Просмотр полной версии : Аккумуляторная батарея
Какой акум (емкость и пусковой ток) должен стоять на первой гуне 1.8 F4P? У меня стоит на 70 а\ч, чувствую что он умирает. Что написано на генераторе прочесть не удается, поэтому встает вопрос - возможно акум на 70а\ч за большой и генератор просто не дает достаточного тока для его зарядки??? В тех_нотах ничего конкретного на свою гуну не нашел, там несколько вариантов и по генераторам и по АКБ. Может кто-нить подскажет что-нить толковое? Спасибо.
Извиняюсь, если такое уже обсуждалось. Я не нашел:blush::blush:
LTPTUTBY
14.02.2011, 23:21
У меня похожая ситуация, но мотор 1,6. А аккум стоит 50 ка. Набери в нете подбор аккумулятора по марке авто и будет счастье:good:
На мой автос до 75 допускается, так что 70 на твой нормально по идее.
Какой акум (емкость и пусковой ток) должен стоять на первой гуне 1.8 F4P? У меня стоит на 70 а\ч, чувствую что он умирает. Что написано на генераторе прочесть не удается, поэтому встает вопрос - возможно акум на 70а\ч за большой и генератор просто не дает достаточного тока для его зарядки??? В тех_нотах ничего конкретного на свою гуну не нашел, там несколько вариантов и по генераторам и по АКБ. Может кто-нить подскажет что-нить толковое? Спасибо.
Извиняюсь, если такое уже обсуждалось. Я не нашел:blush::blush:
подьезжаеш в любой магаз который торгует акумами и они тебе по катологу точно скажут какой у тебя должен стоять.:rtfm:
У меня похожая ситуация, но мотор 1,6. А аккум стоит 50 ка. Набери в нете подбор аккумулятора по марке авто и будет счастье:good:
На мой автос до 75 допускается, так что 70 на твой нормально по идее.
Пробовал я гуглить, но счастья не нашел! Програмки выдают, что на мою гуну подходят акб емкостью от 44 до 77 а\ч. Диапазон 100% верный но ничего конкретного :sad: .
Добавлено через 5 минут 23 секунды
подьезжаеш в любой магаз который торгует акумами и они тебе по катологу точно скажут какой у тебя должен стоять.:rtfm:
С магазинами история следующая. Такое ощущение, что у всех разные каталоги и что каждый советует то, что у него имеется, лишь бы продать! С акб не проверял, но с другими запчастями так и есть, проверено на личном опыте. От чего становится очень печально.
primerный
15.02.2011, 00:10
акум на 70а\ч большой и генератор просто не дает достаточного тока для его зарядки
Это неправда. Просто чем больше ёмкость аккума,тем дольше гена будет его заряжать. В любом 12В,и какая разница 50 или 75а/ч:blum2:
Это неправда. Просто чем больше ёмкость аккума,тем дольше гена будет его заряжать. В любом 12В,и какая разница 50 или 75а/ч:blum2:
А разница в том, что при езде на короткие дистанции в режиме старт-стоп он не будет успевать заряжаться, а наоборот будет разряжаться. С таким успехом можно и сотку всунуть, которая заряжаться будет несколько часов.
если сотку сунеш у гены сил не хватит зарядить и быстро убьёш акум. я этой зимой брал мне сказали что можно 72-78 А. я решил что как стоял 74 с пусковым 720 такой и поставил. Чем больше пусковой тем легче старт!
Vladimir.fin
15.02.2011, 01:54
Какой акум (емкость и пусковой ток) должен стоять на первой гуне 1.8 F4P? У меня стоит на 70 а\ч, чувствую что он умирает. Что написано на генераторе прочесть не удается, поэтому встает вопрос - возможно акум на 70а\ч за большой и генератор просто не дает достаточного тока для его зарядки??? В тех_нотах ничего конкретного на свою гуну не нашел, там несколько вариантов и по генераторам и по АКБ. Может кто-нить подскажет что-нить толковое? Спасибо.
Извиняюсь, если такое уже обсуждалось. Я не нашел:blush::blush:
посмотрел по нашим магазинам и каталогам- максимум что предложили по амперчасам Laguna 70Ah/540A, а по пусковому току Laguna 63Ah/610A, больший ток нужен только V6 и дизелю там идет до 80Аh и пуск 640. Больше 70Ah не рекомендуется, выход с генератора 100-110А,точно не помню. У меня стоит 62Ah/пусковой вроде 480A, хватает за глаза, тебе должен также подойти, двигателя схожие.
Ребята,а какой аккум лучше нужно брать:с прямой или обратной полярностью?:dntknw:
Ребята,а какой аккум лучше нужно брать:с прямой или обратной полярностью?:dntknw:
Такой же как у тебя и стоит. Разница просто в расположении "+" и "-". Посмотри как у тебя располагаются клеммы и выбери такой же.
Привет всем.У меня на 1.8 стоит 65 FORCHE и всё класс:dance2:
Привет всем.У меня на 1.8 стоит 65 FORCHE и всё класс:dance2:
Может всё таки FORSE?:crazy:Не он ли: http://catalog.onliner.by/forse/f6ct65aze/ ?
у меня такой http://catalog.onliner.by/westa/wp6ct74/ пару месяцев. пока норм.
если сотку сунеш у гены сил не хватит зарядить и быстро убьёш акум....
Имея опыт езды на "двойке" с камазовским 190-м в багажнике, позволю себе не согласится с этим.
Про сотку конечно речь вовсе не идет. Сегодня поездил, поинтересовался по городу цены от 80бакс за 65а\ч до 130бакс за 70а\ч, гарантия 2-3 года. Наверное буду брать такой как стоит 70а\ч 540А.
Спасибо всем откликнувшимся, дружный у нас форум :good:.
salut511_nik
16.02.2011, 10:08
обрати также внимание на нижний предел температуры использования...
обрати также внимание на нижний предел температуры использования...
а куда обращать внимание
На аккуме пишут рабочий диапозон температур
А других наклеек нет? Мот чё потерялось?На моём написано сбоку,точно не помню,но вроде-бы от -30до+50
в том то и оно, даже год выпуска найти не могу
год выпуска как правило оттиском выгравирован
Анрюх,а чё за проблема воще
что-то мой акм. засекречен
если честно-то никогда не обращал и не интересовался цифрами связанными с диапазонам температур использования аккума..
Анрюх,а чё за проблема воще
да замёрз, может в воскресенье короткие поездки были, в понед. сдох. Да и для себя хотел узнать срок годности и т.д.
в том то и оно, даже год выпуска найти не могу
Изучаем (http://www.accumulatory.ru/data.htm)
Код 791. Получается - ноябрь 2007 :shok: , пришло время менять или как?
Igor81 спасибо за табличку.
Код 791. Получается - ноябрь 2007 :shok: , пришло время менять или как?
Igor81 спасибо за табличку.
Если нормально работает зачем менять?
У меня на машине до прошлого года стоял аккум оригинал, машине тогда было 13 лет. Может в Голландии и меняли, но в России(8 лет) думаю хозяева не стали бы таким заморачиваться. Поменял только прошлой зимой, так как на морозе сильно садился.
Код 791. Получается - ноябрь 2007 :shok: , пришло время менять или как?
У меня Варта 2005г. работает лучше новой. Менять нужно не по сроку изготовления, а по качеству работы:wink3:
Igor81 спасибо за табличку.
:thank_you:
salut511_nik
16.02.2011, 19:50
у меня дэу стоял, прошлую зиму еле пережил на эту его не хватило, так вот на дэу температурный режим от -15 до 50, в -10 хватало на 2 попытки...а было ему 2годика...:suicide:
щас стоит :lol:серебряный титан с наночастицами:rofl:
Vladimir.fin
17.02.2011, 17:55
сегодня посмотрел по таблице ради интереса свой год выпуска, оказывается 2006, varta 62A/h и пуск 480, и ведь работает как новый. уже как неделю -30
Всем привет! Кто нить юзал акумы белорусского или российского производства? Интересуют отзывы. Заранее благодарен.
Какой аккум посоветуете yна мой авто???
алексейпиво32
26.12.2011, 01:24
75 А
Всем привет! Кто нить юзал акумы белорусского или российского производства? Интересуют отзывы. Заранее благодарен.
Ну неужели никто не пользует?
Я себе поставил недавно Зубр Magnum на 80 Ач.:wacko2: Аккум свежий, произведён был в октябре этого года. Так что никаких нареканий нет и быть не может.
Я себе поставил недавно Зубр Magnum на 80 Ач.:wacko2: Аккум свежий, произведён был в октябре этого года. Так что никаких нареканий нет и быть не может.
цена
цена
Покупал у знакомых предпринимателей за 860 тыр. белок. А так будет около лимона.
Всем привет! Кто нить юзал акумы белорусского или российского производства?
А корейцы с украинцами чем плохи? Привозил родичам из Чернигова украинский кальциевый Forse 74 (4 зимы ), по цене в 2 раза ниже чем на рынке в Гомеле,
также корейский в азиатском корпусе 90А за 70$ у гомнльских оптовиков забирал (2 зимы уже).
Сам уже 5 год езжу на Eurostart, когда покупал выдавли за польский, потом оказалась, что он сделан в г.Курск.:grin:
Покупал у знакомых предпринимателей за 860 тыр. белок. А так будет около лимона.
С таким успехом можно взять Варту за 1400000! Надёжнее!
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
А корейцы с украинцами чем плохи? Привозил родичам из Чернигова украинский кальциевый Forse 74 (4 зимы ), по цене в 2 раза ниже чем на рынке в Гомеле,
также корейский в азиатском корпусе 90А за 70$ у гомнльских оптовиков забирал (2 зимы уже).
Сам уже 5 год езжу на Eurostart, когда покупал выдавли за польский, потом оказалась, что он сделан в г.Курск.:grin:
Благодарю за инфу :good:
Сейчас посмотрел цену на онлайнере - от 885 до 909 тыр. белок. Разница с Вартой ощутимая, а проеду я не нём, надесь, зимы 4 не меньше.
Добавлено через 22 секунды
Это я про Зубр.
Сейчас посмотрел цену на онлайнере - от 885 до 909 тыр. белок. Разница с Вартой ощутимая, а проеду я не нём, надесь, зимы 4 не меньше.
Добавлено через 22 секунды
Это я про Зубр.
Главное чтоб в -30 не замёрз!
Главное чтоб в -30 не замёрз!
Судя по тестам журнала "За рулём", не замёрзнет по крайней мере до -35. Так что главное, чтобы солярка не застыла, иначе :suicide:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot