PDA

Просмотр полной версии : АКПП DP0 + влага и холод


elbrus56
28.02.2011, 12:57
F3R 611 фаза 2

Во влажную прохладную погоду при прогреве в течение 15 минут выскакивала ошибка АКПП и менялся звук от авто. После перезапуска двигателя ошибка затиралась, ошибка не повторялась в процессе езды.

При холодной погоде иногда выскакивала при прогреве.

Ниже 12 градусов начала выскакивать при прогретом двигателе в процессе движения на грани 2 и 3 передачи. После перезапуска повторялась, если сразу давать большую нагрузку на коробку. Все до 3000 оборотов.

На сухую и теплую погоду все в порядке.

Года два назад меняли клапан в коробке. Да и вообще с ней сделали все, за что можно было денег взять.

После диагностики в РТДС до зимы говорили, что надо бы уровень масла АКПП проверить. Странно, ведь его и так заливали, когда меняли клапан. Да и обороты авто держит нормальные.

Я сетую на датчик с гнилым проводом. Иначе как это связать с влажной погодой?

Что посоветуете? На диагностику коробки к официалам с чудо-приборами и чудо-советами?

RMR
28.02.2011, 23:08
И вам здрасте...
Лучше конечно на диагностику, но причина мне кажется более чем очевидна--смотреть контакты и проводку.

Slava.Vrn
28.02.2011, 23:55
Результаты диагностики надо.

Diagnostufa
24.04.2013, 10:31
Всем привет!
Лагуна 1 фаза 2, F3R 611, AKPP DP0 004. 1999 года.
Пред история:
Купил машину ненаходу, парень пригнал машину на ремонт акпп, там ему закапиталили коробку и сказали менять всю проводку моторного отсека. Проводку он не нашел и решил продать авто. а я купил.
перебрав проводку, завел мотор, поменял все расходники. но коробка уходила в аварийный режим .давление небыло. снял акпп поменял насос. все машина поехала.
-Проблемки похожие:
1. при минусовых температурах при утреннем запуске появлялась ошибка по коробке, и менялся звук работы акпп, сейчас проявляется очень редко но бывает.а если газу дать 3000 и прогреть то ошибки небудет.
-ошибка Цепь эл. магнитного клапана модуляции давления короткое замыкание на +12.
Цепи проверял, клапан менял, проводку в гидроблоке менял.
2. В пробках акпп перегревается и перестает нормально работать(удары толчки итд) На скорости все ок.
3. После стоп теста проверка гидротрансформатора( Выполнялось все по документации не более 5 сек 2100 оборотов результат При необходимом 2700 - проблема в движке нехватает мощи) появилась пауза при переключении с 1 на 2 пауза секунды три потом толчок и вторая.

и последнее что я узнал только вчера. под маховик были положенны шаибы при ремонте акпп типа чтоб подвинуть гидротрансформатор к маховику.

что из этого всего может греть акпп в пробках, и делать паузу между 1 и 2

охладитель нормальный, я поставил еще доп помпу на охладитель но результат слабый греется меньше но всеравно греется.:dntknw:

Demax
08.05.2013, 11:12
Привет друзья!
Хочу сам снять коробку (DP0) и отдать ее коробочнику на ремонт (вылетает в аварию). Так вот просьба, ткните меня пожалуйста в темы или статьи где обсуждается процедура демонтажа коробки. Что то в памяти у меня крутится что где-то здесь была инфа по этому поводу. Или если кто нибудь не поленится накатайте здесь мини гайд по снятию.
2000 F3R 611

zahar
11.05.2013, 22:38
Всем привет!
Лагуна 1 фаза 2, F3R 611, AKPP DP0 004. 1999 года.
Пред история:
Купил машину ненаходу, парень пригнал машину на ремонт акпп, там ему закапиталили коробку и сказали менять всю проводку моторного отсека. Проводку он не нашел и решил продать авто. а я купил.
перебрав проводку, завел мотор, поменял все расходники. но коробка уходила в аварийный режим .давление небыло. снял акпп поменял насос. все машина поехала.
-Проблемки похожие:
1. при минусовых температурах при утреннем запуске появлялась ошибка по коробке, и менялся звук работы акпп, сейчас проявляется очень редко но бывает.а если газу дать 3000 и прогреть то ошибки небудет.
-ошибка Цепь эл. магнитного клапана модуляции давления короткое замыкание на +12.
Цепи проверял, клапан менял, проводку в гидроблоке менял.
2. В пробках акпп перегревается и перестает нормально работать(удары толчки итд) На скорости все ок.
3. После стоп теста проверка гидротрансформатора( Выполнялось все по документации не более 5 сек 2100 оборотов результат При необходимом 2700 - проблема в движке нехватает мощи) появилась пауза при переключении с 1 на 2 пауза секунды три потом толчок и вторая.

и последнее что я узнал только вчера. под маховик были положенны шаибы при ремонте акпп типа чтоб подвинуть гидротрансформатор к маховику.

что из этого всего может греть акпп в пробках, и делать паузу между 1 и 2

охладитель нормальный, я поставил еще доп помпу на охладитель но результат слабый греется меньше но всеравно греется.:dntknw:
вот технота, надеюсь поможет.
http://files.mail.ru/5FF7B1FE58E647799EF94AAD4CDE60C1 вы говорите что охладитель нормальный, что имеется ввиду? нормальный по моему означает - не забитый. не забитый там где проходы для масла а не только для воды. насчёт техноты - она применяется если обычная диагностика ничего не дала, т. е. ошибок по клипу нет , все параметры в норме а проблема наличествует. есчо многие проблемы решаются простой разборкой и промывкой гидроблока

Diagnostufa
14.06.2013, 16:07
Да охладитель не забитый итд. он идеальный. Гидроблок промывал, клапана регулировки давления и блокировки гидротрансформатора менял. После очередного снятия и разбора коробки ЕСТЬ пару вопросов:
1. на бублике обычно на 2х литровых двигателях (F4R) стоит проставочная пластина которая прикручивается к бублику тремя гайками. На моем бублике нет пластины, и видно что бублик болгаркой среднюю часть обработали чтоб он к коленвалу и маховику нормально сел. а под маховик подложили проставочные пластины 3 шт по милиметру каждая. эти пластины выгнули маховик немного. убрав пластины машина не поехала.
Следовательно на F3R+ DP0 004 всетаки должна быть какаято пластина? Скажите кто видел что быть должно а чего нет. Мою коробочку помучали много спецов и запчастей нехватает. У меня есть 2 коробки 1,6 и 2,0.(с к4м и ф4р) Следующее что хочу сделать это поменять Бублик поставить от ф4р но пластина там толстая слишком и несадится коробка к двигателю.

на картинке номер 3,5 должны быть?
http://files.mail.ru/99B4A17849484C8087253C049627F58F?t=1

Добавлено через 38 минут 37 секунд
Привет друзья!
Хочу сам снять коробку (DP0) и отдать ее коробочнику на ремонт (вылетает в аварию). Так вот просьба, ткните меня пожалуйста в темы или статьи где обсуждается процедура демонтажа коробки. Что то в памяти у меня крутится что где-то здесь была инфа по этому поводу. Или если кто нибудь не поленится накатайте здесь мини гайд по снятию.
2000 F3R 611

снимаем акб
снимаем нижнюю подушку акпп
сливам масло с акпп
снимаем передний левый приводной вал,правый привод тоже лучше снять,датчик абс,убираем поворотный кулак в сторону, ну чтоб тормозной шланг не натянут был,откручиваем стартер через отверстие где стоял стартер откручиваем 3 гайки крепления бублика к маховику проворачивая коленвал по часовой стрелке, снимаем датчик коленвала, отсоединяем трос от МФУ, отсоединяем колодку проводов акпп. Вобщем убераем все что будет мешаться сверху и сбоку. далее надо поддомкратить двигатель и акпп 2 подкатными домкратами.Откручиваем все болты крепления акпп к двс, откручиваем подушку акпп 1 болт сверху и 2 сбоку, и начинаем потихоньку отпускать домкраты, коробка наклониться к земле, с товарищем выдергиваете ее со шпилек и она у вас в руках. У меня на коробку сорвано много болтов, и может чего и нехватает поэтому если у кого есть поправки то лучше их озвучить тоже. я свою 4 раза снимал уже, теперь на снятие уходит часа 2)))

Diagnostufa
08.09.2013, 10:27
Проблема была решена, сняли коробку и поменяли все фрикционы, ленточные тормоза, все поршеньки резиновые и тд. все акпп как новая))) а машину пришлось продать) даже жалко чуток) сейчас купил себе Toyota и живу на другом форуме))) всем спасибо)))Всем удачи)))

Людмила
24.09.2013, 20:39
как проверить уровень масло в акп лагуна 1 1996г. если можно с фото и как его доливать или менять? спасибо!

Dim09
26.09.2013, 19:09
как проверить уровень масло в акп лагуна 1 1996г. если можно с фото и как его доливать или менять? спасибо!
Людмила, чтоб ответить на ваш вопрос, нужно больше информации о вашей машине. Так как если у вас Лагуна 1 96г., то скорее у вас не DP-0, а скорее АД-4.