PDA

Просмотр полной версии : Помогите течет антифриз.


Dim09
06.02.2011, 20:22
Под капотом, в моторном отсеке, рядом с главным тормозным цилиндром. выходят два патрубку, нодп пологать от радиатора печки. Водном из патрубков, есть такая штука, типа болта вот из под нее и бежит.
Что это и как можно исправить?:dntknw:

ivan anatolyevich
06.02.2011, 21:33
Это винт удаления воздуха из системы охлаждения. Попробуй закрутить. Если не получится то менять или винт или патрубок полностью.

Dim09
07.02.2011, 11:38
Это винт удаления воздуха из системы охлаждения. Попробуй закрутить. Если не получится то менять или винт или патрубок полностью.

А можно просто бдругой болт туда вкрутить или это специальный какой то болтик?

ivan anatolyevich
07.02.2011, 14:49
В принципе можно попробывать.

Dionis
07.02.2011, 15:06
Выкрути и посмотри почему течет.
Может достаточно вкрутить больше или чуть герметиком смазать

Slava.Vrn
07.02.2011, 15:10
Проще этот на герметик посадить

Beetle
07.02.2011, 15:21
где-то что-то читал что замена болтика не решила проблему.но попытаться стоит

Dim09
07.02.2011, 20:01
Проще этот на герметик посадить

Если этот на герметик посажу, а вдруг пробка воздушная в радиаторе печти, как ее тогда согнать при загермеченном болтике.
Вообще , там болт стоит как у меня или какой то клапан должен быть?

RAV77
07.02.2011, 20:26
клапана нет , болтик в патрубке

Dim09
07.02.2011, 21:24
клапана нет , болтик в патрубке

Если я правильно понял, то стоять в патрубке должен не клапан, а болтик, так?
Тогда можно другой подобрать, так?

Oleg_Allias
07.02.2011, 22:21
Все верно, любой, который подойдёт по шагу резьбы и по длине.Приоткручиваешь болт- стравливается воздух пока не пойдёт антифриз. Потом закручиваешь плотно и забываешь до следующей смены антифриза.

konstantin
07.02.2011, 22:58
Была такая же проблема. Резьба в патрубке свернулась (все из пластмассы, как и сам болт).
Болт вкрутил (вставил) до конца, а поверх обычный пластиковый хомут. Держит уже пару лет. При замене антифриза хомут срезал, прокачал и снова поставил новый хомутик.

Oleg_Allias
07.02.2011, 23:05
Насчет патрубка не помню, не обращал внимания, но болт у меня был металлический, но с пластмассовой шляпкой. Крутил я его часто и сильно, но и намека на срыв не было. Но у меня вторая фаза была.

Dim09
08.02.2011, 01:43
Насчет патрубка не помню, не обращал внимания, но болт у меня был металлический, но с пластмассовой шляпкой. Крутил я его часто и сильно, но и намека на срыв не было. Но у меня вторая фаза была.

Вот и у меня вторая фаза, завтра буду в гараже попробую сначала подобрать болтик, а если не поможет, тогда подумаю и о хомутике:grin:

Леший
08.02.2011, 03:05
Подмотай этот винтик ФУМ-лентой и забудь

Dim09
08.02.2011, 16:24
Подмотай этот винтик ФУМ-лентой и забудь

Точно, болт выкрутил, а там уже лента подмотана. Приспособил другой болтик пока вроде не подтекает, если будет подтекать, тогда подмотку попробую.
Всем спасибо за советы!

ozonesmellsVic
04.11.2015, 11:15
Вобщем ситуация такая, заметил, что ремень допоборудования мокрый, снял защиту двигателя, на защите было мокро под помпой, на вкус сладко...Посмотрел на защиту грм с помпой, она мокрая. Купил новую помпу, хотя старая и 5-и тысяч не проехала. Поставил новую помпу, все собрал, и эта жэ помпа тоже становится мокрой. Снял всю защиту, ремень допоборудования, вытер насухо все, завелся: через минуту - две, выше помпы появляются маленькие подтеки антифриза. На что грешить не зная, по моим соображениям, выше только гбц. Прокладка потекла??? Или что?Под замену прокладку?

PS. движек не перегривался, гидроударов небыло, эксплуатировался как и всегда с любовью))))

Dim09
05.11.2015, 21:16
Вобщем ситуация такая, заметил, что ремень допоборудования мокрый, снял защиту двигателя, на защите было мокро под помпой, на вкус сладко...Посмотрел на защиту грм с помпой, она мокрая. Купил новую помпу, хотя старая и 5-и тысяч не проехала. Поставил новую помпу, все собрал, и эта жэ помпа тоже становится мокрой. Снял всю защиту, ремень допоборудования, вытер насухо все, завелся: через минуту - две, выше помпы появляются маленькие подтеки антифриза. На что грешить не зная, по моим соображениям, выше только гбц. Прокладка потекла??? Или что?Под замену прокладку?

PS. движек не перегривался, гидроударов небыло, эксплуатировался как и всегда с любовью))))
Лагуна у тебя вторая, вот в тему про вторые лагуны и надо бы тебе написать. А тут про первые Лягушонки тема, думаю врядли кто поможет, там все быстрей пойдет... Удачи.
А так попроси посмотреть или сам посмотри после того как все протрешь, откуда что появляеться и будет ясно..

olgowi4.d
17.02.2017, 18:19
Сегодня при возвращении с работы на моей Лагуне 1,1.8 бенз,инжектор,повалил пар из под капота.Заехал на стоянку ,поднял капот и увидел ,что парит в районе впускного коллектора ,капли с шипением испаряются.Среди проводов рассмотрел какую то белую пробку ,вкрученую(?) в голову двигателя .Может оттуда?Если да ,то как это лечится?

Stealer
14.07.2017, 20:11
Суть проблемы такая. При попытке открутить винт удаления воздуха, провернулась гайка в партубке, в которую вкручивается этот винт и порвала оболочку за которую она крепилась. Сам патрубок остался целый, но вот винт вкручивать уже некуда. Если только в сам резиновый патрубок. Может есть у кого идеи как можно восстановить герменичность системы, сохранив при этом возможность стравливания воздуха?

Леший
15.07.2017, 00:01
Суть проблемы такая. При попытке открутить винт удаления воздуха, провернулась гайка в партубке, в которую вкручивается этот винт и порвала оболочку за которую она крепилась. Сам патрубок остался целый, но вот винт вкручивать уже некуда. Если только в сам резиновый патрубок. Может есть у кого идеи как можно восстановить герменичность системы, сохранив при этом возможность стравливания воздуха?
1Приклеитиь оторваную гайку на супер-пупер клей
2Намотать ФУМ ленту на винт
3Поменять патрубок
Что ещё советовать?
Фото проблемы выложи

Stealer
16.07.2017, 19:19
1Приклеитиь оторваную гайку на супер-пупер клей
2Намотать ФУМ ленту на винт
3Поменять патрубок
Что ещё советовать?
Фото проблемы выложи

1) гайку вырвало с корнем. На фото видно ошмётки оболочки, которая держала гайку.
2) можно бы было намотать, вот только вкручивать уже некуда)
3) это-то понятно. Но может кто-то делал вставки из чего-то, или от других авто вставлял клапан, разрезав патрубок.
Вот собственно фото. Стрелкой указано место где была гайка. Сейчас как видно по фото, более крупный болт вкручен напрямую в резиновый патрубок.