PDA

Просмотр полной версии : Почти С5 :-)


AlexPC
12.02.2011, 01:45
Пару последних дней тащусь от Audi A6 Allroad. Может быть ей шарма немного в салоне не хватает и практичный пластиковый обвес гламура не придает, но вот мощные двигатели, пневмоподвеска и полный привод - редкие вещи среди универсалов - очень радуют. Практичный и удобный автомобиль на первый взгляд. Укатывают, кстати, бюргеры эти машины на раз. Пробег за 2-3 года - 100-150 тысяч. Глобализация + автобаны :-)

RMR
12.02.2011, 01:48
Симпатишная конечно, но стоимость авто или же содержание Б\у экземпляра отрезвляет.

AlexPC
12.02.2011, 01:49
Симпатишная конечно, но стоимость авто или же содержание Б\у экземпляра отрезвляет.

Ну да, стоимость зашкаливает :-) Сейчас А4 Allroad появились по более разумной цене. А содержание б/у ... да как у всех примерно :-)

RMR
12.02.2011, 01:53
Ну да, стоимость зашкаливает :-) Сейчас А4 Allroad появились по более разумной цене. А содержание б/у ... да как у всех примерно :-)

Мне вообще такого плана авто нравятся. Полноприводный универсал с увеличенным просветом--мечта. Придумало рено че бы такого.

lasgo_13
12.02.2011, 02:00
Мне вообще такого плана авто нравятся. Полноприводный универсал с увеличенным просветом--мечта. Придумало рено че бы такого.

Меган 4х4 :wink3:!Жалкое подоби,что хотят получить поребители,семья,дача лес,рыбалка.Всё включенно!:lol:
Завышенная и полный привод!

Geo82
12.02.2011, 10:53
На всех губозакаталок не хватит:rofl:

Ajk
12.02.2011, 11:54
Не слышал ни про одно легковое авто, у которого бы после 150 тыс. пневмоподвеска не начала раздевать хозяина. На виду два примера - мерс и лексус.

AlexPC
13.02.2011, 03:43
Не слышал ни про одно легковое авто, у которого бы после 150 тыс. пневмоподвеска не начала раздевать хозяина. На виду два примера - мерс и лексус.

Интересное дело. А обычная подвеска после 150 тысяч чем занимается? :-) Все то же самое.

koka
13.02.2011, 03:59
машина хорошая - ездил одно время. Но лично для меня одно НО - ДЛИННЫЙ больно.

Firemies
13.02.2011, 10:01
У меня был автомобиль который проехал 300 000 и я менял только масло,грм, тормозные колодки и заливал бензин.

Ajk
13.02.2011, 10:11
Интересное дело. А обычная подвеска после 150 тысяч чем занимается? :-) Все то же самое.

Только стоимость ремонта немного другая.

Firemies
13.02.2011, 10:21
Если вы про ситроены то их гидроподвеска Hydractive 3+ неубиваема вообще,конечно если в ямы на скорости за 100 км/ч не влетать.Поэтому автомобили с такой подвеской дорогие и их встречается мало.

AlexPC
13.02.2011, 13:12
Только стоимость ремонта немного другая.

Так ведь и условия передвижения разные :-) Пневмоподвеска полезная и приятная.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Если вы про ситроены то их гидроподвеска Hydractive 3+ неубиваема вообще,конечно если в ямы на скорости за 100 км/ч не влетать.Поэтому автомобили с такой подвеской дорогие и их встречается мало.

Мы про обычную пневмо :-) Хотя лично я разницы особой не вижу. Тем более что у ситроена подвеска конструктивно сложнее, отсюда больше вероятность выхода из строя. :-) Ну и не знаю как сейчас, а раньше у С5 был общий контур, который включал подвеску, ГУР и тормоза. Чисто теоретически можно предположить, что неисправность выводила из строя все три системы сразу :-)))

lasgo_13
13.02.2011, 13:41
Как мне помница у с5 сразу ставили Гидроактив 3,а стояло сначала это систама в Ксантии там было всё связанно тормаза подвеска и только подушки на задние колёса,потом поставили после рестайла пять подушек,по кллесам 4 и центральная ,с распределительным пауком!:bye:
А первые года Ксюхи из-за того что стояла только с зади подушки теперь часто приседают на перекрестках при троганье!:wacko2:

Тёмка
13.02.2011, 13:53
Пару последних дней тащусь от Audi A6 Allroad. ....

а мне А7 покоя не даёт :)

AlexPC
13.02.2011, 14:02
а мне А7 покоя не даёт :)

вебасто тарахтит под окнами ночами? :-)

Тёмка
13.02.2011, 14:10
.....под окнами ночами? :-)

а про остальное не знаю ;)

sergei1
13.02.2011, 15:07
HI!
Меган 4х4 :wink3:!
Ты наверное про Сценик? Был такой, но из-за косяков в полном приводе, Сценик 2 уже только монопривод. А ведь у Рено сейчас есть качественный 4х4 - нисановский, который на Колеосе, так что...

lasgo_13
13.02.2011, 15:15
HI!

Ты наверное про Сценик? Был такой, но из-за косяков в полном приводе, Сценик 2 уже только монопривод. А ведь у Рено сейчас есть качественный 4х4 - нисановский, который на Колеосе, так что...

Сценик,Меган одно и тоже яйцо!:grin:
А кстати ,точно про колеонс как то и звбыл!Так еще и в лагунах стали ставить 4 контроль,то же полный привод!!Там только наверное идет подключение за счет виска-муфты!:dntknw:

RMR
13.02.2011, 16:34
Сценик,Меган одно и тоже яйцо!:grin:
А кстати ,точно про колеонс как то и звбыл!Так еще и в лагунах стали ставить 4 контроль,то же полный привод!!Там только наверное идет подключение за счет виска-муфты!:dntknw:

Такого я ще не слышал. Это Что за лагуны такие? Что, реально были?

lasgo_13
13.02.2011, 17:08
Такого я ще не слышал. Это Что за лагуны такие? Что, реально были?

Не не были есть,вроде как в 3 лагуну стали ставить систему полного привода!:wink3:

Exellent
13.02.2011, 17:25
Такого я ще не слышал. Это Что за лагуны такие? Что, реально были?

По-моему только на версии GT трешки пока... + к полному приводу - задние еще и подруливают в поворотах. :good:

RMR
13.02.2011, 17:33
Еще одно нововведение – это система 4Control. В данном случае речь идет не о полном приводе (Laguna по-прежнему останется переднеприводной). 4Control позволит поворачивать… все четыре колеса. Разумеется, задние станут изменять свой угол лишь на небольшой градус, однако и это позволит улучшить управляемость машины. Система 4Control будет доступна только с 2,0-литровыми дизелями, которые выдают 130 или 150 л.с. (есть еще 178-сильная версия этого агрегата и дизель объемом 3,0 л, 235 л.с.).

Вот чего вычитал.

Тёмка
13.02.2011, 17:35
..Вот чего вычитал.

верно написано.. ПП на Лагунах только в проектах... :wink3:

Чиффа
13.02.2011, 18:08
Ну и не знаю как сейчас, а раньше у С5 был общий контур, который включал подвеску, ГУР и тормоза. Чисто теоретически можно предположить, что неисправность выводила из строя все три системы сразу :-)))
У С5 они всегда разделены были,это у ксантии три в одном :wink3:

lasgo_13
13.02.2011, 19:35
Еще одно нововведение – это система 4Control. В данном случае речь идет не о полном приводе (Laguna по-прежнему останется переднеприводной). 4Control позволит поворачивать… все четыре колеса. Разумеется, задние станут изменять свой угол лишь на небольшой градус, однако и это позволит улучшить управляемость машины. Система 4Control будет доступна только с 2,0-литровыми дизелями, которые выдают 130 или 150 л.с. (есть еще 178-сильная версия этого агрегата и дизель объемом 3,0 л, 235 л.с.).

Вот чего вычитал.

Так что это получаеться не полный привод,а просто подруливает???:sad:
А я то думал ,что дза дизелем будующие,так еще и полный привод!Вот то что надо!:good:

Exellent
13.02.2011, 20:58
Система 4Control будет доступна только с 2,0-литровыми дизелями, которые выдают 130 или 150 л.с. (есть еще 178-сильная версия этого агрегата и дизель объемом 3,0 л, 235 л.с.).

Вот чего вычитал.

Наконец-то нашел оффициальную информацию (http://www.renault.lv/ru/cars/newLaguna/lagunaGT.html) :rtfm:

AlexPC
13.02.2011, 21:20
Наконец-то нашел оффициальную информацию (http://www.renault.lv/ru/cars/newLaguna/lagunaGT.html) :rtfm:

Это мы в курсе. Но полного привода тут нет :-( Аллроад рулит :-)

Firemies
13.02.2011, 21:29
Могу сказать что полный привод на любителя, можно и моноприводе ездить что полный привод на визкомуфте нервно курит, как кто здесь говорил главное прокладка между рулем и сидением.

AlexPC
13.02.2011, 21:53
Могу сказать что полный привод на любителя, можно и моноприводе ездить что полный привод на визкомуфте нервно курит, как кто здесь говорил главное прокладка между рулем и сидением.

Вискомуфта не считается :-) Видали как на ней джипы выносит. На аллроад стоит система постоянного полного привода.

Firemies
14.02.2011, 18:15
C 2001 года вместо дифференциала TORSEN, стала использоваться муфта HALDEX.

Так что муфта а это туфта

Взято от сюда
http://www.tdiservice.ru/transmission/quattro/

AlexPC
14.02.2011, 18:29
C 2001 года вместо дифференциала TORSEN, стала использоваться муфта HALDEX.

Так что муфта а это туфта

Взято от сюда
http://www.tdiservice.ru/transmission/quattro/

муфта haldex очень сильно отличается от вискомуфты :dance2: ... в лучшую сторону :-)

Firemies
14.02.2011, 18:33
но это муфта с электронными мозгами, а дифференциал это дифференциал

AlexPC
14.02.2011, 19:52
но это муфта с электронными мозгами, а дифференциал это дифференциал

да, и на а6 allroad стоит именно дифференциал (http://www.audi-sever.ru/newcars/allroad/allroad_allroad/4FH0NL). :welcome:

Firemies
14.02.2011, 21:28
Снимаю шляпу:wacko2: вот полный привод субару мне не понравился поскольку повадки у нее переднеприводного автомобиля:suicide:

AlexPC
15.02.2011, 04:28
Снимаю шляпу:wacko2: вот полный привод субару мне не понравился поскольку повадки у нее переднеприводного автомобиля:suicide:

У субару все от коробки зависит кмк. Если ручка - то все по-честному :-)