Просмотр полной версии : Вентилятор
qwerty2010
01.02.2011, 19:56
Так и не понял до конца,что у меня с вентилятором!!не включаються не в какую киплю постоянно!!а хочеться чтобы всё было в норме как где постою температура лезет!если радиатор холодный то значит пиз..ец термостату да??как его заменить,где он находиться??самому реально это сделать и что для этого нужно!!и опишите мне пожалуйста про датчики ,вдруг дело в датчике а их там вроде бы 2 один на радиатор другой на двигатель!вот какой откуда и как их проверить????
ivan anatolyevich
01.02.2011, 20:09
На клеймы вентилятора накинь на прямую 12 вольт, чтоб узнать рабочий он или нет. Если движок кипит а радиатор холодный , это либо термостат накрылся в закрытом положении, либо система завоздушина. Отработку релюхи включения тоже можно проверить, спомощью лампочки подсоединённой к клейме вентилятора. Предохранитель посмотри, может он накрылся. А вообще при холодном радиаторе вентилятор включатся и не должен, датчик стоит на радиаторе. По замене термостата посмотри через поиск, тамвсё было. На сколько я помню там ничего сложного.
Ну... вот както так.
Удачи.
датчик на вентилятор стоит на радиаторе справо.чтоб до него добраться
необходимо снять бампер и отвести в сторону пластмасовую коробку с
реле.у меня так2.2тд
ivan anatolyevich
01.02.2011, 22:14
Значит ищи откуда провода идут на датчик.
sanekbely
01.02.2011, 22:25
Смотри термостат.
Так и не понял до конца,что у меня с вентилятором!!не включаються не в какую киплю постоянно!!а хочеться чтобы всё было в норме как где постою температура лезет!если радиатор холодный то значит пиз..ец термостату да??как его заменить,где он находиться??самому реально это сделать и что для этого нужно!!и опишите мне пожалуйста про датчики ,вдруг дело в датчике а их там вроде бы 2 один на радиатор другой на двигатель!вот какой откуда и как их проверить????
если патрубки холодные то капец термостату(не открывается)
если патрубки горячие а вентиль не работает то надо вентил. смотреть либо датчик
Как вариант ещё помпа! тож намаялся поменял и термостат и чистка системы была и в итоге всему виной была ПОМПА. И о радость температура стала на своё место.
....пиз..ец ...
ещё раз увижу подобное - семь суток техноты будете изучать.
ещё раз увижу подобное - семь суток техноты будете изучать.
И ПДД)
Замена термостата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25826&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2
qwerty2010
02.02.2011, 17:13
Радиатор точно холодный а патрубок который идёт от движка самый большой он от движка горячий а чуть ближе к радиатору холодный значит термостат закрыт и гоняет по малому кругу!!буду менять термостат на днях он не дорогой и сделать это не так долго!!!обязательно отпишусь!!а по поводу вентилятора.он у меня работать начинает перед тем как машуну заводить при втором повороте ключа!!!когда проверяет машина все датчики и начинает накачивать бензанасос вентилятор делает пару оборотов,он так и доллжен!!значит компьютер его видит и он работает!!!а по поводу датчика температуры я нашёл только один на радиаторе справа сверху если стоять перед машинай!!я думаю диагноз один термостат!!
... как где постою температура лезет!если радиатор холодный то значит пиз..ец термостату да??
Т.е. на ходу термостат работает нормально, а когда стоишь - ему сразу... сразу "оно" и наступает??? Он вообще-то от температуры работает... а не от скорости автомобиля. Нелогично.
...буду менять термостат на днях он не дорогой и сделать это не так долго!!!
Еще быстрее и дешевле его просто вынуть и посмотреть на результаты.
...а по поводу вентилятора.он у меня работать начинает перед тем как машуну заводить при втором повороте ключа!!!когда проверяет машина все датчики и начинает накачивать бензанасос вентилятор делает пару оборотов,он так и доллжен!!значит компьютер его видит и он работает!!
Трудно сообразить, какой компьютер имеется в виду... да может и не нужно.
Ни один компьютер в Л1 вентиляторов не видит.
Короче... термостат можно и поменять - хуже не будет. Но вот если не поможет... тогда и обсудим другие варианты.
саня Laguna 1
04.02.2011, 18:38
Почему это от скорости ни чего меняеться,ошибаешься меняеться,на ходу едешь в радиатор задуваеться воздух и из за этого машина не закипает!!а на месте когда стоишь температура начинает подниматься из-за того что невключаються вентиляторы!!!допустим что компьютер не видит но прежде чем ей завестись совмесно с бензонасосом когда он качает бензин у меня прокручиваються пару раз вентиляторы,значит датчик работает и напряжение на них тоже идёт!!а термостат заклинило в одном положении вот и гоняет по одному кругу!
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
У меня один вопрос прежде чем откручивать термостат и снимать главный патрубок,как слить антифриз???у меня на радиаторе никаких болтов нету,и как это сделать я не знаю??
через самое нижнее соединение патрубка
Почему это от скорости ни чего меняеться,ошибаешься меняеться,на ходу едешь в радиатор задуваеться воздух и из за этого машина не закипает!!... а термостат заклинило в одном положении вот и гоняет по одному кругу!
Противоречия не усматриваешь?
АLEX MINSK
04.04.2011, 22:45
а если стрелка температуры плавает ,то че сней???
qwerty2010
05.04.2011, 19:30
значит что то не в порядке с датчиком,а как плавает??по подробнее?
АLEX MINSK
07.04.2011, 20:58
КОГДА ЗАВОДИШ ГОРИТ СЕКУНД 20,А ПРИ ЕЗДЕ ТО В ВЕРХ ДО СЕРЕДИНУ ТО ПОЧТИ НА МИНИМУМ???
salut511_nik
08.04.2011, 10:51
КОГДА ЗАВОДИШ ГОРИТ СЕКУНД 20,А ПРИ ЕЗДЕ ТО В ВЕРХ ДО СЕРЕДИНУ ТО ПОЧТИ НА МИНИМУМ???
Термостат меняй
ПС капс лок отключи!!!!!
Просьба в вопросах всегда указывать тип двигателя , а в данном случае и тип обдува радиатора ( один или два карлсона ) .
Если термостат исправен и система не завоздушена ( что бывает) -то перегреву не должно быть , у меня кулера работают в основном по команде кондея . По перегреву - крайне редко и то только в жару в пробках . Кроме того существует (на в56м ) реле блокировки впрыска ( перегрева ) с постоянным питанием мимо замка.
На стрелку есть отдельный датчик ТОЖ на ГБЦ со стороны КПП.
У Вас - все симптомы термостата , а может стоит поменять охлаждайку с промывкой всей системы.
... Кроме того существует (на в56м ) реле блокировки впрыска ( перегрева ) с постоянным питанием мимо замка.
...
Вообще-то это два разных реле...
Вообще-то это два разных реле...
(N7Q b56m - реле 238 отсутствует , реле 279 (блокировки впрыска ) - функция - подача питания при перегреве на два кулера последовательно- малая скорость .--- оно ОДНО.
Пардон - N7Q 704 -именно. NT 2339 A (технота ).
salut511_nik
08.04.2011, 14:36
насколько я знаю в радиаторе торчит 2-х зонный датчик и по его замыканию срабатывают реле (рядом с радиатором) которые подключают пропеллеры либо последовательно (1-я зона), либо параллельно (2-я зона). И никаких реле блокировки впрыска там нет.
(N7Q b56m - реле 238 отсутствует , реле 279 (блокировки впрыска ) - функция - подача питания при перегреве на два кулера последовательно- малая скорость .--- оно ОДНО.
Пардон - N7Q 704 -именно. NT 2339 A (технота ).
Вообще-то реле 279 - это реле защиты двигателя от перегрева.
А реле 238 - реле блокировки впрыска... и в N7Q 704 его действительно изъяли (а в N7Q 700 изъять просто не успели), потому как это просто атавизм, оставшийся от F3R.
У меня обе релюхи присутствуют.
Вопрос к знатокам! Когда едешь какое-то время на повышенных оборотах (например на дачу по трассе), или в городском цикле со светофорами, при температуре окружающей среды от +19, через пару минут после остановки двигателя включается вентилятор, и работает он около трех минут. Это нормально или нет????
Народ поясните пожалуйста... откуда управляющий сигнал на включение вентилятора (лагуна 1 Ф2 1,9dti). Реле вроде рабочее при подаче напряжения через разъемы реле - вентилятор включается...
Товарищь который чуть больше меня электрик сказал что датчик должен быть рабочий так как он стоит в цепи за реле, но мне не понятно ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ
Народ поясните пожалуйста... откуда управляющий сигнал на включение вентилятора (лагуна 1 Ф2 1,9dti). Реле вроде рабочее при подаче напряжения через разъемы реле - вентилятор включается...
Ну, значит или датчик глючит, или обрыв цепи на участке "датчик-реле".
Товарищь который чуть больше меня электрик сказал что датчик должен быть рабочий так как он стоит в цепи за реле, но мне не понятно ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ
Как датчик может стоять до реле, если он управляет этим самым реле?
:dntknw:
Датчик стоит до реле и нужный момент подаёт сигнал на реле для замыкания силовых контактов.
barsapasha
05.07.2012, 10:41
Народ поясните пожалуйста... откуда управляющий сигнал на включение вентилятора (лагуна 1 Ф2 1,9dti). Реле вроде рабочее при подаче напряжения через разъемы реле - вентилятор включается...
Товарищь который чуть больше меня электрик сказал что датчик должен быть рабочий так как он стоит в цепи за реле, но мне не понятно ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ
С предохранителя +12в идёт на датчик. Датчик при нагреве замыкает цепь, и вкл реле. Коротни датчик и послушай щёлкает ли реле!
С предохранителя +12в идёт на датчик. Датчик при нагреве замыкает цепь, и вкл реле. Коротни датчик и послушай щёлкает ли реле!
Точнее, нужно коротнуть разъём.
barsapasha
05.07.2012, 15:54
Точнее, нужно коротнуть разъём.
точнее не куда, проводку не спали :rofl:
точнее не куда, проводку не спали :rofl:
Спалить при замыкании "+" с "+"?
:)
Датчик стоит в разрыве плюсовых полюсов управляющих обмоток реле:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21063
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot