Просмотр полной версии : Поворотники, как страшно без них
Такой вот вопрос, имеем Лагуна 1.9 ДСИ 2001 года, решил съездить к родственникам в Ригу, проехал 400 км и ни каких проблем не было, буквально не успел въехать в Ригу как перестал работать левый поворотник, вообщем в столице в час пик в центре города на перекрёстке и без поворотника ужас сколько страху натерпелся, подумал одновременно обе лампочки сгорели, включил аварийку-работают как левые поворотники так и правые, значит реле и лампочки целые, включил с силой раз 30 левый поворотник и о чудо он моргнул, подумал что где-то контакт внутри под рулём пропадает, в общем дёргал-дёргал нажимал на аварийку и временами срабатывать стало, но ~80% нажатий уходит в никуда как будто в переключалке контакта нету, вопрос это механическая проблема или какая-то ошибка в мозгах и только клипом её убрать можно?
Поиском пользовался – идентичную проблему ни у кого не нашёл.
как говорится ХЭЛП:help:, через 2 дня надо как-то из столицы выехать и чтобы меня не сровняли с бетоном, жить ещё хочется.
Доставай переключатель и прозванивай. Можешь замкнуть разъемы на разъеме (какие не помню, смотри схемы) и убедиться что это переключатель. Для разборки (снятия защелок) использовал скобы от степлера, там 6 защелок, нажимаешь по одной и подставляешь скобки. Далее по инструкции на форуме.
Поворотник никак не реагирует на стрекозу? Опусти вниз и попробуй пошевелить.
У меня так же плохо работал, как-будто проблемы были в контактах, 2 контакта внизу стрекозы. Вынул почистил, но что-то неахти .... Решил проблему : Стрекоза крепиться на 2 защелки, нижнию до конца не застегивал, подложил пластинку, что бы не защелкивалась и все работает.
Спасиб за ответы, пока было светло на улице поэкспериментировал. В общем ясненько, значит в любом случае придётся разбирать, а я уже подумал, что дело в мозгах и закралась какая-то ошибка, которая и блокирует сигнал от левого поворотника. Да а так ни как не реагирует, в низ раз уже 40-50 опустил и влево давил и в право и на себя и во внутрь пытаясь поймать в каком моменте начнёт реагировать в итоге не в каком, единственный 99% срабатываемый способ - это резко с правого поворотника не останавливаясь по центру в нейтральном положении переключить на левый поворот, тогда как нестранно начинает моргать, а с нейтрального положения ни в какую не моргает, буду этим способ пользоваться когда буду выезжать из Риги, надеюсь, по лицу не кто из Рижан на дороге не захочет настучать за такую внезапную перемену в желании повернуть то в лево то в право, а по приезду домой тогда уже и разберу подруливой переключатель.
!!! увести от места работ женщин и детей, собирая переключатель забываются детали (напр. фиксатор дальнего) и работает не с 1..3 раза, чем обусловлен выход ненормативной лексики :)
Снимаем переключатель ("половиним" кожух рулевой колонки откручивая 2 болта звездочкой)
Разбираем переключатель
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19133&stc=1&d=1298916705
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19134&d=1298916705
Контакты поворотника
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19136&stc=1&d=1298916885
снять, подогнуть и поставить в снятую часть проверяя его ("пластмасска" в среднем положении должна удерживать в РАЗОМКНУТОМ состоянии)
Собирать, отогнув их штифтом через отверстие, см. пред. рисунок
Разобрал стрекозу, P800 наждачной почистил контакты, подогнул их, собрал ииииии вообще перестал работать левый поворотник, пока возился возле руля видать засильно как-то надавил на аварийку, вооббщем теперь и её чинить надо, судя по форумским знаниям в самой кнопке отогнулся усик, который фиксирует кнопку в нажатом и не нажатом положении... эххх, полез повторно разбирать стрекозу, ни понимаю внутри тестером прозванивается, сопротивление по нулям, тобишь 100%-ый контакт есть, может какой контакт в контактной фишке окислился(
несколько раз собирал наоборот, на кочках включался правый поворот.
Пока не разобрался как работает, для этого снимаем двойной контакт (что на фото, центр на лев/прав) и ставим его в снятую половину переключателя (где стрекоза). Там даже усы какие то для него есть.
Стрекоза его удерживает от контактов, чуть влево-вправо и должен включится поворот. Но если его чуть вверх или вниз, то не работает.
Можно еще при сборке погнуть немного контакты.
Поэтому говорю: уберите женщин и детей....:censored::censored::censored:
Собрал раза с 10:grin:
Ещё 3 раза пришлось разобрать – собрать, подгибая контакты :censored: как сапожник и вуаля заработало, на всякий пожарный зарисовал где можно тестиром при переключении проверить контакт, может кому и пригодиться.
Спасиб за информацию:bye:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot