Вход

Просмотр полной версии : Неустойчивая работа двигателя, на холостом ходу F3R.


Dim09
09.02.2011, 17:18
Может ли этому быть причиной то, что пробивает один из высоковольтных проводов?

Beetle
10.02.2011, 15:45
могут провода. могут катушки.могут свечи. это в первую очередь.
если это не сработает-будем рассуждать далей

RailOS
10.02.2011, 16:40
Свечи выкрути, посмотри, что с ними (нагар, посто мокрые)

Dim09
10.02.2011, 18:36
Свечи выкрути, посмотри, что с ними (нагар, посто мокрые)

Свечи- нагар черный, и один провод пробивает.

Beetle
10.02.2011, 18:57
Свечи- нагар черный, и один провод пробивает.
провод меняй-а про свечи-

Митяй
11.04.2011, 23:03
И так, я на днях стал счастливым обладателем "голубой ЛАГУНЫ"...

И у меня такая проблемка:

1. когда заводишь АВТО, обороты держатся на 1000, потом обороты падают до 850, и создается впечатление что вот вот уже заглохнет, но нет она сама подгазовывает до 1000, и через пол минуты снова падает, ну и все в таком порядке, раз пять минимум...а потом все нормально =(((

2. При запуске АВТО загорается шкала температуры, стрелка подымается выше половины, а потом гаснет, стрелка падает на ноль, а потом постпенно подымается и держится в нормальном рабочем положении, "НО" шкала не подсвечивается =(((

3. ну и последнее, бывший хозяин, открыл мне секрет после покупки: мол типо поменял левый шруз без АБС'а, и на панеле приборов постоянно горит "SERV"...........ДАЙТЕ СОВЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ =((((

СПАСИБО ЗАРАНЕЕ =))))

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
И да, простите за моё безкультурье..... ДОБРОГО ВАМ ДНЯ И УДАЧИ НА ДОРОГАХ =))))))):good:

slavchuk
11.04.2011, 23:31
И так, я на днях стал счастливым обладателем "голубой ЛАГУНЫ"...


2. При запуске АВТО загорается шкала температуры, стрелка подымается выше половины, а потом гаснет, стрелка падает на ноль, а потом постпенно подымается и держится в нормальном рабочем положении, "НО" шкала не подсвечивается =(((

это уровень масла показываеться, а потом температура.

Митяй
11.04.2011, 23:51
ООооохты...божечки ты мои....СПАСИБО за то что открыл мне глаза на такую мелоч =)))


А что с остальным?! =))) :welcome:

slavchuk
12.04.2011, 00:03
по поводу 3 пункта могу предположить что нужно ставить шрус с АБС или не обращить внимания.Еще должна гореть сама лампочка абс по мимо serv.

а про обороты ищи , таких тем много.Скорее всего где-то что-то неконтачит. я так думаю.:buba:

Митяй
12.04.2011, 00:06
АБС ни где не горит....=((( Может еще в чем нибудь проблемы?! =((

salut511_nik
12.04.2011, 10:31
АБС ни где не горит....=((( Может еще в чем нибудь проблемы?! =((

а он у тебя ваще есть? Найди гидроблок с лева под бампером-стоит? Лампочка АБС загорается при повороте ключа?
ПС С покупкой, и добро пожаловать на форум
ППС у тебя лагуна 1 фаза 1, а не 2 или в подписи год не правильный?
ПППС серв загорается сразу или при начале движения?
Если сразу: проблемы с электроникой мотора/подушек(если есть)/абс(если есть).
В движении: абс наверно стоит и видимо не видит чего либо

Митяй
13.04.2011, 00:19
-Так на счет АБСа, посмотрю точнее завтра, так как уже поздно, и темно!

-СЕРВ горит постоянно...

-Машинка 94 года первой фазы =))

-И проблему с оборотами я решил: просто поменял свечи =))

Митяй
03.05.2011, 18:53
Доброго вечера =)) И так, при включении зажигания, лампочки АБС и АЭРБЭГ не горят воопче...хотя они имеются в наличии....значит проблемы в электроники двигателя...=(((

А может гореть SERV при каком нибудь неисправном датчике?! потому что у меня долго заводится машинка, и я грешу на датчик положения коленвала =)))

СПАСИБО ЗАРАНЕЕ....С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ =))