PDA

Просмотр полной версии : После ремонта двигателя жрет бензин!!!


kurbatoff
17.02.2011, 06:58
Всем доброго времени суток! У кого есть мысли по поводу такой беды! Машина Л 2/1 1.8 F4P771 пробег 138 тыс. На неделе была замена клапана АКПП+масло туда же и сальник привода.. а так же замена фазика (до этого сильно дизелил мотор), комплект ГРМ. Сразу после этого поехал во Владимир. Думал после этого расход наоборот уменьшится а в итоге ужаснулся!!! По трассе если ехать 100 км/ч около 10-11 литров. При 140 доходит почти до 16-18 хотя до ремонта даже в городе столько не было. Кто что думает?

МедВедЪ
17.02.2011, 09:53
Возможно ГРМ неправильно выставили.

Frodo87
17.02.2011, 09:54
А машина нормально тянет?
Может ремень ГРМ не так поставили?

PavelN
17.02.2011, 13:23
Раньше ела много, а теперь просто жрёт...

Свечи вообще давно смотрели? В бензинке много чего может быть. И грм и свечи и провода и лямбда и расходомер и куча еще разного. Кто ж так вот удаленно сможет дигностировать кроме Кашперовского? Только если Смоленский :grin:

Smalenski
17.02.2011, 13:49
Грм промазали думаю, либо акпп не включает высшую передачу

vital01
17.02.2011, 18:04
У меня на Ауди когда накрылся Лямбда-зонд холостой был 2000 и расход по городу 20-25 литров. Поначалу тоже никто не мог определить, а потом на сервисе просто его отключили и обороты стали нормальными. Купил новый и все стало ок. Так что попробуй для начала отключить Лямбду. Машины конечно разные но принцип Лямбда регулирования везде один.

kurbatoff
19.02.2011, 01:49
У меня на Ауди когда накрылся Лямбда-зонд холостой был 2000 и расход по городу 20-25 литров. Поначалу тоже никто не мог определить, а потом на сервисе просто его отключили и обороты стали нормальными. Купил новый и все стало ок. Так что попробуй для начала отключить Лямбду. Машины конечно разные но принцип Лямбда регулирования везде один.

молодец!!!!! я специально и зашел для этого чтоб написать тоже самое. заехал к оффам, у меня там знакомый... распросил про метки сначала. он сказал что там приспособа специальная которая жестко фиксирует все распредвалы и коленвал. кстати авто ехало нормально а вот ело под 20-25 литров. причем при разгоне звук был не как обычно. какой то грубый (заливало видимо) думал что это так и должно быть...все таки фазик и клапан менял. диагност подключил комп и сразу выдал-верхний кислородник. машина все время давала богатую смесь...в 2 раза. сняли клему и параметр пришел в среднее состояние... сейчас буду заказывать либо Бош либо NGK (кто думает что лучше?) Машина стала ровнее работать НО!!! ехать можно не более 2500 оборотов без разгонов т.к. если начать интенсивный разгон то машина начинает вставать как будто бензин кончился. видимо смеси не хватает. пока езжу как колхозник не более 60 км/ч. Кстати тут в темах про расход многие писали про такой повышеный но никто не сказал про датчик кислорода. правда холостой в норме был. и ошибка не горела.

kurbatoff
28.02.2011, 14:10
Все, поставили датчик! Заказывал через экзист. Оригинал там от 6-8 т.р. А вот Бош 1300 я хотел по дороже NGK но мне сказали что все берут Бош и никто не жаловался и незачем переплачивать. Привезли за 1 день. Замена его это целая проблемма, так как датчик "живет" в коллекторе в жесткой среде, резба там слабая, поэтому как правило прикипает и все выворачивается вместе с резьбой. Сказали если сорвет то покупка коллектора, но скорее всего коллектор тоже от движка не открутить они все тоже прикипели, поэтому придется срезать шпильки, снимать башку у двигателя и высверливать их. процедура примерно на целый день, говорят часов 10, а нормочас почтиь1200 + коллектор... Я уже готов был ездить без датчика. Отмачивали WDшкой 2 часа-не помогло. Потом зажгли газовую горелку и грели датчик, несколько раз пробовали с усилием отвернуть-без результата. Решили греть до красна. Говорю давайте будь что будет...крутите до упора. Попробовали, раздался треск! Думал все *****...аж спотел. Но слесарь с улыбкой заявил ПОШЛА! Вот честное слова как в лотерею выиграл. Кстати, пока они копались я заодно дроссельную заслонку почистил очистителем, все равно ж она снимается, на ней был не большой нагар, говорят полезно. Изменения произошли существенные. Машина стала ехать так когда я ее только купил, резво и рев мотора пропал при разгоне. Видимо после франции авто глотнуло русского бензина и датчик почти сразу умер. Хотя я замечал что иногда авто орет при разгоне а иногда плавно и безшумно разгоняется, грешил на качество топлива. И еще машинка пару раз говорила непонятную фразу, потом это пропало. Как оказалось когда сняли фишку с датчика, эта фраза появилась снова. Тоесть он умер но не доконца. Расход сейчас вместе с трассой 10.7 на сотню вместе с прогревом. Правда по трассе ездил далеко 500 км в общем, но быстро. По городу киллометров 200 только наездил. Прогревал долго до тепла в салоне. Так что все все теперь в норме, а расход в 20-25 литров по городу это уже просто как страшный сон!

fear
24.09.2011, 01:18
и что бош, датчик, стал как родной ? и вилка и розетка =) подошли?
просто перетыкнуть и все ?

я когда 1 год назад интересовался... бош был только универсальный...
над было колдовать с креплением... и провода менять какие-то местами.