Вход

Просмотр полной версии : застучало...


lexer
17.02.2011, 22:57
вообщем, отстояла моя лагунка 4 морозные дня при - 25... сегодня вот решил завести, но получилось это только на веревке.... долго она сопротивлялась и все же завелась, но при это забарабанило что то в двигателе, по звуку слышно, что насос, но как только прогрелась, минут через 10 все успокоилось, да и термостат замерз, печка не работает.... может я что то не понял, может это и не насос, может кто сталкивался с этим????

max1978
17.02.2011, 23:01
В мороз работает всё не так как надо, шумит гремит шуршит может потеплеет да отпустит.

lexer
17.02.2011, 23:03
В мороз работает всё не так как надо, шумит гремит шуршит может потеплеет да отпустит.

ну да, надеюсь)))) просто у меня свечи накала по ходу слетели, при - 15 с большим трудом завожу((((

ustas
17.02.2011, 23:12
ну да, надеюсь)))) просто у меня свечи накала по ходу слетели, при - 15 с большим трудом завожу((((

отсюда мораль- двигатель в студию:blum2:

sasa008
17.02.2011, 23:19
у меня был стук похожий на перезвон клапанов как будто в бензинку залили плохого качества бензин оказалось был запарафинен т.фильтр и изза недостатка соляры перезванивалась т сис после замены фильтра все прекратилось

ustas
17.02.2011, 23:20
у меня был стук похожий на перезвон клапанов как будто в бензинку залили плохого качества бензин оказалось был запарафинен т.фильтр и изза недостатка соляры перезванивалась т сис после замены фильтра все прекратилось

те двигло понимаю дизельное?

lexer
17.02.2011, 23:20
отсюда мораль- двигатель в студию:blum2:

Laguna II Ph I "Expression", 1.9dci F9Q 752, JR5, 2003, 120 лошадок

sasa008
17.02.2011, 23:24
те двигло понимаю дизельное?

да диз

lexer
17.02.2011, 23:28
те двигло понимаю дизельное?

ну да, дизелек..... как хоть термостат разморозить, а то греется и печка не работает, получается, антифриз по малому кругу ходит

sasa008
17.02.2011, 23:33
ну да, дизелек..... как хоть термостат разморозить, а то греется и печка не работает, получается, антифриз по малому кругу ходит

печка к термостату не имеет отношения:crazy:

lexer
17.02.2011, 23:35
печка к термостату не имеет отношения:crazy:

ну так а чего она тогда перестала греть?

Леший
17.02.2011, 23:38
ну да, дизелек..... как хоть термостат разморозить, а то греется и печка не работает, получается, антифриз по малому кругу ходит
Проблема в радиаторе печки
Меняли антифриз, залили не тот, ацкая смесь свернулась (получился студень) В системе охлаждения это удалось смыть- прогнать-слить, а в радиаторе печки студень остался
Только это к термостату не относится)

sasa008
17.02.2011, 23:40
возможно очень слабый антифриз не выдержал температуры и его прихватило в сотах печки

lexer
17.02.2011, 23:42
Проблема в радиаторе печки
Меняли антифриз, залили не тот, ацкая смесь свернулась (получился студень) В системе охлаждения это удалось смыть- прогнать-слить, а в радиаторе печки студень остался
Только это к термостату не относится)

аха, это идея.... возможно... вот греется зараза только

sasa008
17.02.2011, 23:47
замеряй плотность и температу его замерзания

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
потеплеет отойдет не парься меняй на новый

ustas
17.02.2011, 23:50
Проблема в радиаторе печки
Меняли антифриз, залили не тот, ацкая смесь свернулась (получился студень) В системе охлаждения это удалось смыть- прогнать-слить, а в радиаторе печки студень остался
Только это к термостату не относится)

что-то ближе из разряда фантастики:dance2:

lexer
18.02.2011, 00:30
ну блин, это разве нормально.... вот завел я ее сегодня с веревки, проработала минут 40, прогрелась, вот прошло два часа, решил сново сходить завести и хрен, даже не схватила...((((
и тоже, начинаю заводить, через 4-5 сек загорается спираль, и стартер перестаёт крутить

sasa008
18.02.2011, 00:44
ну блин, это разве нормально.... вот завел я ее сегодня с веревки, проработала минут 40, прогрелась, вот прошло два часа, решил сново сходить завести и хрен, даже не схватила...((((
и тоже, начинаю заводить, через 4-5 сек загорается спираль, и стартер перестаёт крутить
проверь т фильтр а за одно и в бак залезь и свечи накала

lexer
18.02.2011, 00:50
я вот тут из одной тем прочитал, мог ли ГРМ ремень, а именно его зубчаки перескочить???

GromS
18.02.2011, 09:16
Laguna II Ph I "Expression", 1.9dci F9Q 752, JR5, 2003, 120 лошадок

Если двигун F9Q 752 то никак не 120 лошадей.

Добавлено через 18 секунд
я вот тут из одной тем прочитал, мог ли ГРМ ремень, а именно его зубчаки перескочить???
Вполне реально.

lexer
18.02.2011, 09:48
Если двигун F9Q 752 то никак не 120 лошадей.

Добавлено через 18 секунд

Вполне реально.

значит ошибся, она меня относительно не долго, но знаю точно, что 120 лошадок

GromS
18.02.2011, 09:58
значит ошибся, она меня относительно не долго, но знаю точно, что 120 лошадок
Если у тебя 120 лошадей, то двигун скорее всего F9Q 750, и под капотом перед топливным фильтром должна быть груша для прокачки топлива.

vital01
18.02.2011, 13:54
Вот некоторые пишут что ремень может перескочить на один или несколько зубьев, никто этого не видел, но миф существует. Вопрос к тем кто считает что миф реален. Могли бы вы нарисовать кинематическую схему нагружения ремня с указанием действующих на него сил и показать на этой схеме как именно, в какой момент и под действием каких сил происходит ето перескакивание. Срезать зубья может, но перескакивать ........ Я уверен что при расчете ремня ГРМ инженеры проектируют его таким, чтобы даже без ролика натяжного он не мог перескочить даже на один зуб.
Знаю случаю когда гореводители сами ставили ГРМ, не попадали в метки а потом ехали на СТО и говорили что ремень сам перескочил или наооборот, горе-механики ставили ремен неправилно, а потом говорили что так как он неоригинал то перескочил на один или пару зубьев. Жду серьезных мнений по этому поводу (только не в стиле типа "а я вот слышал.... а у одного мужика ........ и так далее).

А еще посмотрите на ютубе видео на тему ВАРИАТОР, так там ремень мало того что без роликов, он еще по горизонталной оси смещается и работает на оборотах до 15,000 и абсолютно никуда он не перескакивает.

Был случай с ФОРДОМ. Человек вышел утром, завел, пока чистил снег машина заглохла и больше не завелась. На форуме было дано миллион невероятных советов. Масяц человек мучался, а потом отбуксировал авто на сервис. Итог: лопнуло соединение в раене подогревателя топлива, система насосала воздуха и мотор заглох. Соединение было на вертикальном участке топливопровода, а выше стоял обратный клапан, не дающий топливу стекат в бак - из-за этого и не было видно подтеков в том месте, где была трещина. 40 минут работы и хозяин был щастлив.
Это я написал к тому - что начинать поиск неисправности надо с простых вещей!!!

GromS
18.02.2011, 17:26
Вот некоторые пишут что ремень может перескочить на один или несколько зубьев, никто этого не видел, но миф существует. Вопрос к тем кто считает что миф реален. Могли бы вы нарисовать кинематическую схему нагружения ремня с указанием действующих на него сил и показать на этой схеме как именно, в какой момент и под действием каких сил происходит ето перескакивание. Срезать зубья может, но перескакивать ........ Я уверен что при расчете ремня ГРМ инженеры проектируют его таким, чтобы даже без ролика натяжного он не мог перескочить даже на один зуб.
Знаю случаю когда гореводители сами ставили ГРМ, не попадали в метки а потом ехали на СТО и говорили что ремень сам перескочил или наооборот, горе-механики ставили ремен неправилно, а потом говорили что так как он неоригинал то перескочил на один или пару зубьев. Жду серьезных мнений по этому поводу (только не в стиле типа "а я вот слышал.... а у одного мужика ........ и так далее).

А еще посмотрите на ютубе видео на тему ВАРИАТОР, так там ремень мало того что без роликов, он еще по горизонталной оси смещается и работает на оборотах до 15,000 и абсолютно никуда он не перескакивает.

Был случай с ФОРДОМ. Человек вышел утром, завел, пока чистил снег машина заглохла и больше не завелась. На форуме было дано миллион невероятных советов. Масяц человек мучался, а потом отбуксировал авто на сервис. Итог: лопнуло соединение в раене подогревателя топлива, система насосала воздуха и мотор заглох. Соединение было на вертикальном участке топливопровода, а выше стоял обратный клапан, не дающий топливу стекат в бак - из-за этого и не было видно подтеков в том месте, где была трещина. 40 минут работы и хозяин был щастлив.
Это я написал к тому - что начинать поиск неисправности надо с простых вещей!!!
Был у нас в семье Фиат Палио Уикенд 1998 года 1,6 16кл. Так вот АКБ на нем была слабенькая и в морозец этак градусов -15 она не завелась, а свояку приспичило срочно ехать, вот мы ее и дернули на шворке - она все равно не завелась. Через пару дней потеплело, подзарядили АКБ - а она гоняет стартером и даже не схватывает. Мы ее на шворку и на СТО. При нас вскрывали, смотрели и делали. Был перескок ремня ГРМ на один зуб. После выставления всего по меткам завелась с полтыка. Хочу заметить, что в ГРМ никто у нас не лазил, как пригнали из-за бугра, так ничего и не трогали. Вот тебе и мнение. Думай после этого дергать или нет.:dntknw: А вот чтобы сам ремень ГРМ без таких вмешательств перескакивал - я не слышал.

vital01
18.02.2011, 18:06
Был у нас в семье Фиат Палио Уикенд 1998 года 1,6 16кл. Так вот АКБ на нем была слабенькая и в морозец этак градусов -15 она не завелась, а свояку приспичило срочно ехать, вот мы ее и дернули на шворке - она все равно не завелась. Через пару дней потеплело, подзарядили АКБ - а она гоняет стартером и даже не схватывает. Мы ее на шворку и на СТО. При нас вскрывали, смотрели и делали. Был перескок ремня ГРМ на один зуб. После выставления всего по меткам завелась с полтыка. Хочу заметить, что в ГРМ никто у нас не лазил, как пригнали из-за бугра, так ничего и не трогали. Вот тебе и мнение. Думай после этого дергать или нет.:dntknw: А вот чтобы сам ремень ГРМ без таких вмешательств перескакивал - я не слышал.

Тут спору нет, заводка со шнурка и не такие сюрпризы может преподнести. Но тут все понятно, ремень перескочил когда мотор был заглушен, так сказать во время рывка.

lexer
18.02.2011, 18:21
Если у тебя 120 лошадей, то двигун скорее всего F9Q 750, и под капотом перед топливным фильтром должна быть груша для прокачки топлива.

ну да, он самый.....

Добавлено через 8 минут 51 секунду
Тут спору нет, заводка со шнурка и не такие сюрпризы может преподнести. Но тут все понятно, ремень перескочил когда мотор был заглушен, так сказать во время рывка.

конечно, тут спора нет, просто машина то завелась, пол часика работала без провалов, я даже проехал на ней, то есть вела она себя как обычно, я ее и заглушил... вот только один минус, когда завелась, насос грохотал, после прогрева нормально все стало и температура очень быстро росла

ivan anatolyevich
18.02.2011, 18:30
Тут спору нет, заводка со шнурка и не такие сюрпризы может преподнести. Но тут все понятно, ремень перескочил когда мотор был заглушен, так сказать во время рывка.

Не только со шнурка. На дизельном вольво при запуске со стартера.
Вольво моего друга, позвонил, сказал сел акб. Я на служебную газель и к нему. Прикурили, гонял долго, потом завелась, прогрелась, но движок при этом колбасило со страшной силой. Отогнали в тёплый гараж и на следующий день, когда машина отогрелась её уже не завели. Вскрытие показало, что ремень грм перескачил на зуб, при этом все зубья были целы.

lexer
18.02.2011, 18:40
Не только со шнурка. На дизельном вольво при запуске со стартера.
Вольво моего друга, позвонил, сказал сел акб. Я на служебную газель и к нему. Прикурили, гонял долго, потом завелась, прогрелась, но движок при этом колбасило со страшной силой. Отогнали в тёплый гараж и на следующий день, когда машина отогрелась её уже не завели. Вскрытие показало, что ремень грм перескачил на зуб, при этом все зубья были целы.

мой колбасило минут 5, а потом, все нормально стало, как будто летом, тихо работал

куйбышев
18.02.2011, 18:45
у тебя скорее ***** вкладышам коленвала..вот и стоит грохот если так то готовь на ремонт мотора.

ivan anatolyevich
18.02.2011, 18:46
На морозе греметь может всё что угодно. Сложно, что либо предположить не слушая самого двигателя. Я бы для начала отогрел машину, а потом уже начал делать какието выводы.

lexer
18.02.2011, 19:02
у тебя скорее ***** вкладышам коленвала..вот и стоит грохот если так то готовь на ремонт мотора.

ну так если бы вкладыши, то они бы постоянно барабанили, а тут только 5 минут, а как прогрелась, все гуд стало

Сем
18.02.2011, 21:50
Отсюда и печка не греет и быстро темп растет

Добавлено через 23 минуты 40 секунд
Стары ремень, убитая помпа,ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ И ПРОСТО НЕ НАТЯНУТЫЙ РЕМЕНЬ! ЗА 10 ЛЕТ РАБОТЫ 3 СЛУЧАЯ!

lexer
18.02.2011, 21:55
Отсюда и печка не греет и быстро темп растет

Добавлено через 23 минуты 40 секунд
Стары ремень, убитая помпа,ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ И ПРОСТО НЕ НАТЯНУТЫЙ РЕМЕНЬ! ЗА 10 ЛЕТ РАБОТЫ 3 СЛУЧАЯ!

да ну, все менял 2 месяца назад

Сем
18.02.2011, 21:56
Думаю это помпу провернуло!

lexer
18.02.2011, 22:00
Думаю это помпу провернуло!

хрен его знает, во вторник потяну ее в теплый бокс, там и посмотрим, может отогреется и все пройдет

Сем
18.02.2011, 22:02
Когда его прихватило, крыльчатку и провернуло. Поэтому печка не греет что циркуляции нет может просто рад замерз.

lexer
18.02.2011, 22:08
Когда его прихватило, крыльчатку и провернуло. Поэтому печка не греет что циркуляции нет может просто рад замерз.

лучше конечно бы радиатор замерз, блин, что за антифриз такой тогда, что мерзнет

Сем
18.02.2011, 22:24
Купи концентрат и разбавь 1 . 1

Александр, Беларусь
18.02.2011, 22:26
Расскажу быль.
Лагуна II 2003 год, 120 кобыл, принадлежит родственнику.
Как то раз родственник раздобыл где-то "хорошей" дешевой солярки. В практически пустой бак залил 30 л, доехал до стоянки, заглушил. Утром машина завелась с натягом, но до работы он доехал, правда слегка поддымливая. Он заволновался и пригласил какого-то спеца посмотреть. Машина завелась один раз, подымила, и после того как ее заглушили, отказалась заводиться напрочь. После долгих и безуспешных попыток завести стартером, решили с буксира. Тут уж тягать ее приехал я. Завелась она практически сразу, но правда дымила и пропала тяга, причем совсем. На холостых работала ровно, но под нагрузкой заглохла. После того как завели второй раз, из под капота пошел такой звук словно по двигателю кто-то стучит молотком и движок заколбасило так, что можно было подумать что работают полтора цилиндра. Решили что перескочил ремень и потянули на СТО. После долгих мытарств и поиска неисправностей (профессионализм СТО блин...) вынесли вердикт - четыре форсунки на замену. От какой-то ерунды в баке (вода, соль, муть и т.д.) забились распылители (их правда почистили), и вышли из строя обратные клапана форсунок. Так вот для меня было новостью, чтобы из засоренных форсунок так стучало в движке.

lexer
18.02.2011, 22:35
Расскажу быль.
Лагуна II 2003 год, 120 кобыл, принадлежит родственнику.
Как то раз родственник раздобыл где-то "хорошей" дешевой солярки. В практически пустой бак залил 30 л, доехал до стоянки, заглушил. Утром машина завелась с натягом, но до работы он доехал, правда слегка поддымливая. Он заволновался и пригласил какого-то спеца посмотреть. Машина завелась один раз, подымила, и после того как ее заглушили, отказалась заводиться напрочь. После долгих и безуспешных попыток завести стартером, решили с буксира. Тут уж тягать ее приехал я. Завелась она практически сразу, но правда дымила и пропала тяга, причем совсем. На холостых работала ровно, но под нагрузкой заглохла. После того как завели второй раз, из под капота пошел такой звук словно по двигателю кто-то стучит молотком и движок заколбасило так, что можно было подумать что работают полтора цилиндра. Решили что перескочил ремень и потянули на СТО. После долгих мытарств и поиска неисправностей (профессионализм СТО блин...) вынесли вердикт - четыре форсунки на замену. От какой-то ерунды в баке (вода, соль, муть и т.д.) забились распылители (их правда почистили), и вышли из строя обратные клапана форсунок. Так вот для меня было новостью, чтобы из засоренных форсунок так стучало в движке.

так у него постоянно барабанила или как, моя просто барабанила, пока не прогрелась, где то минут 5 - 8, а потом все ОК

Александр, Беларусь
18.02.2011, 22:54
так у него постоянно барабанила или как, моя просто барабанила, пока не прогрелась, где то минут 5 - 8, а потом все ОК
Ты знаешь - долго не ждали, но пару минут точно. Стук стоял такой, что боялись как бы не вышло чего похуже, да и дымила как паровоз.

lexer
18.02.2011, 23:02
Ты знаешь - долго не ждали, но пару минут точно. Стук стоял такой, что боялись как бы не вышло чего похуже, да и дымила как паровоз.

так моя вобще не дымила, только как обычно

Добавлено через 5 минут 29 секунд
Блин, как то стремно, боюсь страшных последствий

Леший
24.02.2011, 03:38
что-то ближе из разряда фантастики:dance2:

О какой фантастике речь?
Термостат нужен только для перепуска нагретой до определенной температуры охлаждающей жидкости на радиатор
........ но как только прогрелась, минут через 10 все успокоилось, да и термостат замерз, печка не работает....
К печке термостат ни какого отношения не имеет
Еще раз повторюсь: если при прогретом двигателе холодная печка, то проблема в самой печке
Решение проблемы (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13858)

lexer
24.02.2011, 15:21
Вообщем мужики, размерзла моя машинка в теплом гараже, и все равно не завелась.... долго я ломал голову, потом открутил чехол от ремня ГРМ и обнаружил, что натяжной ролик ремня просто напросто слетел, стал на бок, ремен на 1/5 стерся из-за того, что он терся по ролику.... отсюда и пляшем, ремен ослаб,перестала крутить помпа от сюда грелся двигатель.... не заводиться, так как перескочил ремень.... но у меня созрел вопрос, когда я глушил своё чудо, то глушил ее сам, она не троила, а работала нормально, возможен ли тот факт, что при установке нового ремня и ролика машина заведется нормально, так как работала она без провалов и клапана не барабанили... и загнуло ли клапана?

GromS
24.02.2011, 15:27
Вот некоторые пишут что ремень может перескочить на один или несколько зубьев, никто этого не видел, но миф существует. Вопрос к тем кто считает что миф реален. Могли бы вы нарисовать кинематическую схему нагружения ремня с указанием действующих на него сил и показать на этой схеме как именно, в какой момент и под действием каких сил происходит ето перескакивание. Срезать зубья может, но перескакивать ........ Я уверен что при расчете ремня ГРМ инженеры проектируют его таким, чтобы даже без ролика натяжного он не мог перескочить даже на один зуб.


А еще посмотрите на ютубе видео на тему ВАРИАТОР, так там ремень мало того что без роликов, он еще по горизонталной оси смещается и работает на оборотах до 15,000 и абсолютно никуда он не перескакивает.



Ну и как тебе предидущее сообщение топикстартера, ты все также уверен в том, что написал?

lexer
24.02.2011, 16:39
Вообщем мужики, размерзла моя машинка в теплом гараже, и все равно не завелась.... долго я ломал голову, потом открутил чехол от ремня ГРМ и обнаружил, что натяжной ролик ремня просто напросто слетел, стал на бок, ремен на 1/5 стерся из-за того, что он терся по ролику.... отсюда и пляшем, ремен ослаб,перестала крутить помпа от сюда грелся двигатель.... не заводиться, так как перескочил ремень.... но у меня созрел вопрос, когда я глушил своё чудо, то глушил ее сам, она не троила, а работала нормально, возможен ли тот факт, что при установке нового ремня и ролика машина заведется нормально, так как работала она без провалов и клапана не барабанили... и загнуло ли клапана?

vital01
24.02.2011, 17:37
Ну и как тебе предидущее сообщение топикстартера, ты все также уверен в том, что написал?

Да уж ..... Я до последнего верил в инженеров РЕНО ....... Но опять же .. как он определил что ремень перескочил? Метки не совпадают? Ну так оно и логично - ремень не натянут вот метки и не совпадают.. Тема не раскрыта, ничего пока непонятно...
Где конкретные доказательства перескока??? И судя по всему хозяин особо не специалист-моторист.... так что слова про перескок это всего лишь его ИМХО...

lexer
24.02.2011, 19:53
Да уж ..... Я до последнего верил в инженеров РЕНО ....... Но опять же .. как он определил что ремень перескочил? Метки не совпадают? Ну так оно и логично - ремень не натянут вот метки и не совпадают.. Тема не раскрыта, ничего пока непонятно...
Где конкретные доказательства перескока??? И судя по всему хозяин особо не специалист-моторист.... так что слова про перескок это всего лишь его ИМХО...

вообщем разобрали, в итоге сломалась помпа, слетел у нее ролик.... по меткам посмотрели, шкиф клапанов не совпадает по меткам на 180 градусов....

Айк
24.02.2011, 20:55
Ремень ГРМ может легко перескочить зубов на 15.Я помогал товарищу завести калину в -30, перепробовали все,результат ноль,решили ее потаскать на галстуке она завелась но двигатель работал плохо.Увезли в сервис где выяснилось что ремень проскочил на 7 зубов,поправили и машина уехала своим ходом(ничего не меняли) на следующие морозы такаяже ерунда только он проскочил на 15 зубов и она не завелась да и мучали мы ее не много.Поменяли масло с Мобила молибден на кастрол магнатек и проблема исчезла.А по поводу видео с ютуба,так там и айфон попкорн делает,и много всяких "чудес".

sasa008
24.02.2011, 23:01
у меня на опель аскона 1-6д при переключении в песке не вытянула с 3передачи на 2ю выехав дв залапотал отдавало в воздухан затянул в гараж ремень перескочил на 1зуб сломало 1коромысло на выпускпом клапане Конкретно за лагуну приятель пригнал из бельгии 1-9дци отъездил 4мес грм не менял работала часики однажды дв застучал заводился ок на хх ок загнал на сервис ремень перескочил на зуб заменили все ок без других последствий

lexer
18.03.2011, 18:18
вообщем поставил на колеса я свою машинку, ремонт обошелся в 400 у.е. Из-за заклиненой помпы погнуло 3 клапа (но я поменял все 8), так как клапана были остальные изношены. Мастер когда делал голову, то было очень много нагара. Зато теперь, моя машинка при резком нажатии петали в пол не дымит совсем, тяга значительно улучшилось, было такое ощущение, что машина не моя)

V.I.P.
19.04.2011, 02:04
.Застучало под капотом. Натяжной ролик доп. оборудования колбасит не подетски возможно он Сколько стоит замена в минске и какой фирмы лучше брать?

GromS
19.04.2011, 10:31
.Застучало под капотом. Натяжной ролик колбасит не подетски возможно он Сколько стоит замена ГРМ в минске и какой фирмы лучше брать? А то пробег маленький а уже вышел со строя.
Натяжной ролик чего? ремня допоборудования или ГРМ?

lexer
19.04.2011, 13:26
.Застучало под капотом. Натяжной ролик колбасит не подетски возможно он Сколько стоит замена ГРМ в минске и какой фирмы лучше брать? А то пробег маленький а уже вышел со строя.

у меня тоже один раз застучало, когда ролик с помпы скинуло, в итоге пришлось 8 клапанов менять

Леший
19.04.2011, 13:54
А как можно увидеть ролик ремня ГРМ не сняв ремень всп обор и защиту?

V.I.P.
19.04.2011, 14:05
Доп. оборудования. ГРМ не увидишь без разбора

Леший
19.04.2011, 14:10
.Застучало под капотом. Натяжной ролик колбасит не подетски возможно он Сколько стоит замена ГРМ в минске и какой фирмы лучше брать? А то пробег маленький а уже вышел со строя./

Доп. оборудования. ГРМ не увидишь без разбора
А кто приговорил к замене ремня ГРМ?:wacko2:

V.I.P.
19.04.2011, 14:22
Да срок замены подошёл

lexer
19.04.2011, 19:13
Доп. оборудования. ГРМ не увидишь без разбора

дополнительного оборудования ролик увидишь, это не увидишь ролик ГРМ ремня без снятия защитного кажуха

Buter
05.02.2012, 22:24
Лагуна 120 коней дизель. Отстояла дней пять. Мороз. Перед этим приехал нормально, заглушил. Сегодня начал пробывать заводить. Полил водой насос, фарсунки. Заводится не хотела, акум здох. Приехал товарищ прикурили, завелась с трудом. И сразуже стук в двигле. Думал насос прогреется всё пройдёт, не прошло. Пробывал ехать, едет вроде нормально. Заводится тоже нормально после прогрева, залита арктика. решили посмотреть метки на грм, оказалось сбито на один зуб. Как ,что не пойму. Крутили ведь стартером. Завтра будем снимать ремни. Я так думаю если он перескочил то на ремне ГРМ должны остаться следы этого перескока? Или нет? Может у кого было похожее, отпишитесь пожалуяста.

bdit
07.02.2012, 15:04
Тот же мотор в мороз -30 завелась с трудом (аккомулятор новый). Когда завелась затарохтела и был еще звук как будто воздух подсасывает.... Но потом дня два заводилась без проблем, то звук появится, то пропадет... Сегодня ехал и застучало так, что в салоне слышно было (причем тяга как раньше и не дымит). Остановился Снял кожух ремня ГРМ - а он с одной стороны счирен до металокорда и немного расслаблен....
Затянули на Желтую линию (СТО) сказали завтра разбираться будут
Я так пологаю, что попал тоже на 400 у.е. с клапонами.... или все таки прокатит??