Просмотр полной версии : Плавает холостой ход F4R Turbo
После покупки машины, сразу обратил внимание, что двигатель на хх работает жестковато, вибрация чувствуется на руле и сиденьях, и связана она с тем, что холостой ход плавает, плавает постоянно, у выхлопной трубы слышно, что обороты меняются.
Плавает вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=klWXa0wo5T0
Мой двигатель F4R 786, штатные свечи 8200 363 384, NGK PFR6G-9. На россию, вроде бы шли другие
Отписал на клубе 7-ми владельцам F4RT, и 5 человек имеют такие же плавания ХХ, а у двоих их нет.
Я менял свечи на такие же, никаких изменений. Отъездил несколько баков бензина на 92, затем несколько на 95.
Несколько раз был на CLIP, никаких ошибок, сделали инициализацию дросселя - разницы нет.
Darkening говорит, что менял катушки и никаких изменений.
Мне советуют проверить генератор и попробовать заменить АКБ на другой заведомо исправный. Кстати АКБ стоит заводской, 6 год ему пошел.
Сегодня поменял свечи на NGK PFR7Z-TG, с пробегом 20ккм., те что идут на российскую трубу, и.... Когда доехал до дома, обороты перестали плавать.. :shok: На днях еще понаблюдаю...
Zhenya-bob
07.02.2011, 19:31
У меня один в один причина, переменял всё что можно, единственно что заметили это генератор в максимальной нагрузке выдаёт 13,3 ВТ, иногда после долгой поездки глюк пропадает и машина начинает работать ровно !!! Свечи сейчас стоят Valeo, и в багажнике лежат ещё Bosch 4 контактные, разницы в работе не замечал !
А совсем забыл, при максимальной нагрузке на генератор, Машина РАБОТАЕТ РОВНО, включено всё, дальний, кондей, обогревы, музон !!!!! В чём такая зависимость я не догоняю !!!
на логановских свечах(предыдущий владелец перепутал) тоже неровно работал дрыг. На родных норм
У меня точьно также.Свечи новые родные,АКБ тоже новая.Обороты как плавали так и плавают.
Darkening
07.02.2011, 22:24
Они, конечно, чуть-чуть плавают. Но никакой вибрации нет. При включеном кондиционере летом заметно. Если вырубить климат, то эффект почти полностью уходит. Я забил вообще. Двиг. с индексом 887.
Менял свечи и катушки.
Будем по чуть-чуть выяснять, возможно проблема у всех одна, появляющаяся со временем.
Значит маленький отчетик со свечами NGK PFR7Z-TG, которые прошли 20ккм: стало лучше. холостой ход плавает не всегда а где то 50/50, и вибраций при плавании нет, или есть но очень мягкие. И как бы, если не смотреть на тахометр то и не скажешь, что хх плавают. А со старыми свечами, прошедшими прилично, двигатель вибрировал.
Но проблема пока что до конца не решена. На холостом ходу, двигатель работает немного жестковато, это чувствуется. На предыдущей машине с простым F4R на холостом было непонятно, заведена машина или нет.
а температура при этом какая? мб обороты плавают, когда карлсон включается?
Сегодня поменял свечи на NGK PFR7Z-TG, с пробегом 20ккм., те что идут на российскую трубу
Как я знаю свечи NGK PFR7Z-TG идут с завода на Megane RS.
Сегодня поменял свечи на NGK PFR7Z-TG, с пробегом 20ккм., те что идут на российскую трубу
Как я знаю свечи NGK PFR7Z-TG идут с завода на Megane RS.
и на твоей 205 сил - тоже такие.
а плавающие обороты не связаны с морганием света в салоне?
а плавающие обороты не связаны с морганием света в салоне?
вот тоже думаю..
чёт мне кажеться что взаимосвязь между данными двумя событиями есть
у меня если открыть дверь, при заведенном двигателе, чтобы включилась подсветка ног, и погазовать, видно как подсветка ног мерцает..
проверь, есть ли такое у тебя?
у меня если открыть дверь, при заведенном двигателе, чтобы включилась подсветка ног, и погазовать, видно как подсветка ног мерцает..
проверь, есть ли такое у тебя?
хорошо, как раз собираюсь ехать прогуляться
Добавлено через 7 минут 44 секунды
у меня на холодную вроде подсветка ног не мерцает, а вот подсветка салона мерцает
Свечи поменял на Денсо Иридиум тач. Обороты один фиг подколбашивает. Зависимости вибраций от плавания оборотов не увидел. Свет мерцает иногда...
Да, действительно, дело не в свечах, просто двигатель стал работать лучше с ними.
Закралось подозрение, что где то подсос воздуха.
Но вот как проверить?
Подсос кмк процесс равномерный. К тому же, при этом обороты должны стабильно подниматься, а по факту они чутка плавают около среднего значения.
Думаю у всех одна проблема, как в свое время с усохшим кольцом дросселя на 1.8 и 2.0.
сегодня снимал свечи, центральный контакт белый, а боковой электрод черный. появилось предположение, что на ХХ богатит.. только вот из-за чего?
с наступлением тепла, ХХ вообще не плавает. машина работает ровно, и достаточно тихо. еле-еле чувствуется вибрация. можно сказать, что вообще проблем нет.
зимой было в разы хуже.
и что это? действительно подсос воздуха?
Точно как то с температурой окружающего воздуха связано. Вот только у меня наоборот. Зимой - обороты ровные, а летом плавают.
с наступлением тепла, ХХ вообще не плавает. машина работает ровно, и достаточно тихо. еле-еле чувствуется вибрация. можно сказать, что вообще проблем нет.
зимой было в разы хуже.
и что это? действительно подсос воздуха?
у меня всё равно плавают
С учетом подгазовки и плавания яркости свечения ламп, ИМХО, генератор что-то косячит немного. Зимой нагрузка больше из-за использования вентилятора печки. Напруга просидает. Вот на холостых и получается напряжение маловатое. (это как один из вариантов)
Нагрузка от сезона не зависит. Фары, карлсоны, мафон и пр. работают в одинаковом режиме.
Нагрузка от сезона не зависит. Фары, карлсоны, мафон и пр. работают в одинаковом режиме.
Карлсон карлсоном, но я говорю + еще вентилятор отопителя. Для примера на "прокачанных" генераторных реле-регуляторах на Волгах есть перключатель зима-лето.
Вентилятор салона всего один. Работает и зимой и летом одинаково.
Опять машина вибрирует. но ща на улице +12. Короче плавающаяя проблема.
PompoMao
10.08.2011, 11:01
Как говорится плюс один. Уфф, думал баг это или фича))), однажды свет в плафоне салона моргал (машина стояла заведённая и была неплотно закрыта пассажирская дверь). А может помочь с х.х. чистка дроссельной заслонки (у psa так это любимое занятие)?
не помогает. мыл чистил раза я ее. как у купил, и когда начал косяк искать.
щас вот вообще проблем нет :) не плавает. потрясывает кстати периодически.
ребята не дайте теме заглохнуть, давайте решать проблему.
у меня такая же беда, где я только не был и что я только не делал.
движок 2,0Т бензин - колбасит иногда и все, иногда вааще работает идиально. Свечи новые покупал, катушки менял все на новые, потом старые вернул, так как разницы никакой.
Осталось только ГРМ поменять, все никак руки не дошли.
Мои наблюдения:
зимой при минусовой темпереатуре вибрации меньше.
иногда при особенно отчетливой вибрации выскакивает ошибка "антиполюшн"
состояние свечей: электрод чистый - ьбка вся в черной саже,
выкрутил люмбду - вся в саже.
на диагностике. клип показал пропуск 3 цилиндра - свечи а катушки поменяли - проблема осталась, возможно она ушла на другие цилиндры (после этого диагоностику не делал).
компрессия везеде одинаковая.
что еше не очень понимаю - при откручивании маслозаливной горловины заметил что через нее идут выхлопные газы и довольно сильно.
Пока писал подумал а может быть дело в катализаторе? если сажа на свечах и на лямбде, значит она вполне возможно осела на сотах катализатора., Кстати машину запускал с вывернутой лямбдой, не сказал бы что она стала работать ровнее, наверное так судить нельзя, так как лямбда не дает провильный сигнал на комп о составе выхлопа.
Давайте дальше думать
у меня сажи вроде нет и пропусков зажигания тоже..
гляну свечи при удобном случае..
пропуски зажигания - это пишет комп, а под это все что угодно можно подвести. про свечи я тут на форуме читал, и смотрел фото у всех юбка в черной саже (у меня до этого был японец, так там свеча после 30 тыс пробега была как новая, а здесь 5 тыс и вся черная), тоже самое с лямбдой - смотри фотки тех кто ее менял она вся черная и в саже.
Проблема есть. Двигатель 1.6
Чистилась дроссельная.
Промывались форсунки какой-то гаодостью в рольфе.
Замена подушек двигателя.
Свечи менялись.
Менялась заправка.
Глобально ничего не помогло.
Думаю в сторону катушек, мозгов, и топливного насоса. Особенно в сторону последнего.
Лампочки помаргивают.
Вибрация есть. Иногда сильная.
Да на холостых вибрирует. На оборотах прет как истребитель.
Те у кого 1.6 меня поймут.
Может все дело в БЕНЗИНЕ?
ну что, зима! снял график с хх. норма 752. мотор не держит хх ваще. то вверх то вниз. продолжительность графика - 20 сек
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/79/893/79893490_xx.jpg
а вот продолжительность 1 минута:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/79/893/79893601_xx_1m.jpg
видно, что есть робкие попытки подержать хх в районе 752. но в целом порнография.
PS: куда копать то?
сегодня на дизеле клип подключал и обалдел
холостой ход плавает от номинала +-2 оборота. то всего на 4 оборота.
а у меня на 50-60
поменял лямбду верхнюю, поменял акб.
все равно плавает. вибрация идет в момент поднятия оборотов, в момент когда они падают по графику - тихо. газуешь на 2000 об. никакой вибрации.
в общем теряюсь в догадках.
АльпинскиЙ
30.11.2011, 23:23
Рекомендую проверить датчик давления наддува, который на впускном коллекторе, проблем у меня с оборотами нет но когда менял подушку двигателя нечаянно сдернул датчик и не заметив этого завел двигатель, двигатель начало колбасить, поставил его на место все стало нормуль!!!
На фото меган rs он прикреплен болтом, у нас он прижат обычной скобой!
Есть такая же фигня, но возникает редко, примерно раз-два в неделю. Проявляется когда останавливаюсь на светофоре, а после того как проеду и останавливаюсь на следующем - уже все нормально :dntknw:
igor429813
06.12.2011, 21:10
До ТО 60 работала как часики. Сейчас пробег 65800 и всё это время симптомы один в один как описано у Alexey и alex 04. Быть может при замене ремня ГРМ "кулибины" накосячили (менял не у официалов). Как только завёл при мастере после замены ремня, как сразу показалось, что двигатель стал звонче работать. Отъехал на пару км, на перекрёстке нажал на тормоз и заглох! Вернулся назад, как на зло, при мастере работала нормально. Это уже со временем заметил, что и лампочка в салоне мерцает, и при прогревании обороты не устойчивые, а иногда при нажатии на тормоз обороты падают до 400, машину секунду трясёт, но обороты восстанавливаются.
Замена свечей, катушек, топлива, очистка ДЗ - результата не дали.
Думаю поехать к официалам, пусть проверят правильность установки ремня ГРМ, может на зуб мастер ошибся и фазы поплыли? Хотя меня он заверил, что "неправильно установить его практически невозможно".
вчера подспускал заднее левое колесо и отчетливо услышал пропуски зажигания в выхлопе! вот и причина..
пока поменялся 4мя катушками - без изменений. свечи думаю тоже не помогут.
будем искать!
почитал инет. после катушек и свечей, возможные варианты это подсос воздуха или косяк с форсункой.
далее идут более сложные варианты типа забитого катализатора, или вообще железо, типа проблемы с клапанами..
ребята не дайте теме заглохнуть, давайте решать проблему.
у меня такая же беда, где я только не был и что я только не делал.
движок 2,0Т бензин - колбасит иногда и все, иногда вааще работает идиально. Свечи новые покупал, катушки менял все на новые, потом старые вернул, так как разницы никакой.
Осталось только ГРМ поменять, все никак руки не дошли.
Мои наблюдения:
зимой при минусовой темпереатуре вибрации меньше.
иногда при особенно отчетливой вибрации выскакивает ошибка "антиполюшн"
состояние свечей: электрод чистый - ьбка вся в черной саже,
выкрутил люмбду - вся в саже.
на диагностике. клип показал пропуск 3 цилиндра - свечи а катушки поменяли - проблема осталась, возможно она ушла на другие цилиндры (после этого диагоностику не делал).
компрессия везеде одинаковая.
что еше не очень понимаю - при откручивании маслозаливной горловины заметил что через нее идут выхлопные газы и довольно сильно.
Пока писал подумал а может быть дело в катализаторе? если сажа на свечах и на лямбде, значит она вполне возможно осела на сотах катализатора., Кстати машину запускал с вывернутой лямбдой, не сказал бы что она стала работать ровнее, наверное так судить нельзя, так как лямбда не дает провильный сигнал на комп о составе выхлопа.
Давайте дальше думать
дошел до этого этапа и могу подписаться под всему пунктами :))
лямбда была черная, юбки свечей черные. катушки и свечи поменял не помогло.
по клипу есть пропуск зажигания в первом цилиндре, но это при ошибке чек антиполюшн.
какой то семейный косяк f4r turbo. типа как с уплотнительным кольцом дросселя на 1.8/2.0
изначально подумал, раз не свечи и не катушки, то наверное подсос воздуха. но после того как снял свечи, решил что наверное не закрывается одна из форсунок. возможно та, по которой ошибка по цилиндру.
в общем план такой, поменять прокладку дросселя и коллектора, для устранения возможного подсоса. и снятие форсунок и из чистка..
если не поможет, то хрен его знает. может железо, типа клапанов.
PompoMao
10.02.2012, 11:31
видно, что есть робкие попытки подержать хх в районе 752. но в целом порнография.
Был на приёме у гуру электроники с проблемой расколбаса движка и нежелания крутить выше 2000 - заменили одну умершую катушку - всё вернулось в норму, даже потише и ровнее стал работать. Спросил про скачущие между 740-760 обороты - он сказал всё с машиной нормально )))
Petrovich_Germany
10.02.2012, 16:55
почитал инет. после катушек и свечей, возможные варианты это подсос воздуха или косяк с форсункой.
Читал я как-то на немецком форуме о проблеме ХХ у F4RT. Вот там тоже писали, что после замены форсунок ХХ восстановился.
У меня тоже обороты немного плавают. Но меня больше раздражает не это, а вибрация от движка на кузов. Я грешил на подушки двигателя, думал что за 8 лет может резина задубела. Или думал может двухмассовый маховик немного люфтит и из-за этого дисбаланс образовался. А вот что эти вибрации из-за нестабильного ХХ даже и не подумал.
Надо будет понаблюдать.
вчера заметил что когда завел и машина сначала работает на ~1000 об, пропусков нет, все в идеале :)
Петрович, а смотрел большоую круглую опору, которая около грм? у меня штатная просела и вибрировала дай бог.. железо кронштей об опору задевал.
Добавлено через 35 секунд
Спросил про скачущие между 740-760 обороты - он сказал всё с машиной нормально )))
ну мастер такой. не знает что ответить..
Petrovich_Germany
10.02.2012, 17:43
Петрович, а смотрел большоую круглую опору, которая около грм? у меня штатная просела и вибрировала дай бог.. железо кронштей об опору задевал.
Да, смотрел. Вроде там всё нормально. Мотор покочать пробовал, ничего не задевает. Но покозалось, что всё-таки опоры жестковаты.
это из-за пропусков зажигания...
я же говорю иногда у меня ощущение что машина заглохла. ан нет, она просто работает как надо.
короче говоря, поборол. мотор не колбасит
1) почистил форсунки
2) поменял большую круглую опору двигателя
3) раскоксовал кольца (но это влияло меньше всего)
vasyl73@hotmail.it
24.03.2012, 20:00
короче говоря, поборол. мотор не колбасит
2) поменял большую круглую опору двигателя
Какую опору имееш ввиду?Я поменял "косточку",стало лучше,но надо тоже сальник в верхней,полякам заказал.Подскажи,может одним заходом и ещё чего,читал что опоры поодиночке не выхадят из строя.
такую
http://www.olimpia-auto.com.ua/templ/detinfo/HUTCHINSON/img/500-02390033503.jpg
vasyl73@hotmail.it
24.03.2012, 20:23
такую
Пока братья поляки не уехали иду смотреть как там она.Спасибо.
короче говоря, поборол. мотор не колбасит
1) почистил форсунки
2) поменял большую круглую опору двигателя
3) раскоксовал кольца (но это влияло меньше всего)
1. форсунки снимал?
3. чем раскоксовывал? что за средство?
сколько проехал после данных манипуляций?
форсунки снимал.
раскоксовывал лавром.
форсунки снимал.
раскоксовывал лавром.
что за лавр?
Darkening
25.03.2012, 21:35
От чистки форсунок было больше всего толку?
ну я сначала поменял опору двигателя, ушла половина вибраций. она посела и задевала за кузов.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=28750&d=1321700302
и форсунки тоже дали прилично. но у меня уже были пропуски зажигания.
был не совсем прав, иногда все же мотор работает слегка жестковато
а иногда как будто заглох.
будем искать (с) :)
Лёша, а каким образом производил чистку форсунок? составом или в какой нить приблуде (типо ультра звуком)?
у меня тоже проблема была в одной из форсунок, то работала, то не работала, следовательно и клип показывал пропуски зажигания. На ходу этого было не слышно, а на холостых двигатель подкалбашивала и загоралась ошибка.
теперь хочу еще все форсунки почистить.
Кто как это делал? ультразвук допустим?
ультразвуком и делал. все нормально.
у меня тоже проблема была в одной из форсунок, то работала, то не работала, следовательно и клип показывал пропуски зажигания. На ходу этого было не слышно, а на холостых двигатель подкалбашивала и загоралась ошибка.
теперь хочу еще все форсунки почистить.
Кто как это делал? ультразвук допустим?
у меня была похожая беда, только когда машина постоит неделю-другую, пропуски зажигания, троила, колбасило мотор и не ехала. CLIP показал пропуски зажигания, на ходу то есть ошибка то нет, то вообще пропадала. В анотации было прописано проверте напругу на фарсунке, снял разъём и увидел что весь в окислах, почистил специацельными средствами и всё ок.
Проверь разъёмы которые идут на форсунки.
Smalenski
27.01.2013, 20:55
+1 проблемовод турбированный появился :crazy:
Была вибрация и легкая колбасня на хх.
Что было выявлено - просевшая гидроопора, в хлам порванная кость верхняя, компрессия 10-5,5-5,5-9, негерметичность уплотнения дроссельной ( и потом при снятии - ее загрязненность).
Поменял опоры, компрессию сделал по 12 во всех, поставил прокладку дроссельной на гермет и почистил дроссельную.
В итоге все вибрации и пр намного уменьшились, авто получше поехало (после компремссии), но все равно осталась легкая дрожь, передаваемая на кузов. На акпп не грешу, т.к. там автонейтраль, да и если переключить с D на N - разницы нет.
Попробую еще свечи поменять.....на "российский" NGK и форсунки помыть, потом отпишусь
у меня все так же, после замены опоры, выравнивания компрессии стало лучше, а после чистки форсунок, все успокоилось.
свечи должны быть PFR6G-9
а как выровняли компрессию?
а как выровняли компрессию?
раскоксовка лавр
PS: 17-ки свои продавать не думаешь?
раскоксовка лавр
PS: 17-ки свои продавать не думаешь?
понял спасибо.
P.S. если только с машиной :grin:
Smalenski
28.01.2013, 11:17
а как выровняли компрессию?
Да никак. На авто просто не ездили и судя по всему когда ее последний раз заглушили средние поршня были внизу. Вот кольца слегка на них и подзалегли. После покупки поездил хорошо пару дней и все.
Подскажите, какое расстояние должно быть от крепления двигателя до гидроопоры при живой гидроопоре?
https://dl.dropbox.com/u/22669087/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D 1%80%D0%B0%28lagunaclub%29.jpg
на новой почти сантиметр, может больше
а на старой одна спичка. и когда снимаешь лапу алюминиевую, видно, что она стучала по опоре.
У меня вибрации есть, хх тоже плавают как у тебя на видео в первом сообщении, верхнюю косточку поменял, нижняя в багажнике пока, гидроопора вроде не так сильно просела, но все же проверю.
Машину трясет на нейтрали на месте и через руль чувствую и через сиденье.
это форсунки еще могут быть
Форсунки чистили винсом, рекомендуешь на стенд свозить их?
рекомендую.. я чистил ультразвуком, результат оч хороший.
я писал уже одна форсунка просто была вхлам забита. вместо распыла давала струйку.
после чистки машинка заработала ровно-ровно.
я до этого тоже чистил лавром без снятия. видимо эффекта это не дало.
Попробую тогда, спасибо за совет:)
Smalenski
28.01.2013, 23:27
на новой почти сантиметр, может больше
а на старой одна спичка. и когда снимаешь лапу алюминиевую, видно, что она стучала по опоре.
поддержу. расстояние в р-не сантиметра
Smalenski
19.02.2013, 12:38
Почистил винсом форсунки - дрожание осталось. Правда свечи стоят абы какие :). Поставлю новые как писал Алексей в первом посте для "России". Напишу результат
Почистил винсом форсунки - дрожание осталось. Правда свечи стоят абы какие :). Поставлю новые как писал Алексей в первом посте для "России". Напишу результат
ты лучше изготовь стенд для проверки форсунок. с колбочками.
тогда и будет видно, форсунки или нет.
я ведь писал, что чистил лавром форсунки (это аналог винса) и это не помогло.
Аналогичная проблема. Плавает хх только при выключенном климате.Стоит включить плавание прекращается.Замена свечей ничего не изменила.По звуку двигателя колебание хх не слышно.только по стрелке тахометра. И тоже есть вибрация при включенном климате...она уменьшается при прогревании двигателя до рабочей температуры.PS пробег 60 тыс.
Промывка дросселя и форсунок ультразвуком результата не дала..продолжает плавать плюс минус 20-30 оборотов(приблизительно) .Заметно небольшое движение стрелки тахометра...по звуку двигателя не слышно. Свечи только заменил..Поставил Бош. Катушки в нормальном состоянии на 2 из них небольшие трещенки (пробоев на свечах не увидел). Как справится? Подскажите. Спасибо.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot