PDA

Просмотр полной версии : После месяца стоянки потяжелел руль


AlexanderPerm
30.01.2011, 17:38
У меня вопрос: после месячной стоянки потяжелел руль, да и как-то вращается не очень равномерно... Может кто сталкивался с такой проблемой? У меня возникло предположение - подшипники опор, так как рейка сухая, гур не гудит.

ivan anatolyevich
30.01.2011, 18:07
От подшипников поидее должен быть скрип.

AlexanderPerm
30.01.2011, 18:13
От подшипников поидее должен быть скрип.

На рено ни разу не слышал о скрипе, даже на самых мёртвых, зато чувствовал на мегане2 (у них похоже руль подёргивается при вращении при неисправных подшипниках). Хотя лагуна и меган2 разные машины.... Просто неохота покупать детали наугад.

Geo82
30.01.2011, 18:43
Если ездил в это время на чём-то другом то это предрассудки.

ivan anatolyevich
30.01.2011, 20:15
На рено ни разу не слышал о скрипе, даже на самых мёртвых, зато чувствовал на мегане2 (у них похоже руль подёргивается при вращении при неисправных подшипниках). Хотя лагуна и меган2 разные машины.... Просто неохота покупать детали наугад.

У меня реально скрипели. Пролил прям сверху проникающей смазкой и всё пропало. Но руль при этом тяжелее не стал.

AlexanderPerm
30.01.2011, 22:08
Если ездил в это время на чём-то другом то это предрассудки.

Вот в том то и дело что не предрассудки.... Ездил на сценике, но на лагуне руль действительно очень тугой, да вообще как бы подкусывает... Я год назад делал профилактику опорным подшипникам (реанимировал после смерти), А на каждой мойке там хорошенько промываю, вот видимо и заржавели окончательно от долгой стоянки. На рейку с насосом гур боюсь грешить, было всё нормально до стоянки.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
У меня реально скрипели. Пролил прям сверху проникающей смазкой и всё пропало. Но руль при этом тяжелее не стал.
А с другими машинами не сравнивал? Мне кажется изначально у лагуны руль тяжелее...

Леший
30.01.2011, 22:09
НЕ парься, просто отвык)
Гидроусилителю наплевать на опорные п-ки, он будет давить так как ему нужно, ты даже этого не почувствуешь

vladlag
30.01.2011, 22:22
У меня вопрос: после месячной стоянки потяжелел руль, да и как-то вращается не очень равномерно... Может кто сталкивался с такой проблемой? У меня возникло предположение - подшипники опор, так как рейка сухая, гур не гудит.

Аналогичная проблема. Замечаться стала месяц назад. Машина эксплуатируется ежедневно вот уже 9 лет, пробег ~150тык. Думаю, что насос ГУР уже помирает...

mil
30.01.2011, 22:29
У меня вопрос: после месячной стоянки потяжелел руль, да и как-то вращается не очень равномерно... Может кто сталкивался с такой проблемой? У меня возникло предположение - подшипники опор, так как рейка сухая, гур не гудит.

Была такая проблема, как раз после длительного простоя авто. Смотри крестовину рулевого вала над рулевой рейкой. Вылечил ВД-кой, побрызгал с разных сторон и разработал покручивая рулем.

Леший
30.01.2011, 22:46
Аналогичная проблема. Замечаться стала месяц назад. Машина эксплуатируется ежедневно вот уже 9 лет, пробег ~150тык. Думаю, что насос ГУР уже помирает...
Не факт
около 400тык, 13лет и не жужжит
Как и прежде руль крутится одним пальчиком
Рвались шланги, ездил на веретенке, рейку не трогал
ТТТ, пока без проблем(это про Л1)
На Л2 руль чутка потуже, чувствуется, когда с одной на другую пересаживаюсь

vladlag
30.01.2011, 22:48
Была такая проблема, как раз после длительного простоя авто. Смотри крестовину рулевого вала над рулевой рейкой. Вылечил ВД-кой, побрызгал с разных сторон и разработал покручивая рулем.

А как ее смотреть - она доступна для осмотра?

Леший
30.01.2011, 22:58
А как ее смотреть - она доступна для осмотра?
Изгибаешься буквой зю и лезешь под рулевую колонку в педальный узел
Только, вряд ли, в этом проблема:dntknw:

МедВедЪ
31.01.2011, 00:43
тож склоняюсь к потере ГУРа...(

Леший
31.01.2011, 00:49
тож склоняюсь к потере ГУРа...(

после месячной стоянки потяжелел руль,
Вот так вот и сразу накрылся насос?
Вовка, прости, но это бред,
Хотя?
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13949
Все может быть в этой жизни

МедВедЪ
31.01.2011, 00:50
Вот так вот и сразу накрылся насос?
Вовка, прости, но это бред

Эт не бред Лёх, это печальный факт:cray::grin:

Леший
31.01.2011, 00:58
Эт не бред Лёх, это печальный факт:cray::grin:
Стало быть..... Не свезло(((

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Просто не понятно, почему после стоянки, раз, и всё!!!?

МедВедЪ
31.01.2011, 01:00
Стало быть..... Не свезло(((

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Просто не понятно, почему после стоянки, раз, и всё!!!?

Да я не к тому что у него точно так, но у меня так было, итог - замена ГУРа.

зы: совпадения бывают тож))

ivan anatolyevich
31.01.2011, 01:16
Гур в одночасье накрыться не может, он скорее потечёт чем перестанет работать. Я не разбирал на рено, но по audi могу сказать что там вприципе ломаться нечему. На лагуне я думаю устройство насоса примерно такое же.

МедВедЪ
31.01.2011, 01:18
Гур в одночасье накрыться не может, он скорее потечёт чем перестанет работать. Я не разбирал на рено, но по audi могу сказать что там вприципе ломаться нечему. На лагуне я думаю устройство насоса примерно такое же.

В гуре ничо не ломается, там вырабатываются лопатки и ротор, вследствие чего давление падает, на оборотах оно еще появляется, а на ХХ уже не хватает.

sashazz1983
31.01.2011, 01:27
Попробуй разобрать, снять выработку с лопаток и их посадочных мест, почистить, залить новое масло. Мне помогло.

ivan anatolyevich
31.01.2011, 01:29
Лопатки поджимаются к корпусу из-за центробежной силы, по этому при износе будут просто дальше двигаться п пазах. А ротор корпуса вообще не касается.

МедВедЪ
31.01.2011, 01:34
лопатки еще и сверху/снизу изнашиваются, так же как верхняя и нижняя крышки...где то были фотки разобранного ГУРа у Алексея из Уфы..а у себя я сам разбирал ГУР и видел весь этот износ вживую.

ivan anatolyevich
31.01.2011, 01:45
Я перебирал аудюшный потому, что потёк сальник, при этом сам насос работал прекрасно. Машине с которой сняли насос 20 лет и насос ни разу не ремонтировался. Износ при этом внутри был минимален. Да и на работе часто имею дело с насосами такого же типа и единственное что у них ломается это подшипники и уплотнение. Мне думается , что и давление выдаваемое насосом можно проверить. Может конечно и насос накрыться, вечного ничего не бывает, я бы для начала поменял масло.

sashazz1983
31.01.2011, 01:59
Из-за плохого масла либо попадания в него воды, да и просто из-за времени в Гуре на срезе лопаток может образовываться выработка, вследствии которой лопатка не так свободно вылетает из своего паза в роторе. Такая же выработка (даже больше) на пазах ротора. Это лечится!
www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=338815#post338815

AlexanderPerm
31.01.2011, 18:05
Была такая проблема, как раз после длительного простоя авто. Смотри крестовину рулевого вала над рулевой рейкой. Вылечил ВД-кой, побрызгал с разных сторон и разработал покручивая рулем.

Ты абсолютно прав. Сегодня загнал в сервис, отсоединил крестовину от рейки, и как начал её промывать (отгибал уплотнительное кольцо и туда сначала средством от ржавчины, а потом дорогущей смазкой и постоянно всё продувал) от ржавчины, основательно заржавела на одной оси. Итог всё движется и шевелится как новое, правда, если повторится, сниму рулевую колонку и сделаю уже капитально.

Леший
02.02.2011, 00:42
Ты абсолютно прав. Сегодня загнал в сервис, отсоединил крестовину от рейки, и как начал её промывать (отгибал уплотнительное кольцо и туда сначала средством от ржавчины, а потом дорогущей смазкой и постоянно всё продувал) от ржавчины, основательно заржавела на одной оси. Итог всё движется и шевелится как новое, правда, если повторится, сниму рулевую колонку и сделаю уже капитально.

Вот, делов то, а вы: "умер насос, умер насос":wink3:

shemabig
05.06.2014, 23:34
нечего гнать на крестовинку,заменил на новую недавно, руль как был тяжел, так и остался, кто знает какие клапана расположены в Гуре,их ттам 1 или 2? и есть ли они там ?