PDA

Просмотр полной версии : РК6 ВСЯ В МАСЛЕ!!!


JAck
30.01.2011, 18:49
Товарищи, помогите советом. Тут такое дело, залез я под авто и увидел, что вся коробка в соплях, но дело в том, что стык двигателя и кпп сухой. Я так понимаю есть 3 отверстия в кпп: заливное отверстие, сливное, и сапун, так же мог лопнуть пыльник шруса. Я грешил на пыльник, но даже если бы он сопливил и разбрызгивал масло, всилу конструктивных особенностей кпп масло бы так не распылялось. Собственно вопрос в следующем: откуда может сифонить? Мои варианты:
1. Есть ли крышка, типа черной как на JR5 или как у меня на аватаре на коробке JB1? Если есть, то могло там сочиться.
2. Уплотнение между колоколом и самим корпусом кпп.

Еще передачи стремно включаются, у друга такая же коробка, так одним пальцем. Можно ли сделать что-нибудь с тросами или это в кпп уже масла не осталось?

ustas
01.02.2011, 00:59
стык колокола и самой кпп может запросто подтекать,на jr5 пару раз видел такое

масло полюбому сразу :nice:проверяй-если нет масла,то это причина всех твоих бед

масло текущее через сальник,
под воздействием потока воздуха может распределяться по поверности кпп как угодно

Обсуждение и поиск решения данной проблемы(включение передач) считаю бессмысленным без информации о наличии масла в кпп(колличество:нет поллитра-литр или не хватает 100 грамм)

Езда с значительной недостатечей масла в кпп приведет к ее неминуемой смерти,поможет только замена на другую кпп

Maks777
01.02.2011, 01:17
самому перебирали коробку: сифонил сальник со стороны пассажира.
т.к. перебирали, то, естественно все сальники-на замену, а вышеуказанный меняется изнутри. на приводные валы ещё можно подобрать, а на первичный-только у оффов.

JAck
01.02.2011, 01:44
Тоже думал, что распыляет, но более значительные сопли висят спереди коробки, где заливное отверстие. Уже заказал запчасти: масло и прочее, постараюсь все сделать в течении 2х недель, если морозить не будет, сделаю отчет. А и еще, если на нейтралке отпустить сцепу слышно трение какое-то ровное такое шипение "шшшшшшшш" очень тихое, чтобы услышать надо подъехать близко к другому авто и опустить стекло, чтобы звук отражался. После выжима сцепы все пропадает, ну и при езде издает звуки при нажатии отпускании сцепы. Мне кажится масла там ушло в половину как минимум. Но так как лень делать щуп для РК6, то тупо солью в мерную емкость уже при ремонте, ремонт начну 7 февраля. Значит главный ответ я получил на РК6 есть колпак как на JR5. Езжу я очень мало, всего по 20 км в день, думаю дотянет! Для меня просто ремонт кпп будет первым в жизни, на рено 19 я даже не знал что с ней делать что-то нужно JB1 и JB3, точно так же как и с задним торсионом, за 20 лет в КПП даже масло не менял ни разу. Одну коробку разобрал, оказалась в идеале, собрал обратно.



передумал, сделаю щуп и посмотрю обязательно. Но когда утром прихожу заводить, рычаг двигается затрудненно, тоесть масло еще загустевает. Точнее есть чему густеть.

JAck
03.02.2011, 00:24
Собственно сделал щуп, еле-еле засунул в коробку и он весь в масле намного больше максимума, или меряю не так, или щуп кривой, мерял в заливном отверстии. Поддона нету у этйо коробки, цельная отливка, РК6 086

ustas
03.02.2011, 01:34
Собственно сделал щуп, еле-еле засунул в коробку и он весь в масле намного больше максимума, или меряю не так, или щуп кривой, мерял в заливном отверстии. Поддона нету у этйо коробки, цельная отливка, РК6 086

Она поидее должно литься из контрольного отверстия при заливе сверху-так наливается необходимое колличество масла.
Сколько вы долили-столько и не хватало масла.

Добавлено через 6 минут 33 секунды
как на дизельных кпп не знаю,но почти уверен,что процесс как в бензиновых кпп:
Откручиваем болтик контрольный(находится на 3 часа если смотреть со стороны двигателя,в мануле думаю есть,немного выше номера кпп). Через сапун заливаем масло,пока не потечет через контрольное отверстие.

PHoneR
04.02.2011, 05:38
Она поидее должно литься из контрольного отверстия при заливе сверху-так наливается необходимое колличество масла.
Сколько вы долили-столько и не хватало масла.
как на дизельных кпп не знаю,но почти уверен,что процесс как в бензиновых кпп:
Откручиваем болтик контрольный(находится на 3 часа если смотреть со стороны двигателя,в мануле думаю есть,немного выше номера кпп). Через сапун заливаем масло,пока не потечет через контрольное отверстие.
Не надо давать опрометчивых советов. Лучше почитать документацию. В PK6 как и раз не так.
Читаем тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4749&page=3), особенно обратите внимание на последний пост Павла.

ustas
04.02.2011, 12:21
Не надо давать опрометчивых советов. Лучше почитать документацию. В PK6 как и раз не так.
Читаем тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4749&page=3), особенно обратите внимание на последний пост Павла.

Я только предположил,я ничего не утверждал.

Естественно, лучше прочитать мануал конкретно под свой двигатель

Вообще французы затейники еще те, от них можно чего угодно ожидать

Alexis
04.02.2011, 20:05
Вот и у меня сегодня выяснилость, что есть подтеки масла на коробке. Палец в заливную горловину засунул, а до масла он не достал нифига. Начал лазать вокруг и увидел, что сифонит сальник, в Минске он стоит 35 тыр, работа не знаю. 1 литр масла трансмиссионного elf 75W80 (такое по технотам рекомендуют) 40 тыр, заливная емкость в РК6 2.2 литра.

Чем смог. Удачи

Alexey
04.02.2011, 20:42
Собственно сделал щуп, еле-еле засунул в коробку и он весь в масле намного больше максимума, или меряю не так, или щуп кривой, мерял в заливном отверстии. Поддона нету у этйо коробки, цельная отливка, РК6 086

щуп полукруглый делал? щуп для 1 и 2 фазы - разный

PHoneR
05.02.2011, 03:58
Я только предположил,я ничего не утверждал.

Естественно, лучше прочитать мануал конкретно под свой двигатель

Вообще французы затейники еще те, от них можно чего угодно ожидать
Андрей, :wink3: я только предостерег. Предполагай но располагай :grin:

JAck
11.04.2012, 02:52
Народ. Я счас на грани нервного срыва. Рассказываю что делал за это время. Короче, первые мои ремонты успехом не увенчались, так и ездил, доливая масло. В итоге после замены полностью комплекта сцепления от педали до коленвала (маховик, диск, карзина, выжимной, трубка, ГЦС). Снял коробку, положил на верстак, располовинил. Состояние оказалось на крепкую 4, положил новый герметик и кое-как собрал обратно. Сложно попасть кулисой в вилку. Короче до кучи установил новый пыльник с сальником со стороны водителя. Залил масло до уровня. Собрал автомобиль сел и не узнал. Передачи влетали одним пальцем, машина начала значительно тише работать, мягче, ушли вибрации, плюс ко всему встала замечательно новая подвеска от лемфердер. Ездил и радовался, пока как-то утром пару дней назад на холодной кпп опять появились затруднения в переключениях. Сегодня залез и смотрю, что дико сифонит сальник со стороны пассажира. Тобишь при демонтаже полуоси видать повредил. На полуоси осталось тонюсенькое резиновое колечко. Сижу и думаю. 2 вопроса в голове всего, где найти этот слальник и самый страшный вопрос НУЖНО ЛИ РАЗБИРАТЬ КПП!:suicide: Машина нужна как воздух каждый день, за год многое изменилось включая пробеги. Чет меня колбасит уже от этой коробки! Прошу помощи коробка PK6 068, в первый раз неправильно индекс написал.

З.Ы.
1. Какой номер детали этого сальника?
2. Нужно ли опять снимать КПП (половинить) для замены сальника (со стороны пассажира длинный с промежуточным подвесом)
3. Сколько ей нужно масла на второй фазе РК6 068, я лил 2,5 литра от ELF nfp 75W80

З.Ы.Ы. Не дайте сойти с ума и расхерачить этот автомобиль и поглядеть как 8 подушек стрельнет!:help::suicide: Плюс ко всему после гонок с каким-то громадным ЖЫПАМ, которого я совсем порвал давануло масло через сальник коленвала, немножко и больше не давит, но менять нужно. НАстроение сейчас продать её по быстрому! И да старая течь была из-за плохого герметика в основном и немножко накидывало от сальника полуоси.

Покурил мануал... прояснилось, что снимать кпп не нужно, сальник одноразовый, стоит копейки, только не знаю номер детали. Немножко нарушил процедуру установки, засунув по самые гланды белую оправку в сальник. Завтра иду вытаскиваю белую оправку с полуоси и валю за маслом и новым сальником (скорее всего под заказ и очень долго). Итого попадаю на снятие правой длинной полуоси и гемор с заправкой кпп. На сальник коленвала забиваю болт, снимать все теперь большая лень. Ну или к лету денег дам кому чтобы заменили, а то совсем надоело самому всё калупать. Остается вопрос про уровень и номер детали. Уже подумываю подзабить на навящивую идею об идеальном техническом состоянии. а то в этом месяце 1500 у.е. ушло в запцацки и покраску. просто решил себе оставить эту машину, но нервы уже сдают.