PDA

Просмотр полной версии : вибрация рычага КПП


alex_ue
24.12.2007, 18:48
Xoчу добавить что особенно ход в перед\назад рычага КПП ощутим при езде на 1,2 передачах...Подскажите что может быть?!Интересно что скажут другие владельцы Лагуны1?

Smalenski
24.12.2007, 19:08
Какой ход в см.?

alex_ue
26.12.2007, 02:27
Когда включаешь 1 передачу,нажимаешь на педаль газа и ручка КПП идет на зад,забираешь ногу с педали ручка (рычаг переключения КПП) идет вперед.Хочу понять что это?,а то напрягает....:(

Smalenski
26.12.2007, 14:14
так все-так на сколько он ходит?

alex_ue
27.12.2007, 01:26
Тяжело сказать точно,приблизительно на см.5 и вот я не могу понять или это подушка или просто кулиса.........или еще что то?!....

Smalenski
27.12.2007, 12:04
Посмотри подушку двигателя/кпп заднюю (косточка).
Обычно с неми проблемы

alex_ue
27.12.2007, 23:49
Заменил подушку КПП,все так и осталось :)...

catcher55
01.06.2008, 00:02
таже самая проблема:( ручка КПП идет вперед и назад с нажатием и отпусканием педали газа.

Всё это происходит на малых скоростях и на передаче 1-2 или 3. При этом еще слышен скрип будто что то двигается...

Кто нибудь ещё сталкивался и как решал проблему?

заранее благодарю

Silent_BOBiK
01.06.2008, 00:13
может вилка сцепления? как думаешь,Smalenski?

additive
03.06.2008, 17:06
та же самая ситуация... + ещё небольшие проблемы при переключении на 1-2 передачу на ходу как будто што то мешает включиться сразу...

(не пинайте сразу!)
подскажите какие правильные режимы по скорости для передач?
т.е 1 - 5-20 км/ч
2 - 20 - ? км/ч
3 - ? км/ч
4 - ? км/ч
5 - ? км/ч

Smalenski
03.06.2008, 18:56
2- 20-40
3- 40-60
4- 60-->
5- 80-->

additive
04.06.2008, 12:05
слышал о повышенном износе для 5 передачи (т.е. если часто на ней ездить она быстро выйдет из строя) правда ли это?

Smalenski
04.06.2008, 12:41
Тоже слышал, но на Л1 довольно часто пользовался в городе и ничего :dance2:

additive
05.06.2008, 10:20
товарищи тоже посоветовали проверить уровень масла в коробке.
напрашивается вопрос: "как можно это сделать самому?"

Андрей авто
05.06.2008, 14:36
2- 20-40
3- 40-60
4- 60-->
5- 80-->

Я переключаюсь на повышенную при достижении двигателем 3500-4000 об/мин. Считаю это оптимальным вариантом т.к при этих оборотах(на предидущей передаче) Есть возможность Эффективно скорость прибавить и не менее эффективно погасить скорость практически не прибегая к помощи тормозв,Да и повышенная передача при этом режиме легко начинает работать(не тупит). Но это при интенсивном режиме вождения. А при спокойном режиме полностью согласен со с Smalenski.
По поводу перемещения рычага КПП имею такое мнение:
При резком нажатии на акселератор-двигатель крутит корбку а при отпускании педали акселератора- коробка начинает крутить двигатель.Соответственно Крутящие моменты в шестернях коробки всякий раз распределяются по разному что и обусловливает некоторое перемещение рычага.Счиню что колебания в пределах 5-ти мм. это норма.Если я не прав - Попрвьте.

catcher55
08.06.2008, 15:52
у меня конечно не 5 сантиметров а скорее 2 максимум. Машина всего 2 недели, до этого имел Тоyota-у таких странностей не наблюдалось.

Как писал раньше всё это наблюдается только на маленьких скоростях и на передачах 1, 2, 3... интересно то что на спуске на той же скорости всё нормально.. то есть когда нет нагрузки на двигатель и на маленькой скорости ничего нет.

Где то читал что если в коробке протекает масло то должно чуствоватся на высокой передаче так как она находится на верху коробки. А у меня на 4 и 5 всё нормально...

Как всё таки самому проверить масло в коробке? и от чего скрип(будто что то двигается под машиной) при переключении с 1-ой на 2-ую передачу?

jbrevnov
08.06.2008, 16:14
А мож кулиса по защите елозит? Вот и скрипит.:wink3:

catcher55
14.06.2008, 01:47
Скрипит однозначно кулиса (она находится над термозащитой глушителя, если смотреть снизу). В принципе ничего опасного в этом сприпе нет.

а почему скрипит не на всех передачах?

catcher55
25.06.2008, 03:06
сегодня при выезде из паркинга(на склоне) заметил что скрип не от изменения передачи а при нажатии и отпускании педали газа. На склоне при переключении с 1-ой на вторую передачу нет скрипа... как писал раньше когда нет нагрузки на мотор то нет ни скрипа ни движения рычага.

После паркинга выехал на ровную площадку, включил 1-ую передачу и еду... при нажатии и отпускании педали газа слышен скрип и вибрация рычага. На второй тоже самое... на 3-ей почти нету скрипа и нет вибрации.. на 4 и 5 всё отлично.

забыл.. всё это на маленьких скоростях до 40км..

Может сцепление или мотор?

catcher55
08.07.2008, 01:47
попробовал переключать при заглушенном двигатели, правда не на склоне а просто стоя. Нету скрипа...

aliigor
14.12.2008, 02:10
А у меня другая проблема появилась: после резкого стрта на прекрестке, почувствовал отдачу по рычагу КПП и появился жужжащий звук, котрый не прекратился потом. Причем чем больше нагрузка, тем сильнее жужжание. Что может быть?

makar1974
14.12.2008, 08:01
у меня тоже на первой лагуне была с коробкой проблема.ездил себе иездил,горя не знал,передачи втыкались нормально,тока пятая,бывало с легким скрежетом,да ито не всегда,потом в один момент раздался кряк,и не смог даже тронутся, в итоге внутри все перемолото,спецы не поверили,что могло так резко,без всяких предпосылок,накрытся!пока искал коробку,узнал что это болезнь!и на моей машине это уже вторая

catcher55
14.12.2008, 13:38
месяца 2 назад был у механика. Проверили масло в коробке было по горло. Посмотрел рычаг все было в норме. Сказали что всё внорме и вибрации в принципе должны быть небольшие но из за того что авто уже старое возможно что ощущаются сильнее.

Пока всё нормально.

aliigor
14.12.2008, 14:29
У меня уже вторая коробка. Первую тоже размолотило. У второй похожие симптомы... жуть! Шо делать не знаю!:suicide:

makar1974
20.01.2009, 03:48
пуляй тачку по быстрому!с таким симптомом долго не живёт

aliigor
20.01.2009, 13:43
Она и не прожила! Разобрали коробку - развалился подшипник вторичного вала, пошла трещина по корпусу. Теперь дешевле еще одну БУ коробку покупать. Тока мне уже страшно - опять кот в мешке!

makar1974
21.01.2009, 22:32
а почём у вас коробка?я свою брал в минске,обошлась по моему в 320 баксов,так мне еще на неё гарантию дали 30000 км!проел я на ней 50ккм, никаких проблем,потом продал машину,ща знакомая на ней уже год ездит,интересовался,пока всё путем!но я брал не с машины!там ребята переборкой занимаются,из двух а то и из трёх собирают одну,конечно где что хреновое,то меняли сразу такчто брал я почти новую

aliigor
22.01.2009, 01:35
Мне привозили в августе из Беларуси, я тогда за нее отдал 15000 р. - это где-то 600 баксов. А сколько сейчас не знаю, пока сижу без бабла - кризис блин!

Asseks
06.04.2010, 00:15
Я тоже заметил, что у меня вибрирует кулиса передач при чем на всех передачах и на нейтралке, на холодную машину вибрация сильнее, потом становится меньше, при чем заметил что кулиса вибрирует не так давно, так же бывает что вторая туго включается. Иногда и первая с напрягом.
Что это может быть?

Sasha86
12.04.2010, 00:54
Проверяется уровень масла по заливному отверстию. Должно быть вровень с отверстием (это что касается JB3 - у самого такая). Кстати возможно из-за малого уровня масла накрылась предыдущая коробка. Начиналось от подергивания рычага до тряски всей машины (машина дергалась как-будто нехватка топлива)

Леший
12.04.2010, 01:21
При чем тут дерганье рычага и состояние коробки?
Двигатель и коробка - единый агрегат
Соответственно при неравномерной работе двигателя все рывки и толчки передаются на рычаг переключения передач
Asseks
Плохое включение 1 и 2-й передачи - пора готовиться к замене сцепления

Asseks
12.04.2010, 01:48
Asseks
Плохое включение 1 и 2-й передачи - пора готовиться к замене сцепления

Но она вроде не буксует.. отец ездил говорит все нормально со сцеплением. Может просто на малых оборотах включаю.. :dntknw:. нужно будет еще проанализировать.

Леший
12.04.2010, 15:23
попробовать отрегулировать трос сцепления?

сергофан
13.04.2010, 10:17
А может дело в компрессии?У меня на ваз 05 когда потраивала,ручку кпп так болталась что мне смешно становилось!

griwa
13.04.2010, 12:49
между мотором и ручкой кпп походу прямая (грубо говоря) кинематическая связь. Любые возмущения на моторе чувствуютя на ручке кпп. Я недавно залил подливку, так по ручке чувствовал как маинка легко подтраивала (ни тахометр, ни звук мотора почти не выдавали этого). Потом залил на проверенной заправке топливо - это окашливание ушло.
На первой передаче раскрутите мотор до 5000 оборотов а потом резко просьте газ - такой удар по руке получите ручкой кпп! я когда так нечайно сделал - чуть со страху попереёк дороги окружной не заглушил машину, перепугался что с мотором какаято лажа :) и рука потом болела немного от удара :)