Просмотр полной версии : Вопрос о жизни европейских Laguna III в России
Всем доброго времени суток!
Хотел обратиться с консультацией к опытному сообществу.
Есть в планах собраться к лету с финансами и приобрести себе из европы Laguna III 1.5 dCi. Если есть владельцы подобных машин на форуме, подскажите: в первую очередь интересует дорожный просвет именно европейских машин по сравнению с теми, которые продавались для России. Для российских машин все писали, что он достаточный, но я боюсь, что на европейской буду лежать брюхом во дворе зимой. Еще вопрос касается дизеля, волнует, сильно ли холодно в машине зимой. На дизельных ситроенах вроде ставят дополнительный обогреватель, чтобы он быстро прогревал именно салон. Как с этим обстоят дела в Лагуне, просто последний дизельный мондео моего дяди, к примеру, этим порадовать не может и нужно оооооочень долго ждать, пока машина хоть как-то прогреется и начнет дуть реально теплый воздух. Есть ли вообще какие-нибудь сильно отрицательные стороны европейских машин или может быть мне выкинуть эту идею из головы и подыскать лагуну изначально проданную в России?
Firemies
13.02.2011, 02:41
Я думаю установка автономки на 5 квт решит проблему прогрева как двигателя так и салоне, в этом случае лучше машину смотреть в северных странах, в германии все таки тепло- хотя есть места и холодные в германии. В финляндии , швеции , норвегии в этим странах у многих на севере у б/у машин стоит вебасто
юрий1970
01.10.2011, 22:29
Пабло привет. Я всё таки советовал присмотреть автомобиль дилерский. Сам езжу на дизеле, проблем нет. печка работает отлично, стоят дополнительные эл. тены, которые подогревают воздух пока мотор не прогреется до рабочей температуры. На личном опыте при -34 заводилась не принуждённо на лукойловской зимней саляре. Сервис-мены не рекомендуют 1.5 дизель, по причине капризности и иных настроек. Это сугубо мнение реношных дилеров. Ну и пробеги этих авто.... Продаются в основном на механике в самой простой комплектации.... это говорит о том, что автомобили корпоративные, а по сему большие пробеги, которые с любовью скручены продавцами на рынке...... Хотя может всё и не так страшно....
Тема интересная, выбор дилер или заграница
Ветер в поле
03.10.2011, 18:49
Тема интересная, выбор дилер или заграница
Я тоже долго колебался что купить. Полуторалитровая дизельная Лагуна понравилась мягкостью работы двигателя, легкостью разгона и большим азартом управления (сказывается меньший вес и клиренс). Еще радует расход солярки - по городу должно хватать бака на 800-900 км. Но сейчас после подорожания Евро, нормальная комплектация выходит под 570 т.р. И это будет пробег не менее 100 т. км. А если вспомнить, что ТО в Европе каждые 30 000 км, то выгодность покупки кажется очень сомнительной. Смотрел я масло на Лагуне со 122 т.км - гудрон и пахнет паленым.
Сейчас лучше брать дилерский.
Выбрал дилера 1,6 хеч (хотел 2литра универсал). в запасе год гарантии.
Выбрал дилера 1,6 хеч
Ну и как впечатление?
1,6 слабоват, но чем нравится рено , куча сурпризов . оказалось по мимо прочих опций ,есть доводчик стекол(стекла пальцы не отрубают), обогрев лоб стекла, и др приятные мелочи, но самая непонятная опция ограничитель скорости .опять но машина тяжелая 1,6 слабоват
1,6 слабоват, но чем нравится рено , куча сурпризов . оказалось по мимо прочих опций ,есть доводчик стекол(стекла пальцы не отрубают), обогрев лоб стекла, и др приятные мелочи, но самая непонятная опция ограничитель скорости .опять но машина тяжелая 1,6 слабоват
откуда там обогрев лоб стекла?:) или имеется ввиду печка? :rofl:
откуда там обогрев лоб стекла?:) или имеется ввиду печка? :rofl:
не . читал что ставят электрический тен. но может и ошибаюсь.
не . читал что ставят электрический тен. но может и ошибаюсь.
аа, я подумал, что речь идет об обогреве в самом стекле, как на фордах допустим и на многих других
..., как на фордах допустим и на многих других
Включая Л2 между прочим.:grin:
Включая Л2 между прочим.:grin:
ага:)) просто на л3 не слышал, чтоб был такой обогрев стекла, может на каких-нибудь европейках и есть..но что-то сомневаюсь
Каждое утро забываю попробывать (на холодный движок) будет обдув лобовика теплым дуть
ага:)) просто на л3 не слышал, чтоб был такой обогрев стекла, может на каких-нибудь европейках и есть..но что-то сомневаюсь
у меня на Л2 обогрев стекла, вещь ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ на дизеле.
начал смотреть в сторону Л3 и нигде в европейских объявах упоминания об обогреве не нашёл. Действительно нет в принципе или искать?
не предлагалось на трёшках...
у меня на Л2 обогрев стекла, вещь ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ на дизеле.
начал смотреть в сторону Л3 и нигде в европейских объявах упоминания об обогреве не нашёл. Действительно нет в принципе или искать?
Из-за наличия электро-подогрева воздуха, поступающего в салон, (именно на дизеле) - такой острой необходимости нет.
Из-за наличия электро-подогрева воздуха, поступающего в салон, (именно на дизеле) - такой острой необходимости нет.
греется холодный воздух?
греется холодный воздух?
да, там два тена по 500 ватт, насколько я помню
Из-за наличия электро-подогрева воздуха, поступающего в салон, (именно на дизеле)
И на бензине тоже.
греется холодный воздух?
Угу, на 2-ю минуту после запуска, воздух уже теплый идет.
Добавлено через 53 секунды
И на бензине тоже.
Ну, тоже хорошо :)
Хотя где-то здесь читал, что на бензинках нет.
да, там два тена по 500 ватт, насколько я помню
Всем привет!!! мне тоже нравилось что через несколько минут после заводки двиг дует тёплый воздух, но блин при работающих ТЭНАХ в холодное время года машина не греется вообще,чтобы т ОЖ нагрелась до рабочей температуры нужно пол часа ехать!!! сейчас в Питере стало холодно -18 с утра завожу машину и первые 3 км еду без печки и за 3 км машинка полностью прогревается,потом уже включаю печку и мне хорошо и машине прогрета!!! НЕ ГРОБТИ двигателИ ,РАДИ СОБСТВЕННОГО КОМФОРТА!!!
Скорость прогрева ОЖ от тэнов вряд-ли зависит.
А вот от работы печки - да.
Кстати, сначала прогрев двигатель - а потом включив печку - ты рискуешь лобовым.
но блин при работающих ТЭНАХ в холодное время года машина не греется вообще
Прогрев двигателя не зависит от тэнов - они электрические, а в двигателе тосол.
Всем привет!!! мне тоже нравилось что через несколько минут после заводки двиг дует тёплый воздух, но блин при работающих ТЭНАХ в холодное время года машина не греется вообще,чтобы т ОЖ нагрелась до рабочей температуры нужно пол часа ехать!!! сейчас в Питере стало холодно -18 с утра завожу машину и первые 3 км еду без печки и за 3 км машинка полностью прогревается,потом уже включаю печку и мне хорошо и машине прогрета!!! НЕ ГРОБТИ двигателИ ,РАДИ СОБСТВЕННОГО КОМФОРТА!!!
у тебя наверное термостат сдох
у тебя наверное термостат сдох
Да вряд-ли. Дизель медленно греется. Особенно в крепкий мороз.
У меня бывало такое, что при включенной печке в крепкий мороз мотор начинал остывать на трассе. Приходилось включать обдув в лицо и оборотов вентилятора поменьше :)
Я думаю если воткнуть картонку перед радиаторами - будет получше )
Firemies
26.01.2012, 14:39
Лучший способ дать машине на холостом постоять 3 - 5 минут,масло разогнать по двигателю, а потом ехать минут 10 на 2500 - 3500 оборотах, двигатель наберет рабочию температуру, и вообще дизеля любят от 2000 работать.так мне говорят по крайней мере финские, испанские и русские дальнобойщики
S.Vladimir
26.01.2012, 14:50
вот немножко про утепление авто зимой
http://www.youtube.com/watch?v=XtYIrb0nVqI
смотреть с 10й минуты
П.С. сегодня утром завелся при -21 на летней соляре :crazy:
Добавлено через 3 минуты 59 секунд
и вообще дизеля любят от 2000 работать.так мне говорят по крайней мере финские, испанские и русские дальнобойщики
однако самый минимальный расход топлива наблюдается при езде от 1500 до 2000 оборотов на 4,5,6 передачи
niknorov
26.01.2012, 14:55
У меня бывало такое, что при включенной печке в крепкий мороз мотор начинал остывать на трассе.
Если на ходу двигатель начинает остывать - явный признак, что термостат неправильно работает.
Firemies
26.01.2012, 15:37
однако самый минимальный расход топлива наблюдается при езде от 1500 до 2000 оборотов на 4,5,6 передачи
Минимальный расход топлива и оптимальный режим работы для двигателя это немного разные вещи
albert-strj
26.01.2012, 15:38
Если на ходу двигатель начинает остывать - явный признак, что термостат неправильно работает.
imho сильно зависит от теплового режима двигателя.
у себя двигатель укрыт польностью, по периметру щели капота (и не только) проложены толстым уплотнителем из пенорезины с липким слоем и картонкой "зашит" полностью радиатор включая интеркулер
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29161&stc=1&thumb=1&d=1323058532 (http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29161&d=1323058532)
иначе на трассе в хороший мороз выдувает.
с указанными "доработками" тепло двигателю (теплый воздух уже явно берется из под капота и по показаниям клипа при движении имеет температуру около -5 когда на улице под 30, если стоять на месте то около +5 +10, при этом если авто стоит постоянно молотит вебасто, иначе температура двигателя сразу падает с примерно 88 до 50-60 (печка выстуживает махом, никакие тены в тосоле не помогают). да для информации, проточный подогрев топлива доводит температуру оного до +5 +8 градусов (по показаниям клипа), при этом в баке зимняя имеющая температуру улицы.
(печка выстуживает махом, никакие тены не помогают).
Личные наблюдения подкреплённые только наблюдениями. Тен работает до прогрева двигателя на половину т.е. по датчику первое деление, далее отключается. По крайней мере у меня чувствуется перепад температуры воздуха из дефлекторов на этом рубеже в меньшую сторону.
niknorov
26.01.2012, 20:08
... когда на улице под 30, если стоять на месте то около +5 +10, при этом если авто стоит постоянно молотит вебасто, иначе температура двигателя сразу падает с примерно 88 до 50-60 (печка выстуживает махом, никакие тены в тосоле не помогают). ...
Да уж. Свежо у вас там:suicide:
Возможно это нюансы эксплуатации дизеля.
HI!
вот немножко про утепление авто зимой
http://www.youtube.com/watch?v=XtYIrb0nVqI
Кто-нибудь использует автоодеяло? А "намордник" зимой вещь.
П.С. сегодня утром завелся при -21 на летней соляре :crazy:
Точно летняя? Производители ДТ заверяют, что летнюю солярку можно довести при помощи присадок только до -15. Это предел, потом начинают слипаться парафины = засираться топливный фильтр. НО если увеличить КЕРОСИНОВУЮ составляющую... Керосина подливаешь? :)
Тен работает до прогрева двигателя на половину
Совершенно верно. Примерно когда мотор прогреется градусов до 50 - тен отрубается.
Но Альберт прав. В - 30 на трассе мотор остывает и дело не в термостате. Это уже арктический режим, нужны всякие утеплители, что показали в упомянутой выше программе.
albert-strj
26.01.2012, 22:19
поставьте на HI и тэны будут работать почти до 90... (температуру регулируйте в салоне скоростью и направлением - мне хватает 4-5лепестков и направление в лицо и в ноги...)
поставьте на HI и тэны будут работать почти до 90... (температуру регулируйте в салоне скоростью и направлением - мне хватает 4-5лепестков и направление в лицо и в ноги...)
будет, но тогда и обороты двигателя будут повышенные, что некомфортно.
В зависимости от прогретости салона они врубаются не только на HI, но и выше 25
albert-strj
27.01.2012, 15:47
...но тогда и обороты двигателя будут повышенные, что некомфортно....
после "шумки (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=683501)", особой разницы нет (немного тон другой), кроме чуток сдвинутой стрелки тахометра, шумы/вибрации от ДВС не беспокоят :)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot