PDA

Просмотр полной версии : Выключение передачи без выжима сцепления.


Frodo87
22.02.2011, 16:55
Собственно бывает иногда так делаю, когда не хочется педаль нажимать, вредно ли?:crazy:
Ну на МКПП конечно.

Geo82
22.02.2011, 17:06
Механика - зло.

А по теме - вредно.

Frodo87
22.02.2011, 17:08
Механика - зло.

Тонировка - зло.

И машина тоже зло?:rofl:

Geo82
22.02.2011, 17:10
И машина тоже зло?:rofl:
Не - источник повышенной опасности.

GromS
22.02.2011, 17:51
Собственно бывает иногда так делаю, когда не хочется педаль нажимать, вредно ли?:crazy:
Ну на МКПП конечно.
Постоянно делаю так и уже не на первой машине, вроде проблем никаких не было.

pomka
22.02.2011, 18:32
Постоянно делаю так и уже не на первой машине, вроде проблем никаких не было.
А при продаже такие сообщения затирать придется:grin:

Geo82
22.02.2011, 18:40
На самом деле выжатое сцепление снимает нагрузку в шестернях.
Снять нагрузку можно и сбросом газа.

pomka
22.02.2011, 18:46
Снять нагрузку можно и сбросом газа.Он не сразу сбрасывается. Обороты держатся.

Oleg_Allias
22.02.2011, 18:49
ПРи обрыве троса сцепления в дороге, так и ехал. При равенстве оборотов валов всё переключается легко без тресков скрежетов и думаю, без напряжения.Проблема тока трогаться была со светофоров.

Иван_R
22.02.2011, 20:06
с умом совсем не вредно, только чувствовать авто нужно
так сказать слиться

АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
22.02.2011, 20:12
На самом деле выжатое сцепление снимает нагрузку в шестернях.
Снять нагрузку можно и сбросом газа.

не только сбросом газа!!,нужна и перегазовка ,,потом скорость

saleich
22.02.2011, 20:19
Вот после этого и появляются темы типа "HELP, что то с коробкой передач"

Alexey
22.02.2011, 20:32
Вот после этого и появляются темы типа "HELP, что то с коробкой передач"

ну что за бред? если без тресков переключать, не вредно.
раньше на грузовиках так делали

ZDW
22.02.2011, 20:43
если без тресков переключать, не вредно.
раньше на грузовиках так делали
Присоединяюсь, +5 !
Ездил на многих машинах, и больших и маленьких, намеренно не пользуясь сцеплением, ничего страшного.
Когда это получается, как-то ближе себя с машиной чувствуешь.

На американских грузовиках и сейчас все МКПП без синхронизаторов, сцеплением пользуются только при трогании с места, дальше все переключения только при помощи газа.
Америкосы считают, что синхронизатор на нагруженной коробке - самая не надежная деталь, поэтому ее просто исключили.
МКПП без синхронизаторов на американских тягачах ходят до млн км без проблем.
Так как считается, что сцеплением не пользуются, усилитель на сцепление не ставят.
Педаль очень тяжелая, лишний раз пользоваться не захочешь, поэтому быстро привыкаешь переключаться без сцепления.

Было 2 УАЗа, практически новых, без сцепления переключаться на них было если не быстрее, то удобнее и тише точно!

saleich
22.02.2011, 21:00
Ну-ну, на наших грузовиках сцепление 2 раза приходится выжимать

sasa008
22.02.2011, 21:42
вожуТАТРУ 11 лет сцеплением пользуюсь только при трогании с места и переключении с повышеной на пониженною передачу выключаю сбросом газа она сама выскакивает только чуть толкни рычаг включаю сразу слушая падение оборотов дв если упускаю момент приходится перегазовывать выравнивая обороты коробки и скорости движения с кпп за 11лет проблем не былО!!!!

VasiljevBN62
22.02.2011, 21:55
А при продаже такие сообщения затирать придется:grin:

Да просто составить список "проамериканцев", так на всякий случай. Мало ли где и всплывет сообщение с проблемой КПП. Хоть знать будем, может наши коробки не хуже других.

Frodo87
22.02.2011, 23:36
Вот после этого и появляются темы типа "HELP, что то с коробкой передач"
А грамотно технически обосновать.

Имеется ввиду выключение передачи, а не переключение.
Выключение после резконо нажатия и отпускания педали газа - рычаг из положения выходит легко.

pomka
23.02.2011, 00:05
А смысл? Не левая так правая нога педалью играет?

Frodo87
23.02.2011, 00:07
А смысл? Не левая так правая нога педалью играет?
просто такая привычка сама по себе образовалась.

saleich
23.02.2011, 00:15
1.Вы выдергиваете передачу на нейтралку шестерни работающие под нагрузкой выходят из зацепления. В момент выхода нагрузка распределяется не на весь зуб находящийся в зацеплении а на его концевую часть, и пол зуба может обломаться...
2. при включении передачи частота вращения шестерен может не совпасть (выражается в треске и плохому включению) грозить это может тем же самым.
3. Вообще сколько ни ездил без выжима сцепления рычаг сложно выкинуть в нейтраль. что на наших авто, что на иномарках.
Все!!! поливайте меня грязью

Dionis
23.02.2011, 00:27
Как хочется ездить как на автомате, вспоминаю анекдот:
"....Гоги, закрой окно, пуст думают что у нас кандыцианэр":yahoo:

PHoneR
26.02.2011, 04:37
1.Вы выдергиваете передачу на нейтралку шестерни работающие под нагрузкой выходят из зацепления. В момент выхода нагрузка распределяется не на весь зуб находящийся в зацеплении а на его концевую часть, и пол зуба может обломаться...
2. при включении передачи частота вращения шестерен может не совпасть (выражается в треске и плохому включению) грозить это может тем же самым.
3. Вообще сколько ни ездил без выжима сцепления рычаг сложно выкинуть в нейтраль. что на наших авто, что на иномарках.
Все!!! поливайте меня грязью
+1000. И ни какой грязи.
Если так получается иногда, это не значит что так и нужно делать.
По поводу американских грузовиков: точно не знаю, но очень сильно сомневаюсь. Американцы даже на газонокосилки АКПП ставят, а уж на ручной на синхронизаторах экономить не станут. ИМХО.

Laguna2
26.02.2011, 04:59
+Американцы даже на газонокосилки АКПП ставят, а уж на ручной на синхронизаторах экономить не станут. ИМХО.

Америкосы на самом деле ездят на своих грузовиках без сенхронизаторов...
А то по теме, то я сам не поддерживаю идею выключать передачу без сцепления... Нагрузки всё равно присутствуют и не каждый раз можно попасть в нужный момент, что ведёт к износу КПП, и потом разговорам о ненадёжности КПП...

albert-strj
26.02.2011, 20:54
сейчас на жиге так езжу (не только выключая передачу но и включая ее), в городе использую сцепление в основном чтоб остановиться или тронуться и далее не выжимая сцепления что вверх что вниз, скидываю под сброс газа и включаю пониженную после перегазовки в нейтрали, привычка осталась от больших машин требующих двойной отжим, в городе на большой авто, особенно зимой в унтах не очень хочется лишние телодвижения делать вот и постепенно пришел к этому...

edward
26.02.2011, 21:38
А я на велосипеде умею без рук ездить ....... но вот зачем ?

Если сцепление такое "безполезное", то зачем оно ??? А saleich вам оветил ....

Леший
26.02.2011, 21:40
1.Вы выдергиваете передачу на нейтралку шестерни работающие под нагрузкой выходят из зацепления. В момент выхода нагрузка распределяется не на весь зуб находящийся в зацеплении а на его концевую часть, и пол зуба может обломаться...
2. при включении передачи частота вращения шестерен может не совпасть (выражается в треске и плохому включению) грозить это может тем же самым.
3. Вообще сколько ни ездил без выжима сцепления рычаг сложно выкинуть в нейтраль. что на наших авто, что на иномарках.
Все!!! поливайте меня грязью
:acute:
Шестерни находятся в постоянном зацеплении и не смещаются друг относительно друга
Крутящий момент передается на вторичный вал с помощью подвижных зубчатых муфтhttp://photofile.ru/users/dmitriy1979/3130160/88810420/
Синхронизаторы нужны только для выравнивания скоростей шестерен вторичного вала и этих самых муфт при влючении передач
В принципе, если правильно работать газом, можно ездить вез выжима сцепления

nero_ig
14.03.2011, 03:09
ДА насчет сцепления оно нужно только чтобы тронуться а там как ты чувствуешь машину. Я гонял на Аудюхе и теперь на лагуне, выжимаю чтобы тронуться.
Научился ездить без сцепления не очень быстро, но в привычку вошло еще от отца, он на газоне и жигуле без его ездит, теперь на аудюхе уже 12 лет полевает и тоже без сцепления, выжимает чтобы тронуться.