Просмотр полной версии : Порвалась цепь привода масляного насоса
Еду я из Минска на служебном авто Ситроен Джамнер 2006г.в, 2.2HDi в Брест, вдруг машина начала терять обороты(как выяснилось после - лопнул вал турбины) я посмотрел на приборку - горит лампочка давления масла. Затянули меня на галстуке в Брест на ремзону. Вкрутили вместо датчика давления масла гидротестер, а там --- 0.0 бар. Сняли поддон - там лежит цепь маслянного поддона! Выняли движок с КПП (4часа) разобрали, итог - две шатунные шейки коленвала затёрты до выбраковки, турбина, вкладыши и цепь!!!!! ПРОБЕГ АВТО СОСТАВЛЯЕТ 253 467км. Кстати у Рено тоже цепь!!!! Вот и начинаю задумываться о плохом... как то не по себе!!!!!!!
И что никто ни как не прокоментирует....
а что туту коментировать?? Это у ПСА проблемы...а у нас всё хорошо...моя ездит...:crazy:
ivan anatolyevich
01.02.2011, 08:28
Дефект цепи, причём заводской.
У меня на велосипеде тоже цепь слетала.
akella2009
01.02.2011, 20:19
И что никто ни как не прокоментирует....
а где на 2.2 dCi цепь? разве масляный насос не шестернью приводится?
master-3
01.02.2011, 20:34
а где на 2.2 dCi цепь? разве масляный насос не шестернью приводится?
Одобряю . на 2.2 dci никакой цепи , там всё коленвал, помпа , тнвд приводится шестернями Извините , что вклинился Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi
Michael_69
03.02.2011, 09:28
Одобряю . на 2.2 dci никакой цепи , там всё коленвал, помпа , тнвд приводится шестернями Извините , что вклинился Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi
Позвольте с Вами не согласиться. На 2.2 дци масляный насос приводится в движение цепью. Я гдето фотографировал, если найду выложу фото. А пока поверьте на слово или можно открыть диаложис.
Шестернями приводится в движение ТНВД- это правда.
У меня цепь,недавно снимал поддон,каккая то цепь не натянутая,немного провисает-это норма?Или так должно быть?
Michael_69
03.02.2011, 12:09
да, какая то она провисшая. Вроде так надо. Хотя мне кажется многовато.
а где на 2.2 dCi цепь? разве масляный насос не шестернью приводится?
Посмотри тех доки или каталог --- у рено тоже цепь (и 2.2дци не исключение)
Прошу совета.
Л2Ф1 2003, F4P 774, пробег 120т, готовлюсь к замене ГРМ.
Где-то на 100-110т появился "звенящий" звук, из салона не сышно, если на ХХ и выйти из машины, то слышно справой стороны. Слушал на яме, звук как будто идет с правой нижней стороны двигателя, с правой сторны поддона. Там маслонасос, и цепь. Но могла ли цепь за 100-120т пробега износиться??? или это что-то другое звенит(стучит)...:crazy:а может помпа или ролик какой-нибудь туда "отдавать"? Внешне все выглядит хорошо, никаких других проявлений нет.
Почему спрашиваю, - все равно буду менять ремни и промпу, стоит ли сразу заменить цепь маслонасоса (это ведь придется, как я понимаю, снимать поддон, шестерню коленвала, крышку ....) стоит ли туда вообще лезть???:dntknw:
Прошу совета.
Л2Ф1 2003, F4P 774, пробег 120т, готовлюсь к замене ГРМ.
Где-то на 100-110т появился "звенящий" звук, из салона не сышно, если на ХХ и выйти из машины, то слышно справой стороны. Слушал на яме, звук как будто идет с правой нижней стороны двигателя, с правой сторны поддона. Там маслонасос, и цепь. Но могла ли цепь за 100-120т пробега износиться??? или это что-то другое звенит(стучит)...:crazy:а может помпа или ролик какой-нибудь туда "отдавать"? Внешне все выглядит хорошо, никаких других проявлений нет.
Почему спрашиваю, - все равно буду менять ремни и промпу, стоит ли сразу заменить цепь маслонасоса (это ведь придется, как я понимаю, снимать поддон, шестерню коленвала, крышку ....) стоит ли туда вообще лезть???:dntknw:
Боюсь всё на много сложнее: чтобы поменять цепь надо будет снять переднюю крышку двигателя+поддон+масляный насос. Это очень накладно. Но у тебя скорее всего звенит промежуточная шестерня привода помпы. А по поводу цепи не парься - не могла она так быстро износиться...
андрей 84
10.01.2012, 17:07
подниму тему - так все-же должна цепь быть натянута или нет, а то вчера менял прокладку поддона и увидел что цепь чутка провисшая
Цепь не натянута но не провисает.
Johann67
13.01.2012, 00:42
И что никто ни как не прокоментирует....а что коментировать то?
на Citroen у теба задолго до потери скорости уже лампочка давления масла горела.(если не сгорела)или не обратил на неё внимание. а на Laguna ты захочешь не увидеть, не получится.вся панель как елочная горлянда засветится.и тётка, если есть, ругатся будет.
Petrovich_Germany
19.02.2012, 00:50
Так что насчёт цепи? Имеет право провисать или нет?
Я на своей недавно прокладку поддона менял и тоже обратил внимание на то, что цепь довольно-таки свободно болтается. Пробег был около 120 тыщ.
Slava.Vrn
10.12.2015, 00:24
Таки да, подниму тему. Как должна быть натянута цепь маслонасоса? Чего-то вообще никаких упоминаний в документации об устройстве маслонасоса нет!
Пока у меня поддон снят, решил попробовать натяжение цепи - так вот она сверху вроде бы натянута, а снизу пальцем прогибается на несколько сантиметров.
Это так и должно быть?
Таки да, подниму тему. Как должна быть натянута цепь маслонасоса? Чего-то вообще никаких упоминаний в документации об устройстве маслонасоса нет!
Пока у меня поддон снят, решил попробовать натяжение цепи - так вот она сверху вроде бы натянута, а снизу пальцем прогибается на несколько сантиметров.
Это так и должно быть?
Так и есть, и ничем она не натягивается.
Несколько сантиметров?
5-10 мм норма
ИМХО
нет, на нашем моторе не натянута. все ок.
Slava.Vrn
10.12.2015, 09:32
Фух, спасибо, успокоили. А то я уж думал, еще одна радость меня ждет :crazy:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot