуум - актуатор закрывает вэстгейт и турбина крутится
я понимаю себе это так ... поправте плиз если что
и еще может у кого есть сломанный грибок - мне нужна его крышечка ...
IGOR OK - спасиб тебе огромный за инфу, а то вон как его судьба потрепала о турбину !!!
Желательно поменять, конечно.
Добавлено через 34 минуты 5 секунд
При заглушенном двигателе актуатор о вакууме ничего не знает шток вытянут из него, соответственно, вэстгейт закрыт (выхлопные идут через турбину). На работуюшем двигателе грибок пропускает вакуум на актуатор и он открывает вэстгейт (выхлопные идут мимо турбины). При повышении оборотов грибок уменьшает вакуум - актуатор закрывает вэстгейт и турбина крутится
я понимаю себе это так ... поправте плиз если что
и еще может у кого есть сломанный грибок - мне нужна его крышечка ...
Про 750-ый двиг ничего не могу достоверно сказать. Про свой двигатель скажу точно, т.к. разбирал и схему работы изучил. У меня стоит турбина без геометрии, поэтому принцип работы может отличаться. При заглушенном двигателе вакуума нет, соответственно шток управления турбиной вытянут из корпуса вакуумного клапана, отводной канал открыт, выхлоп при этом пошел бы мимо турбины. Как только заводим, вакуум появляется, шток запирает отводной канал, выхлоп пошел через турбину, при этом "грибок" должен притянуть шайбу и запереть канал, связывающий трубки с атмосферой. Пример, внештатная ситуация, передув турбины, "грибок" отпускает шайбу -> вакуум уходит через канал наружу -> шток отпирает отводной канал -> выхлоп мимо турбины -> давление наддува упало. Таков принцип работы клапана управления турбиной на моей машинке.
Но исходя из твоих рассуждений: "На работуюшем двигателе грибок пропускает вакуум на актуатор и он открывает вэстгейт (выхлопные идут мимо турбины)" и далее "При повышении оборотов грибок уменьшает вакуум - актуатор закрывает вэстгейт и турбина крутится", а затем представим внештатную ситуацию, вакуум пропал -> турбина должна включиться??? Я предполагаю, что должно быть наоборот, вакуум пропадает - турбина отключается. Это, конечно, только мои логические выводы, может кто-нибудь поправит, исходя из практики...
Eugene_kex
20.07.2011, 15:26
Igor_ok
спасибо за поправку буду смотреть потом отпишу , но я вывод о алгоритме работы сделал прочитав тех-ноту
привет! заказал сегодня в EXIST.BY - Pierburg 7.02256.04.0 - 363тыс.
а вчера прозвонил по шротам б/у 40 баксов!!
Igor_ok
спасибо за поправку буду смотреть потом отпишу , но я вывод о алгоритме работы сделал прочитав тех-ноту
Евгений, я могу ошибаться, на истину не претендую, тем более двиг у меня другой.
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
привет! заказал сегодня в EXIST.BY - Pierburg 7.02256.04.0 - 363тыс.
а вчера прозвонил по шротам б/у 40 баксов!!
Правильный выбор, разница по деньгам небольшая, зато получишь новый.
Igor ok - такай еще вопрос, может ты в курсе у меня тоже 750 если я поставлю новый клапан его нужно будет настраивать???
Eugene_kex
20.07.2011, 16:24
Igor ok - такай еще вопрос, может ты в курсе у меня тоже 750 если я поставлю новый клапан его нужно будет настраивать???
я бы подъехал на клип и проверился на передув - недадув
Народ, так все таки может у кого есть крышечка от неисправного грибка???
Igor ok - такай еще вопрос, может ты в курсе у меня тоже 750 если я поставлю новый клапан его нужно будет настраивать???
На клип - желательно, конечно. Но, насколько я знаю, у офдилеров просто меняют на новый оригинал и ничего не регулируют. По идее, например, в том же в оригинале, уже все отрегулировано заводом. В твоем случае - не знаю.
whiteniger
21.07.2011, 20:18
если крутить против часовой это будет способствовать недодуву или передуву?
Aleksandr88
21.07.2011, 22:18
если крутить против часовой это будет способствовать недодуву или передуву?
недодуву.
whiteniger
22.07.2011, 23:47
а чем черевато ездить с отключенной фишкой грибка кроме потери мощности?
а зачем ее вообще отключать? это же не ЕГР:dntknw:
скорее всего, турбина дуть перестанет, я когда свою отключал,шток сразу двигался как на заглушенной.
На 1,9 смотря какая турбина, с неизменяемой геометрией, отключив грибок турбина будет включена постояна, не будет регуляции давления надува. С изменяемой геометрией, тронешся с места и ЭБУ движка переключится в аварийный режим, не хватит давления надува, турбина в самом малом режиме надува.
На 1,9 смотря какая турбина, с неизменяемой геометрией, отключив грибок турбина будет включена постояна, не будет регуляции давления надува. С изменяемой геометрией, тронешся с места и ЭБУ движка переключится в аварийный режим, не хватит давления надува, турбина в самом малом режиме надува.
"...с неизменяемой геометрией, отключив грибок турбина будет включена постояна..." - а здесь ты ошибаешься, отключив грибок, турбину отключишь, сто пудово!!!
Eugene_kex
08.08.2011, 18:10
С изменяемой геометрией, тронешся с места и ЭБУ движка переключится в аварийный режим, не хватит давления надува, турбина в самом малом режиме надува.
отключал... машина не едит дымит в аварийный режим не включается...
diman brestskiy
09.08.2011, 21:05
Я уже докрутился - раздуло интеркуллер, как бочку пивную. Говорят, что именно из-за моих "самонастроек". Теперь меняю интеркуллер. После замены обязательно крутану в исходное положение!!!!
Aleksandr88
09.08.2011, 22:01
Я уже докрутился - раздуло интеркуллер, как бочку пивную. Говорят, что именно из-за моих "самонастроек". Теперь меняю интеркуллер. После замены обязательно крутану в исходное положение!!!!
А зачем крутил то много? думал быстрее поедет???:shok:
Я себе подкручивал, когда грибок звинел на холостых оборотах. Машина ловила тупость при еде, как будто за хвост держали ( то едет то держат секунд 5 то опять летит).
В итоге поворот на 90 градусов винта в грибке изменил мою машинку до неузнаваемости ( летит и тупости нет), да и грибок не звенит на холостых!!!!
diman brestskiy
10.08.2011, 01:31
А зачем крутил то много? думал быстрее поедет???:shok:
Я себе подкручивал, когда грибок звинел на холостых оборотах. Машина ловила тупость при еде, как будто за хвост держали ( то едет то держат секунд 5 то опять летит).
В итоге поворот на 90 градусов винта в грибке изменил мою машинку до неузнаваемости ( летит и тупости нет), да и грибок не звенит на холостых!!!!
Я тоже где-то на 90 градусов крутонул - нате вам, полный :censored:!!!!
Совет: ПОДУМАЙТЕ ДВАЖДЫ ПЕРЕТ "НАКРУТКОЙ"!!!!!!!!!!!!!!
http://f9.ifotki.info/thumb/fdeaeac653eb04d660773790325805f2b2780396342203.jpg (http://ifotki.info/9/fdeaeac653eb04d660773790325805f2b2780396342203.jpg .html)
а такого зверя кто нибудь крутил?
на нём написано 8200247248 и 72190353
Я уже докрутился - раздуло интеркуллер, как бочку пивную. Говорят, что именно из-за моих "самонастроек". Теперь меняю интеркуллер. После замены обязательно крутану в исходное положение!!!!
Это интеркулер такой! Наверное без скоб был? На последующих годах (может 2003-2004) начали ставить дополнительно скобы металлические.
http://f9.ifotki.info/thumb/fdeaeac653eb04d660773790325805f2b2780396342203.jpg (http://ifotki.info/9/fdeaeac653eb04d660773790325805f2b2780396342203.jpg .html)
а такого зверя кто нибудь крутил?
на нём написано 8200247248 и 72190353
Это с какого такого движка? Чета по экзисту не пробивается...
2.2DCi, я вот тоже по экзисту не нашёл...
вот фото точнее
http://f9.ifotki.info/thumb/16a8e8f817db898fa315f5d8c1bec0d0b279c396401034.jpg (http://ifotki.info/9/16a8e8f817db898fa315f5d8c1bec0d0b279c396401034.jpg .html)
2.2DCi, я вот тоже по экзисту не нашёл...
вот фото точнее
http://f9.ifotki.info/thumb/16a8e8f817db898fa315f5d8c1bec0d0b279c396401034.jpg (http://ifotki.info/9/16a8e8f817db898fa315f5d8c1bec0d0b279c396401034.jpg .html)
Народ на форуме жалуется, что этот грибок неразборный и нерегулируемый. Хотя, может уже некоторые кулибины добрались и до него... Вообще регулировать грибок дело опасное, как уже выше писалось. Попробуй поменяться с кем и протестируй, может все в норме с ним.
Дело такое: горит пила и спираль всегда. заведешь и через секунды 3 загораетчя. вроде машина едет нормально, но грибок жужжит как ужаленный. Как быть, что крутить? еще не слышу турбины... как проверить на её работоспособность? слышу только тарахтение движка. :shok:
Дело такое: горит пила и спираль всегда. заведешь и через секунды 3 загораетчя. вроде машина едет нормально, но грибок жужжит как ужаленный. Как быть, что крутить? еще не слышу турбины... как проверить на её работоспособность? слышу только тарахтение движка. :shok:
Пила может загораться как по поводу грибка, так и по ДДНу, проверь контакты и провода к этим датчикам. Подергай разъемы, когда контакт появляется ошибка пропадает. Я пробовал скидывать фишку с грибка, загорается пила, так же и с ДДНом.
но этот грибок жужжит жуто! так ведь не должно быть?!
но этот грибок жужжит жуто! так ведь не должно быть?!
Уже где-то на форуме, все сошлись на одном, что грибок не должен жужжать.
но этот грибок жужжит жуто! так ведь не должно быть?!
ну так поверните болт в нем немного по часовой, пока не перестанет.
С компом его настраивать надо, если по-хорошему.
Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли на машину с двиглом 1.9 F9Q 750 120 сил поставить грибок от машины 1.9 100 сил, или они по разному настроены?
они вообще разные, так как на 120 силах турбина с изменяемой геометрией
а от матора 2.2 л тоже не подойдёт на 1.9 120 л\с ? на 2.2л с изменяемой геометрией или нет?
Добавлено через 6 минут 41 секунду
и вообще хотелось бы узнать чем отличается грибок от матора 100 сил и матор 120 сил. Где 120 сил я понимаю что он для турбин с изменяемой геомерией. Вроде как внешне одинаковы, у них может быть настройки разные?
Aleksandr88
26.09.2011, 23:37
а от матора 2.2 л тоже не подойдёт на 1.9 120 л\с ? на 2.2л с изменяемой геометрией или нет?
Добавлено через 6 минут 41 секунду
и вообще хотелось бы узнать чем отличается грибок от матора 100 сил и матор 120 сил. Где 120 сил я понимаю что он для турбин с изменяемой геомерией. Вроде как внешне одинаковы, у них может быть настройки разные?
подойдет от 110 л.с.
Kudinoff
27.09.2011, 16:02
ПМожет кто поможет сделать мою лагуну и заменить ГРМ
К Диме Смаленскому... он тебе и с давлением наддува поможет...
Вообще по-хорошему не крутите грибок сами (как результат не грамотной настройки - раздует интеркуллер как бочку пивную).
Звоните Диме Смаленскому, подъезжайте на CLIP. По компу все будет видно: либо у вас датчик наддува не работает (тогда жужжит грибок, и машина работает в резервном режиме), либо у вас ЕГР не закрывается и машина дымит и тупит.
Я свою машину догнал уже до заводского расхода топлива... и она у меня не дымит, и турбина работает отлично. ...а пробег у моей малышки 226 000 км.
а что и где на грибке крутить? я чет смотрел и ничего не нашел...
Aleksandr88
17.10.2011, 21:29
а что и где на грибке крутить? я чет смотрел и ничего не нашел...
Если жжужит, снимаешь верхнюю крышечку на грибке, увидишь под ней винтик род плоскую отвертку, вот его и крутишь по часовой стрелке.
Пометь первоначальное положение ( нанеси метку какую нибудь), и крути где-то на 1/4 оборота.
седня проверяли какимто бошевским прибором и показывало наддув 27800-28200 прыгало туда сюда... в итоге нижний шланг отсоединили и вкрутили в него болтик и сказали менять этот ГРИБОК. он у меня открывал заслонку и она всегда была открытая на турбину...
whiteniger
27.10.2011, 18:10
может кто в курсе как работает этот клапан? что внутри во время работы происходит... вто там внутри изменяется если его крутить, интерисует грибок по 1.9 120 сил
может кто в курсе как работает этот клапан? что внутри во время работы происходит... вто там внутри изменяется если его крутить, интерисует грибок по 1.9 120 сил
Ищем ответ в этой теме (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5786)
Dreamer22
28.10.2011, 01:11
Вопрос такой: иногда бывает даёшь газу на 3, 4-ой неважно какой передаче - машина не разгоняется. Стрелка тахометра не дальше 2200-2400. Душишь педаль газа, отпускаешь, опять душишь - ноль эмоций. Переключишься на передачу ниже - разгоняется уже нормально на всех передачах - до 6-ой. Но не факт что через пару минут ситуация не повториться. Думаю причиной может быть грибок наверно он подклинивает. Не хочеться думать что это ДДН.
Верны предположения? Кто сталкивался?
может кто в курсе как работает этот клапан? что внутри во время работы происходит... вто там внутри изменяется если его крутить, интерисует грибок по 1.9 120 сил
Полностью разбирал, затем регулировал без всякого компа, езжу год, без проблем. Описывать долго, пишу медленно, потому пообщаюсь голосом...029 9593077
Вопрос такой: иногда бывает даёшь газу на 3, 4-ой неважно какой передаче - машина не разгоняется. Стрелка тахометра не дальше 2200-2400. Душишь педаль газа, отпускаешь, опять душишь - ноль эмоций. Переключишься на передачу ниже - разгоняется уже нормально на всех передачах - до 6-ой. Но не факт что через пару минут ситуация не повториться. Думаю причиной может быть грибок наверно он подклинивает. Не хочеться думать что это ДДН.
Верны предположения? Кто сталкивался?
В первую очередь смотри грибок и как ходит шток управления геометрией турбины, возможно он подклинавает. Еще как вариант, проблемы с вакуумом.
Кто-нибудь менял у себя вакуумный насос? Мой недокачивает, это по тормозам видно,сегодня продувал трубки-слабое разрежение от него. Может ли это влиять на работу "грибка", так как он связан с насосом через ресивер?
whiteniger
29.10.2011, 22:35
Кто-нибудь менял у себя вакуумный насос? Мой недокачивает, это по тормозам видно,сегодня продувал трубки-слабое разрежение от него. Может ли это влиять на работу "грибка", так как он связан с насосом через ресивер?
вообще вакумный насос выполняет очень важную роль, создает разряжение для тормозов и для работы штока турбины, я его снимал ничего сложного нету, два болта и он у тебя в руках, по сути там нечему изначиваться, возможен подсос воздуха через центральный штифт который взацепе с распердвалом там еще с внутренней стороны стоит сетка-фильтр примерно 5мм в диаметре с очень мелкой сеткой, через неё толи выходит толи подаётся масло но у меня она была вся забита со стороны ГБЦ значит масло там циркулировало хуже,кстати как я понял чем густее масло тем большее рязряжение будет делать насос(по моим предположения), еще при снятии нужно соблюдать аккуратность, там есть прокладка, впринцыпе она очень прочная но повредить её возможно, ну и вообще там ломаться нечему а сальник который на приводе думаю можно заменить подобрав что то подобное по размеру, стоимость б\у 50уе при покупке просите гарантию потому что не факт что он будет хорошо работаь, ещё перед манипуляциями нужно проверить всю остальную ваккумную систему на наличие подсоса!
кстати кто то спрашивал верхнюю крышечку от грибка у меня есть отдам просто так пишите в лс!
Я снимал только крышку боковую вакуумника, посмотреть на лопасти.Ничего криминального не увидел, хотя если есть износ, то визуально сложно заметить.
На экзисте новый около 120$.
Проверил степень разрежения, создаваемого насосом- 55 мм. ртутного столба.
Где можно посмотреть номинальное для этого насоса? Не нашел в технотах.
nordbreeze
04.11.2011, 16:33
Вот и я начал грешить на неправильную работу турбины из-за вакуумного усилителя. Тормозить вроде неплохо, но если надавить педаль посильнее и держать- начинает потихоньку продавливаться\ Тормозуха нигде не подтекает.
Можно ли как то проверить вакуум???
можно, вакуумметром. См.выше, сколько у меня показал.
Андрей88
05.11.2011, 19:51
Добавлено через 8 минут 58 секунд
К Диме Смаленскому... он тебе и с давлением наддува поможет...
Вообще по-хорошему не крутите грибок сами (как результат не грамотной настройки - раздует интеркуллер как бочку пивную).
Звоните Диме Смаленскому, подъезжайте на CLIP. По компу все будет видно: либо у вас датчик наддува не работает (тогда жужжит грибок, и машина работает в резервном режиме), либо у вас ЕГР не закрывается и машина дымит и тупит.
Я свою машину догнал уже до заводского расхода топлива... и она у меня не дымит, и турбина работает отлично. ...а пробег у моей малышки 226 000 км.
расход по бортовому или по заправке?
Делал недавно диагностику и она указала на этот клапан! посточяно жужжит и сразу после завода открывает какойто шток или чето там... и дальше ничего не меняется... обороты при резком разгоне плавают жутко и магина тупит... сегодня пришел новый! и сразу заметил что его трясешь и в нем что то тоже дребезжит... установил его и как и раньше ничего не изменилось! спираль горит.. машина тупит... и еще вопрос: куда какой шланг подключать... меняю местами и ничего не меняется... сейчас верхний уходит вниз а нижний с датчика иходит в сторону ЕГР...
Делал недавно диагностику и она указала на этот клапан! посточяно жужжит и сразу после завода открывает какойто шток или чето там... и дальше ничего не меняется... обороты при резком разгоне плавают жутко и магина тупит... сегодня пришел новый! и сразу заметил что его трясешь и в нем что то тоже дребезжит... установил его и как и раньше ничего не изменилось! спираль горит.. машина тупит... и еще вопрос: куда какой шланг подключать... меняю местами и ничего не меняется... сейчас верхний уходит вниз а нижний с датчика иходит в сторону ЕГР...
Если спираль горит постоянно и не гаснет, нужно смотреть фишку на грибок и провода. Спираль при включении зажигания загорается и гаснет, после заводки не должна загораться вообще. Также нужно смотреть ДДН и его контакты.
Вот у меня она через секунду-2 загорается как заведу машину и не гаснет... отсоединяю гриббок и ничего не изменяется... вообще!!! провода так то визуеально целые.. и фишка хорошая.
Трубки к грибку проверь на герметичность.
вопрос: куда какой шланг подключать...
На грибке на трубках написано- ACT- это шланг к турбине
PAV-это к вакуумному насосу( в данном случае к ресиверу-бочонку)
Если спираль горит постоянно и не гаснет, нужно смотреть фишку на грибок и провода. Спираль при включении зажигания загорается и гаснет, после заводки не должна загораться вообще. Также нужно смотреть ДДН и его контакты.
Вот у меня она через секунду-2 загорается как заведу машину и не гаснет... отсоединяю гриббок и ничего не изменяется... вообще!!! провода так то визуеально целые.. и фишка хорошая.
Симптомы похожие, как я уже писал. Т.е.: ты вставляешь карточку во второе положение, спиралька загорается, потом гаснет (или не гаснет вообще), ты заводишь - спиралька через 1-2 мин. появляется снова. Правильно, я все понял? Что еще загорается на панели после заводки, кроме спиральки? О-о-очень похоже все-таки на отсутствие контакта на ДДНе или грибке.
Как я понял, турбина после заводки не включается, ее шток не втягивается? Он вообще двигается вакуумом при заводке или при прогазовке? От руки можешь его двигать при определенном усилии или нет? В данной связи, как уже писали, необходимо проверить герметичность трубок, а также снять на заведенной машине шланг, что идет от вак.насоса на грибок и приложить палец, его должно присосать, значит вакуум к грибку подходит. Также можно попробовать включить турбину принудительно через вакум. трубки, создав вакуум чем-нибудь вроде пылесоса. Можно попробовать это для начала на незаведенном двиге, посмотреть двигается ли шток турбины, а затем на заведенной машине.
А затем результат в студию, подумаем, что - по чем.
не совсем так... вставляю карточеку, спираль с пилой загорается и гаснет. завожу и секунды через 2 загорается и все... шток открывается через пару секунд и всегда открыт... глушили мне 1 патрубок болтом... но машина переставала тянуть... сделал все назад...
не совсем так... вставляю карточеку, спираль с пилой загорается и гаснет. завожу и секунды через 2 загорается и все... шток открывается через пару секунд и всегда открыт... глушили мне 1 патрубок болтом... но машина переставала тянуть... сделал все назад...
Кстати, что за двигатель, мощность, турбина с изменяемой геометрией?
Заглушить вакуумную трубку - не выход, по ней должен подходить вакуум.
Можно попробовать пустить вакуумн. трубки мимо грибка и посмотреть, как поведет себя шток, опуститься или нет, включиться турбина или нет.
120 лошадей. какой именно не знаю... в доках нигде ничего не написано... сказао тока 120лс... вроде как с изм геометрией...
120 лошадей. какой именно не знаю... в доках нигде ничего не написано... сказао тока 120лс... вроде как с изм геометрией...
вставь карточку во второе положение и не заводи машину, пару секунд подожди и если выскочит ошибка, то смотри разъемы ДДН, грибка, и вакуумного клапана глушилки(находиться сразу за коллектором под рессивером)
вроде загорается даже не заводя машины... подскажите что такое ддн? и где его искать? а ЕГР заглушен и на нем ничего нету... может от этого горит? фишка вроде как просто висит
такая же беда....докрутился.запаял куллер.сейчас купил новый грибок.посмотрю что дальше будет.
короче сегодня все проверил! гриббок новый!, контак жесткий к нему, ДДН отсоединил и воткнул так жестко что хрен вытащищь и хамутом прижал большущим. пробывал отключать воздухмер, так еле до 60км/ч разогнался.... но зато машина не тупила ))) заказал топливный фильтр... может в нем беда... всеровну его надобы заменить... за что браться больше не знаю...
Не могу понять, рабочий у меня грибок или нет. Беру дую в одну трубку из другой воздух выходит, подключаю на него 12в, чувствую что воздух начинает чуть легче проходить сквозь грибок. Т.е. полностью грибок не перекрывается. У всех так же, может кто-то попробовать?
у всех своя индивидуальная настройка, в зависимости от износа шайбы.По заводу как бы не регулируется, но с Клипом можно отстроить.
Не могу понять, рабочий у меня грибок или нет. Беру дую в одну трубку из другой воздух выходит, подключаю на него 12в, чувствую что воздух начинает чуть легче проходить сквозь грибок. Т.е. полностью грибок не перекрывается. У всех так же, может кто-то попробовать?
Отвечу сам себе:
Разобрался с грибком. Когда его кверх ногами держишь, то воздух проходит без сопротивления, а когда он в положении в таком же как и под капотом, то без подачи напряжения клапан находится в закрытом положении. Для того чтобы понять, пришлось его разбирать, внутри у него нет пластины металлической как на 1,9dci, а как бы резиновые меха на которых по центру закреплен конец сердечника якоря электромагнита с углубление в центре, в этом углублении есть специальная капля силикона которая обеспечивает герметичность клапана. В этом месте немного подзасорилось, протер ватными палочками со спиртом, собрал все в обратной последовательности без ущерба для здоровья клапана.
Kostyametan
03.03.2012, 16:06
Столкнулся с необходимостью регулировки грибка на своей машине (120 л.с., турбина с изменяемой геометрией). Но, когда снял грибк, понял, что он отличается от большинства клапанов форумчан! Никаких кришечек и винтиков нет, он неразборный! Причем очень похож на грибок от мотора 2.2. Подскажите, может у кого тоже такой грибок, или у меня стоит грибок не от моего мотора? И возможно ли его регулировать вообще? Фото прилагаются.
diman brestskiy
03.03.2012, 16:08
Моё предположение - грибок не от 1,9 120 л.с. На 120 л.с. другие грибки. Могу ошибаться...
Kostyametan
03.03.2012, 17:14
Мне в голову закрадываются тоже такие сомнения!!! Уж больно она на грибок с 2,2 смахивает! Но факт в том, что всё работало, а вот в последнее 2 недели выёживаться стало!) Возможно они взаимозаменяемые?
Столкнулся с необходимостью регулировки грибка на своей машине (120 л.с., турбина с изменяемой геометрией). Но, когда снял грибк, понял, что он отличается от большинства клапанов форумчан! Никаких кришечек и винтиков нет, он неразборный! Причем очень похож на грибок от мотора 2.2. Подскажите, может у кого тоже такой грибок, или у меня стоит грибок не от моего мотора? И возможно ли его регулировать вообще? Фото прилагаются.
У меня тоже на 1,9 120л.с. такой же стоит...
У меня тоже на 1,9 120л.с. такой же стоит...
у меня такой же на f9q 750, машина с ним пришла из голландии
Kostyametan
04.03.2012, 01:24
Отлично, определили, что грибок всё-таки родной, не с другой машины! Возможно, такие клапаны начали ставить на более поздних годах ( у меня начало 2004). Осталось разобраться, возможно ли его регулировать или разобрать!? Как я понял, он не разборный, снимается лишь небольшая крышечка, за которой находиться коротенькая трубочка и паролоновая прокладка, всё, больше ничего не открутить и не снять! Может у кого есть опыт разборки данного чудесного грибка? Подойдёт ли обычный грибок?
diman brestskiy
04.03.2012, 03:10
Смотрю по подписям, что машины 2003 года. У меня лагуна такого же возраста, но грибок другой. Возможно уже производилась замена грибка. Знаю что вышеизложенное фото - это грибок на 2,2
Как я понял, он не разборный, снимается лишь небольшая крышечка, за которой находиться коротенькая трубочка и паролоновая прокладка, всё, больше ничего не открутить и не снять! Может у кого есть опыт разборки данного чудесного грибка? Подойдёт ли обычный грибок?
Сфотай свой грибок без крышки, ну и фишку, тогда что-то можно сказать определенное.:dntknw:
Kostyametan
04.03.2012, 19:10
Собственно вот фото грибка! Есть фото со снятой крышечкой (единственное, что снимается), общий вид. Мой грибок отличается по креплению остального большинства, но, то, что он закреплен не кустарным способом, а через амартизационное резиновое кольцо, наводит на мысль, что вещь эта родная и шла с момента рождения авто!
Йа_СаШкО
06.03.2012, 01:00
Столкнулся с необходимостью регулировки грибка на своей машине (120 л.с., турбина с изменяемой геометрией). Но, когда снял грибк, понял, что он отличается от большинства клапанов форумчан! Никаких кришечек и винтиков нет, он неразборный! Причем очень похож на грибок от мотора 2.2. Подскажите, может у кого тоже такой грибок, или у меня стоит грибок не от моего мотора? И возможно ли его регулировать вообще? Фото прилагаются.
у меня вроде такой, точно не помню. Но точно уверен что трубки как и здесь разных диаметров надеваются.
Собственно вот фото грибка! Есть фото со снятой крышечкой (единственное, что снимается), общий вид. Мой грибок отличается по креплению остального большинства, но, то, что он закреплен не кустарным способом, а через амартизационное резиновое кольцо, наводит на мысль, что вещь эта родная и шла с момента рождения авто!
По-ходу да, твой грибок не регулируется. Под крышкой сапун для сброса вакуума. Но разъем внешне такой же, как у более распространенного собрата.
Ну, тогда ищи донора с исправным грибком (все равно какого вида) и пробуй менять. А еще лучше созвониться с диагностами, у кого дизеляка 1,9 и клип, тогда все будет аккуратно, без раздутого интеркулера и спиралек. А там тебе будет диагноз.:welcome:
у меня грибок стоит шланжиками вниз, и в своем я снимал крышку, которая у вас сейчас на установленном грибке находится внизу, колопнул шилом и снял... там можно подкрутить, Мишаня мне регулировал) не знаю, регулируется ли что-нибудь при этом или нет, потому что на тот момент, когда Миша мне регулировал грибок, у меня была полумертвая турбина... но звенеть грибок начинает, если сильно перекрутить)
Kostyametan
06.03.2012, 20:12
Да, согласен, если турбина на ладан дышит, то крути-не крути, толку не будет никакого! Но, как показал комп. турбинка моя передувает, вернее турбина не сбрасывает давление когда надо, но дует хорошо, то есть она пока ещё живая, масла вокруг нет, воет на холодную, конечно!) Попробую крышечку всколупнуть и покрутить на свой страх и риск)))
taras3131
14.03.2012, 11:08
Да, согласен, если турбина на ладан дышит, то крути-не крути, толку не будет никакого! Но, как показал комп. турбинка моя передувает, вернее турбина не сбрасывает давление когда надо, но дует хорошо, то есть она пока ещё живая, масла вокруг нет, воет на холодную, конечно!) Попробую крышечку всколупнуть и покрутить на свой страх и риск)))
если бы турба передувала то сразу ошибка и аврийный режим если этого нет то не лезь, вернуть все назад очень сложно.
если бы турба передувала то сразу ошибка и аврийный режим если этого нет то не лезь, вернуть все назад очень сложно.
У меня такое, турбина передувает и отключается. Пока проблему не решил.
IGOR OK - спасиб тебе огромный за инфу, а то вон как его судьба потрепала о турбину !!!
ты его сперва правильно поставь))))))))))))
Добавлено через 12 минут 50 секунд
завтра в гараж вечером пойду, сделаю фото. но я его разобрать пытался. не удачно, т. к. не разобрать. но машина тупила, пока фильтр не поменял - топливный. была вообще только 1 600 об/мин развивала. но при этом и замкнули провода на датчик температуры двигла.
taras3131
11.05.2012, 13:46
У меня такое, турбина передувает и отключается. Пока проблему не решил.
как часто отключается
как часто отключается
Если резкого газ в пол на 5 или 6 передаче и как достигаешь 140-150км/ч отключается турбина. По клипу передув турбины. Хотя если медленно наберать скорость, то ничего не происход.
taras3131
12.05.2012, 13:35
Если резкого газ в пол на 5 или 6 передаче и как достигаешь 140-150км/ч отключается турбина. По клипу передув турбины. Хотя если медленно наберать скорость, то ничего не происход.
у меня тоже так было, открути на 2 миллиметра назад, замена не поможет я все пробывал
у меня тоже так было, открути на 2 миллиметра назад, замена не поможет я все пробывал
Что открутить на 2 миллиметра? Грибок у меня неразборный.
кто поможет советом, как разобрать.
34336 3433534337
кто поможет советом, как разобрать.
34336 3433534337
поиском немного и всё! http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25485
поиском немного и всё! http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25485
спс тебе за помощь. но как достать его от туда. третьи вечер пытаюсь.
Согласен, из того ремонта абсолютно непонятно как его разбирать.
спс тебе за помощь. но как достать его от туда. третьи вечер пытаюсь.
я долго и мучительно потеоньку выковыривал его отвёрткой,(олько аккуратно сильно не царапайте!) там буквально на сантиметор его выковарить потом легче пойбёт
taras3131
18.05.2012, 12:33
Что открутить на 2 миллиметра? Грибок у меня неразборный.
тогда попробуй от Опеля, он такой же, да и еще много машин с такими не разборными, на б/у встречал и по 15$
А если патрубки которые идут на грибок,соединить вместе.Как на работу влияет?Как думайте?
тогда попробуй от Опеля, он такой же, да и еще много машин с такими не разборными, на б/у встречал и по 15$
у отца на зафире грибок с виду совсем другой! или они одинаково работают независимо от формы???
Машина временами тупит (передув турбины). Разобрал грибок. Обнаружил, что отверстие в штуцере на вакуумный насос значительно меньшего диаметра, чем в выходе на турбину. Продувается с усилием. Так и должно быть, или забилось и требуется прочистить (расковырять)?
Johann67
16.06.2012, 19:01
А если патрубки которые идут на грибок,соединить вместе.Как на работу влияет?Как думайте?
получится что турбина постоянно на полную включена со всеми вытекающими
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Машина временами тупит (передув турбины). Разобрал грибок. Обнаружил, что отверстие в штуцере на вакуумный насос значительно меньшего диаметра, чем в выходе на турбину. Продувается с усилием. Так и должно быть, или забилось и требуется прочистить (расковырять)?
почему решил что передув а не недодув?
Передув показал компьютер. Собрал грибок, перевернув шайбу (как советовали в теме). Сначала, на всякий случай, закрутил (против часовой) винт регулировки на 3/4 оборота. Двигатель разгонялся плохо, поддымливал. Вернул регулировку в исходное положение - все стало на свои места. Разгон хороший, и не тупит больше. Наверное, переворот шайбы помог...
kaga_one
15.07.2012, 15:04
А как грибок должен стоять на машине? Трубками вверх или вниз? У меня трубки снизу. И может выйти из строя турбина при неправильной установке грибка?
у меня происходит отключение турбины на 1500-2000.при разгоне.но отпускаеш педаль и нажемаеш --машина едет сново нормально.-уже год с этим езжу не могу найти в чем причина.клип-молчит по этому поводу
недавно обнаружил, что если на холостом ходу дать 2.500 оборотов то слышно как турбина пропадает и сразу же подхватывает. так должно быть или нет. знаю что нет и как определить что барохлит
Сегодня разобрал свой "грибок" все ржавое, как смог почистил, но регулировочный болт у меня крутится в холостую, крутишь крутишь его а он не вниз ни на верх не ходит... :dntknw::dntknw:
Добавлено через 18 минут 29 секунд
И когда двигатель заводишь шток на турбине стоит на месте и не двигается и если на заведенном двигателе снять с грибка нижний шланг который на турбину идет и прислонить к грибку палец то он не всасывает, грибку конец да???
Так что никто не скажет, когда двигатель заводишь шток на турбине должен двигаться???
Dr.DieZeL
24.01.2013, 17:50
Должен.
Должен.
А если не шевелится значит что то с грибком?? я правильно понял
Dr.DieZeL
24.01.2013, 18:46
Получается, что проблема в цепочке вакуум-грибок-турбина. Нужно проверять.
Получается, что проблема в цепочке вакуум-грибок-турбина. Нужно проверять.
Спасибо
Уже где-то пол года жужжал грибок. Сейчас начала переодически загораться пила. Снял грибок притёр шайбу (там была выроботка). Сегодня при нажатии на педаль газа машина почти не едет как-будто турбина не включается, заглушил, завёл потом нормально. Может грибку конец пришёл???
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot