Просмотр полной версии : Замер компрессии
машина л2ф1
двиг F4PC774
каким образом производится замер компрессии ? зажигание электронное. или есть специальный режим при котором стартер крутит столько сколько надо?
как обычно...никаких режимов нет)
машина л2ф1
двиг F4PC774
каким образом производится замер компрессии ? зажигание электронное. или есть специальный режим при котором стартер крутит столько сколько надо?
выкручиваете все свечи, включаете зажигание, выжимаете полностью газ и крутите стартером.
машина л2ф1
двиг F4PC774
каким образом производится замер компрессии ? зажигание электронное. или есть специальный режим при котором стартер крутит столько сколько надо?
Компресия измеряется при тёплом движке, все свечи выкручены и компресометром измеряеш компресию в одном цилиндре. Сколько крутить строго не определено, по моему 3-4 обороты, такой точности хватит. Когда зажигание электроное обязательно закоротить высоковольтные повода идущие к свечам на масу.
Когда зажигание электроное обязательно закоротить высоковольтные повода идущие к свечам на масу.
это еще зачем? мерял на трех лагунах и ничего не закорачивал.
высоковольтные провода надо замыкать на массу ...на отечественных коммутатор может не пережить
на лагуне 2 бензин, нет высоковольтных проводов
в смысле я про кнопку.. не совсем понимаю, как мне крутить стартер столько сколько хочу кнопкой?
в смысле я про кнопку.. не совсем понимаю, как мне крутить стартер столько сколько хочу кнопкой?
кнопку нажмешь и все.
стартер сам остановится где то после 10 секунд
столько и крути.
Можно и поменьше: Нажмешь кнрпку, начнет крутить стартер, секунды через 2-3 остановишь, должно хватить. Делал так неделю назад.
выкручиваете все свечи, включаете зажигание, выжимаете полностью газ и крутите стартером.
А ты же еще реле какое-то вынимал - бензонасоса?
А ты же еще реле какое-то вынимал - бензонасоса?
во, точно, память подводит..
еще надо вытащить реле бензонасоса. находится рядом с АКБ.
А зачем его вынимать?...у себя мерял на 1.8, ничего не вынимал все ок. На ситре вчера мерял, полдня потом чек горел, щас погас)
на лагуне 2 бензин, нет высоковольтных проводов
Снять фишку идущую на катушки зажигания достаточно, я думаю
А ты же еще реле какое-то вынимал - бензонасоса?
Подумаешь, пырснет немного бензинчику)
А вообще, логично)
Релюшка в блоке стоит за аккумулятором
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
А зачем его вынимать?...у себя мерял на 1.8, ничего не вынимал все ок. На ситре вчера мерял, полдня потом чек горел, щас погас)
А чего ты в ситр полез? Сомнения, или так, по привычке:grin:
А чего ты в ситр полез? Сомнения, или так, по привычке:grin:
не едет:lol::lol:..да свечки менял, заодно решили померить))
чтобы не набрызгало бензина в цилиндры.
Снять фишку идущую на катушки зажигания достаточно, я думаю
А как их можно НЕ снять, если свечи выворачивать... :crazy:
А как их можно НЕ снять, если свечи выворачивать... :crazy:
:blush: Ну, да
мужики :) это все понятно. я хотел узнать вот какой момент.
вар1 зажал кнопку - держу стартер крутит, отпустил - стартер перестал крутить
вар2 однократно нажал кнопку, без фиксации, стартер сам крутит константное прописанное время, как я понял 10 сек.
ВОПРОС:
вар1 = возможен?
нажал кнопку - стартер крутит, еще раз нажал - он остановился...для замера компресии 10 сек по заглаза так то. Ну а чтоб больше крутить, доставай картридер, отламывай усик, и крути его принудительно(удерживание кнопки) сколько душе угодно:crazy:
По поводу реле бензонасоса: не знаю как французишки, а великие тольяттинские автомобилестроители прописывали в мозг "Январь" следующую логику: Если дроссельная заслонка открыта более чем на 75% и при этом начинают крутить стартером, то подача топлива отключается и двигло работает в режиме продувки.
Думаю, тольяттинцы не сами это придумали.
Короче, я никаких релюшек не доставал, просто газ в пол и крутил стартером. После замера выкручивал шланг компрессометра из свечного отверстия и бензином от не НЕ пахло. КМК, в реношных мозгах таже логика.
выкручиваете все свечи, включаете зажигание, выжимаете полностью газ и крутите стартером.
А зачем газ в пол?
А зачем газ в пол?
Чтобы воздух свободно поступал в цилиндр и уже он сжимался поршнем и показывал компрессию. если газ в пол не нажать - сжиматься будет воздух который находится за дроссельной заслонкой, его давление будет меньше атмосферы, например 0,9атм после этого его сожмет поршнем, т.к. степень сжатия 10, получаем компрессию 10х0,9 равно 9 атм, если нажать газ в пол - получилось бы 10 атм. Как то так
Не знал! Спасибо за ответ!:good:
По поводу реле бензонасоса: не знаю как французишки, а великие тольяттинские автомобилестроители прописывали в мозг "Январь" следующую логику: Если дроссельная заслонка открыта более чем на 75% и при этом начинают крутить стартером, то подача топлива отключается и двигло работает в режиме продувки.
Думаю, тольяттинцы не сами это придумали.
Короче, я никаких релюшек не доставал, просто газ в пол и крутил стартером. После замера выкручивал шланг компрессометра из свечного отверстия и бензином от не НЕ пахло. КМК, в реношных мозгах таже логика.
В ВАЗах привод дроссельной заслонки - тросовый
Нажал на педаль - заслонка открылась
В Л2 - электронный
Про режим продувки в ВАЗах знаю
Про такой режим с электронным дросселем?хз
Не нужно сидеть в машине и топтать педаль
достаточно через открытое окно нажать кнопку и идти к моторному отсеку наблюдать как в комрессометре поднимается давление (это намного интереснее))
Кстати, какое давление наблюдал?
наблюдать как в комрессометре поднимается давление (это намного интереснее))
Кстати, какое давление наблюдал?
Во время первого замера было совсем не интересно, а даже страшно:shok:
А вообще результаты здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=536789&postcount=50)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot