Просмотр полной версии : Как открутить гайку на шкиве коленвала?
Здравствуйте всем.
Решил поменять ремень ГРМ сам.Т.к. есть надежда,что клапана целы,если нет- в лом
Про авто:
Laguna 1998 года 2.0 Automat VF1B56L0G18997467 Двиг. F3R
Посмотрел здесь : http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=334
Пункт 3:
Отжимаем болт шкива коленвала (можно вкл 5 передачу и нажать на тормоз для блокировки коленвала)
Пробовал на
P
R
N
D
2
1
Жали на тормоз,на ручник- всё равно прокручивается, зараза!
Кто знает,как его открутить (автомат.корбка) ?
маховик не пробовал стопорить?
Так ведь по тому и спрашиваю,потому,что не знаю!
А слабо просто сказать как?
И тема будет закрыта,если действительно поможет.
И другие форумчане будут знать ответ на этот вопрос.
А для чего-же этот форум создан?
вы чего агрессивные такие сегодня?
Англичане, чо.)
Ивиняюсь,если что не так.
Монтировку куда ставить,если ремень доп.оборуд. снят?(и ГРМ тоже)
Чем стопорить и куда втыкать?(ремни назад ставить?) Другого пути нет?
Объясните по - человечески тупому англику,плиз.
Добавлено через 22 минуты 14 секунд
Может быть на автомате блокировка коленвала?
Ведь в сервисах это как-то делают.
Добавлено через 21 минуту 8 секунд
Англичане, чо.)
А чо )) англичане не - люди
VasiljevBN62
25.02.2011, 23:34
Не знаю как точно в твоем движке, а в F4P стопорил через специальное отверстие в блоке, закрытое спец болтом. Это при замене ремней ГРМ. Может про это темку глянешь и у вас почти так же, думаю. Но у меня болт откручивался на рывок. головка и два больших удлиннителя. Короче дерзай. Больше помочь ничем не могу.
Уже, чеслово не помню, есть ли отверстие между блоком и коробкой, где видно венец (давно там не был)
Заблокируй венец маховика любым предметом (монтажка, большая отвертка и тп)
Заблокируй венец маховика любым предметом (монтажка, большая отвертка и тп)
В крайнем случае (это крайний случай!!!) можно заблокировать поршень
А что за двиг-то?
Двиг. F3R
Спасибо Леший и VasiljevBN62
в F4P стопорил через специальное отверстие в блоке, закрытое спец болтом.
Хотя-бы примерно- где это? Плиз.
Хотя-бы примерно- где это? Плиз.
Там стопорить не надо для откручивания гайки:acute:
Это отверстие только для выставления коленвала при установке ремня ГРМ
опередил ) +1
Знаем, плавали;)
Добавлено через 8 минут 18 секунд
С дуру решил подтянуть кайку КВ и погнул этот стопор :suicide::suicide::suicide:
Пришлось снимать поддон о ножовочным полотном выпиливать этот стопор из нутри
Не повторяйте моих ошибок)))
Знаем, плавали;)
Добавлено через 8 минут 18 секунд
С дуру решил подтянуть кайку КВ и погнул этот стопор :suicide::suicide::suicide:
Пришлось снимать поддон о ножовочным полотном выпиливать этот стопор из нутри
Не повторяйте моих ошибок)))
Тоже хотел про этот случай написать, хотя некоторые, делают термообработку этого фиксатора и стопорят им коленвал, говорят не гнется :-). Хотя я бы не рисковал.
ivan anatolyevich
26.02.2011, 10:57
Попробуй обстучать гайку пластиковым молотком иногда помогает.
спасибо всем,кто ответил.
Дело в том,что машина стоит во дворе и ни какой возможности полезть под низ нет.
http://caa.users.photofile.ru/photo/caa/200404452/xlarge/203069051.jpg
Но у меня болт откручивался на рывок. головка и два больших удлиннителя.
Попробую, а как затягивать потом?
Там есть типа "зубчиков" внутри шкива
http://caa.users.photofile.ru/photo/caa/200404452/xlarge/203069058.jpg
http://caa.users.photofile.ru/photo/caa/200404452/xlarge/203069059.jpg
Видимо должна быть какая-то приспособа ИМХО ?
А насчёт отверстия в блоке и маховика- где это может быть?
Я так подозреваю - это где-то возле сцепления.
http://caa.users.photofile.ru/photo/caa/200404452/xlarge/203069061.jpg
Извиняйте,если туплю,первый раз с автоматом сталкиваюсь.
Как можно выбрать такое место для ремонта:dntknw::shok:
Как можно выбрать такое место для ремонта:dntknw::shok:
+100
pistolet i kompressor pomozet :crazy:
Коробку в автомате не снимал, но на маховике полюбому есть зубчатый венец, за который стартер заводит двигло. Искать его надо немного с другой стороны, там где двигатель соединяется с коробкой, там должен быть какой-нибудь жестяной щиток, после откручивания которого маховик будет виден.
П.С. Место для ремонта действительно не айс.
Как можно выбрать такое место для ремонта
Извиняйте, другого места нет:cray:
Лондон,его за ногу!
Отдать в ремонт стоит 600-800 англицких рублей.
Потому и решил делать сам.
Машинка не плохая,а вдруг получится.
(надежда умирает последней)
Натянул ремень доп.оборудования,вставил деревянный клин между ремнём и шкивом-всё равно прокручивает,сволочь,даже на рывок.
Добавлено через 7 минут 24 секунды
Искать его надо немного с другой стороны, там где двигатель соединяется с коробкой, там должен быть какой-нибудь жестяной щиток, после откручивания которого маховик будет виден.
Спасибо,завтра попробую найти,хотя пол-движка разбирать так не хочется:wacko2:
Возможно поможет, пользовался таким способом еще на Жигулях, КИА, именно для отворачивания гайки(болта) шкива КВ. Если ГРМ разобран то можно попробовать так:
- Снять правое переднее колесо;
- обеспечить доступ к гайке шкива;
- надеть на гайку головку с поводком и удлинителем, так чтобы удлинитель уперся в пол, в положении примерно на 5 часов (по воображаемому циферблату);
- кратковременным включением стартера (на долю секунды) "сорвать" с места гайку и далее открутить.
Как я понял мотор частично разобран, т.ч. запуститься он не сможет, и встречи поршней с клапанами не будет(если снят распредвал).
Не знаю устройства этого двигателя, но если соединение КВ+шкив безшпоночное необходимо предварительно нанести метки любым возможным способом.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot