Просмотр полной версии : импульсы  на форсунку
--------------------------------------------------------------------------------
Затроил движок N7Q 704 , путем нехитрых изисканий определил что нет импульсов управления на инжекторе пeрвого цилиндра . сопротивление обмотки инжектора от соседних не отличается , + поступает , на массу не коротит ,если снять разем с инжектора и погазовать импульсы появляются , но при подключении инжектора снова пропадают. Проводка от 53 контакта эбу до форсунки в норме.  диагностика  проблем  не  показывает.
Есть  ли режим  эбу  при  котором  может  блокироватся  отдельный  инжектор ?
Какова  вероятность вылечить Эбу ?
...Есть  ли режим  эбу  при  котором  может  блокироватся  отдельный  инжектор ?
Такого режима нет.
Что-то тут не так...
давай-ка поподробнее... что, как, и чем измерялось.
А "пила" горит?
По  катушке -менял  провода с 4-м  цилиндром .
 по  форсунке -  на  120  ом  нагрузке  осцилографом   ,  без  нагрузки  после  прогазовки  появляются  , при  попытке  подать   на  форсунку -пропадают  ,  пила  не  светит .
Странно... пила должна гореть. У меня загорается сразу как только скинешь разъем с любой форсунки.
А при включении зажигания пила горит? может там лампочка сдохла?
Теперь дальше... при работающем двигателе что ты видишь осциллографом на одном и другом конце подключенной форсунки?
--------------------------------------------------------------------------------
Затроил движок N7Q 704 , путем нехитрых изисканий определил что нет импульсов управления на инжекторе пeрвого цилиндра . сопротивление обмотки инжектора от соседних не отличается , + поступает , на массу не коротит ,если снять разем с инжектора и погазовать импульсы появляются , но при подключении инжектора снова пропадают. Проводка от 53 контакта эбу до форсунки в норме.  диагностика  проблем  не  показывает.
Есть  ли режим  эбу  при  котором  может  блокироватся  отдельный  инжектор ?
Какова  вероятность вылечить Эбу ?
Было похожее правда на Л2 отключалась форсунка 4го цилиндра, движок троил. оффы. ничего не нашли. решилось путем замены сгнившего хомута на выхлоп между средней частью и задней банкой. Видать лямбда что-то плохо считывала и мозги отключали форсунку 4го цилиндра
Пила  гаснет  как положено  ,  за  форсункой -  + 12 в. Снятие  разема  с форсунки диагностики  видят  как  кз-обрыв форсунки  .  Может  точно  лямбда - но  почему  только  1-й  цилиндр ?
... за  форсункой -  + 12 в. ...
Т.е. при работающем движке на одном выводе форсунки +12В... так?
А что на другом выводе, на котором должен быть короткий импульс с +12В до нуля???
Есть 3 варианта ответа:
1. Импульс есть... и все нормально.
2. Там постоянно сидит +12В... что предполагает обрыв провода или выгоревший ключ на входе ЭБУ или выгоревшую дорожку на плате.
3. Там постоянно "0" (масса) - провод сидит на массе или ключ "пробит".
...Может  точно  лямбда - но  почему  только  1-й  цилиндр ?
стряхни эти макароны с ушей... и забудь.
salut511_nik
01.02.2011, 11:01
а с проводкой все нормально? может проводок отгнил?
Добавлено через 4 минуты 40 секунд
3. Там постоянно "0" (масса) - провод сидит на массе или ключ "пробит".
вряд ли, она бы тогда тупа лила 
более вероятен 2-й пункт
Вскрытие  показало  приговор ключа GEC 35 8A0531  SING  удачно замененый с  платы  донора .:nice:
Всем  спасибо  за  участие.  
Самое  сложное  -сковырять  с компа  герметик .  Теперь  вопрос -  чем залить  обратно ,  чтобы  герметично и  температурных  характеристик  не нарушить.
salut511_nik
01.02.2011, 11:36
я приорные мозги заливал красным силиконом, пока ездит:nice: , а вообще можно просто лаком покрыть...
Парни, а может из-за неисправности форсунки машина вообще не заводиться? (Для справки: высвечивается ошибка P0201 --неисправность электрической проводки форсунки, форсунка, ECM). Дело в том, что машина на сервисе, но завести не смогли, ссылаются на проблемы форсунки 1-го цилиндра. Двигатель у меня F5R...:cray:
Мой  работал и  без   двух  форсунок . Если  такая  ошибка  проверь  не  посажен ли ( +) питания  на  форсунках  , импульсы (-)приходят  с  мозгов.
В двигателе F5R, того, чтобы добраться до форсунок, нужно снимать коллектор, чем сейчас на сервисе и занимаются. Я им тоже так и сказал, что прежде, чем браться за снятие форсунок, пусть прежде проверят электропитание цепи.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot