Просмотр полной версии : Germany - RENAULT LAGUNA 1 PH.2 CONCORD RXE 2.0 16 V VOLVO
Продает мой брат, в Дюссельдорфе. Реальная машина. Если есть интерес, распишу. Пробег 177 000 - реальный абсолютно. Есть литые фирменные диски - лето. Климат, все обогревы, полная комплектация без кожи и нави. не курящий. ОООЧень ухоженная машина. Заменен недавно катализатор и глушитель. Все в идеальном состоянии.
Магнитола ALpine с подключенным джойстиком.
Цена 2300 евро.
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=l4k2xskzdwhr
очень дорого.
и пустышка. Нави нет, круиза нет, люка нет, омывателей фар нет... фу
Добавлено через 3 минуты 19 секунд
такие машины в РФ надо продавать с доплатой около 200тыс рублей
очень дорого.
и пустышка. Нави нет, круиза нет, люка нет, омывателей фар нет... фу
Добавлено через 3 минуты 19 секунд
такие машины в РФ надо продавать с доплатой около 200тыс рублей
цена для клуба обговаривается. Речь идет о Беларуси. В РФ очень дорого.
sererdman
20.02.2011, 20:41
цена для клуба обговаривается. Речь идет о Беларуси. В РФ очень дорого.
Я бы сказал, что и для Беларуси оч дорого... Имхо, цена второй лагуны...
Это сколько ж рублей то надо? А еще пригнать надо!
Это сколько ж рублей то надо? А еще пригнать надо!
за таможню около 360)))
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
цена для клуба обговаривается. Речь идет о Беларуси. В РФ очень дорого.
сто тыщ рублей за нетаможеную, када за 150 мона купить местную?)
растаможка в беларусь 800 евро,
2300 + 800 = 3100 = 4100долларов
в минске в более-менее приличном состоянии аналог идет за 5000 у.е.
таможка + пригон + цена авто = равно обычная цена. НО есть - Итог - машина не из литвы, машина после двух хояев в германии с сервисной книгой. Не битая, несмотанный пробег. Я знаю, что значит гнать машину из германии. Найти там хороший экземпляр очень тяжело + найти адекватного продавца. Эта машина проверенная и без проблем.
растаможка в беларусь 800 евро,
2300 + 800 = 3100 = 4100долларов
в минске в более-менее приличном состоянии аналог идет за 5000 у.е.
таможка + пригон + цена авто = равно обычная цена. НО есть - Итог - машина не из литвы, машина после двух хояев в германии с сервисной книгой. Не битая, несмотанный пробег. Я зная, что значит гнать машину из германии. Найти там хороший экземпляр очень тяжело + найти адекватного продавца. Эта машина проверенная и без проблем.
Какие 800 евро???
Год: 12/1998
от 10 – 14 лет 0,75 ?за 1 см3 => 2000*0.75=1500 евро.
Итого имеет 1500+2300=3800 евро=5000$
НО + дорога +питание +проживание и т.д....
Тут есть над чем подумать!но всетаки дороговато!
НО + дорога +питание +проживание и т.д....
Либо 700 евро за автопоезд
Да, ссори, таможка действительно попадает в другую категорию.
Даже очень дорого получается!
Какие 800 евро???
Год: 12/1998
от 10 – 14 лет 0,75 ?за 1 см3 => 2000*0.75=1500 евро.
Итого имеет 1500+2300=3800 евро=5000$
НО + дорога +питание +проживание и т.д....
может быть скидка. Если есть интерес.
2000 евро - последняя цена со скидкой.
еще по машине.
Заправленный кондиционер. Лампы service не горят на щитке.
Бортовой компьютер с речевым синтезатором. Качественная тонировка.
Расход в городе до 10 литров, то, что написано 12 - нереальная цифра. По трассе 7-8.
Дигатель, коробка передач - в идеальном состоянии. Кузов - не бит, не крашен, без коррозии. Заменены передни фары на новые. На стоянке разбил ребенок одну, поменяли две.
С этим типом двигателя стоит немного другая штатная коробка. С изменным передаточным соотношением. Т.е. такого как на 1,6 и 1,8 (16V) двигателях. Когда на 130 уже больше 5000 оборотов - нет.
Двигатель такой чистый не потому, что его мыли, а просто чистый. По немецким дорогам грязи нет.
sererdman
21.02.2011, 14:22
еще по машине.
Заправленный кондиционер. Лампы service не горят на щитке.
Бортовой компьютер с речевым синтезатором. Качественная тонировка.
Расход в городе до 10 литров, то, что написано 12 - нереальная цифра. По трассе 7-8.
Дигатель, коробка передач - в идеальном состоянии. Кузов - не бит, не крашен, без коррозии. Заменены передни фары на новые. На стоянке разбил ребенок одну, поменяли две.
С этим типом двигателя стоит немного другая штатная коробка. С изменным передаточным соотношением. Т.е. такого как на 1,6 и 1,8 (16V) двигателях. Когда на 130 уже больше 5000 оборотов - нет.
Двигатель такой чистый не потому, что его мыли, а просто чистый. По немецким дорогам грязи нет.
я когда покупал машину тут в Минске речь продавца была приблизительно похожей(почти не бита, фару поменяли, потому что камнем разбили, не крашена, движка не мыта - потому что в Бельгии не грязно, один хозяин, сервисная и т.д.), а в результате - тачка сейчас в угоне в Бельгии и гемор на мою голову(кроме этого тачка точно была бита, и ее техническое состояние далеко от идеального)... без обид, просто каждый кулик свое болото хвалит... Насчет расхода в городе - все зависит от манеры вождения. Можно и в 9 литров вкладываться, а можно и из 12 не вылазить... А вот о цене - нормальная цена, если быть уверенным, что вложений в эту машину не потребуется ближайший год. НО нет таких машин с возрастом старше 11 лет... А цена в 4500 евро(брад доставку автовозом) - это цена 2 лагуны с большим фаршем и младше 10 лет...
З,Ы, А тонировка ведь не заводская? так что в РБ ее придется смывать...(если не подмазывать лапы или не платить штрафы)
я когда покупал машину тут в Минске речь продавца была приблизительно похожей(почти не бита, фару поменяли, потому что камнем разбили, не крашена, движка не мыта - потому что в Бельгии не грязно, один хозяин, сервисная и т.д.), а в результате - тачка сейчас в угоне в Бельгии и гемор на мою голову(кроме этого тачка точно была бита, и ее техническое состояние далеко от идеального)... без обид, просто каждый кулик свое болото хвалит... Насчет расхода в городе - все зависит от манеры вождения. Можно и в 9 литров вкладываться, а можно и из 12 не вылазить... А вот о цене - нормальная цена, если быть уверенным, что вложений в эту машину не потребуется ближайший год. НО нет таких машин с возрастом старше 11 лет... А цена в 4500 евро(брад доставку автовозом) - это цена 2 лагуны с большим фаршем и младше 10 лет...
З,Ы, А тонировка ведь не заводская? так что в РБ ее придется смывать...(если не подмазывать лапы или не платить штрафы)
Понятно, что каждый хвалит, только есть НО.
такие байки обычно расказывает перегонщик, который везет бывшее битье, которое купил задешево и продает за хорошие деньги.
тогда в дополнение к описанию:
машина стоит на учете, на ней висят нем. номера, при покупателе можно снять вместе с учета, там все будет понятно, машина юридически чистая.
Тонировка только задних стекол, незаводская.
Добавлено через 4 минуты 30 секунд
вторую лагуну не найдете за такие деньги. Тем боле с фаршем. Если только угнанную в Бельгии :welcome: . Это, конечно, мое субьективное мнение. Но посмотрев предложения по Беларуси, именно так и думаю.
sererdman
22.02.2011, 10:17
Понятно, что каждый хвалит, только есть НО.
такие байки обычно расказывает перегонщик, который везет бывшее битье, которое купил задешево и продает за хорошие деньги.
тогда в дополнение к описанию:
машина стоит на учете, на ней висят нем. номера, при покупателе можно снять вместе с учета, там все будет понятно, машина юридически чистая.
Тонировка только задних стекол, незаводская.
Добавлено через 4 минуты 30 секунд
вторую лагуну не найдете за такие деньги. Тем боле с фаршем. Если только угнанную в Бельгии :welcome: . Это, конечно, мое субьективное мнение. Но посмотрев предложения по Беларуси, именно так и думаю.
ну, в Беларуси конечно будет трудно найти, а вот в соседке-Литве, это не составит труда... А угнанную или нет, это уже как повезет. Моя машина тоже стояла на учете в Литве, при ней есть все документы, ее без проблем поставили здесь на учет и откатались мы на ней 2 года. А тут вот выяснилось, что она в угоне в Бельгии))) Так что покупка б/у машины это всегда кот в мешке... Ладно, не буду беседу ниочем разводить. На каждый товар найдется свой покупатель. Удачи в продаже!
Но хотелось бы знать как все это будет выглядеть на деле. С заграними я не сталкивался но есть знакомый который может съездить. У него даже брат там живет. Просто у меня визы нет и этого гима не хочется.
edwards75
22.02.2011, 12:14
Непроходная и самый сложный и дорогостоящий в ремонте двигатель (VOLVO, 142 лошади), точно такой же у меня в Шафране стоял. Ну очень удивился, что он в Лагуне стоит.:shok:
Дядя Ваня
22.02.2011, 12:43
Непроходная и самый сложный и дорогостоящий в ремонте двигатель (VOLVO, 142 лошади), точно такой же у меня в Шафране стоял. Ну очень удивился, что он в Лагуне стоит.:shok:
А я думал, самый дорогой тот, который 2,9 V6, неужели Вольвоский неудачный двиг?
А я на него засматривался...
edwards75
22.02.2011, 15:01
А я думал, самый дорогой тот, который 2,9 V6, неужели Вольвоский неудачный двиг?
А я на него засматривался...
По эксплуатации очень тяжёл на подъём даже в самом ухоженном состоянии, часто плавают обороты, жор бензина в 80% случаях.У многих владельцев Шафранов с такими же движками сложилось определённое о нём мнение. После продажи последнего я перекрестился.Лучше бы в нём стоял движок Рено.:shok:
Дядя Ваня
22.02.2011, 15:33
Там, в Сафране есть 2,5 литровый, это Вольвовский плюс один горшок... а 3-литровый Реновский?Лучшее?
Believe_Me_Not
22.02.2011, 15:46
Машина не проходная ни на Россию ни на Беларусь. Такие не возят. К тому же по таким ценам и даже дешевле уже привезенных полно. Так что надо продавцу что-то другое придумывать.
edwards75
22.02.2011, 15:58
Там, в Сафране есть 2,5 литровый, это Вольвовский плюс один горшок... а 3-литровый Реновский?Лучшее?
Даже не спрашивай, любой бывалый скажет.:good:
Дядя Ваня
22.02.2011, 16:05
Даже не спрашивай, любой бывалый скажет.:good:
Спасибо!:drinks:
Пошёл искать 3-литровый Сафранчик:-)))
edwards75
22.02.2011, 16:30
Спасибо!:drinks:
Пошёл искать 3-литровый Сафранчик:-)))
Не спеши, иногда проскакивают, правда очень редко с Реношными 2 литровыми движками.Надо только поискать.
Дядя Ваня
22.02.2011, 16:34
Не спеши, иногда проскакивают, правда очень редко с Реношными 2 литровыми движками.Надо только поискать.
с таким как у меня? F3r? или какой ещё был там?Я видел ещё дизеляку в продаже, но дорого...
edwards75 - любопытно, а какой пробег у вас был на двигателе VOLVO? И с каким пробегом он был пригнан?
Французкие машины в Германии стоят дороже во Франции, Голландии и др. Поэтому из Германии их редко гоняют.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot