PDA

Просмотр полной версии : Deffailence injection что это?


Maksim...ka
26.02.2011, 19:31
Друзья помогите, загорается ошибка сразу после того, как заведу двигатель! Машина вообще не едет, тупая полностью! Эта ошибка была раньше, я обошёлся заменой радиатора интеркуллера! Сейчас радиатор в порядке и всё остальное визуально тоже! Что ещё-это может быть???
Рено Лагуна 2.2 Dci

Michael_69
26.02.2011, 19:35
Ошибка может быть какая угодно с такой надписью, надо на диагностику что бы не гадать что да как. Сам откуда?

god1941
26.02.2011, 19:38
ошибка впрыска)

Maksim...ka
26.02.2011, 19:40
Из Белоруссии! Брестская обл. Я вот думаю как доехать до Минска!!! 2 дня как купил

Michael_69
26.02.2011, 19:43
Без клипа такую размытую проблему сложно решить. В Бресте вроде есть человек с клипом, но вот в области :dntknw:
А так походу у тебя связка грибок-датчик давления-вакуум турбина и вакуумный регулятор на турбине. С этого надо начинать и далее двигаться...

chopa
27.02.2011, 03:50
У меня выскочила такая надпись,когда пытался завести с буксира.Ошибка впрыска.Сняли клипом и заодно вместо французкого поставь английский,будет легче переводить в будующем.

Alexis
28.02.2011, 22:45
Один в один ситуация была....два дня как купил...... Просто старый хозяин видно от эйфории продажи налил х:censored: топлива и мне весь клапан ЕГР загадило, дык вот я его чистил раз 10 всего и теперь все гуд. А картина была удручающая не едет тупит дымяра черная валит из трубы и ошибка эта гребаная....Раскрутил, почистил и поехала:welcome:
Но не факт что у тя тоже

T-JACK
17.03.2011, 12:56
Появилась сегодня такая же ошибка. Лазил другу показывал грибок, смотрю разъем на ЕГР (по-ходу движения слева ближе к лабовому стеклу - наверно он) тупо болтается в воздухе. Подключил, проехал 2 км и загорелась. Как думаете ЕГР надо чистить или есть еще предложения?

Alexis
17.03.2011, 15:32
клапан ЕГР почистить дело 20 минут, так что дерзай:drinks:

T-JACK
17.03.2011, 21:00
Пока до ЕГР не добрался, он у меня в планах на отпуск. А вот почитав еще пару веток про грибок, пришел к выводу что в результате разбора кривенькими рученками, я свернул регулировку.
Счас вышел покрутил "наглазок" и "по-памяти" :lol: в то положение как и был изначально. Проехал тестовых 5км по городу ошибка не вылезла.
Кста когда подключил разъем к ЕГР тяга уменьшилась и трогаться с первой стало труднее, надо больше газу давать. Пока вырубил.

CHAMPA102
18.10.2011, 02:38
Лагуна 2 1.9 dci 120 л.с 6мкпп 2001 г.в,есть такая проблема,попробую описать. При наборе свыше 2000 оборотов загарается зигзагообразная гистограмма и надпись "Defailence injection",после остановки двигателя ошибка исчезает и загорается вновь как было описано выше,при этом когда машина стоит на холостых оборотах, после поездки с разгоном выше 2000 тыс оборотов, сильно каптит. Если же при езде не разгонять ее свыше 2000 тыс., дыма на холостых оборотах,после езды нет! При всем этом заметил что черный гофрированный шланг идущий от интеркуллера весь пропитан маслом и еще при работе на холостых жужжит датчик похожий на грибок,находящийся в верхней левой части,ближе к лобовому стеклу!!! Вот такая есть проблема !!! Кто чем может помогите пожалуйста :give_rose:

Виталий Викторович
18.10.2011, 02:39
посмотри на форуме такая тема была

CHAMPA102
18.10.2011, 02:41
посмотри на форуме такая тема была

а где именно посмотреть,я тут новый :blush:

Sergeant
18.10.2011, 10:19
Скорее всего вот это:
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21642

_shah_
18.10.2011, 14:04
Лагуна 2 1.9 dci 120 л.с 6мкпп 2001 г.в,есть такая проблема,попробую описать. При наборе свыше 2000 оборотов загарается зигзагообразная гистограмма и надпись "Defailence injection",после остановки двигателя ошибка исчезает и загорается вновь как было описано выше,при этом когда машина стоит на холостых оборотах, после поездки с разгоном выше 2000 тыс оборотов, сильно каптит. Если же при езде не разгонять ее свыше 2000 тыс., дыма на холостых оборотах,после езды нет! При всем этом заметил что черный гофрированный шланг идущий от интеркуллера весь пропитан маслом и еще при работе на холостых жужжит датчик похожий на грибок,находящийся в верхней левой части,ближе к лобовому стеклу!!! Вот такая есть проблема !!! Кто чем может помогите пожалуйста :give_rose:

По поводу дыма на холостых - признак подвисшего(подклиневшего) ЕГР. Когда даешь оборотов клапан больше открывается. У тебя при 2000 оборотах он открывается и клинит(остается постоянно открытым) и поэтому на холостом ходу он тоже открыт и валит дым. Масло на шланге (это вход в интеркуллер, а не выход) из-за забитого маслоотбойника или пропуска турбины, плюс даю 100% что у тебя клапан остановки двигателя весь в масле. Жужжать грибок не должен, его нужно отрегулировать(покрутить винт, чтобы уменьшить зазор внутри между шайбочкой и трубкой), регулировать его я тебе посоветую лучше на Клипе, если не хочешь поменять себе интеркуллер.

CHAMPA102
19.10.2011, 01:10
По поводу дыма на холостых - признак подвисшего(подклиневшего) ЕГР. Когда даешь оборотов клапан больше открывается. У тебя при 2000 оборотах он открывается и клинит(остается постоянно открытым) и поэтому на холостом ходу он тоже открыт и валит дым. Масло на шланге (это вход в интеркуллер, а не выход) из-за забитого маслоотбойника или пропуска турбины, плюс даю 100% что у тебя клапан остановки двигателя весь в масле. Жужжать грибок не должен, его нужно отрегулировать(покрутить винт, чтобы уменьшить зазор внутри между шайбочкой и трубкой), регулировать его я тебе посоветую лучше на Клипе, если не хочешь поменять себе интеркуллер.

а что такое клип ???:blush:

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
По поводу дыма на холостых - признак подвисшего(подклиневшего) ЕГР. Когда даешь оборотов клапан больше открывается. У тебя при 2000 оборотах он открывается и клинит(остается постоянно открытым) и поэтому на холостом ходу он тоже открыт и валит дым. Масло на шланге (это вход в интеркуллер, а не выход) из-за забитого маслоотбойника или пропуска турбины, плюс даю 100% что у тебя клапан остановки двигателя весь в масле. Жужжать грибок не должен, его нужно отрегулировать(покрутить винт, чтобы уменьшить зазор внутри между шайбочкой и трубкой), регулировать его я тебе посоветую лучше на Клипе, если не хочешь поменять себе интеркуллер.

на счет датчика остановки двигателя ты прав,есть такая проблема. Как быть,что делать

_shah_
19.10.2011, 12:51
а что такое клип ???:blush:

Добавлено через 2 минуты 0 секунд


на счет датчика остановки двигателя ты прав,есть такая проблема. Как быть,что делать

Клип (CLIP) диагностический прибор для рено (спецализированный). Это не датчик, а клапан остановки двигателя. Решение проблемы тут :http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25891

T-JACK
25.10.2011, 23:32
У меня такая ошибка загорелась после неудачной "очистки" грибка. (не знавши не лезте). Купил, поставил, ошибка сама собой рассосалась.
P.S. определил путем установки с другой лагуны грибка. Машинка как бабочка запорхала и всё - рынок - грибок - едем дальше.

BOOMCHIK
17.07.2012, 17:48
При разгоне выскакивает эта ошибка. почему-то в основном только днем в жару. помогите разобраться!!!:help: