Просмотр полной версии : Перестала заводиться дизельная лягуха!
Случилась у меня беда.
Один день машина простояла на морозе - и перестала заводиться. Я подумал солярка примерзла, оттянули в гараж, что бы отмерзла, забрал аккумулятор домой на подзарядку. На утро пришел с полной уверенностью что заведу и поеду - а нет. Стартер крутит а результата ноль, по началу что то пыталось схватывать, но без безрезультатно.
Забрал снова аккумулятор домой на подзарядку и поехал на работу. Купил новый топливный фильтр на всякий случай. Приехав с работы - сразу в гараж. Проверил все свечи - рабочие, проверил подается ли на их напряжение - есть, снял фильтр - чистый, солярка нормальная, даже не мутная, пошевелил все разъемы, проверил все предохранители, все в норме. Даже снял и продул компрессором регулятор давления топлива.
Потом решил проверить давление в топливной системе, открутил одну трубку что идет на форсунку и крутнул стартером - только чуть-чуть сочится солярка.
Обратил внимание что регулятор давления топлива постоянно гудит, так нужно?
Все что могу предположить - регулятор давления топлива, датчик каленвала(до него сложно добраться) и ТНВД.
Какие есть мыли?
На компьютере небыл, т.к. машина стоит в Фаниполе в гараже, далеко тянуть.
ДПКВ - очень возможно, добраться до него несложно - если есть яма, тут главное:
1. Датчик должен быть чистым, без пыли и грязи, ну, знаешь, наверное, читал.
2. На разъеме к датчику не должно быть окислов всяких, ну, и естественно, обрывов.
Про регулятор давления... надо почитать, не скажу.
Есть пара способов - как завести и проверить.
1. Купи и попробуй жидкость "Быстрый старт", в принципе, можно любого производителя, но лучше посерьезней. Эти баллончики универсальны для бензинок и для дизелей, эфир. Действуй по инструкции, но не переборщи - можно пшикнуть под воздушный фильтр, а можно сразу после расходомера, - как там у тебя удобней будет. Лучше процедуру проделывать вдвоем. Небольшая пауза после пшика - и старт. Если будет перебор с эфиром - неконтролируемые обороты могут взлететь до отсечки... аккуратно надо, по чуть-чуть. Злоупотре***** этой штукой не надо - только в крайних случаях - как у тебя. Если заведется - электроника в поряде!
2. Если есть в гараже (или возьми взаймы) пускозарядное устр-во, режим - BOOST-Пуск, с предварительным подзарядом длительностью до получаса-час. Можно сделать с паузами несколько попыток - должен завестись, если заводится в конце цикла пуска - обрати внимание на ДПКВ
Вообще - надо проверить топливную досконально - подсос воздуха, наличие-подвод топлива, работа насоса подкачки (можт груша?), работоспособность свечей накала, исправность форсунок.... Комп ругается после неудачной попытки пуска?
куйбышев
16.02.2011, 10:54
в бак лезь и чисти фильтр тонкой очистки ..
в бак лезь и чисти фильтр тонкой очистки ..
Я же говорил что солярка нормальная, грушей качается без проблем, она даже не мутная.
ДПКВ - очень возможно, добраться до него несложно - если есть яма, тут главное:
1. Датчик должен быть чистым, без пыли и грязи, ну, знаешь, наверное, читал.
2. На разъеме к датчику не должно быть окислов всяких, ну, и естественно, обрывов.
Про регулятор давления... надо почитать, не скажу.
Есть пара способов - как завести и проверить.
1. Купи и попробуй жидкость "Быстрый старт", в принципе, можно любого производителя, но лучше посерьезней. Эти баллончики универсальны для бензинок и для дизелей, эфир. Действуй по инструкции, но не переборщи - можно пшикнуть под воздушный фильтр, а можно сразу после расходомера, - как там у тебя удобней будет. Лучше процедуру проделывать вдвоем. Небольшая пауза после пшика - и старт. Если будет перебор с эфиром - неконтролируемые обороты могут взлететь до отсечки... аккуратно надо, по чуть-чуть. Злоупотре***** этой штукой не надо - только в крайних случаях - как у тебя. Если заведется - электроника в поряде!
2. Если есть в гараже (или возьми взаймы) пускозарядное устр-во, режим - BOOST-Пуск, с предварительным подзарядом длительностью до получаса-час. Можно сделать с паузами несколько попыток - должен завестись, если заводится в конце цикла пуска - обрати внимание на ДПКВ
Вообще - надо проверить топливную досконально - подсос воздуха, наличие-подвод топлива, работа насоса подкачки (можт груша?), работоспособность свечей накала, исправность форсунок.... Комп ругается после неудачной попытки пуска?
1. Если заведется с эфира - почему тогда не заводиться с солярки?
2. Гараж без ямы, а насчет пуско-зарядного, с этим нет проблем, у меня есть пару нормальных аккумов
После замены фильтра - воздух стравил полностью, по прозрачным трубкам пузырьков не видно. Ошибок на панели не загорается, только когда долго маслает стартер - начинают загораться АБС, Сервис, ну это на 99% от того что напряжение падает ниже положенного. Все форсунки сразу сдохнуть не могли, а если бы сдохла одна, то я думаю что при попытке завести были бы "схватки". Такое чувство что насос не создает давление для впрыска, а вот по какой причине - требуется выяснить. Или сам насос, или ему нет команды.
1. Если заведется с эфира - почему тогда не заводиться с солярки?
2. Гараж без ямы, а насчет пуско-зарядного, с этим нет проблем, у меня есть пару нормальных аккумов
После замены фильтра - воздух стравил полностью, по прозрачным трубкам пузырьков не видно. Ошибок на панели не загорается, только когда долго маслает стартер - начинают загораться АБС, Сервис, ну это на 99% от того что напряжение падает ниже положенного. Все форсунки сразу сдохнуть не могли, а если бы сдохла одна, то я думаю что при попытке завести были бы "схватки". Такое чувство что насос не создает давление для впрыска, а вот по какой причине - требуется выяснить. Или сам насос, или ему нет команды.
Мне тоже так говорили...но случилось же...Если заведется с эфира (легче заводится - воспламенение легче и быстрее после сжатия) - исключаешь электронику автоса, повторюсь. Значит беда не в ней, не в мозгах. Я когда-то воевал - за одну ночь умерли две (!!!) форсунки и две-три свечи накала! Правильнее сказать - не за одну ночь, а умирали постепенно - просто пока было тепло автос заводился нормуль, ну, может иногда подольше, не обращал внимания. А как температура воздуха стала резко понижаться - отказался заводиться....
Если крякнули форсунки, хотя бы одна - возможно будет заводиться вдогонку, надеюсь, понимаешь - как это?...
Вообще-то тебе бы к дизелистам - чтоб форсы проверили, не обязательно Клип, обычный Бош-сканер + нормальный дизелист.
Почитай здесь:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23164&highlight=%D1%F0%EE%F7%ED%EE%21+2%2C2+%C4%D6%C8+%E D%E5+%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF
Читай со второй страницы
Когда снимал шланжик обратки, который уже в бак идет, возле грибка, то напор обратки общий был где-то такой же как и на видео (http://rutube.ru/tracks/3687292.html?v=58b734b364cd0b495f7ec742058ab0c2) на рабочих форсунках, т.е. струи(как на умершей) не было а только небольшие пульсации. НО! беда в том что ровно так же слегка пульсирует давление в магистрали высокого давления, когда открутил трубку идущую на форсунку.
куйбышев
16.02.2011, 23:10
смотри тогда заглкушку двигателя видимл когда ты пытаешься ее завести она снова перекрывает воздух и машина не заводиться..отключи заглушку чтоб воздух на прямую шел..от воздушника...мое мнение гте-то подмерло в трубках....но при этой ошибке ты когда маслаешь она должна черным чихать
...мое мнение гте-то подмерло в трубках....но при этой ошибке ты когда маслаешь она должна черным чихать
Кстати, хорошо подмечено! Действительно, а когда пытаешься запустить - каким дымком чихает?
Так не чихает вообще.
Стартер просто крутит, и такое чувство что топлива там даже близко нет.
Отогнал сегодня на СТО, пусть посмотрят.
Потом отпишусь что скажут.
куйбышев
17.02.2011, 12:46
датчик коленвала..
датчик коленвала..
+1!
Я ж тебе советовал тему почитать - у меня один в один такая же ситуация была. Косяк ДПКВ - из выхлопной - ноль!
Запал плунжер в ТНВД как вариант...
Denis-81
21.02.2011, 15:44
Жду твоего результата с СТО, Serg. По ходу, у меня та же беда. Но знакомый дизелист сказал, что просто какого-то рожна залил на заправке. Посоветовал попытаться выездить его и больше на эту заправку не ездить.
Ставлю на форсунки.
А вообще позвонил бы, я бы с клипом мог и в фаниполь подскочить, кстати в пятницу там был по работе.
Можно в тему вклиниться?
Нужна картинка или инфа, где в Л2Ф2 прячется топливный фильтр. Машина встала, хочется без сервиса обойтись
Ставлю на форсунки.
А вообще позвонил бы, я бы с клипом мог и в фаниполь подскочить, кстати в пятницу там был по работе.
Саша, ты угадал :)
Результат пока не окончательный, но позвонили с СТО, сказали приезжай забирай форсунки и вези на стенд. Завез на стенд - 2 форсунки ремонтировать и 2 регулировать. Итого - 330$ - диагностика, 2 ремкомплекта, работа по ремонту и регулировке. Завез обратно на СТО, жду дальнейшего результата, обойдется все форсунками или нет. Но мастер, который при мне проверял форсунки, сказал, что при таких форсунках машина не заведется, т.к. все давление стравливается в обратку этими двумя нерабочими.
Позже отпишусь по результатам.
Как и обещал - отписываюсь.
Проблема запуска была только в форсунках, после установки рабочих форсунок - все завелось.
снять поставить 4 форсунки - 75тыс(грубо 25$), компьютерная диагностика 45тыс(грубо 15$)
Итого ремонт - 1140000(грубо 370$)
СТО - "Желтая линия"
Как и обещал - отписываюсь.
Проблема запуска была только в форсунках, после установки рабочих форсунок - все завелось.
снять поставить 4 форсунки - 75тыс(грубо 25$), компьютерная диагностика 45тыс(грубо 15$)
Итого ремонт - 1140000(грубо 370$)
СТО - "Желтая линия"
Об этом уже говорилось...читать надо....
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23164&highlight=%D1%F0%EE%F7%ED%EE%21+2%2C2+%C4%D6%C8+%E D%E5+%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF
Отчет не принимается! :drinks:
Форсы менял или ремонтировал? Покупал новые или восстанавливал старые?
Много лирики там написано и не по теме.
Форсы менял или ремонтировал? Покупал новые или восстанавливал старые?
Об этом уже говорилось...читать надо....
:drinks:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot