Просмотр полной версии : Громкая работа двигателя 1.9dci
denmator
21.02.2011, 14:37
Всем привет. такая проблема, машина неделю стояла в самые большие марозы на улице. вчера чуть завёл с пятой попытки, но двигатель работает очень громко даже после того как машина прогрелась. чтото очень сильно цокает под капотом,а так работает ровно и стабильно. кто потскажет в чём причина.званил спецыалисту он утверждает что замёрзла салярка и по этому цокоют фарсунк и посоветовал поставить в гор что б отогрелась. машины поставил в гораж и сегодня ещё не смотрел. 1.9dci
У меня громко ревел дизель, в другой машине, правда, когда при заводке с буксира в мороз проскочил на один зуб ремень ГРМ. Может и тут такая же беда? Как вариант - на Лагуне еще и шкив может подкинуть проблем... Надо проверять установку ремня. К спецам надо. Но лучше не самому, а на буксире или эвакуаторе.
denmator
25.02.2011, 14:51
Всем поивет. проблема решилась при вскрытии. оборвало шпонку распредвала в связи с чем произашёл ифект перескока ремня на один зуб. при востановлении всё работает как положенно. шестерню не покупали так как обьявили цену 165000, а эмитировали её обычным болтиком просверлив шестерню на сквозь и нарезав в ней резьбу. работу на 10 минут.
nordbreeze
01.03.2011, 19:45
Вот и у меня 2.2 рычит как трактор Беларусь. Поехал к дизелистам форсунки проверить- отправили, сказали не в них дело. В пятницу поеду проверять ГРМ, если нет - снимать голову, проверять клапана. А то тут одни мастера мне сказали что можно их отрегулировать... Интересно как, если там гидро компенсаторы? Что еще может греметь?
denmator
03.03.2011, 01:19
Вот и у меня 2.2 рычит как трактор Беларусь. Поехал к дизелистам форсунки проверить- отправили, сказали не в них дело. В пятницу поеду проверять ГРМ, если нет - снимать голову, проверять клапана. А то тут одни мастера мне сказали что можно их отрегулировать... Интересно как, если там гидро компенсаторы? Что еще может греметь?
Привет,все таки следует обратить внимание на ГРМ,специалист который смотрел мою машину сказал что проблема с обрывом шпонки шестерни распредвала в основном встречается на двигателях 2,2. Моя тоже сильно рычала,стоял громкий цокот клапанов.В принципе больше там и греметь нечему.
nordbreeze
03.03.2011, 11:10
Привет,все таки следует обратить внимание на ГРМ,специалист который смотрел мою машину сказал что проблема с обрывом шпонки шестерни распредвала в основном встречается на двигателях 2,2. Моя тоже сильно рычала,стоял громкий цокот клапанов.В принципе больше там и греметь нечему.
Так и сделаю. Завтра еду к спецам своим. С ГРМ и начнем. кто шестерню за 165000 предлагал? по мне лучше заменить, чем сверлить)))
denmator
04.03.2011, 01:48
кто шестерню за 165000 предлагал?
Я из Орши,здесь на месте и предлагали.
nordbreeze
04.03.2011, 20:22
грм оказался идеально настроен, все новое. возвращаюсь к проверке форсунок.
А разве в 1.9 при перескоке на 1 зуб клапана остаются целыми?
А разве в 1.9 при перескоке на 1 зуб клапана остаются целыми?
Вот и у меня раньше говорили что дизель работает как бензинка..А сейчас появился какойто цокот, шуметь стал и при глушении тарахтит прилично(((..
Что куда смотреть((???
А еще на скорости больше 110 шум вообще невообразимый(
Вот и у меня раньше говорили что дизель работает как бензинка..А сейчас появился какойто цокот, шуметь стал и при глушении тарахтит прилично(((..
Что куда смотреть((???
А еще на скорости больше 110 шум вообще невообразимый(
Вот и у меня так же ((( может уже разобрались??? подскажите что смотреть!!!!
А я то думаю почему у меня радиоприёмник при превышений скорости больше 90 начинает громче играть, приходится снижать звук. Так значит эти все установки для 1,9.
Вот и у меня раньше говорили что дизель работает как бензинка..А сейчас появился какойто цокот, шуметь стал и при глушении тарахтит прилично(((..
Что куда смотреть((???
А еще на скорости больше 110 шум вообще невообразимый(
да всё что угодно, через форум вряд ли продиагностируешь, покажи спецам...
здраствуйте, у меня така проблема, двигатель работает нормально, но на назких оборотах где то с 1000 до 1500 сильно "рычит" тяга вроде нормальная на более высоких оборотах работакт как раньше, но в основном на 1 и 2 передаче начинается рычание, ездил с открытой дверью звук идет откуда то слева походу движения, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
doctor_den
24.09.2011, 16:10
ГРМ надо проверять. У меня ревел, но когда меняли помпу поставили ровно по меткам все и работать стала, ну как бензинка. Сейчас же, когда заводиться не хотела - тягали за галстук и вернулись к тойже песне. ГРМ по меткам ставить нужно.
а клип может показать провильность установки угла опережения зажигания или необходимо лезть в подкапотное пространство? и мог ли ремень перепрыгнуть на зуб, раньше вроде все ок было?
MASLAPUP
24.09.2011, 18:17
а клип может показать провильность установки угла опережения зажигания или необходимо лезть в подкапотное пространство? и мог ли ремень перепрыгнуть на зуб, раньше вроде все ок было?
нет. Комон реил сам подстраивается под параметры двигателя.А если обрезало шпонку то точно неувидит, положение шестерён остаётся тоже (датчики считывают с шестерён) , а распредвал насамом деле убежал. Под капот и только там!!!
Johann67
25.09.2011, 05:20
А я то думаю почему у меня радиоприёмник при превышений скорости больше 90 начинает громче играть, приходится снижать звук. Так значит эти все установки для 1,9.на родном приёмнике так есть.с повышением скорости увеличивается громкость.и это не только у Лагун.и на ауди и фордах встрчал
кстати вспомнил один момент, когда менял грм и ролик месяца 4 назад, старый ремень не стоял по меткам и мастер поставил новый также, сославшись на то, что раз ездила знач так и надо, я не знаю что делать, если выставлю по меткам заводским может машина в моем случае не завестись, и непонятно то, что машина из германии есть сервисная книга неужели там на сервисе с ремнем накосячили? хотя ее подлинность теперь у меня вызывает сомнения....
MASLAPUP
25.09.2011, 21:07
Где искал метку коленвала? Там есть метки на ремне, если всё нормально они хорошо совпадают. А так могли и шкив с другой модели впихнуть. В идеале разбор и чательная проверка.
Добавлено через 7 минут 32 секунды
Кстати было много случаев на пригнаных после замены масла полный капец. Наших ремонтников там тоже хватает. Лично делали мерседес со свареным распредвалом из двух частей,тамже и сломало.
Народ( собственно дизелисты ), вопрос такой, на холодную завожу работает вроде нормально, прогревается начинает что-то цокать, есть подозрения что компенсаторы или клапана! Есть мысли на этот счет?
ЗЫ: Двигатель 1,9 dci F9Q C670.
serjinio
13.10.2016, 14:20
подскажите есть ли метка на кожухе двигателя относительно шестерни грм? у меня вот такая картина, и метка на шестерне не совпадает с меткой на кожухе(нарисованной), коленвал заблокирован приспособой.
dfcbkmed
13.10.2016, 21:41
Народ( собственно дизелисты ), вопрос такой, на холодную завожу работает вроде нормально, прогревается начинает что-то цокать, есть подозрения что компенсаторы или клапана! Есть мысли на этот счет?
ЗЫ: Двигатель 1,9 dci F9Q C670.
На этом двигателе есть компенсаторы?
БутеровАМ
14.11.2016, 21:34
подскажите есть ли метка на кожухе двигателя относительно шестерни грм? у меня вот такая картина, и метка на шестерне не совпадает с меткой на кожухе(нарисованной), коленвал заблокирован приспособой.
Всё правильно, коленвал стопарится прутом.
Метка правильно на фото.
Поставили новый ремень,натянули,расстопари ли коленвал, прокрутили пару оборотов, застопорили коленвал опять, проверили метку распредвала. Всё.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot