Просмотр полной версии : FR4 работает как дизель и все диагносты называю разные причины
проблема вот какая
звук идёт как у дизеля, при это 3 диагноста залазили и слушали мотор
Версия 1 - ролики
Версия 2 - цепь
Версия 3 - гидрокомпенсаторы
Кому верить ? Какие ценники на ремонт ?
проблема вот какая
звук идёт как у дизеля, при это 3 диагноста залазили и слушали мотор
Версия 1 - ролики
Версия 2 - цепь
Версия 3 - гидрокомпенсаторы
Кому верить ? Какие ценники на ремонт ?
Какой пробег? Когда менялся фазорегулятор?
Добавлено через 41 секунду
Цепь, где?
Андрей025
12.02.2011, 21:54
Фазорегулятор меняй и будет у тебя шептать,как бензинка.
Дизелит на горячую?
Если да - то это фазорегулятор
вы же в мегаполисе. неужели в центре рено нет грамотного спеца?
мотор БЕНЗИНОВЫЙ
работает по звуку как дизель
Добавлено через 40 секунд
Дизелит на горячую?
Если да - то это фазорегулятор
вы же в мегаполисе. неужели в центре рено нет грамотного спеца?
и на горячую и холодную, вроде одинаково тарахтит
Какой пробег? Когда менялся фазорегулятор?
Добавлено через 41 секунду
Цепь, где?
107 тыщ
А разве в F4R цепь стоит? И Фазорегулятора там вродебы тоже нету.У меня F4R нет ни того,ни того
А разве в F4R цепь стоит? И Фазорегулятора там вродебы тоже нету.У меня F4R нет ни того,ни того
на турбовом нету фазика. а на атмосфернике - есть.
107 тыщ
меняй фазорегулятор
меняй фазорегулятор
не факт...
но конечно фазик стоит поменять.
А на атмосфернике ремень или цепь?
меняй фазорегулятор
он точно есть на моём моторе ? :)
можно его ремонтировать ?
ценник или код для экзиста дайте, посмотреть :)
А на атмосфернике ремень или цепь?
ремень конечно.
он точно есть на моём моторе ? :)
можно его ремонтировать ?
ценник или код для экзиста дайте, посмотреть :)
10 тыщ он стоит
короче это уже 4я версия - фазорегулятор
ахтунг :(
уффф.
1. ролики не дизелят. ролик это подшипник, стучать/греметь он НЕ может.
2. цепи у нас есть
3. про гидрокомпенсаторы не в курсе, но слышал, что на рено есть проблемы с ними.
PS: 95% 1.8 и 2.0 моторов дизелят из-за старого/износившегося фазорегулятора.
PS: 95% 1.8 и 2.0 моторов дизелят из-за старого/износившегося фазорегулятора.
а мог диагност перепутать шум фазорегулятора и цепи ?
фазорегулятор ремонтируется ?
Значет цепь отпадает потому-что там ремень стоит.
Значет цепь отпадает потому-что там ремень стоит.
дык пишут что цепь есть
и ещё момент - других топиках описывают именно постукивания фазорегулятора, а у меня просто шумно мотор работает, никаких стуков ни на холодную, ни на горячую нет
Цепи нет.
Вот, почитай лучше.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10726&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%F4%E0%E7%EE%F0%E5%E3 %F3%EB%FF%F2%EE%F0%E0
вот оттуда
Несмотря на описание разобранного фазика, все равно непонятна причина дизельного звука на холостых - в это время фазик должен быть заблокирован стопором и работать до включения гидроклапана активации работы ФР как простая шестерня.
А у меня и на холостых и на горячей одинаково
получается как бы не фазик ?!?
дык пишут что цепь есть
и ещё момент - других топиках описывают именно постукивания фазорегулятора, а у меня просто шумно мотор работает, никаких стуков ни на холодную, ни на горячую нет
просто очень быстро стучит, вот и сливается стук в шум!
верь форумчанам! это 99% фазик!
а мог диагност перепутать шум фазорегулятора и цепи ?
ты прикалываешься?
фазорегулятор ремонтируется ?
нет.
Добавлено через 33 секунды
да пусть цепь меняет, раз такой упертый
ты прикалываешься?
ну чё блин так сразу
говорю же слушал чё-то он и грит либо цепь, либо гидрокомпенсаторы и всё тут :(
про фазорегулятор только тут вот рассказали
попроси его цепь поменять тогда.
попроси его цепь поменять тогда.
да понял уже, фазорегулятор покупать и всё
без форума реально бы цепь или гидрокомпенсаторы поменял бы :(
да понял уже, фазорегулятор покупать и всё
без форума реально бы цепь или гидрокомпенсаторы поменял бы :(
Ты не внимательно тему читал!
Повторю вышесказанное: если у тебя мотор не турбированный, тогда стоит ремень и фазик!
Ну а для стука гидрокомпенсаторов 107тыков маловато....
Добавлено через 41 секунду
Мдаа, суровые челябинские парни и диагносты.
Зачем 1000 раз обсуждать одно и то же.
Просто забей в поиске "дизельный звук"
Почитай, сравни, подумай, дай почитать диагностам для повышения квалификации, если таковая вообще присутствует.
Сказали же - нет цепи.
+1000:good::wink3:
Для этого форум и существует :wink3::drinks:
Так что читай, не ленись. Еще много интересного узнаешь.
Как долго на машине катаешься? Когда в последний раз "цепь" менял?
год, купил случайно :)
да у меня вторая машина Тойота Камри, таких головняков нет, тут блин кучка мелочей, но они кушают моё бабло и время
действительно много болячек неприятных
у меня ещё и стеклоподъёмники приказали долго жить
Slava.Vrn
13.02.2011, 01:01
проблема вот какая
звук идёт как у дизеля, при это 3 диагноста залазили и слушали мотор
Версия 1 - ролики
Версия 2 - цепь
Версия 3 - гидрокомпенсаторы
Кому верить ? Какие ценники на ремонт ?
Не надо верить тем "диагностам", которые находят цепь в двигателе, на котором ременной привод ГРМ. Найди нормального человека, знающего французские двигатели.
Smalenski
13.02.2011, 11:05
Покажите мне здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4764) цепь
Помой клапан фазорегулятора сразу очистителем каким нибудь. Если тарахтение (дизельный звук работы мотора) не пройдет , меняй фазорегулятор. При условии что мотор не турбированный у тебя
может всё же поменять для начала цепь....потом гидрокомпенсаторы ну завершить это дело фазиком....:wink3:
может всё же поменять для начала цепь....потом гидрокомпенсаторы ну завершить это дело фазиком....:wink3:
во, Серег, так же думаю:good:
Была фигня с тракторным звуком, плюс позвякивание, вооружился стетоскопом и слушал последовательно цепь, но не ГРМ (откуда ей взяться на F4P), а привода маслонасоса - тишина, далее фазик - шумит, но как-то не так... сломал мозг.
При этом обнаружил масло на крышке головы. это уже описывал, сорванная резьба под болтом 1й катушки, клапан фазика торчал из крышки где-то на 10мм.
Клапан был изъят, хорошенько промыт, установлен обратно, новую резьбу, новый болтик - тракторный звук исчез, его просто секло из-под клапана.
Снова послушал фазик - да, шум есть, видимо, на подходе.
Так что послушай совет Димы, проверь клапан фазика...
цепь однозначно
Грешно смеяться над непонимающими людьми....:sad::dntknw:
Завтра буду в челябинске, могу послушать(фазиков уже много наслушался ранее)...
зы: а так то еще помпа может тарахтеть..
Завтра буду в челябинске, могу послушать(фазиков уже много наслушался ранее)...
зы: а так то еще помпа может тарахтеть..
нету там ни помпы ни фазика. Тока цепь и гидрокомпенсаторы
хватит стебаться
я реально не понимаю в машинах никуя
что сказали "диагносты", то сюда и написал, а из-за таких мелочей уже смотрю на рено отрицательно
мат лучше убери, пока Темка не заметил)
.... никуя....
семь суток
мне тут за флуд ещё суточные выдать?
Завтра буду в челябинске, могу послушать(фазиков уже много наслушался ранее)...
зы: а так то еще помпа может тарахтеть..
Вова, цепь обязательно послушай.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot