PDA

Просмотр полной версии : F9Q 750 черный дым


-АЛЕКСЕЙ-
18.02.2011, 23:08
привет всем ! может кто знает и подскажет как решить проблему !! при резком разгоне с выхлопной черный дым но это еще ничего по сравнению с тем дымом который идет после 2300-2500 оборотов ( не видно позади идущих машин). ездил по разным СТО все в один голос говорят что все норм. комп ошибок не выдает. воздухомер, ЕГР(чистил), датчик давления наддува, турбина,коррекция форсунок. все ок. единственное что нашли Вакуумный насос работает примерно на 70 процентов но это вроде как не влияет регулировку работы турбины(шток турбины ходит вверх низ )

МедВедЪ
18.02.2011, 23:09
а поиском поискать?

-АЛЕКСЕЙ-
18.02.2011, 23:31
толком ничего

ivan anatolyevich
18.02.2011, 23:44
У тебя дизель?

Rulevoi
18.02.2011, 23:46
КМК надо смотреть EGR...

-АЛЕКСЕЙ-
18.02.2011, 23:54
ЕГР смотрел чистил - рабочий. зазора между клапаном и посадочным нет. пробовал загушить - дымит еще хуже.

МедВедЪ
18.02.2011, 23:59
заглушенная тоже дымит?:grin:

-АЛЕКСЕЙ-
19.02.2011, 00:11
заглушенная тоже дымит?:grin:

100 балов :rofl:

ssol
19.02.2011, 00:55
привет всем ! может кто знает и подскажет как решить проблему !! при резком разгоне с выхлопной черный дым но это еще ничего по сравнению с тем дымом который идет после 2300-2500 оборотов ( не видно позади идущих машин). ездил по разным СТО все в один голос говорят что все норм. комп ошибок не выдает. воздухомер, ЕГР(чистил), датчик давления наддува, турбина,коррекция форсунок. все ок. единственное что нашли Вакуумный насос работает примерно на 70 процентов но это вроде как не влияет регулировку работы турбины(шток турбины ходит вверх низ )

как вариант читска форсунок, либо замена распылителей форсунок, но для начала желательно наклип съездить
мона и присадочек подабавлять, у меня тоже дымела, не так конечно как у вас, но.... поездил месяцок с присадками, ощущение такое что помогло, покрайней мере столб дыма исчез

куйбышев
19.02.2011, 01:05
воздуха ей нехватает вот и дымит проверяй по клипу работу воздухомера

ssol
19.02.2011, 01:06
воздуха ей нехватает вот и дымит проверяй по клипу работу воздухомера

один из вариантов, но в начале на клип, на клип, на клип:grin:

-АЛЕКСЕЙ-
19.02.2011, 01:34
сразу по незнанке почистил ворсукнки ультрозвукам ничего не поменялось. я так понимаю что если корекция в норме значит форсунки не льют ??? как можно проверить форсунки ??

Добавлено через 11 минут 52 секунды
один из вариантов, но в начале на клип, на клип, на клип:grin:

бестолку !!! деньги на ветер. говорят все в норме. может у нас специалисты такие ??
еще вопрос - если забивается ЕГР возможно что так же забивается впускной коллектор ??

Rulevoi
19.02.2011, 01:39
сразу по незнанке почистил ворсукнки ультрозвукам ничего не поменялось. я так понимаю что если корекция в норме значит форсунки не льют ??? как можно проверить форсунки ??

Добавлено через 11 минут 52 секунды


бестолку !!! деньги на ветер. говорят все в норме. может у нас специалисты такие ??
еще вопрос - если забивается ЕГР возможно что так же забивается впускной коллектор ??

Логично...

ssol
19.02.2011, 12:46
сразу по незнанке почистил ворсукнки ультрозвукам ничего не поменялось. я так понимаю что если корекция в норме значит форсунки не льют ??? как можно проверить форсунки ??

Добавлено через 11 минут 52 секунды


бестолку !!! деньги на ветер. говорят все в норме. может у нас специалисты такие ??
еще вопрос - если забивается ЕГР возможно что так же забивается впускной коллектор ??

как вариант чистка всего в комплексе:егр коллекор .может и интеркулер
а может присатки

Андрюш
19.02.2011, 12:51
у меня были дырки 2шт. в итеркулере, заклеил и дым прошёл

k_fil
19.02.2011, 12:56
Коллектор впускной снимать и чистить надо, сними глушилку и посмотри внуть , проходное сечение из-за нагара раза в 2 уменьшается до клапанов,там поток воздуха как-то закручиваться должен для лучшего наполнение цилиндров

-АЛЕКСЕЙ-
19.02.2011, 13:31
у меня были дырки 2шт. в итеркулере, заклеил и дым прошёл

как проверить интеркулер ????

Добавлено через 12 минут 18 секунд
скрлько лошадок прибовляет интеркулер ???

Андрюш
19.02.2011, 13:46
как проверить интеркулер ????

Добавлено через 12 минут 18 секунд
скрлько лошадок прибовляет интеркулер ???

снимать и проверять, мне на станции делали.

user35
19.02.2011, 16:11
Смотри интеркулер.....

-АЛЕКСЕЙ-
23.02.2011, 22:36
нижняя правая сторона интеркулера слегка в масле . я так понимаю - это признак того что интеркулер дырявый ????

Андрюш
23.02.2011, 23:47
нижняя правая сторона интеркулера слегка в масле . я так понимаю - это признак того что интеркулер дырявый ????

тут был http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19394
может тут,что найдёшь тем много http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5786&highlight=%E8%ED%F2%E5%F0%EA%F3%EB%E5%F0

ivan anatolyevich
11.06.2011, 22:27
Помагайте,не могу понять че ей надо.Заранее благодарен.

Ей наверное к Смоленскому надо.

ssol
11.06.2011, 23:19
Приветствую,Уважаемые!Буду очень рад вашим советам,потому сам уже незнаю что и делать.:suicide:.Моя история:понравилась мне дюже лагуна 2,подвернулся удобный момент и копейка насобиралась,купил я свою лягушу.Вторая лагуна,фаза 1,2001 года,какой двигатель,извините без понятия.VIN-номер VF1BG0G0624303227(на всякий случай),1.9 "ДЫЗЕЛ".Почему я так написал вскорости поймете.Пробег был 154 тыщ.Ну и как исправный владелец сего коня,решил я провести большое ТО,дабы успокоить душу и сердце.Заменил масло в двигле,помпа,ремень ГРМ и ролик,ремень навесных агрегатов ну и все фильтра естественно.Делал мужик,в компетентности которого не могу сомневаться.Забрал я машину,все хорошо,двигатель поет турбинка свистит солнышко сияет!Но радость моя была не долгой.Поехав очередной раз в поездку(300 км в одну),ощутил мелкие подергивания на передаче причем на 6 в районе 1500-2000 оборотов.Спустя пару дней машинка отказалась реагировать на педаль газа.Загорелся сервис.До 2000 набирала обороты как будто турбины нет совсем,после срывалась как ошалелая не удержать!Поехал я на комп.диагностику к электрикам.Оторвался провод на фишке воздухомера,исправили.маши нка полетела,провалы пропали,но подергивания остались и вот оно,появился черный дым,едкий,когда на тапку дашь.Почитав туташний форум,поехал я к топливщику делать диагностику топливной.Комп показал,высокую температуру топлива и скачущее давление топлива.ВСЁ более ничего!!!!Начали разбираться с дымом,посмотрели фильтр воздушный,дули с компрессора-чистый воздух.Сняли дросельную заслонку на впускном коллекторе и клапан ЕГР в сборе,почистили.дым есть.полезли в форсунки,каждая срабатывала под разным давлением.3 форсунку немного подрегулировали,поставив под пружину более толстое кольцо.Сбор.Каково же было мое удивление когда мы завели аппарат,дым теперь шел и на холостых,а при подаче газа сзади машины ничего не видно из-за завесы черного дыма.назавтра сняв форсунку вернули прежнее кольцо,был заменен регулятор давления.комп это увидел.все хорошо.Но дым никуда не исчез,а даже хуже.Икарус отдыхает!:wacko2:Подумав решили заглушить клапан ЕГР.Кстати при снятии фишки ничего не менялось при работе машины.Заглушив армированный шланг между впускным и выпускным коллекторами,я искренне надеялся на успех,но не туто было.Дыма стало поменьше,но по прежнему когда давишь на газ,машины сзади идущие увеличивают дистанцию.Я снимал фишку с турбины,с егр,пережал патрубки воздушной системы,не могу понять в чем дело!Появился еще колбасинг когда даешь газ,только отпустив его сразу вибрация пропадает.Помагайте,не могу понять че ей надо.Заранее благодарен.
после того как сняли егр и почистили. обязательно компом надо прописать его по новому.......

ivan anatolyevich
12.06.2011, 01:12
Понятно.а где его найти?

Здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=17

nick1989
03.07.2011, 03:09
привет всем ! может кто знает и подскажет как решить проблему !! при резком разгоне с выхлопной черный дым но это еще ничего по сравнению с тем дымом который идет после 2300-2500 оборотов ( не видно позади идущих машин). ездил по разным СТО все в один голос говорят что все норм. комп ошибок не выдает. воздухомер, ЕГР(чистил), датчик давления наддува, турбина,коррекция форсунок. все ок. единственное что нашли Вакуумный насос работает примерно на 70 процентов но это вроде как не влияет регулировку работы турбины(шток турбины ходит вверх низ )
Раскажи, как дым, пропал или нет, просто у самого такая проблема, все проверил и поменял ( фарсунки, почистил ЕГР, расходомер воздуха, грибок) осталось только заделать интеркуллер, ато дрявый. А так дымит.

ssol
04.07.2011, 22:24
вчера победил дым. УРААААААААААААААААААААААА

Rulevoi
04.07.2011, 23:11
вчера победил дым. УРААААААААААААААААААААААА

Как ?????:shok::dntknw::dntknw:

ssol
04.07.2011, 23:25
прочитал форум ..
вот здесь
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19381

http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19381
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19612
и главное тут
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5786&page=3

юран
04.07.2011, 23:28
привет всем ! может кто знает и подскажет как решить проблему !! при резком разгоне с выхлопной черный дым но это еще ничего по сравнению с тем дымом который идет после 2300-2500 оборотов ( не видно позади идущих машин). ездил по разным СТО все в один голос говорят что все норм. комп ошибок не выдает. воздухомер, ЕГР(чистил), датчик давления наддува, турбина,коррекция форсунок. все ок. единственное что нашли Вакуумный насос работает примерно на 70 процентов но это вроде как не влияет регулировку работы турбины(шток турбины ходит вверх низ )

попробуй отсоединить трубку отвода газов которая идет из картера двигателя на патрубок перед турбиной,если дым пропадет то тебе нужно к мотористам

Rulevoi
04.07.2011, 23:29
прочитал форум ..
вот здесь
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19381

http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19381
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19612
и главное тут
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5786&page=3

А я думал че то новенькое...:grin:

ssol
04.07.2011, 23:39
а если лень читать. то все попорядку:
1. проверил датчик ДДН-стоит на впускной трубе -чистка . проверка сопративления между контакуами. и хотя по мануалу данные не совпали. но они совпали как у большенства ( вверху ссылка на данную тему). затем чистка датчика-залил ВДЭшкой . компрессором продул. под колечко ( уплотнительное, которое вставляется в воздушную трубу) намотал пару витков изоленты. обеспечив плотную установку датчика, для надежности закрепил датчик после установки пластмасовыми стяжками,
2.разобрал так называемый грибок. пластину ручным способом отполировал, под уплотнительное колечко наимотал пару витков изоленты, с трудом , с большим усилием запихнул все обратно, т.е. собрал датчик, замерял спративление обмотки , получилось согласно мануала
3. разобрал егр , очистил его от кокса ( прошлый раз чистил где то в октябре), первый отсек был в коксе, второй по меньше, очистил каналы между отверстиями установки егр и глушилки, были практически безсквозные,
собрал все наместо. выехал на трассу по началу немного дымнула, и все
сегодня катанулся для проверки примерно 200 км -авто не узнать , появилась тяга, дымность практически пропала, по крайней мере до 2100- 2300 об в зеркало дыма не наблюдал...
вроде бы все
п.с. осталось сбросить ошибки..клипом, и инициализировать по новому егр. но это другая история...............
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
А я думал че то новенькое...:grin:

да уж оказывается проблемы у всех одинаковые на наших авто, немного усердия чтобы почитать форум....

юрка лагун
25.07.2011, 13:58
Всем привет! у меня лагуна 2 2.2.DCI была тупая, ехать не хотела коптила черным так, что водители сзади шарахались по сторонам:shok:. Почитал форум решил снять почистить ЕГР (в 2.2. это делается без проблем) тачку не узнать! Она стала ехать! дымность стала намного меньше. Еще советуют выкинуть катализатор.

whiteniger
26.07.2011, 21:22
а глушилка как то влияет на дым? у меня она вся в масле(турбина погнала масло), турбу востановил, грибок заменил, интеркулер промыл, на герметичность проверил! все датчики исправны! ЕГР чистил коллектор тоже! иногда вываливается в АР глушу завожу и погнала дальше

юрка лагун
28.07.2011, 13:42
А что такое грибок, и где он стоит?:blush:

ssol
29.07.2011, 01:51
А что такое грибок, и где он стоит?:blush:

начинается. а тему читануть . трудно, да?????:rtfm::rtfm::rtfm:

wall
29.07.2011, 01:56
Как мне кажется, до замены масла дымила при педали в пол меньше :)
Раньше была полусинтетика с Франции еще кастрол) теперь синтетика Comma
У меня одного только такое предположение?

ssol
29.07.2011, 01:59
может быть. но скорее всего от топлива евро 5 БНХ

юрка лагун
29.07.2011, 12:05
начинается. а тему читануть . трудно, да?????:rtfm::rtfm::rtfm:

Почитал, но что такое "грибок" так и не нашёл. Может я туплю, подскажи где написано:dntknw:

Nikolai057
29.07.2011, 15:02
вот тот самый грибок:wink3:

юрка лагун
29.07.2011, 16:13
Спасибо! Еще вопрос: какую функцию он несет, и как правильно называется?

Nikolai057
29.07.2011, 17:14
Клапан управления геометрией турбины, он называется ))) набери в поиске грибок там много интересного найдешь.

vladalek
18.11.2011, 05:00
Всем привет!!У меня Renault Laguna 1999 года diesel 1.9,теxосмотр не прошол даже с третьей попытки из-за дыма-много черноты выходит.Глушитель мыл,фильтр менял,воздухомер отключал,становилось меньше но недостаточно.Как еще можно снизить дымность??подскажите кто чем может плиз..

PHoneR
18.11.2011, 21:40
Всем привет!!У меня Renault Laguna 1999 года diesel 1.9,теxосмотр не прошол даже с третьей попытки из-за дыма-много черноты выходит.Глушитель мыл,фильтр менял,воздухомер отключал,становилось меньше но недостаточно.Как еще можно снизить дымность??подскажите кто чем может плиз..
Для начала понять какая все таки у тебя машина :welcome: А то судя по надписи под автаром - на целое поколение перепрыгнул.
Ну а потом найти специалистов, которые сделают с двигателем все что нужно для его нормальной работы. Нормально работающий двигатель не дымит. Подозреваю что потребуется комплекс мер, поэтому экстрасенсорные советы издалека могут навредить.

ssol
18.11.2011, 23:13
Для начала понять какая все таки у тебя машина :welcome: А то судя по надписи под автаром - на целое поколение перепрыгну.
Ну а потом найти специалистов, которые сделают с двигателем все что нужно для его нормальной работы. Нормально работающий двигатель не дымит. Подозреваю что потребуется комплекс мер, поэтому экстрасенсорные советы издалека могут навредить.

да уж прочитал.и не понял очем, прям как наше правительство

EGR
23.11.2011, 00:03
Всех приветствую!
Буду рад любой вашей помощи в решении моей проблемы ))

F9Q-734 стоит на Scenic1 98 г.в. пробег 260 000

была плохая тяга, чёрный дым на максимальных оборотах, начитался форумов и начал исследовать:

вначале проверил воздухомер - чистый, проблем с ним вроде бы не должно быть, после того как я поездил со снятой фишкой с него, теперь у меня стала загораться лампочка в виде гистрограммы, и начали падать обороты, когда притапливаю как следует, где то в районе 2500. иногда после таких сбрасываний движок заглыхает, после перезапуска какое то время едет нормально, затем опять начинаются глюки, РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!

снимал трубку с интеркулера - судя по воздушному потоку с притопленым газом турбина работает.

насчёт клапана егр, он у меня не такой как все описывают, приводится он не электрически, а с помощью вакуума, вакуумное реле работает, но на него всегда подаётся питание, не зависимо от оборотов, т.е. на ЕГР постоянно подаётся вакуум. это значит что ЕГР открыт или закрыт? пробовал снимать фишку с этого "реле" - никакой разницы в поведении машины нет.

в чём может быть проблема плохой тяги? катализатор выкинут, возд. фильтр поменян. топливный собираюсь поменять.
и что теперь делать с этой красной загорающейся лампочкой, ездить так опасно, потому что при обгоне скидывание оборотов может ничем хорошем не закончится.

AdrianBLR
02.03.2014, 11:08
Добрый день... недавно приобрел рено лагуна 2.. 1.9 DCI 2002 года 100 лошадок... продавец сразу сказал что машина проблемная.. на что и было скинуто некоторое количество $$$$. к сути проблемы.. заводится отлично. на холодной плавают обороты немного.. когда прогревается ровно работает. на холостых дыма практически не видно.. но при разгоне столб дыма черного... вроде не тупая.. для 100 лошадок бежит резво... пробовал на холостых газовать... живой запах салярки. кто что подскажет?

Lestor
12.03.2014, 17:05
Проблема чёрного дыма возникает только на холодную. После прогрева проходит. :suicide::crazy: