Просмотр полной версии : Схема: пассивный саб + усилок
Доброго времени суток всем. Вопрос собственно к знатокам.
В машине стоит акустика Cabase звук которой меня вполне устраивает за исключением басов (не сказать что их нет, но.........сами понимаете). Отсюда возникло желание это дело исправить следующим образом: голова остается родная (без вариантов), будет куплен пассивный саб и к нему усилитель. Сигнал на усилитель придется взять высокоуровневый с задних колонок (это тоже без вариантов, родная голова не имеет линейного выхода, паять тоже не планирую). Саб по мощности примерно 200 - 250 Ватт (так сказать без фанатизма). Так вот суть вопроса в схеме подключения этого всего хозяйства. Помогите выбрать правильный вариант:
1-й вариант: усилок двухканальный, сигнал высокого уровня брать параллельно от задних динамиков, саб мостом к усилку. Сомнения в том, выдержит ли такое вмешательство родная магнитола (итак она раздает четыре канала, а тут еще и на усилок два канала)?
2-й вариант: усилок четырехканальный, сигнал высокого уровня брать от задних динамиков, сами динамики подключить через усилок и соответственно мостом сабвуфер. При этом варианте однозначно на замену задние динамики (или есть вариант что их все таки можно оставить)?
И немаловажный вопрос: нужен ли при этом всем конденсатор? мощность то невелика? Может у кого-нибудь уже смонтировано нечто подобное?
P.S. все комплектующие планируются фирмы (так сказать бюджетный вариант) Blaupunkt. Может кто еще про фирму скажет чего-нибудь полохого\хорошего?
Заранее всех благодарю!
Выброшенные деньги. Не будет штатная магнитола играть...
Построение всей музыки в авто начинается с выбора магнитолы. А ты идёшь с конца....
у меня стоит пасивный саб JVC + усилок мистери (4 канала). подключил усилок к заднему правому динамику, работает норм. нада уменьшить громкость саба - уменшаеш просто тыл и всё.... всё просто.
пробовал подрубать паралельно от двух задних динамиков - магнитолла на громкости 20+ вырубаеться
Дмитрий199
14.02.2011, 23:57
у меня стоит, иотлично играет, нужно просто уметь подбирать компелкт и все будет гут))
Начни сначала с того,что сделай шумку,хотя бы двери...,Тогда и родные заиграют по-другому,но для саба и багажник с крышкой надо,а то для улицы будет бумкать...,а если хочешь поинтересней... колонки и мафон на свалку..ну или может на форуме кому надо ,за пиво))) Динамики штатные играют "железно"... задние можешь оставить для фона,а передние однозначно под замену..
Поможет голова хорошая(можно бу купить дешевле будет) с выходом на саб. родные динамики всё равно играть нормально не будут . шумку хотя-бы в двери , замена динамиков на нормальные и подиумы под них . Конечно всё от денег зависит, которые готов потратить, всю работу сам делаешь экономия приличная и бу голова и саб, колонки по состоянию.Блаупункт четырёхканальный у меня лет шесть работает вопросов нет.
CANNIBAL
15.02.2011, 15:06
Доброго времени суток всем. Вопрос собственно к знатокам.
В машине стоит акустика Cabase звук которой меня вполне устраивает за исключением басов (не сказать что их нет, но.........сами понимаете). Отсюда возникло желание это дело исправить следующим образом: голова остается родная (без вариантов), будет куплен пассивный саб и к нему усилитель. Сигнал на усилитель придется взять высокоуровневый с задних колонок (это тоже без вариантов, родная голова не имеет линейного выхода, паять тоже не планирую). Саб по мощности примерно 200 - 250 Ватт (так сказать без фанатизма). Так вот суть вопроса в схеме подключения этого всего хозяйства. Помогите выбрать правильный вариант:
1-й вариант: усилок двухканальный, сигнал высокого уровня брать параллельно от задних динамиков, саб мостом к усилку. Сомнения в том, выдержит ли такое вмешательство родная магнитола (итак она раздает четыре канала, а тут еще и на усилок два канала)?
2-й вариант: усилок четырехканальный, сигнал высокого уровня брать от задних динамиков, сами динамики подключить через усилок и соответственно мостом сабвуфер. При этом варианте однозначно на замену задние динамики (или есть вариант что их все таки можно оставить)?
И немаловажный вопрос: нужен ли при этом всем конденсатор? мощность то невелика? Может у кого-нибудь уже смонтировано нечто подобное?
P.S. все комплектующие планируются фирмы (так сказать бюджетный вариант) Blaupunkt. Может кто еще про фирму скажет чего-нибудь полохого\хорошего?
Заранее всех благодарю!
не слушай народ
если у тебя кабас и ченджер с тюнером раздельный, на красной колодке есть линейный аудиовход на 2 канала(AUX) и линейный аудио выход на 2 канала. Если нужно бюджетно, берешь усилок типа БЛАУ ГТА275 двухканалка, тянешь от аккума плюсовой провод до усилка, от красной фишки тюнера Кабаса тянешь 2 канала линейник к усилителю, и из этой же фишки тянешь управление питанием усилителя(типа мафон включил, усилокок включился, мафон выключил, усилок выключился). Саб подключаешь к усилку мостовым соединением при 1 катушечном сабе, или каждый канал на свою катушку (при двухкатушечном сабе) шумка дело меломанов, кому-то она нужна, кому-то нет.
я год назад решил прикрутить усилок к эспасу, купил усило 5 канальный (4 на двери и 1 на саб) и начал советоваться на форумах по автозвука. В итоге больше штуки у.е. в мусорку, 2 недели времени проведено в гараже, это еще не менялись динамики в дверях, и не приобретен саб.
Сейчас бы сделал таким образом, как я описал выше. Чем дальше, тем хуже, особенно по карману.
У меня сначала саб стоял с родной головой.
Толку от этой затеи - ноль. Конечно он бухать будет, но удовольствия никакого не доставляет.
Поменял магнитолу, так даже на родных колонках стало играть куда приятнее, не говоря уже о звуке, который издаёт саб.
Так что меня записывайте в список, которые рекомендуют начинать с головы.
Вопрос не стоит в том с чего начинать. Я не собираюсь проектировать всю музыку с нуля. Ее уже спроектировали инженеры. Я лишь хочу дополнить уже существующую схему. У меня совершенно иная задача так сказать.
Пример: у меня в наличии 200 у.е. которые я хочу вложить в музыку авто. Примерно столько стоит хорошее ГУ. Но поменяв ГУ особой разницы в звучании я почти не почуствую. Деньги будут потрачены, результат практически нулевой. Но если эти 200 у.е. потратить на саб и усилок и грамотно все подключить, то результат будет однозначно. Даже если его не будет (в чем я сомневаюсь) то саб с усилком я всегда найду где применить, а вот куда засунуть магнитолу - это будет вопрос (придется опять собирать деньги на саб, думать как подключить подрулевое управление, делать шумку и т.д. .......... кароче куча денег, ИМХО - ГЛУПО полгода работать и откладывать деньги чтобы сделать музыку в машине).
Я верю в возможности родного Cabasa, он не похож на стандартную пукалку со страшно искаженным и урезанным по параметрам НЧ сигналом. Даже если и урезан сигнал - можно будет попробовать использовать преобразователь сигнала высокого уровня в сигнал низкого уровня, т.е. получить практически такой же сигнал который выдает линейный выход.
Вот цитата слов специалиста по автозвуку "Потеря качества звучания при высокоуровневом подключении часто служит источником суровой критики, но стоит разобраться - насколько она существенна? Если речь идет о первой "взрослой" аудиосистеме, с младшими версиями усилителей и соответствующего уровня динамиками, то недостатки высокоуровневого подключения легко простить. Если проводится апгрейд штатной системы путем всего лишь добавления сабвуфера для улучшения баса, то разница в способах подключения и вовсе оказывается пренебрежимо малой - результирующим будет качество звучания основных динамиков, а оно остается в таком случае неизменным."
Так что вопросы заданные в первом сообщении этого поста пока остаются открытыми.
...но шумку обязательно надо!!!Эффект ощутимый!
Доброго времени суток всем. Вопрос собственно к знатокам.
В машине стоит акустика Cabase звук которой меня вполне устраивает за исключением басов (не сказать что их нет, но.........сами понимаете). Отсюда возникло желание это дело исправить следующим образом: голова остается родная (без вариантов), будет куплен пассивный саб и к нему усилитель. Сигнал на усилитель придется взять высокоуровневый с задних колонок (это тоже без вариантов, родная голова не имеет линейного выхода, паять тоже не планирую). Саб по мощности примерно 200 - 250 Ватт (так сказать без фанатизма). Так вот суть вопроса в схеме подключения этого всего хозяйства. Помогите выбрать правильный вариант:
1-й вариант: усилок двухканальный, сигнал высокого уровня брать параллельно от задних динамиков, саб мостом к усилку. Сомнения в том, выдержит ли такое вмешательство родная магнитола (итак она раздает четыре канала, а тут еще и на усилок два канала)?
2-й вариант: усилок четырехканальный, сигнал высокого уровня брать от задних динамиков, сами динамики подключить через усилок и соответственно мостом сабвуфер. При этом варианте однозначно на замену задние динамики (или есть вариант что их все таки можно оставить)?
И немаловажный вопрос: нужен ли при этом всем конденсатор? мощность то невелика? Может у кого-нибудь уже смонтировано нечто подобное?
P.S. все комплектующие планируются фирмы (так сказать бюджетный вариант) Blaupunkt. Может кто еще про фирму скажет чего-нибудь полохого\хорошего?
Заранее всех благодарю!
Привет. Вссе что ты задумал не айс честно.
Во первых ШВИ (шумовибро изоляция) дверей хотябы... и основательно. Виброматериал стп м2(как минимум) сверху сплен 4мм. обшику - можно тоже спленом или же каким нибуть противоскрипным мат-лом. Послушаешь с шумкой - бас появится уверяю. если не устроит то ... Далее - найти спеца для выпайки лин. выходов из штатной магнитолы. ибо по высоковольтным брать сигнал для усей это не гуд. стоить это будет порядка 300-500 р. Динамики оставляем штатные пока. Ищем пятиканальник (бюджетный но проверенный) например HELIX Xmax 5.1. Берем сабиклучше для просторного салона брать 12" и повернуть в подголовник задней двери. Кандер не нужно. Хорошая проводка заменит любой кондер. ну как то так...
albert-strj
18.02.2011, 17:41
как выше уже говорили, надо шумку дверей, свою схему обработки выкладывал ранее (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=175880#post175880)
CANNIBAL
28.02.2011, 12:04
Привет. Вссе что ты задумал не айс честно.
Во первых ШВИ (шумовибро изоляция) дверей хотябы... и основательно. Виброматериал стп м2(как минимум) сверху сплен 4мм. обшику - можно тоже спленом или же каким нибуть противоскрипным мат-лом. Послушаешь с шумкой - бас появится уверяю. если не устроит то ... Далее - найти спеца для выпайки лин. выходов из штатной магнитолы. ибо по высоковольтным брать сигнал для усей это не гуд. стоить это будет порядка 300-500 р. Динамики оставляем штатные пока. Ищем пятиканальник (бюджетный но проверенный) например HELIX Xmax 5.1. Берем сабиклучше для просторного салона брать 12" и повернуть в подголовник задней двери. Кандер не нужно. Хорошая проводка заменит любой кондер. ну как то так...
ну у меня 5 канальный усилок посильнее предложенного тобой хеликса, не сказал бы я, что он играет значительно лучше, чем штатный кабас.
От усилка я тянул по салону 4 комплекта проводов для динамиков 2,5мм2.
Сравнивал динамики кабаса с динамики не кабаса в эспасах, отличия существенные, даже по качеству диффузора.
Так что 2-х канальника на саб, и оставив штатную магнитолу с динамиками, можно бюджетно улучшить звук, добавив баса.
13см динамики не способны выдавать глубокий бас даже с лучшей в мире шумкой, у меня сильвером двери проклеены, поверх спленом, карта визоматом ПБ2 и сверху антискрипом. Нужно минимум ставить 16-ки. А это уже не бюджетно.
А я бы посоветовал все же начать с головы ))
Сам то же не очень радовался стандартному звуку... Поставил голову альпайн и двери зашумил - результат меня приятно удивил, скажу даже что маленькие хлипинькие пластиковые штатные динамики вызвали у меня уважение... )))
Так что думаю лучше все же начинать с головы
Йа_СаШкО
03.05.2011, 21:17
если нет линейников - брать от задних динамиков и на 4х усилитель, а там саб и задние дины. Эт мое мнение. Но баса действительно мало(
Алексей Глод
21.06.2011, 01:23
[QUOTE=CANNIBAL;532935]не слушай народ
линейный аудио выход на 2 канала. Если нужно бюджетно, берешь усилок типа БЛАУ ГТА275 двухканалка, тянешь от аккума плюсовой провод до усилка, от красной фишки тюнера Кабаса тянешь 2 канала линейник к усилителю, и из этой же фишки тянешь управление питанием усилителя(типа мафон включил, усилокок включился, мафон выключил, усилок выключился).
а с красной фишки с каких по счету контактов надо тянуть?
CANNIBAL
28.06.2011, 11:50
[QUOTE=CANNIBAL;532935]не слушай народ
линейный аудио выход на 2 канала. Если нужно бюджетно, берешь усилок типа БЛАУ ГТА275 двухканалка, тянешь от аккума плюсовой провод до усилка, от красной фишки тюнера Кабаса тянешь 2 канала линейник к усилителю, и из этой же фишки тянешь управление питанием усилителя(типа мафон включил, усилокок включился, мафон выключил, усилок выключился).
а с красной фишки с каких по счету контактов надо тянуть?
отписался в личку, повторю здесь
красная фишка имеет 30 контактов(пин)
Аукс (2-х канальный линейный аудио вход)
контакт 30 это + 1-го канала
контакт 29 это - 1 канала
контакт 28 это + 2-го канала
контакт 27 это - 2-го канала
(29 и 27 общая масса, можно 27 не использовать а массу 2-го канала повесить на 29 контакт)
контакт 26 это принудительная активация АУКСА, питание на контакт есть, аукс включается, питание пропало аукс выключается
-------------------
Линейный 2-х канальный аудио выход на усилитель
контакт 25 это + 1-го канала
контакт 24 это - 1-го канала
контакт 23 это + 2-го канала
Контакт 22 это - 2-го канала или вешать на 24 контакт
контакт 21 это управляющее питание на включение усилителя.
включается магнитола на этом контакте 12 вольт, что активизирует работу усилка, магнитола выключается, усилок выключается
если магнитола подключена правильно, т.е. +12вольт идет после замка зажигания, то усилок будет включаться с момента включения зажигания
если подключена на 12 вольт до замка зажигания, то усилок будет работать пока магнитола включена, и чтобы не разрядить аккум, нужно принудительно ее выключать, хотя долго слушать саб без подзарядки генератором не получится, если используется 4-х канальный усилок на салонные динамики, то на пару часов на вышесредней громкости аккума хватит.
А лучше всего менять магнитолу
Послушав Ваш совет, подкопил денег и купил новую голову Alpine x305s. А еще по случаю купил комплект проводов для подключения Сабвуфера. Вопросов к знатокам теперь только прибавилось.
1-й вопрос по магнитоле: непосредственно из нее выходят 4 провода, в инструкции написано, что три из них для подключения к штатному управлению музыкой, а 4-й на штатный видеомонитор. Вопрос: я так понимаю что необходимость в каких-то доп. переходниках у меня отсутствует? И по идее человек хорошо разбирающийся в электронике мне все это синхронизирует, если я ошибаюсь, поправте? Может кто-нибудь может рассказать распиновку разъемов и я сам бы смог это дело подключить?
2-й вопрос по проводам. В комплект входит предохранитель (большой), красный толстый провод сечением 10 мм2 и длиной 5м, синий - 10 мм2 и длиной 1 м, и провод тройной - два разьема RCA с каждй стороны, а третий тонкий без клем. Так вот вопрос: этот третий тонкий провод без клем для чего? могу предположить, что он для управляющего питания саба (типа магнитолу выключил и саб выключился), но не уверен?
и самый главный вопрос: как это все грамотно подключить, какие есть нюансы, какой сабвуфер выбрать (активный или пассивный + усилок)???
Заранее всем благодарен за Ваши ответы!!!
stawajak
10.07.2011, 20:24
1. Alpine x311 програмно состыкуется с любым аналоговым (резисторным) джойстиком, а у Рено это кнопочная матрица. Так что придётся немножко переделать.
Извините что в этой теме - вопрос не заслуживает отдельной. Буду брать вот такую голову http://www.prology.ru/eshop/view.php?WARE_ID=360&SECTION_ID=182&BLOCK_ID=1&sphrase_id=6106
Голова планируется в использовании для навигации, камеры заднего вида, громкой связи, видео. Радио планирую оставить на родной голове - не хочу терять подрулевой джойстик и экран, колонки я поменял, а звук родной головы меня устраивает. Вопрос - как её правильно подключить, новая голова должна работать как усилок от родной?
Извините что в этой теме - вопрос не заслуживает отдельной. Буду брать вот такую голову http://www.prology.ru/eshop/view.php?WARE_ID=360&SECTION_ID=182&BLOCK_ID=1&sphrase_id=6106
Голова планируется в использовании для навигации, камеры заднего вида, громкой связи, видео. Радио планирую оставить на родной голове - не хочу терять подрулевой джойстик и экран, колонки я поменял, а звук родной головы меня устраивает. Вопрос - как её правильно подключить, новая голова должна работать как усилок от родной?
джойстик и экран - ничто по сравнению с качественным звуком, через неделю забываешь, что у тебя когда-то был джойстик и экран...
Алексей Глод
11.07.2011, 01:09
"этот третий тонкий провод без клем для чего?" --- этот провод на включение усилителя,подключется к синему проводу на магнитоле(походу синий.)
по моему лучше брать пассивный саб и усилок. из усилков предпочитаю кранчи,не дорого и сердито. насчет сабов не знаю. тут на любителя...
1. Alpine x311 програмно состыкуется с любым аналоговым (резисторным) джойстиком, а у Рено это кнопочная матрица. Так что придётся немножко переделать.
А можно подробней.... Просто на офф сайте вычитал про свою модель "Еще одна примечательная функция iDA-X305S – встроенный адаптивный интерфейс штатных кнопок ДУ на руле. С его помощью можно совместить аппарат с управлением со штатных кнопок на руле во многих автомобилях с аналоговыми системами управления без приобретения дополнительных интерфейсов" Так получается, что у нас не аналоговая система управления? И нужен ли в этом случае переходник или достаточно будет поработать с паяльником?
Просто нет у меня входа как в х311 3,5 jack, у меня сразу из магнитолы 4 провода (один из них на видео).
stawajak
12.07.2011, 20:17
А можно подробней.... Просто на офф сайте вычитал про свою модель "Еще одна примечательная функция iDA-X305S – встроенный адаптивный интерфейс штатных кнопок ДУ на руле. С его помощью можно совместить аппарат с управлением со штатных кнопок на руле во многих автомобилях с аналоговыми системами управления без приобретения дополнительных интерфейсов" Так получается, что у нас не аналоговая система управления? И нужен ли в этом случае переходник или достаточно будет поработать с паяльником?
Просто нет у меня входа как в х311 3,5 jack, у меня сразу из магнитолы 4 провода (один из них на видео).
Потребуется небольшая переделка джойстика и 4 резистора. Свой джойстик тоже переделывал и дополнительно делал адаптер, а в х305 адаптер уже внутри мафона. Здесь моя переделка http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26663. Будут вопросы-отвечу.
"этот третий тонкий провод без клем для чего?" --- этот провод на включение усилителя,подключется к синему проводу на магнитоле(походу синий.)
приматываешь его к голове ( к синему проводу, будет выкинут специально в переходнике "Remote" ), тянишь его в усь к "R" ( обычно находится между + и - ) и оттуда же к сабу "R" --- Все это для настройки саба с головы ( выключение саба, менять полярность, частоту и срезы )
Dr.DieZeL
17.07.2011, 15:48
приматываешь его к голове ( к синему проводу, будет выкинут специально в переходнике "Remote" ), тянишь его в усь к "R" ( обычно находится между + и - ) и оттуда же к сабу "R" --- Все это для настройки саба с головы ( выключение саба, менять полярность, частоту и срезы )
Этот провод не имеет никакого отношения к настройке саба. Он всего лишь даёт понять усилку, включена ли сейчас магнитола или нет. К тому же, о каком "и оттуда же к сабу "R"" идёт речь в случае со "Схема: пассивный саб + усилок"? Только если для включения подсветки, например...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot