PDA

Просмотр полной версии : импульсы на форсунку


anry
31.01.2011, 13:49
--------------------------------------------------------------------------------

Затроил движок N7Q 704 , путем нехитрых изисканий определил что нет импульсов управления на инжекторе пeрвого цилиндра . сопротивление обмотки инжектора от соседних не отличается , + поступает , на массу не коротит ,если снять разем с инжектора и погазовать импульсы появляются , но при подключении инжектора снова пропадают. Проводка от 53 контакта эбу до форсунки в норме. диагностика проблем не показывает.
Есть ли режим эбу при котором может блокироватся отдельный инжектор ?
Какова вероятность вылечить Эбу ?

qwerty
31.01.2011, 16:20
...Есть ли режим эбу при котором может блокироватся отдельный инжектор ?
Такого режима нет.


Что-то тут не так...
давай-ка поподробнее... что, как, и чем измерялось.
А "пила" горит?

anry
31.01.2011, 16:29
По катушке -менял провода с 4-м цилиндром .
по форсунке - на 120 ом нагрузке осцилографом , без нагрузки после прогазовки появляются , при попытке подать на форсунку -пропадают , пила не светит .

qwerty
31.01.2011, 17:37
Странно... пила должна гореть. У меня загорается сразу как только скинешь разъем с любой форсунки.
А при включении зажигания пила горит? может там лампочка сдохла?
Теперь дальше... при работающем двигателе что ты видишь осциллографом на одном и другом конце подключенной форсунки?

saleich
31.01.2011, 17:58
--------------------------------------------------------------------------------

Затроил движок N7Q 704 , путем нехитрых изисканий определил что нет импульсов управления на инжекторе пeрвого цилиндра . сопротивление обмотки инжектора от соседних не отличается , + поступает , на массу не коротит ,если снять разем с инжектора и погазовать импульсы появляются , но при подключении инжектора снова пропадают. Проводка от 53 контакта эбу до форсунки в норме. диагностика проблем не показывает.
Есть ли режим эбу при котором может блокироватся отдельный инжектор ?
Какова вероятность вылечить Эбу ?

Было похожее правда на Л2 отключалась форсунка 4го цилиндра, движок троил. оффы. ничего не нашли. решилось путем замены сгнившего хомута на выхлоп между средней частью и задней банкой. Видать лямбда что-то плохо считывала и мозги отключали форсунку 4го цилиндра

anry
31.01.2011, 18:44
Пила гаснет как положено , за форсункой - + 12 в. Снятие разема с форсунки диагностики видят как кз-обрыв форсунки . Может точно лямбда - но почему только 1-й цилиндр ?

qwerty
01.02.2011, 00:41
... за форсункой - + 12 в. ...
Т.е. при работающем движке на одном выводе форсунки +12В... так?
А что на другом выводе, на котором должен быть короткий импульс с +12В до нуля???
Есть 3 варианта ответа:
1. Импульс есть... и все нормально.
2. Там постоянно сидит +12В... что предполагает обрыв провода или выгоревший ключ на входе ЭБУ или выгоревшую дорожку на плате.
3. Там постоянно "0" (масса) - провод сидит на массе или ключ "пробит".

...Может точно лямбда - но почему только 1-й цилиндр ?
стряхни эти макароны с ушей... и забудь.

salut511_nik
01.02.2011, 11:01
а с проводкой все нормально? может проводок отгнил?

Добавлено через 4 минуты 40 секунд

3. Там постоянно "0" (масса) - провод сидит на массе или ключ "пробит".

вряд ли, она бы тогда тупа лила
более вероятен 2-й пункт

anry
01.02.2011, 11:13
Вскрытие показало приговор ключа GEC 35 8A0531 SING удачно замененый с платы донора .:nice:
Всем спасибо за участие.
Самое сложное -сковырять с компа герметик . Теперь вопрос - чем залить обратно , чтобы герметично и температурных характеристик не нарушить.

salut511_nik
01.02.2011, 11:36
я приорные мозги заливал красным силиконом, пока ездит:nice: , а вообще можно просто лаком покрыть...

Ted
14.02.2011, 20:24
Парни, а может из-за неисправности форсунки машина вообще не заводиться? (Для справки: высвечивается ошибка P0201 --неисправность электрической проводки форсунки, форсунка, ECM). Дело в том, что машина на сервисе, но завести не смогли, ссылаются на проблемы форсунки 1-го цилиндра. Двигатель у меня F5R...:cray:

anry
15.02.2011, 11:27
Мой работал и без двух форсунок . Если такая ошибка проверь не посажен ли ( +) питания на форсунках , импульсы (-)приходят с мозгов.

Ted
15.02.2011, 11:54
В двигателе F5R, того, чтобы добраться до форсунок, нужно снимать коллектор, чем сейчас на сервисе и занимаются. Я им тоже так и сказал, что прежде, чем браться за снятие форсунок, пусть прежде проверят электропитание цепи.