PDA

Просмотр полной версии : Кушает масло К4М


Swetly
03.02.2011, 11:05
У меня Л2 1.6 бензин кушает масло.
После замены масла все квадратики на месте ******.
Первых 2000 проезжаю нормально. На 3-й тысяче уже их становиться 5.
И потом с каждой последующей тысячей на один квадратик становиться меньше. Где-то на 7-й тысяче после замены на горячем двигателе может замигать OIL и загорается сервис. Дашь ей остыть квадратики появляются от 1 до 3 когда как. В чем может быть проблема? Масло заливаю хорошее синтетику. На сервисе сказали, что горючее масло надо пробовать другое. Заливал 4 вида масла ситуация не меняется. От замены до замены даже 8000 не могу проехать. Подскажите, что делать!

as19
03.02.2011, 11:07
5 литровый V8 c космическим пробегом? Стандартно - денег хватает, капиталишь двигло , нет - доливаешь маслице и ездишь, пока ездицца.

Swetly
03.02.2011, 11:09
1.6 бензин V4:blum2:

RailOS
03.02.2011, 12:21
1.6 бензин V4:blum2:

Клевый, наверное, двигатель:rofl:

По теме:
Какой пробег?
За щупом наблюдаешь?
За какой пробег уровень падает от максимума до минимума?
Кстати какой объем масла это от макс. до минимума?

Совет:
Ждешь пока уровень опустится до минимума, заливаешь литр, засекаешь пробег и катаешься.
Если литр масла сожрется меньше, чем за 1000 км, значит копишь бабло на капремонт, если нет, то делаешь раскоксовку и проделываешь все пункты заново.

anry
03.02.2011, 12:34
5 литровый V8 c космическим пробегом? Стандартно - денег хватает, капиталишь двигло , нет - доливаешь маслице и ездишь, пока ездицца.

+1 , замена сальников не поможет -нужна замена колец + разные прокладки ,сальники валов. Блок ,как правило шлифовать ненадо.

RailOS
03.02.2011, 12:43
Забыл про маслосъемные колпачки.
Сначало лучше проверить их. Делается это примерно так:
прогреваешь мотор, держишь его на холостых минуту, ставишь рядом с выхлопной трубой человека, потом раскручиваешь мотор тысяч до 4х и если человек наблюдает синий дым из выхлопной трубы - значит маслосъемные колпачки свою функцию не выполняют и их надо менять.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
+1 , замена сальников не поможет -нужна замена колец + разные прокладки ,сальники валов. Блок ,как правило шлифовать ненадо.

Зачем так сразу? Мне кажется, лучше сначала попробовать более дешевые методы. Может ему раскоксовка поможет

ivan anatolyevich
03.02.2011, 13:07
По книжке на 1.8 расход масла не должен превышать 1 литр на 1000. Для 1.6 наверно чуть меньше, но расход по любому должен быть.

StillWaters
03.02.2011, 13:58
У меня Л2 1.6 бензин кушает масло.
После замены масла все квадратики на месте ******.
Первых 2000 проезжаю нормально. На 3-й тысяче уже их становиться 5.
И потом с каждой последующей тысячей на один квадратик становиться меньше. Где-то на 7-й тысяче после замены на горячем двигателе может замигать OIL и загорается сервис. Дашь ей остыть квадратики появляются от 1 до 3 когда как. В чем может быть проблема? Масло заливаю хорошее синтетику. На сервисе сказали, что горючее масло надо пробовать другое. Заливал 4 вида масла ситуация не меняется. От замены до замены даже 8000 не могу проехать. Подскажите, что делать!

Ничего страшного. Это - не расход, твой мотор "кушает масло" в пределах нормы :good:

Начинать думать о капремонтах и прочем пора при расходе больше 1 литр на тысячу.

"Что делать?" - пока всего лишь "продолжать наблюдение".
И ещё - своевременно доливать, не дожидаясь, пока замигает OIL.

Михаил GD
03.02.2011, 14:57
Для на чала проверь нет ли течи масла (могло выдавить сальник кол. вала в мороз при повышенном уровне масла). По хорошему надо снять зашиту и внимательно осмотреть двиг. на наличие свежих подтёков. И синий дым из выхлопной трубы - не только маслосъёмные колпачки но и маслосъёмные кольца.
А насчёт горючего, негорючего масла КМК туфта им лишбы масло продать побольше.

RailOS
03.02.2011, 15:15
Для на чала проверь нет ли течи масла (могло выдавить сальник кол. вала в мороз при повышенном уровне масла). По хорошему надо снять зашиту и внимательно осмотреть двиг. на наличие свежих подтёков. И синий дым из выхлопной трубы - не только маслосъёмные колпачки но и маслосъёмные кольца.
А насчёт горючего, негорючего масла КМК туфта им лишбы масло продать побольше.

При том алгоритме, который описал я, синий дым укажет на "неработающие" маслосъемные кольца.

Вопрос не по теме: А у всех на л2 отображается уровень масла на приборке?
У меня только надпись OIL OK.

Добавлено через 40 секунд
Кстати автор еще не указал свой пробег, может у него 300ккм

StillWaters
03.02.2011, 15:16
При том алгоритме, который описал я, синий дым укажет на "неработающие" маслосъемные кольца.

Вопрос не по теме: А у всех на л2 отображается уровень масла на приборке?
У меня только надпись OIL OK.


А если при отображении OIL OK нажать на торец правого подрулевого?

ivan anatolyevich
03.02.2011, 15:19
Маслосъёмные колпачки дымят на переключении, тоесть при перегазовке, а при повышении оборотов и постоянной работе на высоких оборотах двигателя сизый дым, указывает на изношенные маслоотражательные кольца.

as19
03.02.2011, 16:20
Вопрос не по теме: А у всех на л2 отображается уровень масла на приборке?
У меня только надпись OIL OK.

[
При ойл ок нажимаешь на торцевую кнопку и видишь квадраты.

RailOS
03.02.2011, 16:29
А если при отображении OIL OK нажать на торец правого подрулевого?

При ойл ок нажимаешь на торцевую кнопку и видишь квадраты.

Спасибо, надо попробовать:blush:

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Маслосъёмные колпачки дымят на переключении, тоесть при перегазовке, а при повышении оборотов и постоянной работе на высоких оборотах двигателя сизый дым, указывает на изношенные маслоотражательные кольца.

както так (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=116075&postcount=17)

да и вообще тема есть (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12316&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%F1%FA%E5%EC%ED%FB%E5) и по барабану какой мотор, в принципе они все одинаковые

ivan anatolyevich
03.02.2011, 17:40
Спасибо, надо попробовать:blush:

Добавлено через 2 минуты 37 секунд


както так (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=116075&postcount=17)

да и вообще тема есть (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12316&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%F1%FA%E5%EC%ED%FB%E5) и по барабану какой мотор, в принципе они все одинаковые

Я вообщето всё тоже самое и написал , только по короче. Перегазовка это и есть старт с места.