Просмотр полной версии : PRO Ксенон??help
peudgeot
02.02.2011, 10:09
Вот такая у меня проблема при пуске фар ксенон разжигается и имеет яркий ровный голубоватый свет но через пол минуты одна фара начинает светить белее и тускнее другой,помигивать,а пару раз даже отрубалась ЛАгуна 2 ф1 штатный ксенон.
Так вот вопрос ,что это может быть Блок или лампа,какой цоколь у этих ламп (может код кто подскажет),если это блок то можно ли заменить на китайский?И сколько это по цене может быть?
перекинь лампочки местами - узнаешь лампа это или блок розжига... у меня пару недель назад одна стала светить розовым - поменял местами - лаппа того... поискал и купил две новые, на цоколь d2r (тоже штатный ксенон)
peudgeot
02.02.2011, 10:20
Спасибо за совет,а лампы легко поменять? (в плане не надо как на мегане подкрылки снимать или еще какую кучу пластика?)
А где ты лампы покупал..?
А еще вопрос по мощности свечения 4000k 6000K 9000k -за это отвечает блок или лампа или и то и другое а то я бы помощее поставил ,а то еду ночью ни хрена не видно,на тазике фары стоковые ито лучше светили
Ribachok
02.02.2011, 11:29
Снимать не очень удобно. Справа по ходу машины надо открутить крышку бачка ГУРа, потом 2 пистона повернуть отвёрткой и вытащить аккуратно, и снять пластмаску, потом потянуть на себя горловину бачка омывателя фар и окна, она просто защёлкивается. Сильно потянуть на себя и всё. Это самое сложное было для меня. Я габариты менял, но пришлось контакты с цоколя ксенона снимать. Там надо повернуть контакты против часовой стрелки, чтобы снять и потом по часовой, чтобы одеть. Но лампу не вытаскивал, однако руки все поцарапал.
По мощности свечения - это не мощность,а цветовая температура, т.е. цвет света, тем синее, чем больше коэффициент. Например 3200К (К - по Кельвину) он жёлтый, а 8000К - фиолетовый. Самый оптимальный от 4000 до 5000 ИМХО
cooler555
02.02.2011, 22:23
Сорри за офф а разве на лагуне 2 фаза 1 предусмотрен штатный ксенон? Там же фара не линзовая.
Сорри за офф а разве на лагуне 2 фаза 1 предусмотрен штатный ксенон? Там же фара не линзовая.
Предусмотрен. Штатный ксенон в рефлекторной фаре под цоколь D2R.
Спасибо за совет,а лампы легко поменять? (в плане не надо как на мегане подкрылки снимать или еще какую кучу пластика?)
А где ты лампы покупал..?
А еще вопрос по мощности свечения 4000k 6000K 9000k -за это отвечает блок или лампа или и то и другое а то я бы помощее поставил ,а то еду ночью ни хрена не видно,на тазике фары стоковые ито лучше светили
Лампы достойного качества и приемлемой цены я покупал в http://www.xenon78.ru/. По цветовой температуре я бы сказал однозначно 4300К. Если там и купишь то я работаю в 5 минутах от магаза, заедешь и поменяем без проблем :wink3:
Hawk Eye
02.02.2011, 23:02
Вот такая у меня проблема при пуске фар ксенон разжигается и имеет яркий ровный голубоватый свет но через пол минуты одна фара начинает светить белее и тускнее другой,помигивать,а пару раз даже отрубалась ЛАгуна 2 ф1 штатный ксенон.
Так вот вопрос ,что это может быть Блок или лампа,какой цоколь у этих ламп (может код кто подскажет),если это блок то можно ли заменить на китайский?И сколько это по цене может быть?
так лампы мрут.
если штатный, то цоколь, у рефлекторных D2R, у линзованных D2S
Спасибо за совет,а лампы легко поменять? (в плане не надо как на мегане подкрылки снимать или еще какую кучу пластика?)
А где ты лампы покупал..?
А еще вопрос по мощности свечения 4000k 6000K 9000k -за это отвечает блок или лампа или и то и другое а то я бы помощее поставил ,а то еду ночью ни хрена не видно,на тазике фары стоковые ито лучше светили
Небольшое уточнение, 4000, 6000 и.т.д. это не мощность, а цветовая температура. Наибольшую светоотдачу (в люксах) дают лампы 4300 К в идеале Филипс.
Блок вообще мало на что влияет и как правило либо работает либо нет.
В плане плохого освещения надо проверить регулировку фар. Может не работать корректор или датчики положения кузова глючат и фары тупо светят под машину. Может стекла пора полирнуть.
По цоколю: на первой фазе D2R, на второй D2S.
Меняется все самостоятельно, но не супер удобно. Суть такая:
-справа снимается (выдергивается кверху) горловина бачка омывайки;
-снимается крышка фары;
-поворачивается на 45 гр. разъем ксеноновой лампы и вынимается в сторону мотора;
-отстегивабтся пружинки держателя лампы движением "внутрь и к середине лампы затем наружу";
лампа вынимается, при этом запоминается положение пазов на цоколе (!);
-ставится новая лампа, защелкиваются пружинки, разъем, крышка, вуаля...
С лева таже тема но меньше места. Если очково, лучше к парням грамотным подъехать.
...Наибольшую светоотдачу (в люксах) дают лампы 4300 К в идеале Филипс...
... а в оригинале Осрам Ксенарк стоит...:wink3: по температуре света согласен - 4300 более чем нормально.
Во второй фазе Филипс тот что с + после кода, артикул писал в теме про замену ламп. На первую фазу мои лампы не подойдут так как у меня D2S. Филипс заявляет на сколько то больше люксов чем у остальных, но может и брешут :nice:.
Evlampiy
04.02.2011, 10:34
Вот такая у меня проблема при пуске фар ксенон разжигается и имеет яркий ровный голубоватый свет но через пол минуты одна фара начинает светить белее и тускнее другой,помигивать,а пару раз даже отрубалась ЛАгуна 2 ф1 штатный ксенон.
Так вот вопрос ,что это может быть Блок или лампа,какой цоколь у этих ламп (может код кто подскажет),если это блок то можно ли заменить на китайский?И сколько это по цене может быть?
Если начинает помигивать и отключаться, то это скорее всего блок розжига. Менял по причине попадания влаги в блок, через плохо закрытую пластм. крышку фары. поменял и лампу так как светила она розоватым оттенком. Поставил D2S, китай:blush:
Так как d2r отличается от d2s напылением на лампочке, думал будет слепить встречку... но домыслы в сторону, и поехал тех. осмотр, проверить как светят фары - оказалось в норме:yahoo:
http://img12.imageshost.ru/img/2011/02/04/image_4d4b9c0d188d1_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/65207/id422939.html)
Во второй фазе Филипс тот что с + после кода, артикул писал в теме про замену ламп. На первую фазу мои лампы не подойдут так как у меня D2S. Филипс заявляет на сколько то больше люксов чем у остальных, но может и брешут :nice:.
ну я говорил про первую фазу ;) код могу пойти списать - лампочки в бардачке лежат
списывай.. лишним не будет...
У меня на первой фазе моргала и потухала правая лампочка, поменял местами с левой - и все нормально стало, горят как надо. Лампы Китай (12$ за две). Ставил D2S вместо D2R, и мне показалось что D2S светят круче чем D2R.
У меня на первой фазе моргала и потухала правая лампочка, поменял местами с левой - и все нормально стало, горят как надо. Лампы Китай (12$ за две). Ставил D2S вместо D2R, и мне показалось что D2S светят круче чем D2R.
Слепят круче в рефлекторных фарах:censored:
peudgeot
10.02.2011, 11:22
Всем спасибо купил в "ксенон 78" лампочки тайваньские под цоколь D2R 5000К за 700р шт.поменял за пять минут,светить стали гораздо ярче прежних .Сейчас хочу еще габаритки поменять на светодиодные,но там фишка в том что надо либо светодиоды с обманкой либо на обычные(12в) светодиоды сопротивление запаралелитья(что-бы тетя не ругалась) только вот не знаю какое сопротивление взять может кто подскажет ,тестером померил у обычной лампы около 4-5 кОМ у 5 ватного светодиода что-то в районе 0.025 кОМ
Сопротивление не главное. Ставь синие или красные :crazy:
Всем спасибо купил в "ксенон 78" лампочки тайваньские под цоколь D2R 5000К за 700р шт.поменял за пять минут,светить стали гораздо ярче прежних .Сейчас хочу еще габаритки поменять на светодиодные,но там фишка в том что надо либо светодиоды с обманкой либо на обычные(12в) светодиоды сопротивление запаралелитья(что-бы тетя не ругалась) только вот не знаю какое сопротивление взять может кто подскажет ,тестером померил у обычной лампы около 4-5 кОМ у 5 ватного светодиода что-то в районе 0.025 кОМ
Ну ты и намерял :grin: Это у незажженой лампы 4 - 5 килоОм? :grin::rofl::grin:
Включаем логику и детский закон Ома: лампа (передняя габаритка) в зажженном состоянии потребляет 5 Ватт. Значит ток протекает прим. 0,4 Ампера. А значит сопротивление лампы в этот момент примерно 32 Ома. Ома, а не килоОма.
Теперь к вопросу о резачке дополнительном: светодиодная лампа с 13-ю светодиодами типа "5050" потребляет (как мы уже тут (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27130) выяснили :wink3:) порядка 2,6 Ватта. Значит сопротивление её в этот момент примерно 64 Ома. Простой подсчет показывает: что бы успокоить космополитичную "тетку" в компьютере необходимо подпаять резистор (из стандартного ряда с погрешностями 10%) - 68 Ом. Но при этом нужно помнить: на этом резисторе выделится 2,5 Вата мощности. Т. е. что бы он жил долго и счастливо необходимо использовать резистор с мощностью рассеивания не менее 3-х Ватт. Лучше - 5. А это приличный размер
http://www.arkada.com/getitem.php?id=300
т. е. запаять его в лампочку не получится. Надо вешать снаружи фары.
На практике проблему может решить использование резистора 100 Ом мощностью 2 Вт. "Тетка" не так уж точно измеряет. Такой резак реально подпаять к цоколю светодиодной лампы. Не исключено, что с достаточно мощной светодиодной лампой "тетка" и так ругаться не будет.
Все подсчеты весьма приблизительны, "на коленке", но для практического применения вполне достаточны.
peudgeot
11.02.2011, 03:46
Да намерил точно что-то не то, батарейка в тестере садилась(еще когда мерил ,посчитал .. фигня какая то)сегодня гулял по рынку увидел обманки под светодиоды по 110руб по сути резистор запаянный в радиатор с "закусами" на провода,т.е паять ни-че не надо можно снять если что без проблем...думаю на днях заеду куплю..
Подскажите, если сдох заводской блок розжига на Лагуне2ф1 (Valeo),
нужен такойже или можно поставь корейский, и нужно ли будет ещё что-то менять.
peudgeot
15.02.2011, 01:46
можно любой блок поставить ,если корейский то к нему надо просто переходник купить под лампу(цена вопроса 100-200руб и сам блок рублей 600-800 в среднем), d2r или любой оригинальный с заводским разъемом под цоколь d2r..(тут цена вопроса от 2000 т.р и до 6500 за блок hella)..кстати отличие восновном в размере блока и в качестве корпусов(гидроизоляция и устойчивость к перегреву) но еслина лагуне поставить на штатное место при условии что фара не протекает то вполне и корейца за глаза хватит
peudgeot, спасибо за разьяснения
А как поставить корейский блок розжига вместо заводского. Я так понял что если ставить корейский то надо чёто переделывать, чтобы шнур питание12В вставить в корейский блок(там разъём другой) и может ли такая переделка сказаться на машине.У меня стоит Valeo (вот такой http://www.xenonlight.com.ua/index.php?productID=294
Зарание благодарен
купить бу оригинал, поставить в штатное место и не парить мозги
Filippoff
22.02.2012, 15:04
Для начала можно попробовать помыть плату
Ремонт штатного ксенона? (http://www.autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=23331&start=15)
D2R понятно, а цоколь какой н1 или н7?
Filippoff
07.04.2012, 22:02
У штатного ксенона D2R свой цоколь. Внешний вид лампы например можно посмотреть так (http://www.google.by/search?q=d2r&hl=ru&rlz=1G1SMSN_RUBY476&prmd=imvns&source=lnms&tbm=isch&ei=9XCAT4T6Nuff4QT4u4S2Bw&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&ved=0CBsQ_AUoAQ&biw=1525&bih=690)
У штатного ксенона D2R свой цоколь. Внешний вид лампы например можно посмотреть так (http://www.google.by/search?q=d2r&hl=ru&rlz=1G1SMSN_RUBY476&prmd=imvns&source=lnms&tbm=isch&ei=9XCAT4T6Nuff4QT4u4S2Bw&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&ved=0CBsQ_AUoAQ&biw=1525&bih=690)
Спасибо, буду знать.:drinks:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot