PDA

Просмотр полной версии : Официалы: общение и сервис


_SE_
22.02.2011, 23:42
Тему создаю как место, где можно высказаться про посещение официальных сервисов (как мне сказали тут такой нет).

Начну с себя.
Уфа. До того ездил на 12ке и где чинить и покупать запчасти знал. Пригнал из Минска дизельную Лагуну и естественно столкнулся с тем, что я ничерта не знаю про Лагуну вообще и про дизель в частности. Однако, кое-какие болячки уже были видны, а тут у местного дилера акция, мол, диагностика двигателя+подвеска на стенде+осмотр на баги = 1500 рэ (+130 мойка).

По наивности полагал, что услышу "а у вас то.... а у вас сё... надо менять это"... 2 часа ожидания в зале (в сервисную зону не пустили, хотя права не имеют, но я спорить не стал) и "снижено давление в топливной системе, рекомендуем проверить фильтр и форсунки, не работает датчик давления (а то я по компу не вижу :) ), замена рулевых тяг, не закреплена защита двигателя"... это написано в бумажке... на словах ещё было добавлено: "У вас ещё аккум помирает... ребята музыку слушали и он разрядился"...

Позже задался вопросом, а они кроме музыки там ещё что-нить смотрели?

Почему человеку только что пригнавшему машину не было предложено поменять фильтры, масло и т.п. мне не понятно. Не хотят зарабатывать? К сожалению, это отличает манагеров бюджетных марок... Зайдите в БМВ и вас "оближут"...

Позже (на улице, за 5 минут с клипом) выяснилось, что диагносты "не увидели" неработающий датчик уровня масла (оборваны провода, видимо при замене масла в Минске)... В добавок у меня обнаружили неконтакт кнопки блокировки дверей (мелочь, но новичку то откуда знать как оно разбирается?) и что-то с GPS (но он и так не работает, так что пофиг :) )

----

Вчера машина встала. Проехав по запчастным магазинам и не найдя там ни топливного и ни воздушного фильтра, решил, что надо тянуть машину к официалам. Исходил из того, что хз что там случилось, но у оффов д.б. хоть какие-нить запчасти :))

При приёмке описал симптомы, записался на диагностику и проверку форсунок, сказал, что аккум посажен почти в ноль и сам по себе почти труп.

Уже потом позвонили и предложили "зарядить аккум на профессиональном оборудовании в течении 12 часов" за 300 рублей :))))) потому, что машину же для проверки надо будет запускать, а как она запустится, если аккум в 0...
Пришлось объяснять почему мой аккум будет заряжен уже через час...
Ненавязчивый сервис или развод?...

Посмотрим как они будут его "чинить"... Обещали завтра загнать.
Менять масла и фильтры опять не предлагали

---
1. Удивили удивлённые глаза менеджера по запчастям на вопрос о цене аккума на 80Ам/ч... Типа таких нет... в Москве тоже... "Мы в Уфу всего один такой привозили"... Ценник почти 5 тыр.

2. На стойке приёмщиков объява: Поперечины на крышу без рейлингов 3500 (именно на Лагуну). Спросил про поперечины на рейлинги... в наличии нет - 6500. 3000 разницы это за что?

_SE_
25.02.2011, 22:37
Машина отогрелась и завелась.
Проверка форсунок показала их полную работоспособность.
А вот из топливного фильтра солярка с грязью и водой. Заказал фильтр (странно, что их в городе нет ни у кого) и намерен вычистить бак.

Нормально пообщался с сервисменами и в ремонтной зоне побывал. Ощущение, что 1й и 2й сервис одного дилера - это 2 разные фирмы :)

Позитивно, что денег взяли на 1/3 меньше, чем грозились и выдали дисконтку (приятная замануха :) )

Посоветовали ещё прочищать сажевый фильтр спокойной ездой по трассе.

Почему то сказали, что Мобил АТФ в гидрач лить нельзя. Потом подумали и сказали, что лучше не смешивать ибо разные масла "в одной банке" могут привести к вспениваю...

Alexey
25.02.2011, 23:04
Mobil ATF 220 - Официальная жижа для гура.

Alexey
25.02.2011, 23:10
Чтобы не было недопониманий:

http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18983&stc=1&d=1298660995

PS: ELF RENAULT MATIC D2 вроде бы в продаже не встречается.

_SE_
17.02.2014, 00:08
Итак... забрал я машину у официалов...

Звонят и сообщают, что машина готова. Можно забрать. К оплате 17990...
Я говорю: почему так дорого? И еду забирать...

Мне выдают заказ-наряд в котором написано следующее (всё есть на фото, но снимал на телефон и видно плохо).

Замена картера - 3,001 н.ч.
Замена шатунных вкладышей - 3,0 н.ч.
Замена выжимного подшипника - 5,0 н.ч.
Замена сцепления - 5,2 н.ч.
Замена тормозной жидкости - 2,057 н.ч.
Мойка машины - 0,122 н.ч.

Если не очень понятно, то суть в следующем: по факту мы имеем развод клиента на бабло:
они типа сняли картер, поставили новый, потом сняли его снова и поменяли шатунные вкладыши...
затем перешли к кпп... сняли её, поменяли сцепление и поставили обратно... потом снова сняли и поменяли выжимной подшипник, поставили кпп обратно.

Помимо этого наглого развода они ещё увеличили кол-во нормочасов. Т.е. согласно нормативам Рено замена картера 1,8 н.ч., а они пишут 3. Прокачка тормозной жидкости 0,8, а сцепления 0,6, т.е. максимум д.б. 1,4. А у них свыше двух.

Итого они мне "нарисовали" - 18, 4 н.ч. и 18 т.р. (со скидкой)

По факту же они должны были посчитать следующее:
Замена сцепления - 7,6
Замена выжимного - 0,3
Замена вкладышей (включая снятие картера) - 3,1
Прокачка выжимного - 0,6
Прокачка тормозной - 0,8
Замена маслянного фильтра - 0,2
Мойка машины - 0,122
Итого: ~12,8 и 14,7 тыс. руб (без учёта положенной мне скидки!). Ориентировочно они обманывают клиента на 5 тысяч рублей.

Я говорю менеджерам, что как так? Откуда такие суммы, почему дважды суммируется одна и та же работа, почему неверные нормочасы? Они говорят, что сейчас исправят и около получаса сводят свою математику к новым невероятным результатам. И я получаю новый заказ-наряд. Он тоже есть на фото внизу.

Картер они уже не ставили, но шатуны вдруг устанавливались дольше +0,6 н.ч.
КПП и сцепление разбились на 3 пункта и в сумме работы составили 10,6 н.ч., а было 5+5,2=10,2 :) Т.е. тоже добавили 0,4 н.ч.
Разбили прокачку и указали нормальные часы. С этим нормально.
И тут всплывают некие слесарные работы на целый 1 н.ч. Как они объяснили, очистка деталей от грязи.
Итого: 16,6 и 16250 рублей.

Я им говорю как замена КПП стала 9,9 н.ч. Они мне врут, что так в Диалоджисе.
Не стал ругаться. Заплатил и машину забрал.
Сейчас текст выше уйдёт в Рено Россия.

Посмотрим, чем это кончится.

http://www.ufacars.ru/SE/renaultservice_ufa.jpg

alex-k1983
17.02.2014, 00:38
Развод, ну 100 пудова:dance2::rtfm::rtfm::rtfm:

O.Pavlov
17.02.2014, 00:59
Ну подразвели-это ясно. ну а кстати на каком пробеге вкладыши поменяли и в каком состоянии они были?

_SE_
17.02.2014, 02:20
Ну подразвели-это ясно. ну а кстати на каком пробеге вкладыши поменяли и в каком состоянии они были?
дык вот сейчас их и меняли... пробег там указан 254 тыщи..
состояние не всматривался... завтра надеюсь не забуду из машины забрать и, если увижу аномалии, сфоткаю

сам диск сцепления, кстати, был вполне себе жив и, думаю, тысяч сто ещё бы проехал

_SE_
17.02.2014, 13:24
Звонок в "горячую линию" Рено поставил меня в известность, что дилеры сами как хотят так и считают нормочасы и это является вопросом договорённостей между клиентом и сервисом. А то, что они пересчитывают заказ-наряды, пишут двойные работы, это не вопрос Рено, а вопрос директора автосалона. Если я хочу поругаться, то идти надо к директору.

Имхо, он своим только премию за такой развод выпишет.

Короче, очень странный идиотизм. У других марок так же дела с дилерами обстоят?

Frodo87
17.02.2014, 18:32
Звонок в "горячую линию" Рено поставил меня в известность, что дилеры сами как хотят так и считают нормочасы и это является вопросом договорённостей между клиентом и сервисом. А то, что они пересчитывают заказ-наряды, пишут двойные работы, это не вопрос Рено, а вопрос директора автосалона. Если я хочу поругаться, то идти надо к директору.

Имхо, он своим только премию за такой развод выпишет.

Короче, очень странный идиотизм. У других марок так же дела с дилерами обстоят?
Не скажу за всех диллеров Хундая, но в РБ на Хундай-центре в Минске считают нормально (дважды не считают один вид работ). Не помню уже с чем обращался, но был приятно удивлен.