Просмотр полной версии : Диагностика, заправка и ремонт кондиционера
Собственно где это сделать? Или же по барабану? Просто видел я "мастеров", которые катают телегу с фреоном, и только могут заправить если все хорошо, а если все плохо - то они уже ничего не делают...
ivan anatolyevich
01.02.2011, 11:28
У тебя климат или кондей?
Добавлено через 21 минуту 30 секунд
На кондее заправку делают в течении10 максимум 15 минут. Весь процесс напоминает накачивание колеса. Но для проверки надо включать кондей. Сейчас холодно кондей не включишь, и как его проверить на утечку фреона? Я свой заправлял летом, результат.... при+30 реально замерзал в машине.
Заправил летом, через месяц все пропало
Заехал на диагностику к оффам.
Дыра в трубке внизу, где она входит в радиатор кондея
Проблема старая, т.к. трубка аллюминивая, а крепеж стальной - электрокоррозия+грязь с солью
Замена трубки+заправка=~12000 в Петровском
Нашел трубку с целым разъемом на разборке за 1000 + сварка+запрвка = 4000
Я свой заправлял летом, QUOTE]
[QUOTE=Dionis;522140]Нашел трубку с целым разъемом на разборке за 1000 + сварка+запрвка = 4000
Где заправляли? Они какую-нибудь гарантию дают?
У меня климат, осенью(когда было тепло) он уже не работал, заехал к тем самым "мастерам", посмотрел на них и подумал, что лучше им не доверять, так как гарантии никакой, закачают и все. Хотелось бы побыстрее сделать, т.к. если чего-то отгнило - то лучше быстрее это заделать, чтобы не затянуло грязи
В Питере
Нашел в нете, приехал, посмотрел на очередь и мастеров, вызывали доверие. Главный постоянно объяснял все "по науке" и контролировал. Вечером не успел до закрытия, рано утром в субботу все починили и еще с подвеской повозились.
Если что-то отгнило осенью, это не гуд.
Система очень быстро насосется влагой, а то и грязью.
Кроме ваккуумирования придется еще и промывать, обязательно менять масло и фильтр(если он есть).
К тем, кто тупо заправляет - лучше не соваться, выброшенные деньги и время.
Как и во всем-обращаться к проверенным профи.
Чем меньше понтов-тем больше дела.
Конкретный адрес не скажу, делаю сам, это одно из направлений моей основной профессии. Советом помогу, если знаю.
Чтобы ушел хладон достаточно минимум, через который и капля воды не пройдет.
Сам наблюдал: заправили, стал выходить интенсивно, затем давление упало и остатки еще минут 40
Советом помогу, если знаю.
Ок, спасибо!
Чтобы ушел хладон достаточно минимум, через который и капля воды не пройдет.
Сам наблюдал: заправили, стал выходить интенсивно, затем давление упало и остатки еще минут 40
Согласен, фреон уходит даже сквозь поры в металле. Но дело не в воде, как таковой . В воздухе достаточно влаги (даже в сухом),
чтобы влиять на работу системы.
Вакуумирование делается для того, чтобы именно осушить систему .
Достаточно малого кол-ва влаги, чтобы перемерзло какое нибудь малое отверстие в ТРВ и система встанет.
Осушитель, если он есть, само собой на выброс.
ivan anatolyevich
01.02.2011, 13:12
Мне заправляли и всё проверяли мои бывшие коллеги, которые в данный момент профессионально занимаются системами кондиционирования и климатом в офисах и пром. установках.
Хочу заехать сюда (http://freezer.ru)
Кто-нибудь там был?
Хочу заехать сюда (http://freezer.ru)
Кто-нибудь там был?
Если верить сайту, люди понимают о чем пишут.
Отзывы бы еще поглядеть.
Подскажите, при замене пробитого радиатора кондиционера что вместе с ним еще придется поменять?
Подскажите, при замене пробитого радиатора кондиционера что вместе с ним еще придется поменять?
Менять радиатор не обязательно, можно заварить аргоном или серебром запаять.
Зависит, конечно от повреждений, иногда заменить дешевле, чем ремонтировать. Аргон недешевое удовольствие.
Менять, возможно, еще придется фильтр осушитель,
масло обязательно в системе.
Колечки резиновые на всех стыках, которые разбирали - обязательно.
Перед установкой колечки смазать маслом для системы, черные, подходящие по размеру, ставить не стоит - разъест обязательно, шлак пойдет в систему.
Фреон черные держат плохо.
Лучше к профи.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27149 Тут я набросал примерный алгоритм ремонта.
Спасибо, пойду читать:)
У меня не заварить скорее всего, он деформировался после дтп.
Хочу заехать сюда (http://freezer.ru)
Кто-нибудь там был?
Сегодня был у них, работники приветливые, вроде чего-то объяснили, но сервис грязноват.
Заехал к ним, проверили давление - давления нет. Немного заправили и ждали пока машина нагреется до шести градусов и чудо, он заработал, по крайней мере компрессор закрутился. Проверили газоанализатором - сказали дырка в конденсоре(радиатор кондиционера). Сказали, что паять смысла нет, надо ставить новый. Кто что скажет по этому поводу?
Могут ли запаять?
Знает кто-нибудь номер этого конденсора?
Радиатор кондиционера - 8200008763
я купил себе хеллу, стоит гораздо меньше нового оригинала:)
Выглядит 1 в 1, правда пока не ставил.
пс юбилейное сообщение:yahoo:
Радиатор кондиционера - 8200008763
я купил себе хеллу, стоит гораздо меньше нового оригинала:)
Выглядит 1 в 1, правда пока не ставил.
пс юбилейное сообщение:yahoo:
Спасибо, но цена - ахтунг(
А заварить его можно?
с твоим что случилось?
я свой разбил:(
Про заварить не знаю, мой точно нельзя.
Я Хеллу купил за 5 тысяч новый, зато проблему раз и навсегда решу. А заваривать считаю плохой идеей, потом в другом месте прохудится, опять промывать, заправлять.. дороже выйдет
я свой разбил:(
Про заварить не знаю, мой точно нельзя.
Я Хеллу купил за 5 тысяч новый, зато проблему раз и навсегда решу. А заваривать считаю плохой идеей, потом в другом месте прохудится, опять промывать, заправлять.. дороже выйдет
а у меня в экзисте 9,3 показывает...
Где брал?
На работе накладная осталась, в понедельник смогу написать контору
Удаленка рулит:)
Котора называется фораком, но у них такого больше нет:( Вот все что есть (http://www.forakom.ru/search/index.php?q=8200008763&s=%CD%E0%E9%F2%E8)
На работе накладная осталась, в понедельник смогу написать контору
Ок, жду. А фирму AVA не рассматривал?
я сначала хотел ниссенс купить, вроде как фольксоводы пробовали - работает:)
я там предыдущее сообщение свое подправил
я сначала хотел ниссенс купить, вроде как фольксоводы пробовали - работает:)
я там предыдущее сообщение свое подправил
Ок, спасибо!
Может кто про пайку конденсора напишет?
Подскажите пожалуйста, как измерить высокое давление в системе кондиционирования LaGUNAII 2.0 F4R, 2003. Потому как сегодня был в СТО и мастер не смог найти штуцер высокого давления, только низкий прямо на банке стоит. И есть ли он вообще этот штуцер?
Подскажите пожалуйста, как измерить высокое давление в системе кондиционирования LaGUNAII 2.0 F4R, 2003. Потому как сегодня был в СТО и мастер не смог найти штуцер высокого давления, только низкий прямо на банке стоит. И есть ли он вообще этот штуцер?
Штуцер только один... :sad:
Штуцер только один... :sad:
Я так понимаю этот единственный штуцер на стороне низкого давления. А как же проверить Высокое давления?? И надо ли его проверять что бы узнать есть ли передавление в системе. Или может есть другие способы, например можно ли Clipом?
Я так понимаю этот единственный штуцер на стороне низкого давления. А как же проверить Высокое давления?? И надо ли его проверять что бы узнать есть ли передавление в системе. Или может есть другие способы, например можно ли Clipом?
Я в ДДТ смотрю. До заправки у меня было 4 атмосферы на холостых, сейчас в районе 12-15
Я в ДДТ смотрю. До заправки у меня было 4 атмосферы на холостых, сейчас в районе 12-15
Что такое ДДТ?
Что такое ДДТ?
Поиск рулит! ДДТ - прога для диагностики автомобилей рено
кто-нибудь знает, в абсолютно пустую систему сколько закачивается хладогена?
по тех нотам во все вторые лагуны 650 г.
Александр878
23.07.2011, 13:49
г. Москва, Колодезный переулок, 3/3
Телефон: 223-7038 График работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00
Координаты для навигатора: N 55°47.863‘ E 37°47.925‘
От ВДНХ
Заезд с Русаковской набережной – первый поворот направо после АЗС «МТК» (синего цвета), по указателю желтого цвета «Техцентр Автоматика», далее через 50 м слева увидите наш техцентр, въезд через шлагбаум (с флагами Bosch). там заправляли вроде норм.
по тех нотам во все вторые лагуны 650 г.
Спасибо
Сегодня хотел заправить кондей, а то чего-то плохенько холодит.
Приехал на СТО (прям напротив места работы, удобно же думаю), спросили марку-модель, посмотрели под капот, говорят "да, сможем. 2000 р. 40 мин". Не вопрос, пью кофе. Через 40 мин. выгоняют, говорят "извини, мы не знаем как тут заправлять,штуцер один может систему разорвать" . Теперь к другим ехать страшновато.
Если кто где заправлялся в районе Волгоградки, подскажите где.
Или можно на Шаболовке-Тульской.
Сегодня хотел заправить кондей, а то чего-то плохенько холодит.
Приехал на СТО (прям напротив места работы, удобно же думаю), спросили марку-модель, посмотрели под капот, говорят "да, сможем. 2000 р. 40 мин". Не вопрос, пью кофе. Через 40 мин. выгоняют, говорят "извини, мы не знаем как тут заправлять,штуцер один может систему разорвать" . Теперь к другим ехать страшновато.
Если кто где заправлялся в районе Волгоградки, подскажите где.
Или можно на Шаболовке-Тульской.
во-первых цена конь - это стоит 1000р.
во-вторых - это какие-то идиоты
в районе Профсоюзной ул. www.ac-msk.ru, много лет кондиционеры на разных машинах заправляю только там. если что, они же могут трубку напылением починить, диагностику сделать и т.д. не реклама
фильтр постирал, холодит супер:good: даже в +42 )
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot