PDA

Просмотр полной версии : Задние аммортизаторы


Vadim87
30.01.2011, 18:37
В общем начало справа сзади стучать заехал на диагностику сказали что амо рабочие, сухие но говорит что здесть кроме аммо стучать нечему(якобы у многих мартёры тока стучат с такой задней подвеской). саленты говорит потресканые но стучать не должны, втулки ок. Да и сам предпологал так как попа просевшая(когда ктото сядет сзади заметно), выбоины ловит слишком жёстко (как на велосипеде).
Вопрос в следующем: Какие лучше ставить аммортизаторы?
1. Масляные!
2. Газо-масляные!
3. Газовые!
Да и какие ставили по заводу (1,2 или 3)? Спасибо.

ivan anatolyevich
30.01.2011, 20:32
На мой взгляд газо-маслянные. Поставил газовые, вот это реально табуретка. А пружины смотри, я на своей машине увидел лопнутую пружину только когда сайленты менять начал. Сломалась в самом верху.

Vadim87
30.01.2011, 21:04
На мой взгляд газо-маслянные. Поставил газовые, вот это реально табуретка. А пружины смотри, я на своей машине увидел лопнутую пружину только когда сайленты менять начал. Сломалась в самом верху.

У меня нет пружин у меня торсионы!

ivan anatolyevich
30.01.2011, 21:54
У меня нет пружин у меня торсионы!

Но жёсткость аммортизаторов от этого не зависит.

Vadim87
30.01.2011, 22:08
Но жёсткость аммортизаторов от этого не зависит.
тоесть мягче будут масляные?
а чем мягче тем убиваемей))))?

ivan anatolyevich
30.01.2011, 23:38
тоесть мягче будут масляные?
а чем мягче тем убиваемей))))?

Не факт.

викTOP
31.01.2011, 09:39
тоесть мягче будут масляные?
а чем мягче тем убиваемей))))?

От этого не зависит. Маслянные будут явно помягче, однако в сильные морозы масло густеет и они становятся как газовые жёсткие . Тогда же в морозы маслянные аммо и убиваются сильней . Поэтому в морозы с маслянными аммо нужно аккуратней. Газовые всегда идут жёстче. Я себе недавно поставил газо-маслянные АЛКО , они немного с подпором идут как бы мафынко повыше даж немного приподнялась. ИМХО убувамость зависит от качества производителя ну и от качества дорог. От того маслянные или газовые не зависит. Тут скорее реч о комфорте.

димас747
31.01.2011, 09:52
В общем начало справа сзади стучать заехал на диагностику сказали что амо рабочие, сухие но говорит что здесть кроме аммо стучать нечему(якобы у многих мартёры тока стучат с такой задней подвеской). саленты говорит потресканые но стучать не должны, втулки ок. Да и сам предпологал так как попа просевшая(когда ктото сядет сзади заметно), выбоины ловит слишком жёстко (как на велосипеде).
Вопрос в следующем: Какие лучше ставить аммортизаторы?
1. Масляные!
2. Газо-масляные!
3. Газовые!
Да и какие ставили по заводу (1,2 или 3)? Спасибо.

у меня такая же беда токо стучит слева и тоже непонятно,в петровском вообще уверенно сказали что это глушак вот такие шпециалисты тама

griwa
31.01.2011, 21:35
В общем начало справа сзади стучать заехал на диагностику сказали что амо рабочие, сухие но говорит что здесть кроме аммо стучать нечему(якобы у многих мартёры тока стучат с такой задней подвеской). саленты говорит потресканые но стучать не должны, втулки ок. Да и сам предпологал так как попа просевшая(когда ктото сядет сзади заметно), выбоины ловит слишком жёстко (как на велосипеде).
Вопрос в следующем: Какие лучше ставить аммортизаторы?
1. Масляные!
2. Газо-масляные!
3. Газовые!
Да и какие ставили по заводу (1,2 или 3)? Спасибо.

газовые однотрубные! такие должны быть изначально, такие и ставь. Аморты стоят под большим углом, другие типы амортов умрут моментально, так как их надо ставить только вертикально. Это даже к инструкции к амортам написано.

Vadim87
31.01.2011, 21:45
у меня такая же беда токо стучит слева и тоже непонятно,в петровском вообще уверенно сказали что это глушак вот такие шпециалисты тама

да мы с табой братья по несчастью))))):grin:


а я уже если честно на масляные глаз положил.Тогда раз по заводу газ значит газ!

димас747
04.02.2011, 12:35
да мы с табой братья по несчастью))))):grin:


а я уже если честно на масляные глаз положил.Тогда раз по заводу газ значит газ!

дак ты уже определился в чем дело

Vadim87
06.02.2011, 12:02
дак ты уже определился в чем дело

купил вчера аммортизаторы. может если бедет настроение сёдня поменяю а нет то на днях. отпишусь.

griwa
06.02.2011, 13:43
какие? тпроизводитель, парт намбер, тип

Vadim87
06.02.2011, 13:59
какие? тпроизводитель, парт намбер, тип

купил почти в первом попавшемся павильоне так как сильно спешил да и с бюджетом не сильно было (сторговал 10$ от начальной цены))))). Даже не спросил какой. Интернет пишет по каталогу KAYABA что газ! а поменять сёдня не смог в гараж не заехал скользко и ветер ужасный что двери не удержать
Patron PSA 551805 написано на наклейке на коробке

griwa
06.02.2011, 14:39
по коду каяба газ-э-джаст :) а реально наверно какаято китайская игрушка, раз написано патрон.

Vadim87
06.02.2011, 14:41
по коду каяба газ-э-джаст :) а реально наверно какаято китайская игрушка, раз написано патрон.

газ-э-джаст что заначит? а то что китай я вкурсе.

да у мя сзади редко кто ездит да и грузы не вожу. поэтому сильно не парился.

griwa
06.02.2011, 16:35
gas-a-just - так называется линейка однотрубных газовых амортизаторов у Каябы. Так же есть Premium - масло, Excel-G - газ-масло 2-х трубное. Ну и есть там ещё какие-то спец спортивные серии.

Vadim87
06.02.2011, 16:50
ну и замечательно, как ты и писал:grin::grin::grin:

газовые однотрубные! такие должны быть изначально, такие и ставь. Аморты стоят под большим углом, другие типы амортов умрут моментально, так как их надо ставить только вертикально. Это даже к инструкции к амортам написано.

Vadim87
09.02.2011, 15:32
В общем у меня засада не открутил верхний болт. даже не тронулся с места. Подскажите:
1. Обязательно вывешивать 2 стороны или можно по одной?
2. Сначала верхний болт откручивать или нижний?
3. вверху просто болт? или он с гайкой идёт? в мануале пишут открутить болт а на рисунке он с гайкой, может она там вварена и в неё болт вкручивается?
на Счёт болтов верхний многогранный на 21, а нижний обычный на 18!

ivan anatolyevich
09.02.2011, 19:12
В общем у меня засада не открутил верхний болт. даже не тронулся с места. Подскажите:
1. Обязательно вывешивать 2 стороны или можно по одной?
2. Сначала верхний болт откручивать или нижний?
3. вверху просто болт? или он с гайкой идёт? в мануале пишут открутить болт а на рисунке он с гайкой, может она там вварена и в неё болт вкручивается?
на Счёт болтов верхний многогранный на 21, а нижний обычный на 18!

Попробуй проникающей смазкой или керосином размочить, может открутишь.

Vadim87
09.02.2011, 19:48
Попробуй проникающей смазкой или керосином размочить, может открутишь.

я думаю только шляпку болта от корпуса размочиш а резьбу вряд ли. Но я побрызгал попробую завтра. Просто у мя на мандэо было при замене задних стоек обламал болт крепления аммо и делов тогда больше было, поэтому нихочется что бы это произошло и на лагуне.:dntknw:

griwa
10.02.2011, 11:19
болт верхний вкручивается в шасси, гайки нет. гемморно вытаскивать нижние втулки.
не пожалей 10 долларов, поедь на СТО они пневмоключом открутят быстро и эффективно. А то сам намучаешься. это работа которая со специнструментом делается за 20 минут, а в домашних условиях забирает кучу времени и нервов

Vadim87
10.02.2011, 13:54
болт верхний вкручивается в шасси, гайки нет. гемморно вытаскивать нижние втулки.
не пожалей 10 долларов, поедь на СТО они пневмоключом открутят быстро и эффективно. А то сам намучаешься. это работа которая со специнструментом делается за 20 минут, а в домашних условиях забирает кучу времени и нервов

в общем так и сделал поехал записался на завтра сказали за работу 50 рубликов (16$). завтра отпишусь. как будет после замены. надеюсь стук пропадёт.

Vadim87
11.02.2011, 12:05
Поменяли сегодня аммо. стук пропал.:dance2::dance2::dance2: с той стороны где стучало аммо в хлам не рабочий. справа работает как новый. приятней теперь проезжать стыки и неровности!:good::yahoo:
поменяли гдето за 20мин.
старый аммо-de Carbon(delco suspension sistems) Renault V 01 2748 20

автолюбитель
28.06.2011, 01:47
ПОДСКАЖИТЕ ОСЕЛ ЗАД В л1 НАДО ПОКУПАТЬ НОВЫЕ АМАРТИЗАТОРЫ ИЛИ ПРОСТО ПОДЛОЖИТЬ ЧТО НИБУДЬ ?????

МедВедЪ
28.06.2011, 01:50
кирпич например:grin:..кэпс лук выключи, и аммо на высоту не влияют, скорее все надо поднять зад регулировкой торсиона.

автолюбитель
28.06.2011, 01:56
а как там это сделать? а то у меня л1 только недавно !?

МедВедЪ
28.06.2011, 02:00
кнопка "поиск" вверху

Beetle
29.06.2011, 14:01
а как там это сделать? а то у меня л1 только недавно !?

можно так (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=131) а можно на сервис

ОЛЕГЖАН
09.07.2011, 10:40
подскажите,а задние мортёры универсала и хэтчбека одинаковые???

ОЛЕГЖАН
10.07.2011, 11:10
Одинаковые,проверено.

bdimitriy
16.07.2011, 14:38
Одинаковые,проверено.
Разные

ОЛЕГЖАН
18.07.2011, 12:31
И чем они отличаются???

anry
30.11.2011, 18:14
И чем они отличаются???

KYB 551805 -хетч
KYB 551808 -универсал

OTTO
30.04.2012, 10:58
Господа, может кто подскажит код амартизаторов на универсал 2 ф1?

Евгений-Евгений
17.09.2012, 17:14
Ребята,а если задние аммо скрипят при раскачке,но не текут-это плохо или нет???