Просмотр полной версии : Клапан фазорегулярора
лагуна стала работать как дизель по звуку и расход особенно на холостых какой-то большой стал
вот топик поднимал
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27452
:)
короче достали магнитный клапан муфты vvti(не пинайте в живот,я так понял, что это и есть фазорегулярор)
клапан вроде чистый, без нагаров и шлака, подозревают, что там в нём обмотка могла сгореть и он не работает как надо.
Это можно как-то диагностировать ? Или фазик придётся целиком менять ?
Slava.Vrn
28.02.2011, 23:45
Фазорегулятор стоит на впускном РВ. Управляется фазорегулятор подачей в него масла под давлением. Масло в ФР подает именно этот клапан.
Качай руководства по диагностике из "копилки" - там написано как проверяется фазик.
Для общего развития можешь почитать на этом форуме несколько десятков страниц текста в темах, посвященным этой же проблеме :) Но особо увлекаться не советую - шлака и взаимоисключающих параграфов очень много, полезной инфы мало :)
Фазорегулятор стоит на впускном РВ. Управляется фазорегулятор подачей в него масла под давлением. Масло в ФР подает именно этот клапан.
Качай руководства по диагностике из "копилки" - там написано как проверяется фазик.
Для общего развития можешь почитать на этом форуме несколько десятков страниц текста в темах, посвященным этой же проблеме :) Но особо увлекаться не советую - шлака и взаимоисключающих параграфов очень много, полезной инфы мало :)
вот по нему в копилке
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10725
но тут как бы сам фазик расписан, а про клапан ничего
мастер сказал, что в диагностическом оборудовании есть прямо режим проверки клапана, но так как у нас был неродной, то соответственно ничего проверить не смогли
в фирменном CLIP есть такое ? и вообще по фазику к дилеру стоит ехать или нет ?
вот по нему в копилке
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10725
но тут как бы сам фазик расписан, а про клапан ничего
мастер сказал, что в диагностическом оборудовании есть прямо режим проверки клапана, но так как у нас был неродной, то соответственно ничего проверить не смогли
в фирменном CLIP есть такое ? и вообще по фазику к дилеру стоит ехать или нет ?
Электромагнитный клапан (фирма Aisin) типа "открыт-закрыт", сопротовление между выводами в норме должно быть 7,1 -+0,5 Ом. (из мануала), ну и работать он должен без заеданий. Особое внимание нужно уделить его плотной посадке в гнездо (я, например, когда менял свечи - то обратил внимание что свечной колодец был в масле и "посадил" клапан на герметик - стало сухо и комфортно). Где-то в форуме писали, что неплотная посадка клапана может быть одной из причин дизельного звука.
. Где-то в форуме писали, что неплотная посадка клапана может быть одной из причин дизельного звука.
Вообще после того как его поставили звук стал значительно тише, но опять же правильно работает он или нет я не знаю.
Диагностика у дилера может точно сказать ?
Slava.Vrn
01.03.2011, 22:48
У официалов надо прямо спрашивать, могут ли они продиагностировать именно клапан. Фазик продиагностировать компьютером невозможно. Только на слух.
сегодня был у официала
подключили свой прибор, сказали, что клапан работает и у них не было ни одного(!!!!) случая, чтобы ломался этот клапан.
Сказали, что сдох фазик :(
сегодня был у официала
подключили свой прибор, сказали, что клапан работает и у них не было ни одного(!!!!) случая, чтобы ломался этот клапан.
Сказали, что сдох фазик :(
Не стоило даже в этом сомневаться.
Когда дело в этом клапане-машина троит, не держит холостые... помогает промывка или просто постучать ключом по нему:crazy:. проверяется просто от акума, у него всего два положения.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot