PDA

Просмотр полной версии : Замер компрессии


sunse+
02.03.2011, 13:37
машина л2ф1
двиг F4PC774

каким образом производится замер компрессии ? зажигание электронное. или есть специальный режим при котором стартер крутит столько сколько надо?

МедВедЪ
02.03.2011, 14:29
как обычно...никаких режимов нет)

Alexey
02.03.2011, 14:39
машина л2ф1
двиг F4PC774

каким образом производится замер компрессии ? зажигание электронное. или есть специальный режим при котором стартер крутит столько сколько надо?

выкручиваете все свечи, включаете зажигание, выжимаете полностью газ и крутите стартером.

Alfam
02.03.2011, 14:41
машина л2ф1
двиг F4PC774

каким образом производится замер компрессии ? зажигание электронное. или есть специальный режим при котором стартер крутит столько сколько надо?

Компресия измеряется при тёплом движке, все свечи выкручены и компресометром измеряеш компресию в одном цилиндре. Сколько крутить строго не определено, по моему 3-4 обороты, такой точности хватит. Когда зажигание электроное обязательно закоротить высоковольтные повода идущие к свечам на масу.

Alexey
02.03.2011, 15:09
Когда зажигание электроное обязательно закоротить высоковольтные повода идущие к свечам на масу.

это еще зачем? мерял на трех лагунах и ничего не закорачивал.

RAV77
02.03.2011, 15:39
высоковольтные провода надо замыкать на массу ...на отечественных коммутатор может не пережить

Alexey
02.03.2011, 15:50
на лагуне 2 бензин, нет высоковольтных проводов

sunse+
02.03.2011, 20:39
в смысле я про кнопку.. не совсем понимаю, как мне крутить стартер столько сколько хочу кнопкой?

Alexey
02.03.2011, 22:21
в смысле я про кнопку.. не совсем понимаю, как мне крутить стартер столько сколько хочу кнопкой?

кнопку нажмешь и все.
стартер сам остановится где то после 10 секунд
столько и крути.

RailOS
02.03.2011, 22:51
Можно и поменьше: Нажмешь кнрпку, начнет крутить стартер, секунды через 2-3 остановишь, должно хватить. Делал так неделю назад.

vladlag
02.03.2011, 23:13
выкручиваете все свечи, включаете зажигание, выжимаете полностью газ и крутите стартером.

А ты же еще реле какое-то вынимал - бензонасоса?

Alexey
02.03.2011, 23:14
А ты же еще реле какое-то вынимал - бензонасоса?

во, точно, память подводит..
еще надо вытащить реле бензонасоса. находится рядом с АКБ.

МедВедЪ
02.03.2011, 23:17
А зачем его вынимать?...у себя мерял на 1.8, ничего не вынимал все ок. На ситре вчера мерял, полдня потом чек горел, щас погас)

Леший
02.03.2011, 23:21
на лагуне 2 бензин, нет высоковольтных проводов
Снять фишку идущую на катушки зажигания достаточно, я думаю
А ты же еще реле какое-то вынимал - бензонасоса?
Подумаешь, пырснет немного бензинчику)
А вообще, логично)
Релюшка в блоке стоит за аккумулятором

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
А зачем его вынимать?...у себя мерял на 1.8, ничего не вынимал все ок. На ситре вчера мерял, полдня потом чек горел, щас погас)
А чего ты в ситр полез? Сомнения, или так, по привычке:grin:

МедВедЪ
02.03.2011, 23:23
А чего ты в ситр полез? Сомнения, или так, по привычке:grin:

не едет:lol::lol:..да свечки менял, заодно решили померить))

Alexey
02.03.2011, 23:41
чтобы не набрызгало бензина в цилиндры.

vladlag
02.03.2011, 23:50
Снять фишку идущую на катушки зажигания достаточно, я думаю



А как их можно НЕ снять, если свечи выворачивать... :crazy:

Леший
02.03.2011, 23:54
А как их можно НЕ снять, если свечи выворачивать... :crazy:
:blush: Ну, да

sunse+
03.03.2011, 07:32
мужики :) это все понятно. я хотел узнать вот какой момент.
вар1 зажал кнопку - держу стартер крутит, отпустил - стартер перестал крутить
вар2 однократно нажал кнопку, без фиксации, стартер сам крутит константное прописанное время, как я понял 10 сек.

ВОПРОС:
вар1 = возможен?

МедВедЪ
03.03.2011, 08:41
нажал кнопку - стартер крутит, еще раз нажал - он остановился...для замера компресии 10 сек по заглаза так то. Ну а чтоб больше крутить, доставай картридер, отламывай усик, и крути его принудительно(удерживание кнопки) сколько душе угодно:crazy:

sunse+
03.03.2011, 09:09
понято

RailOS
03.03.2011, 10:00
По поводу реле бензонасоса: не знаю как французишки, а великие тольяттинские автомобилестроители прописывали в мозг "Январь" следующую логику: Если дроссельная заслонка открыта более чем на 75% и при этом начинают крутить стартером, то подача топлива отключается и двигло работает в режиме продувки.
Думаю, тольяттинцы не сами это придумали.
Короче, я никаких релюшек не доставал, просто газ в пол и крутил стартером. После замера выкручивал шланг компрессометра из свечного отверстия и бензином от не НЕ пахло. КМК, в реношных мозгах таже логика.

bunsev
03.03.2011, 11:00
выкручиваете все свечи, включаете зажигание, выжимаете полностью газ и крутите стартером.

А зачем газ в пол?

RailOS
03.03.2011, 11:05
А зачем газ в пол?

Чтобы воздух свободно поступал в цилиндр и уже он сжимался поршнем и показывал компрессию. если газ в пол не нажать - сжиматься будет воздух который находится за дроссельной заслонкой, его давление будет меньше атмосферы, например 0,9атм после этого его сожмет поршнем, т.к. степень сжатия 10, получаем компрессию 10х0,9 равно 9 атм, если нажать газ в пол - получилось бы 10 атм. Как то так

bunsev
03.03.2011, 11:06
Не знал! Спасибо за ответ!:good:

Леший
03.03.2011, 22:40
По поводу реле бензонасоса: не знаю как французишки, а великие тольяттинские автомобилестроители прописывали в мозг "Январь" следующую логику: Если дроссельная заслонка открыта более чем на 75% и при этом начинают крутить стартером, то подача топлива отключается и двигло работает в режиме продувки.
Думаю, тольяттинцы не сами это придумали.
Короче, я никаких релюшек не доставал, просто газ в пол и крутил стартером. После замера выкручивал шланг компрессометра из свечного отверстия и бензином от не НЕ пахло. КМК, в реношных мозгах таже логика.
В ВАЗах привод дроссельной заслонки - тросовый
Нажал на педаль - заслонка открылась
В Л2 - электронный
Про режим продувки в ВАЗах знаю
Про такой режим с электронным дросселем?хз
Не нужно сидеть в машине и топтать педаль
достаточно через открытое окно нажать кнопку и идти к моторному отсеку наблюдать как в комрессометре поднимается давление (это намного интереснее))
Кстати, какое давление наблюдал?

RailOS
04.03.2011, 10:35
наблюдать как в комрессометре поднимается давление (это намного интереснее))
Кстати, какое давление наблюдал?

Во время первого замера было совсем не интересно, а даже страшно:shok:
А вообще результаты здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=536789&postcount=50)